Bravo писал(а):Если боитесь угона - то автозапуск не для вас. Для работы автозапуска устанавливается обходчик иммо. У старлайна это вр-3. Коробочка, в которую кладут один ключ, либо какой-нибудь чип, распознаваемый штатным иммо как ключ.
Что происходит дальше?
Берем металлическую длинную линейку, выкусываем на ней заусеницу, суем под резинку машины и шшупаем тяги. Открываем дверь, сигналка начинает орать, нажимаем кнопку валет, которую в 99% случаев ставят в отсек внутренного блока предохранителей, три раза - ПИН-код старлайна по умолчанию.
Дальше открываем капот, ищем вр-3, курочим и вытаскиваем родной ключ. Заводим и уезжаем.
По идее, так. Хотя есть нюансы, из-за которых этот алгоритм в реальной жизни не сработает , чтобы пионэрам не пришло в голову пробовать.
Выводы:
1. Автозапуск - не подключать. Тем более ЭкоСпорт прогревается за заявленные 120 сек.
2. Менять штатный ПИН-код сигналки.
По идее, эти простые рекомендации - достижение 80% результата 20-ю% усилий.
Добрый день.
В принципе, в общем и целом Вы пишите и мыслите верно, однако несколько мыслей добавлю:
- "не Старлайном единым", т.е. существуют и другие криптоустойчивые сигнализации, позволяющие организовать и автозапуск, и обратную связь с машиной, но, например, у современных Пандор как такового понятия "заводской пин-код" не существует - там пин-коды аварийного снятия сигнализации с охраны без брелока индивидуальны для каждой системы и поставляются в комплекте с оборудованием на карте под защитным слоем.
- вр-3 и другие обходчики штатного иммобилайзера, в которые помещается ключ/чип/"клон", не герметичны и предполагают размещение в салоне автомобиля - как правило, под торпедо.
- Вам верно заметили о том, что бесчиповые обходчики штатного иммобилайзера решают вопрос с "похоронами ключа/чипа/клона в машине", и это решение безопаснее/отказоустойчивее. Пример такого обходчика: http://russia.idatalink.com/search/sear ... e_id=18585
- Автозапуск очень удобная вещь (сам пользуюсь как минимум пару раз в день), и даже если его реализовывать на базе классического вр-3 с чипом внутри, то сам факт наличия в машине такого решения вполне спокойно можно нивелировать установкой надежного нештатного иммобилайзера.
С Уважением, Виталий.