Сигнализация с автозапуском

Как защитить Ford Ecosport от угона. Обсуждение. Вопросы.
Аватара пользователя
autostudio.ru
Сержант
Сержант
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 12:48
Откуда: Мск/Спб
Авто: VW
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

#16

Сообщение autostudio.ru » 26 ноя 2014, 15:34

admin писал(а):Что подразумевается под правильно реализованный? Если можно в общих словах, чем отличается от НЕ правильно реализованный?


Если речь идет о противоугонных свойствах, то, помимо того факта, что к борьбе со "штаткой" угонщик всегда готов заранее, для наглядности несколько "неправильных" примеров:
- вскрываемая кодграббером сигнализация + автозапуск (особенно с ключом от машины под торпедо)
- невскрываемая граббером сигнализация + автозапуск (ключ внутри машины под торпедо): сигнализация в базовом понимании НЕ является средством защиты от угона - это скорее система для оповещения о происходящем с машиной и средство для достижения определенного функционала... Блокировка аналоговая (т.е. по-сути вытащили блок системы из-под торпедо и блокировки нет), а оповещение о проникновении в салон машины владелец может не услышать/проигнорировать/оно может быть заглушено/ect..
- нештатная сигнализация, полностью (т.е. без каких-либо доп.условий) управляемая со штатного ключа + автозапуск (ключ под торпедо): см.предыдущий пункт с той лишь разницей, что выше есть шансы, что при проникновении в салон машины система перейдет в тревогу, а если открыли авто "штатно", то с такими настройками и сигнализация с охраны снимается полностью..
- невскрываемая граббером сигнализация вне зависимости от наличия или отсутствия автозапуска НЕ является противоугонным средством для таких способов угона, как банальная кража ключа от машины (с висящим на связке с ним брелоком сигнализации), угона путем выманивания водителя из салона уже заведенной машины (чистка снега пока авто прогревается, имитация наезда на пешехода, удар по кузову машины и так далее), и угона путем кражи всех элементов управления машиной, например, из шкафчика раздевалки в бассейне..

С другой стороны, правильно подобранный и качественно установленный противоугонный комплекс, учитывающий все зоны риска, в которых будет участвовать автомобиль, позволяет вполне комфортно и безопасно пользоваться как самой машиной, так и автозапуском, причем даже в том числе и с размещенным под торпедо в обходчике штатного иммо ключом, распознаваемым машиной - в такой ситуации сам факт наличия в машине ключа нивелируется установкой надежного нештатного иммобилайзера (под автозапуск конечно же с датчиком движения/акселерометром), соответствующего своим функционалам условиям эксплуатации машины и пожеланиям её водителя по функционалу.

Аватара пользователя
autostudio.ru
Сержант
Сержант
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 12:48
Откуда: Мск/Спб
Авто: VW
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

#17

Сообщение autostudio.ru » 26 ноя 2014, 15:38

staroi писал(а):Для меня немаловажным критерием было наличие штатной сигнализации.. Надоело таскать связки ключей в кармане.. Проблемно.Особенно летом.На прежней машине пользовался резервным брелком-он маленький.. Да и машина в гараже , под окном.Ничего не буду ставить.


Сигнализация - это в том числе средство оповещения владельца о происходящем с машиной. Современные сигнализации вполне бывают и без брелоков, а если совсем уж тяжело носить с собой что-то еще помимо штатного ключа (даже метку), то существуют и варианты, где оповещение происходит на сотовый телефон владельца (GSM-система с обычной сим-картой внутри блока), а доп.авторизацию владельца вполне можно организовать и на штатных кнопках в салоне автомобиля..

