Страница 1 из 5

Сигнализации семейства PANDORA - делимся опытом

Добавлено: 15 мар 2015, 20:52
admin
Сигнализации Пандора стали достаточно популярны. Читал много отзывов, что сигнализация вполне адекватна своим деньгам и вполне может защитить автомобиль.
Предлагается в этой ветке аккумулировать опыт эксплуатации охранных систем Пандора. У кого стоит Пандора, есть ли нарекания или вопросы к сигнализации?

Добавлено: 16 мар 2015, 11:24
Axiq
Отпишусь немного.
У меня Pandora DeLuxe 2100 на другой машине. Модель старая поэтому отзыв не совсем корректен (актуален)
В общем и целом долгое время был доволен. Функционал описывать не стану (все это доступно в инете), но скажу что, субъективно конечно, пользоваться было удобно, особенно радовал автозапуск (собственно ради этого и ставилась). Но были и свои неприятности.
Так, в одну зиму (где-то на 3-ем или 4-ом году эксплуатации) некорректно отрабатывала постановку на охрану при подготовке к автозапуску. (на механике нужно перевести МКПП в нейтралку, поставить на стояночный тормоз, выключить зажигание - при этом двигатель не глохнет, выйти из машины и поставить на охрану в течение минуты - двигатель глохнет, машина на охране и готова к автозапуску). Проблема была в следующем. При извлечении ключа из замка зажигания приборы, работающие в положении "АСС" продолжали работать (это корректное поведение сигнализации). После постановку на охрану они должны были отключаться, но они перестали отключаться. Если подготовку к автозапуск не выполнять, то все отключалось корректно. На форумах предположили, что "залипло" реле, которое продолжало запитывать цепь "АСС" и отключать после постановки на охрану. Приходилось выключать все ручками. Потом с потеплением проблема сама собой ушла и более не возвращалась.
Вторая неприятность - выход из строя обоих брелков (по истечении 7 лет). Первый постоянно выключается как если бы в нем села батарейка. Наблюдалось и на толко что купленных батарейках, более того, при перестановке в другой брелок, тот работал не выключаясь. Второй брелок перестал получать сигналы с базового блока. Т.е. нет обратной связи. Все команды (постановка на охрану, снятие, автозапуск) проходят, а информация на брелоке не отображается. При этом диалог происходит, значит сигнал с базового блока брелок получает... В общем нужно купить новый брелок и прописать его.
Третья неприятность, скорее даже нулевая, ибо в отличие от двух описанных выше, присутствует с самого начала. Иногда при запуске двигателя стартер крутит, но двигатель не запускается (и даже не пытается). Лечится выключением и включением зажигания. Проблема, как я сказал, присутствует с самого начала, но проявляется крайне редко, поэтому просто "забил".
Тем не менее, при выборе сигнализации на Экспорт, думаю, что остановлюсь на новой Пандоре.

Добавлено: 16 мар 2015, 16:13
MikleN
Поставил себе пандору. Установщик не смог реализовать с брелка сигнализации функцию открытия только водительской двери без открытия остальных, хотя с фордовского брелка эта функция работает.
И при заводе двигателя не получилось настроить автоматическое закрытие ЦЗ всех дверей. Все эти недостатки списываю на недоработку прошивки самой пандоры для экоспорта. Съезжу через полглдика перепрошью сигналку, надеюсь прошивку улучшат. В остальном пандора устраивает.

Добавлено: 16 мар 2015, 16:57
Axiq
MikleN писал(а):И при заводе двигателя не получилось настроить автоматическое закрытие ЦЗ всех дверей.

А в полном мануале пользователя или установки есть описание выбора функции автоматического закрытия ЦЗ?
У меня можно изменять настройки при помощи кнопки Valet.
А вы какую поставили? Автозапуск есть?

Сигнализации семейства PANDORA - делимся опытом

Добавлено: 30 ноя 2015, 09:46
Серж
Хочу поставить пандору 3910. Прельщает отсутствие брелков и управление через телефон. У кого какие мнения?

Сигнализации семейства PANDORA - делимся опытом

Добавлено: 30 ноя 2015, 09:57
galex
Серж писал(а):Источник цитаты Хочу поставить пандору 3910. Прельщает отсутствие брелков и управление через телефон. У кого какие мнения?

Советовать не берусь. Но когда общался с менеджером по доп. оборудованию насчет Пандор, он сказал что поставил себе Пандору.
Через несколько месяцев спросил у него как сигналка. Он сказал, что лучше бы поставил себе Старлайн. Сильно доматываться не стал о причинах изменения мнения.

Сигнализации семейства PANDORA - делимся опытом

Добавлено: 30 ноя 2015, 17:21
autostudio.ru
Серж, galex
Pandora DXL3910 - сигнализация, предназначенная для работы в режиме Slave (с управлением со штатного ключа), поэтому она не имеет в комплекте брелков. При этом, она обладает полным набором охранных свойств и возможностью автозапуска, имеет встроенный датчик удара/наклона/перемещения, оснащена встроенным иммобилайзером с метками, работающими с диалоговым кодом в диапазоне 2.4 ГГц. GSM-интерфейс системы позволяет удаленно контролировать состояние системы и управлять ей с помощью удобного мобильного приложения или через онлайн-портал pro.p-on.ru

Дополнив эту систему радиореле блокировки двигателя RR-100, а в идеале - замком капота, управляемым цифровым реле, можно получить очень надёжный и эффективный комплекс.

Возвращаясь к вопросу о надёжности и безотказности Pandora. Эти системы довольно требовательны к качеству установки и первоначальной настройки. Их правильнее устанавливать у авторизованных установщиков Pandora, имеющих богатый опыт работы с этими системами. В этом случае Вы сможете получить действительно работающее и удобное решение, и не столкнетесь с проблемами в ходе эксплуатации.

С уважением, Михаил.

Сигнализации семейства PANDORA - делимся опытом

Добавлено: 16 янв 2017, 12:53
Mihail
Думаю уже перестарался с автосигнализацией. Хорошая Пандора + хороший установщик (и его два фирменных дополнения). Можно спать спокойно :) .

Сигнализации семейства PANDORA - делимся опытом

Добавлено: 16 янв 2017, 16:19
Водитель самолета
Разве Экоспорты угоняют? :facepalm:

Сигнализации семейства PANDORA - делимся опытом

Добавлено: 16 янв 2017, 22:27
Bravo
Водитель самолета писал(а):Разве Экоспорты угоняют? :facepalm:

Изображение

Сигнализации семейства PANDORA - делимся опытом

Добавлено: 16 янв 2017, 22:53
beresa278
У меня ПАНДОРА 4500. Установили в ноябре 2014г. не отключая штатную охранную сигнализации (От функции GPS я отказался). Автозапуска в ПАНДОРЕ 4500 нет. Да и установщики (если я правильно понял) объяснили, что при установке автозапуска они один ключ от машины крепят на приборной доске или под ней (иначе не будет заводится двигатель), что облегчает угонщику задачу.
Управлять сигнализациями можно одним нажатием: штатных кнопок на ручках открытия дверей, кнопки штатного брелка Форд-Эко Спорт или телефоном. Есть МЕТКА. При тревоге идет звонок на телефон и, при необходимости, можно дать команду на блокирование работы двигателя.
По работе ПАНДОРЫ вопросов пока нет. Элемент питания МЕТКИ менять нужно через 4 месяца. Элемент питания на брелке ФЭС - через год. Нельзя пропускать момент замены элемента питания МЕТКИ, иначе двигатель не запустится или, даже при движении, вначале секунд 20 идет сигнал, а затем двигатель отключается.
При звонке с телефона на ПАНДОРУ, идет информация включена или отключена охранная сигнализация, срабатывала или нет сигнализация, работает или нет двигатель, какое напряжение аккумулятора и т.д. Управляется сигнализация нажатием комбинаций цифр телефона.
Недостаток один. Так, как работают одновременно две сигнализации (штатная плюс ПАНДОРА), то и потребление тока аккумулятора, при установке под охрану, увеличивается до 0,056А (обычно не более 0,02А). При такой величине потребляемого тока, чтобы напряжение аккумулятора не падало ниже 12,2В, ездить на машине нужно не реже 1 раза в 4-5 дней.

Сигнализации семейства PANDORA - делимся опытом

Добавлено: 16 янв 2017, 23:19
Водитель самолета
Bravo
Угонщики бросают его в соседнем дворе или же вовсе возвращают обратно на следующий день с полным баком из-за сочувствия владельцу :D

Сигнализации семейства PANDORA - делимся опытом

Добавлено: 17 янв 2017, 07:05
Mihail
beresa278 писал(а):один ключ от машины крепят на приборной доске или под ней (иначе не будет заводится двигатель), что облегчает угонщику задачу.
Элемент питания МЕТКИ менять нужно через 4 месяца.
При звонке с телефона на ПАНДОРУ, идет информация
потребление тока аккумулятора, при установке под охрану, увеличивается

В машине остается не ключ, а чип из него. Можно + усложнить многими способами угонщику задачу. Автозапуск (по расписанию, датчикам) и дистанционный (GSM) запуск разные вещи. В метке заменил через 6 месяцев и то потому что пришла СМС о этом, скорее всего по расписанию, а метка ещё бы работала. Можно дать команду не опрашивать метку и ехать дальше, до замены батарейки. По звонку сообщает уравень сигнала GSM, дату, время и зависит от доп. функций, например температура двигателя, настройки автоматического запуска. Управляется так же с сайта и приложения смартфона (зависит от модели Пандоры). Да минус, жрет много, можно настроить чтобы не постоянно была на связи тогда ест чуть меньше.

Сигнализации семейства PANDORA - делимся опытом

Добавлено: 29 апр 2017, 23:05
Olby
Водитель самолета писал(а):Bravo
Угонщики бросают его в соседнем дворе или же вовсе возвращают обратно на следующий день с полным баком из-за сочувствия владельцу :D


Это все так говорят. Потом начинается, мол помогите, никто не видел ли такой-то такой-то автомобиль, мол угнали. Как по мне, то лучше поставить самую простенькую Пандору, ту же DX-30 без всяческих наворотов, тупо с датчиками, с диалоговым кодированием сигнала, нежели искать свой автомобиль, либо покупать новый.

Сигнализации семейства PANDORA - делимся опытом

Добавлено: 30 апр 2017, 08:08
Водитель самолета
Olby
Каждый сходит с ума как хочет. Хочет ставит сигналку...