Страница 5 из 7

Проблема с сигнализацией

Добавлено: 14 янв 2018, 18:35
АЛЕКСЕЙ.
Сигналка старлайн в64.Открывать достаточно пультом сигналки.Ток 30 мА.

Проблема с сигнализацией

Добавлено: 14 янв 2018, 19:17
Водитель самолета
Bravo
Вот смотри, к нужному мне времени я подхожу к гаражу, сажусь в прогретый салон, запускаю прогретый двигатель и через минуту еду по своим делам без каких-либо ограничений и дискомфорта. Удобно и комфортно.
По прилету при помощи приложения в телефоне снова запускаю подогрев и сажусь в теплый салон. Согласись, комфортно же. :class: И да, тропики тропиками, но Кавказ то северный :lol: И +5С это не совсем таки жарко

Проблема с сигнализацией

Добавлено: 14 янв 2018, 21:32
Bravo
А я подошел, завел, снег почистил с крыши, с окон, с капота, вокруг, сел - а там уже прогрелось. И поехал. правда руль холодный - единственный дискомфорт. :lol:

Проблема с сигнализацией

Добавлено: 15 янв 2018, 10:37
nycolai.e
Bravo писал(а):Источник цитаты правда руль холодный

Руль 2017 "рулит"!
(На новых шпротах обогрев руля уже есть.
Осталось дело за малым - поменять!
Или руль - или машину... :conf2: )

Проблема с сигнализацией

Добавлено: 15 янв 2018, 13:31
Водитель самолета
nycolai.e
Однозначно машину. На мою, с теплым рулем ;) :cool2:
И к цвету привыкать не надо будет :class:

Проблема с сигнализацией

Добавлено: 15 янв 2018, 15:17
nycolai.e
Водитель самолета писал(а):nycolai.e
Однозначно машину. На мою, с теплым рулем ;) :cool2:
И к цвету привыкать не надо будет :class:

Эт с Лехой договаривайся... :D

Проблема с сигнализацией

Добавлено: 17 янв 2018, 11:20
nycolai.e
Продолжение темы с "датчиком температуры" старлайна:

Сегодня тепло, на пульте показывает температуру в салоне -5°С, под капотом -7°С
Но, самое веселое, показывает, что сигналка настроена на автоматический запуск при -18°С

Задним числом складываю пазл: морозы были далеко за минус -20°С, датчик вовсе показывал х.з. какую "погоду", автозапуск был настроен - просто "был"!
Т.е. уже четвертую зиму мотор регулярно "греется", при этом бывает машину по месяцу не трогаем, стоит на месте без движения... "греется"... :facepalm: Да тут и танкового АКБ не хватит!

PS: Как говорится - сам дурак! Нельзя никаким делом заниматься "про между прочим", "верить никому нельзя" - либо во все вникаешь сам, либо случается "как всегда"!

Проблема с сигнализацией

Добавлено: 17 янв 2018, 12:50
Лёлик
nycolai.e писал(а):Источник цитаты Нельзя никаким делом заниматься "про между прочим", "верить никому нельзя" - либо во все вникаешь сам, либо случается "как всегда"!

:idea: :class:

Проблема с сигнализацией

Добавлено: 17 янв 2018, 18:11
Bravo
Да не нужен автозапуск если машину не трогать ;) Я уже описывал как комфортно без атвозапуска жить?

Проблема с сигнализацией

Добавлено: 18 янв 2018, 13:20
Лёлик
Bravo писал(а):Источник цитаты Я уже описывал как комфортно без атвозапуска жить?

Даже если и да, то я, например, не помню, рассказывай.

Проблема с сигнализацией

Добавлено: 18 янв 2018, 21:18
Bravo
Лёлик писал(а):
Bravo писал(а):Источник цитаты Я уже описывал как комфортно без атвозапуска жить?

Даже если и да, то я, например, не помню, рассказывай.

Вот же, на три поста выше. не нужен он, автозапуск. :P
Bravo писал(а):А я подошел, завел, снег почистил с крыши, с окон, с капота, вокруг, сел - а там уже прогрелось. И поехал. правда руль холодный - единственный дискомфорт. :lol:

Проблема с сигнализацией

Добавлено: 20 янв 2018, 17:26
Mihail
Bravo писал(а):А я подошел, завел, снег почистил с крыши, с окон, с капота, вокруг, сел - а там уже прогрелось. И поехал. правда руль холодный - единственный дискомфорт. :lol:

А если - 25-35 и снега нет?

Проблема с сигнализацией

Добавлено: 20 янв 2018, 19:43
Bravo
Mihail писал(а):
Bravo писал(а):А я подошел, завел, снег почистил с крыши, с окон, с капота, вокруг, сел - а там уже прогрелось. И поехал. правда руль холодный - единственный дискомфорт. :lol:

А если - 25-35 и снега нет?

Тогда я машину не завожу :shock: Что её в такой мороз насиловать? :P

Проблема с сигнализацией

Добавлено: 20 янв 2018, 19:57
Vitenysh
Bravo писал(а):Источник цитаты не нужен он, автозапуск.

Тут сейчас многие убеждают, что и прогреваться надо на ходу - полезнее и для двигателя и для экологии.
В Германии, по-моему, там вообще такие штуки запрещены.

Проблема с сигнализацией

Добавлено: 20 янв 2018, 20:06
nycolai.e
Vitenysh писал(а):
Bravo писал(а):Источник цитаты не нужен он, автозапуск.

Тут сейчас многие убеждают, что и прогреваться надо на ходу - полезнее и для двигателя и для экологии.
В Германии, по-моему, там вообще такие штуки запрещены.

Ну, в принципе все банально: на "карбюраторе" были вынуждены греться, ибо на холодную бензин чуть-ли не прямотоком лился в трубу и машина тупо "не ехала". А у инжектора нет такой необходимости, его более менее научили "скоко вешать в граммах лить топлива" для оптимального движения с учетом всех параметров: температуры и объема воздуха, температура ОЖ, скорости движения и размера сапога водителя на газульке...