Аватара пользователя
autostudio.ru
Сержант
Сержант
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 12:48
Откуда: Мск/Спб
Авто: VW
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

#18

Сообщение autostudio.ru » 26 ноя 2014, 19:09

Kulbik писал(а):nycolai.e ставится обходчик имобилайзера. Ключ не нужен в этом случае. Типа этого ******


Не совсем верно - Вы привели пример на так называемый "модуль обхода штатного иммобилайзера", и это устройство действительно используется в одном из вариантов реализации автозапуска, однако в этот "обходчик" надо еще поместить распознаваемый машиной ключ/чип/"клон чипа".. только в этом случае машина будет заводиться дистанционно.
"Обходчик", в которые не надо помещать ключ, тоже бывает - например, мы работаем с системами iDataLink, но на текущий момент времени, к сожалению, именно под Ecosport прошивки нет ( http://russia.idatalink.com/ ).

Аватара пользователя
nycolai.e
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 5375
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
Откуда: Одинцово(мск), Самара
Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
Имя: Николай, +79171067630
:
3. Третий владелец 1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 6768 раз
Поблагодарили: 5651 раз

#19

Сообщение nycolai.e » 01 дек 2014, 18:20

autostudio.ru писал(а):Оба ключа заводят машину? Если да, то смотрите документы на установку и в частности момент о том, прописывался ли в память машины 3-й ключ - если снова "да", то если авто "каскуется", может возникнуть вопрос о том, сколько ключей прописано в договоре страхования и сколько их есть на самом деле..

Кнопкой пуск/стоп заводится при наличии любого из ключей в кармане.
Дистанционно заводится одним из брелков сигналки. Второй брелок - открыть/закрыть и без экранчика.
В КАСКО прописано:
Ключей - 1
Противоугонная система - сигнализация с функцией автозапуска

и ниже мелким шрифтом:
"Угон/хищение ТС в период до установки указанной противоугонной сигнализации или когда она была неактивна (неисправна) по вине страхователя, не является страховым случаем"
...................Изображение..................
Изображение
Z6FLXXECHLEP00529/IQJBEP00529

Аватара пользователя
autostudio.ru
Сержант
Сержант
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 12:48
Откуда: Мск/Спб
Авто: VW
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

#20

Сообщение autostudio.ru » 02 дек 2014, 18:39

nycolai.e писал(а):Кнопкой пуск/стоп заводится при наличии любого из ключей в кармане.
Дистанционно заводится одним из брелков сигналки. Второй брелок - открыть/закрыть и без экранчика.
В КАСКО прописано:
Ключей - 1
Противоугонная система - сигнализация с функцией автозапуска

и ниже мелким шрифтом:
"Угон/хищение ТС в период до установки указанной противоугонной сигнализации или когда она была неактивна (неисправна) по вине страхователя, не является страховым случаем"


То, что оба ключа заводят авто, а в страховке прописан всего 1 работающий ключ - это конечно может быть "заморочкой" конкретной СК, а вот фраза про "противоугонная сигнализация неактивна по вине страхователя" и "не является страховым случаем" лично меня как автолюбителя насторожил бы.. Получается, что ключ с висящим на нем брелоком банально украли и это моя вина, значит случай не страховой? Я снял сигнализацию с охраны, завел двигатель/прогреваю машину и чищу снег, меня отвлеки, прыгнули за руль и машина уехала - система была уже не активна, машина уехала и это не страховой случай? и так далее и тому подобное..

С Уважением, Виталий.

Аватара пользователя
autostudio.ru
Сержант
Сержант
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 12:48
Откуда: Мск/Спб
Авто: VW
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

#21

Сообщение autostudio.ru » 02 дек 2014, 18:44

Саид писал(а):Ну то, что возможно, я не сомневаюсь. А вот незнание технологии оставляет меня в недоумении. Либо меня кто-то хочет обмануть, либо этот кто-то чего-то не знает. Сказали, что на сайте can.starline.ru должна появиться прошивка на мое авто (проверил - действительно нет в списке). А раз нет, то придется ждать. А вот интересно, каким образом сигналка была установлена на Ваше авто?


У Старлайна заявлено наличие двух прошивок под различные комплектации авто: http://can.starline.ru/read/Ford/ecosport , у Пандоры тоже видел наличие прошивки под EcoSport.

С Уважением, Виталий.

Аватара пользователя
autostudio.ru
Сержант
Сержант
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 12:48
Откуда: Мск/Спб
Авто: VW
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

#22

Сообщение autostudio.ru » 02 дек 2014, 19:00

VladAR писал(а):А и КАСКО если, то вы обязаны сообщать о автозапуске, цена там не сильно изменится, но если вы не сообщите в страховую, то при угоне могут ни чего не компенсировать, ибо количество ключей и наличие автозапуска они знать должны)


Предыдущие Ваши мысли комментировать плотно не буду - добавлю лишь мнение о том, что каждый должен заниматься своим делом: кто-то продавать и обслуживать гарантийные машины, а кто-то ставить на них сигнализации и противоугонные комплексы, а вот по поводу 3-го ключа и сообщения в СК выскажусь. Во-первых надо читать договор и исходя из него действовать. Во-вторых заказывать под запуск 3-й ключ через ОД - это самый последний вариант из всех возможных (по ВИНу в БД будет числиться 3 ключа). И в-третьих одним из вариантов решения вопроса является поиск возможности изготовления "клона"/дубликата чипа одного из ключей от автомобиля (в этом случае в памяти машины два чипа/ключа, на руках оба рабочих ключа и работающий автозапуск), а наиболее интересным будет дождаться выхода прошивки ПО под EcoSport для бесчиповых обходчиков типа http://russia.idatalink.com/

С Уважением, Виталий.

Аватара пользователя
VladAR
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 00:35
Авто: Qashqai 1.6 МКПП 2WD SE рестайл
:
1. За активность - Серебро
Поблагодарили: 29 раз

#23

Сообщение VladAR » 02 дек 2014, 19:35

autostudio.ru Ну собственно поделился собственным опытом) Когда решил ставить сигнализацию, проконсультировался в страховой и у официального дилера, они вписали что есть автозапуск и что ключа два. У разных страховых возможно разные договоры.
Если ключ делать не через ОД и не оповещать страховую, то это уже похоже на сокрытие... Я как законопослушный гражданин пошел по официальному пути.


Насчет кстати установки сигнализации и доп средств не у ОД, просветите, не слетишь ли с гарантии по электрике к примеру?

Аватара пользователя
Kulbik
Сержант
Сержант
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 19:07
Откуда: Самара
Поблагодарили: 1 раз

#24

Сообщение Kulbik » 02 дек 2014, 21:37

VladAR писал(а):Насчет кстати установки сигнализации и доп средств не у ОД, просветите, не слетишь ли с гарантии по электрике к примеру?
. Основное - Гарантию дает и лишает не дилер, а завод изготовитель. 2 у того кто ставит должен быть сртификат на ведение этого вида деятельности. ПодробнОсти тут, http://ugona.net/article42.html, второй раз даю ссылку в эту контору, за рекламу не считать. Отношения к конторе не имею. Просто на их сайте все грамотно описано....

Аватара пользователя
autostudio.ru
Сержант
Сержант
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 12:48
Откуда: Мск/Спб
Авто: VW
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

#25

Сообщение autostudio.ru » 09 дек 2014, 17:41

VladAR писал(а):autostudio.ru Ну собственно поделился собственным опытом) Когда решил ставить сигнализацию, проконсультировался в страховой и у официального дилера, они вписали что есть автозапуск и что ключа два. У разных страховых возможно разные договоры.
Если ключ делать не через ОД и не оповещать страховую, то это уже похоже на сокрытие... Я как законопослушный гражданин пошел по официальному пути.


Вариантов решения вопроса много и здесь выбор за каждым свой.

VladAR писал(а):Насчет кстати установки сигнализации и доп средств не у ОД, просветите, не слетишь ли с гарантии по электрике к примеру?


Ознакомьтесь с нашей статьей "Как избежать «развода» у дилера?" - там все по этому вопросу все подробно расписано, и в частности там есть фрагмент телепередачи, транслировавшейся по федеральному каналу, где все наглядно и доступно разъяснено по "вопросу о гарантии":
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=7dGs83bTPyI[/youtube]

С Уважением, Виталий.

Аватара пользователя
Bravo
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 3412
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:15
Откуда: Чебоксары
Авто: 1.6 MT Moondust Silver
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 6. Король позитива
Благодарил (а): 7297 раз
Поблагодарили: 2304 раза

#26

Сообщение Bravo » 24 дек 2014, 22:01

Если боитесь угона - то автозапуск не для вас. :lol: Для работы автозапуска устанавливается обходчик иммо. У старлайна это вр-3. Коробочка, в которую кладут один ключ, либо какой-нибудь чип, распознаваемый штатным иммо как ключ.
Что происходит дальше?
Берем металлическую длинную линейку, выкусываем на ней заусеницу, суем под резинку машины и шшупаем тяги. Открываем дверь, сигналка начинает орать, нажимаем кнопку валет, которую в 99% случаев ставят в отсек внутренного блока предохранителей, три раза - ПИН-код старлайна по умолчанию.
Дальше открываем капот, ищем вр-3, курочим и вытаскиваем родной ключ. Заводим и уезжаем.
По идее, так. Хотя есть нюансы, из-за которых этот алгоритм в реальной жизни не сработает :lol: , чтобы пионэрам не пришло в голову пробовать.
Выводы:
1. Автозапуск - не подключать. Тем более ЭкоСпорт прогревается за заявленные 120 сек. 8)
2. Менять штатный ПИН-код сигналки.
По идее, эти простые рекомендации - достижение 80% результата 20-ю% усилий. :lol:

Аватара пользователя
Axiq
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 07:43
Откуда: Москва
Авто: 1.6 AT Trend+ Black
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

#27

Сообщение Axiq » 25 дек 2014, 08:37

Bravo писал(а):Коробочка, в которую кладут один ключ, либо какой-нибудь чип, распознаваемый штатным иммо как ключ...

Не всегда все так плохо - есть бесключевые обходчики

Аватара пользователя
AlMas
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 3437
Зарегистрирован: 12 дек 2014, 15:23
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 1.6MT Trend+ Moondust silver
Имя: Алексей
:
9. Девятый владелец 1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 3488 раз
Поблагодарили: 3275 раз

#28

Сообщение AlMas » 25 дек 2014, 09:02

Bravo писал(а):Выводы:
1. Автозапуск - не подключать. Тем более ЭкоСпорт прогревается за заявленные 120 сек.

Вопрос риторический, но всё же: штатной сигналки достаточно?!
Изображение

Аватара пользователя
Axiq
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 07:43
Откуда: Москва
Авто: 1.6 AT Trend+ Black
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

#29

Сообщение Axiq » 25 дек 2014, 09:16

AlMas
Каждый решает сам ;)
Кому то нужна обратная связь, кому то автозапуск, кто то хочет дополнительную защиту. По сути, штатная - скорее это дистанционный центральный замок с возможностью оповещения о том, что вас открыли или стукнули. Но кого то и такое устроит.
Изображение

Аватара пользователя
Kulbik
Сержант
Сержант
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 19:07
Откуда: Самара
Поблагодарили: 1 раз

#30

Сообщение Kulbik » 25 дек 2014, 09:25

Axiq
оповещать только на машине будут поворотники и все. Тут уже вроде выяснили. что на штатной, нет датчиков объема, гудок не орет, брелок тем более не оповестит вас. Насчет гудка могу ошибатся. По себе сужу, штатка на фокусе 2 (и на фокусе3)это лишь брелок дистанционно открывающий двери и всеееее...
разочаровался пока был в ожидании EcoSport 1.6 л 122 л.с. 5МКП 2WD синий trend+
вернул предоплату
все равно с вами на форуме


Вернуться в «Защита от угона»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя