Страница 3 из 8

Добавлено: 25 дек 2014, 09:50
Axiq
Kulbik писал(а):Тут уже вроде выяснили. что на штатной, нет датчиков объема, гудок не орет, брелок тем более не оповестит вас.

Тут как раз и выяснили, что есть "счастливчики" у кого орет. У кого не орет - обращайтесь к дилеру, пусть исправляют (они ждали от форда как активировать сирену)
Про брелок понятно, он без обратной связи, а датчик объема вообще сомнительная опция (я в ней ни дополнительной защиты ни просто бонуса не вижу)
Ну если приглядеться:
Axiq писал(а):По сути, штатная - скорее это дистанционный центральный замок с возможностью оповещения

возможность есть, а работает (активирована) или нет это другой вопрос

Добавлено: 25 дек 2014, 09:52
Axiq
Кстати, многие даже не в курсе, что под охрану она ставится только после второго нажатия на кнопку "замочек" на брелоке. После первого - только закрывается центральный замок

Добавлено: 25 дек 2014, 09:57
AlMas
Axiq писал(а):Кстати, многие даже не в курсе, что под охрану она ставится только после второго нажатия на кнопку "замочек" на брелоке. После первого - только закрывается центральный замок

Вот это да! Как говориться "во истину не знал"...Спс

Добавлено: 25 дек 2014, 11:01
ecobot
Axiq писал(а):а датчик объема вообще сомнительная опция (я в ней ни дополнительной защиты ни просто бонуса не вижу

У меня на фокусе была.
Летом в деревне оводы да слепни налетят, замучает орать))
Вот гоняешься за ними по салону))

Добавлено: 25 дек 2014, 11:07
ecobot
Axiq писал(а):Кстати, многие даже не в курсе, что под охрану она ставится только после второго нажатия на кнопку "замочек" на брелоке. После первого - только закрывается центральный замок

Как определили, по букварю?
Так там и про датчики объема написано.
Читал вдумчиво, второе нажатие просто подтверждает, на сигналку (если она есть ваще) ставит и с первого нажатия.
Могу заблуждаться

Добавлено: 25 дек 2014, 11:34
Bravo
Axiq писал(а):
Bravo писал(а):Коробочка, в которую кладут один ключ, либо какой-нибудь чип, распознаваемый штатным иммо как ключ...

Не всегда все так плохо - есть бесключевые обходчики

Ключевое слово - "обходчики". В любом случае, это означает отключение иммобилайзера тем или иным способом. Автоматически появляется уязвимость.

Добавлено: 25 дек 2014, 11:39
Bravo
Axiq писал(а):AlMas
Каждый решает сам ;)
Кому то нужна обратная связь, кому то автозапуск, кто то хочет дополнительную защиту. По сути, штатная - скорее это дистанционный центральный замок с возможностью оповещения о том, что вас открыли или стукнули. Но кого то и такое устроит.

Причем оповещение - только пиликалкой автомобиля, а не на брелке. Вдобавок, датчиков удара нет. Т.е. в случае с сигналкой с обратной связью тебе пнут колесо, ты вышел, переставил авто, а в случае со штатной сигой тебе пнут раз, пнут другой, проколют колеса, поцарапают все что можно и еще на какой-нибудь форум выложат. ))

Добавлено: 25 дек 2014, 12:38
staroi
Не знаю как там со вторым нажатием, но только что проверял сигналку на одно.. нажатие.. И замигала и закричала.. Может она, после второго нажатия, матом обложит? :D

Добавлено: 25 дек 2014, 13:21
Axiq
Bravo писал(а):Автоматически появляется уязвимость

Бесключевой обходчик никакой уязвимости не добавляет, сколько можно бояться грозы - вроде в 21 веке живем, а все в страшилку верим.
Такой авто угонят также как и авто с тоже сигналов, но без обходчика и автозапуска.

Bravo писал(а):Т.е. в случае с сигналкой с обратной связью тебе пнут колесо, ты вышел, переставил авто, а в случае со ...

оставленным на лобовом стекле телефоном - позвонят и попросят переставить авто.

Вообще сигнализация штатная/нештатная, автозапуск/без оного - темы из разряда шипы/нешипы - есть плюсы и у того, и у другого; есть любители и ценители и того, и другого.
Поэтому предлагаю холивар на эту тему не устраивать

Добавлено: 25 дек 2014, 13:25
nycolai.e
Обратил внимание: если "закрыть" машину со Старлайна, а потом "закрыть" штатным ключом, то Старлайн с охраны снимает, а двери не открывает!
Приходится жать либо кнопку на двери, либо кнопку на штатном ключе. :)
А если без участия родного ключа, то открывает/закрывает - без проблем.

Добавлено: 25 дек 2014, 13:52
Axiq
staroi писал(а):И замигала и закричала.. Может она, после второго нажатия, матом обложит?

О как! Вы еще один счастливчик "кричащей" штатной сигналки.
С двойным нажатием приношу свои извинения. :? Дело в том, что читая мурзилку в ожидании автомобиля допустил неточность, а именно:
Включение сигнализации
Для включения сигнализации заблокируйте замки автомобиля. См. Замки (стр. 35).

Блокирование дверей
Нажмите кнопку, чтобы заблокировать все двери. Загорятся указатели
поворота.
Нажмите кнопку еще раз в течение трех секунд, чтобы подтвердить закрытие всех дверей. Двери заблокируются снова и, если закрылись все двери и задняя дверь багажного отделения, сигналы поворота мигнут.

Вот это "Нажмите кнопку еще раз" и выбило из седла. Почему-то из этого я сделал не вполне логичный вывод, что для постановки на охрану нужно дважды нажать на "замок". Видно повлиял алгоритм Опеля - на некоторых моделях (за все говорить не буду, что бы опять не сесть в лужу :)) одно нажатие для закрытия, второе - для постановки на охрану.

Но если я ошибся, то кто может объяснит смысл второго нажатия?
Или как всегда: у одних кричит, у других молчит; у одних на охрану с одного нажатия, у других - со второго, у третьих вообще никак :D

ЗЫ видать не умею я мурзилки читать (никогда не читал, а тут решил почитать).
Еще раз извиняюсь если ввел в заблуждение. Надо будет на своей проверить. А то как обезьянка жму по два раза :?

Добавлено: 25 дек 2014, 14:28
staroi
nycolai.e писал(а):Обратил внимание: если "закрыть" машину со Старлайна, а потом "закрыть" штатным ключом, то Старлайн с охраны снимает, а двери не открывает!
Приходится жать либо кнопку на двери, либо кнопку на штатном ключе. :)
А если без участия родного ключа, то открывает/закрывает - без проблем.

Это еще одна причина. почему не стал устанавливать "сигналку" А ТАК:
1. стоит у дома , в гараже.
2. городок маленький, до ближайшего крупного городв почти 200 км не самой лучшей дороги( это в случае возможного покушения на угон) тьфу-тьфу.
3. Нежелание таскать два немаленьких брелока.
4. Банальная экономия.

Добавлено: 25 дек 2014, 14:31
staroi
О как! Вы еще один счастливчик "кричащей" штатной сигналки.

Э.. КАК ВЕРСИЯ,- а может штатная молчит у тех, кто установил дополнительную.
п.с. ну не может быть чтобы на машинах в одной комплектации столь важная вещь, как сигнализация, так глючила .

Добавлено: 25 дек 2014, 18:13
Bravo
Думаю, разница как раз в том, что у кого-то управление штатной сигналкой перехватывается установленной, а у кого-то нет. У старлайнов, вроде бы, софт должен обновиться под ЭкоСпорт.
nycolai.e писал(а):Обратил внимание: если "закрыть" машину со Старлайна, а потом "закрыть" штатным ключом, то Старлайн с охраны снимает, а двери не открывает!
Приходится жать либо кнопку на двери, либо кнопку на штатном ключе.
А если без участия родного ключа, то открывает/закрывает - без проблем.
Тут явно сигналка установленная не управляет штатной, соответственно, и машина "пищит" от родной сигналки. ИМХО самый надежный вариант, но придется носить два брелка с собой..
Сам хотел бы пользоваться только штатным брелком, но вроде бы софта нету пока под нашу машину..

Добавлено: 25 дек 2014, 18:20
Bravo
Axiq писал(а):
Bravo писал(а):Автоматически появляется уязвимость

Бесключевой обходчик никакой уязвимости не добавляет, сколько можно бояться грозы - вроде в 21 веке живем, а все в страшилку верим.
Такой авто угонят также как и авто с тоже сигналов, но без обходчика и автозапуска.

Интересно, девайс каким-то образом иммобилайзер отключает, но уязвимости нет? :shock: А грозы можно и нужно бояться - 6000 Вольт не шутки :x
Конечно, если нужно, угонят ЛЮБОЙ авто, но проще эту процедуру проделать именно с автомобилями, на которые установили типовые, массовые и популярные продукты, отключив возможности стойких штатных систем.
Axiq писал(а):
Bravo писал(а):Т.е. в случае с сигналкой с обратной связью тебе пнут колесо, ты вышел, переставил авто, а в случае со ...

оставленным на лобовом стекле телефоном - позвонят и попросят переставить авто.
Особенно, если лобовое стекло занесено снегом и номера не видно. :cry: Очень часто маргиналы всякие записки под стеклами даже не читают, однажды сигналка на работе сработала - Шерхан - прибегаю - стоят два гопника и хотят меня подвинуть. не помню уже почему.. Так там и записка под стеклом огромным 36 шрифтом с телефоном, и "собачья лапа" с надписью "Вызов хозяина", а они стоят и увлеченно в колесо пинают... :-x Я не берусь однозначно утверждать, что лучше, но все действительно неоднозначно.
Axiq писал(а):Вообще сигнализация штатная/нештатная, автозапуск/без оного - темы из разряда шипы/нешипы - есть плюсы и у того, и у другого; есть любители и ценители и того, и другого.
Поэтому предлагаю холивар на эту тему не устраивать
А вот тут согласен на 146%! :roll: