Страница 2 из 20

Добавлено: 12 янв 2015, 11:40
Aleks-E
Как то странно работает климат-контроль. У меня стоит 17 градусов (чтобы было не жарко в зимней одежде), обдув в ноги и на стекло. Так вот, когда ногам становится жарковато, выключаю обдув в ноги, и климат начинает дуть на стекло холодным воздухом. Если при этом включить обдув в салон, то нормально начинает дуть теплым. Хрень какя-то. Может это из-за расположения датчика температуры салона... Кто знает, сколько их и где они расположены?

Добавлено: 13 янв 2015, 09:55
ecobot
Axiq писал(а):В районе нуля включался - как раз для разпотевания.

Зависит от машины, точнее от расположения в ней "испарителя". На прогретой возможно, если он теплый, точнее хладагент в нем.
Но "злоупотреблять" кондиционером зимой не советую.

Axiq писал(а):Рабочая температура +10 - это скорее для бытовых кондеев, хотя и здесь не все так жестко, главное, что бы конденсат не замерз, ну и масло становится более вязким и хуже смазывает.

Да без разницы бытовой или нет, принцип один. Даже если давление в системе позволит запустить кондей, имейте в виду, что компрессор все равно находится снаружи на холоде. Загустевшее масло в нем может резко сократить срок службы кондиционера.

Добавлено: 11 фев 2015, 14:23
admin
Характеристики, смазочные материалы, объемы жидкостей
Изображение

Добавлено: 20 апр 2015, 14:59
galex
Сегодня ездил к дилеру по следующей причине.
С потеплением заметил, что вентилятор охлаждения радиатора очень часто стал включаться, после поездки при остановке и стоянии со включенным двигателем вентилятор включался приблизительно с интервалом в одну минуту. Заметил такую ерунду в прошлый понедельник. Учитывая, что уровень антифриза у меня уменьшился и вентилятор практически постоянно молотит сначала решил, что двигателю не хватает охлаждения. Позвонил дилеру, объяснил ситуацию, записали на сегодня на диагностику. Во вторник (14.04.2015) после заводки машины открыл капот, чтобы посмотреть на уровень антифриза, и услышал что вентилятор охлаждения начинает включаться даже на непрогретом двигателе. Потрогал руками трубки кондиционера они холодные. Посмотрел на муфту кондиционера она вращается. В салоне кнопка кондиционера не включена. У меня комплектация базовая, поэтому у меня блок управления кондиционером с механической регулировкой направления потоков воздуха.
Путем смены режимов обдува и проверяя работы муфты кондиционера в этих режимах пришел к выводу, что в некоторых режимах обдува муфта кондиционера не крутится (при выключенном кнопкой А/С кондиционере в салоне), а в некоторых несмотря на отключенный кондиционер муфта находится во включенном состоянии. Сегодня утром на улице был -1, и муфта не включалась ни в каком положении, по мере потепления на улице опытным путем выяснил, что муфта кондиционера включается при температуре от 1 градуса тепла.
А теперь собственно то, что мне сказали у дилера. Кондиционер у Экоспорта включается автоматически независимо от того нажата кнопка А/С или нет в тех случаях когда направление потоков воздуха идет на лобовое стекло.

Изображение

Т.е. в положении 6 и 7 регулятора направлений потока воздуха кондиционер будет включен системой принудительно (как объяснил мне дилер для исключения запотевания лобового стекла).

Был бы очень признателен нашим форумчанам, проверившим у себя включается ли кондиционер автоматически при режимах обдува, связанных с лобовым стеклом. Муфта кондиционера очень хорошо видна, она находится под генератором. Когда кондиционер включен муфта вращается полностью, когда отключен вращается только та часть, которой касается поликлиновый приводной ремень.

ecobot писал(а):Axiq писал(а):
В районе нуля включался - как раз для разпотевания.

Зависит от машины, точнее от расположения в ней "испарителя". На прогретой возможно, если он теплый, точнее хладагент в нем.
Но "злоупотреблять" кондиционером зимой не советую.

Axiq писал(а):
Рабочая температура +10 - это скорее для бытовых кондеев, хотя и здесь не все так жестко, главное, что бы конденсат не замерз, ну и масло становится более вязким и хуже смазывает.

Да без разницы бытовой или нет, принцип один. Даже если давление в системе позволит запустить кондей, имейте в виду, что компрессор все равно находится снаружи на холоде. Загустевшее масло в нем может резко сократить срок службы кондиционера.


Получается, что рекомендации наших уважаемых форумчан о том, что не желательно включать кондиционер при температуре ниже +10 или злоупотреблять его включением для распотевания, высказанные выше в этой ветке не могут быть выполнены по той простой причине ,что Форд сам за нас решил когда будет включаться кондиционер без нашего ведома. Сегодня муфта кондиционера крутилась при 1 градусе тепла. При нуле градусов не крутилась. Получается нужно машину заводить при направлении потоков отличных от обдува лобового, чтобы и двигателю было проще стартануть, не вращая кондиционер, да и маслу в кондиционере дать немного от двигателя нагреться, а уж потом переводить поток на лобовое стекло (при котором автоматически включится кондиционер).

Добавлено: 20 апр 2015, 15:40
Axiq
galex писал(а):Кондиционер у Экоспорта включается автоматически независимо от того нажата кнопка А/С или нет в тех случаях когда направление потоков воздуха идет на лобовое стекло

А лампочка на кнопке кондиционера включается при этом (это для того, что бы под капот не заглядывать)?

Добавлено: 20 апр 2015, 15:50
galex
Axiq писал(а):А лампочка на кнопке кондиционера включается при этом (это для того, что бы под капот не заглядывать)?

Нет не включается, в том-то и проблема. Если бы включался индикатор у меня и вопросов не возникло бы.

Добавлено: 20 апр 2015, 16:44
Bravo
Интересно, в Трэнд+ в климатом также?

Добавлено: 20 апр 2015, 16:48
igorsa82
Да с климатом

Добавлено: 20 апр 2015, 17:28
galex
Bravo писал(а):Интересно, в Трэнд+ в климатом также?

Мне у дилера сказали, что у Фордовских машин с 90-х годов так работает (т.е. если в направлении обдува присутствует лобовое стекло, то включается кондиционер самостоятельно без индикации в салоне). Не знаю верить этому или нет, поэтому и прошу проверить форумчан у себя.
Я думаю, что и у Экоспортов с климатом должно быть также (раз у дилера мне сказали, что у всех Фордовских машин).

Вообще эти "бонусы" от форда уже достали:
1) На Опеле если кондиционер отключен через меню, то он уже никогда не включится путем изменения положений регулятора, на Форде же я получается никак не могу принудительно его отключить (ну разве только реле выдернуть с блока предохранителей). Если Фордовцы считают, что они благо делают для покупателей (чтобы стекло не потело), то я так не считаю (мне удобней самому всё контролировать). Нахрена мне спрашивается постоянно молотящий кондиционер в +2 градуса на улице и со включенной на максимум обогрева печкой с потоком горячего воздуха на ноги и на лобовое стекло. Особенно учитывая, что кондиционеру такие температуры воздуха при запуске не особо полезны. Плюс к тому же расход бензина выше от постоянной работы кондиционера.
2) У Экоспорта при включенных передних дворниках при движении задним ходом автоматически включается задний дворник. Зачем мне это нужно автоматически, ведь при желании можно включить его на подрулевом переключателе. А если к примеру снят задний дворник и там только поводок прижатый к стеклу.
3) Постоянный обдув боковых стекол у Экоспорта, при любом положении направления потоков мне тоже не особо нравится, на Опеле у меня он был совмещен с обдувом лобового.

Добавлено: 20 апр 2015, 19:25
metlion
у меня на Тренд+ зимой когда ставил на отогрев лобового стекла, и лампочка А/С всегда загоралась.
Я всё время кнопкой отключал сразу, ибо зимой нельзя вроде.
Но видимо значит иногда можно.

Добавлено: 20 апр 2015, 21:36
ecobot
galex
Хрень какая-то, впервые слышу... [s]При Сталине[/s] На фокусе такой муйни не было :D я бы заметил))

Добавлено: 20 апр 2015, 21:41
ecobot
galex писал(а): У Экоспорта при включенных передних дворниках при движении задним ходом автоматически включается задний дворник. Зачем мне это нужно автоматически, ведь при желании можно включить его на подрулевом переключателе. А если к примеру снят задний дворник и там только поводок прижатый к стеклу

А это зря, функция удобная. Привыкнешь и будешь удивляться как без неё раньше обходился. Дворник, кстати, снимать с поводка совсем не обязательно))

Добавлено: 20 апр 2015, 22:11
galex
metlion писал(а):у меня на Тренд+ зимой когда ставил на отогрев лобового стекла, и лампочка А/С всегда загоралась.
Я всё время кнопкой отключал сразу, ибо зимой нельзя вроде.
Но видимо значит иногда можно.

Зимой кондиционер не включится по температуре, я уже писал, ниже 1 градуса тепла муфта не вращается, т.е. кондиционер не работает. А лампочка и у меня загорается в положении 1 на рисунке

Изображение

Но на этом положении подписано MAX и A/C соответственно вентилятор на максимальных оборотах и включение кондиционера. Мне так у дилера и сказали "видите здесь подписано A/C, поэтому и индикатор кондиционера включается".

Было бы конечно очень здорово, если бы кто-нибудь с таким же регулятором как у меня не поленился и проверил на своей машине как работает.


Собственно вот описание к регулировкам климата взятое скорее всего с бразильского форума по Экоспортам и переведенное автопереводчиком (исходника нет, материал взят на одном из русскоязычных форумов)

Круглая ручка слева отвечает за регулировку напора воздуха, имеет четыре уровня.
Ручка справа регулирует температуру воздуха. Кнопка в центре этой ручки активирует включение обогрева заднего стекла.
Полукруглая консоль с кнопками – выбор направления обдува. В середине имеются две кнопки – рециркуляция воздуха и включение кондиционера. Зеленые диоды говорят об их включении.
Рассмотрим кнопки управления на этой консоли:
1. MAX A/S – включается кондиционер и рециркуляция воздуха, центральные индикаторы горят зеленым и не выключаются, даже если на них нажимать. Это самый эффективный способ кондиционирования. Рекомендуется включать если хотите максимально быстро охладить салон. Но не долгое время, так как свежий воздух в этом режиме не поступает в салон.
2. На этом уровне воздух выходит четыре основных вентиляционные отверстия (два боковых панели синхронизации, один слева и один справа). Вы также можете выбрать, следует ли только вентиляция или кондиционирование воздуха на (нажав кнопку А / С) или если хочу, чтобы вы измените воздуха внутри транспортного средства (выезд на клавишу рециркуляции выключен) или если вы хотите наружного воздуха не входит внутренняя автомобилей (оставляя кнопку горит рециркуляции). Включить кнопку рециркуляции иногда необходимо при переходе регионов, где Есть неприятные запахи. Таким образом, запахи не входят в интерьер автомобиля.
3. На этом уровне, в дополнение к воздуху четыре основные выходы, воздух также возглавлял нижние два выхода, расположенные возле ног водителя и пассажира. Вы также можете выбрать, следует ли только вентиляция или кондиционирование воздуха на (нажав кнопку А / С) или если хочу, чтобы вы измените воздуха внутри транспортного средства (выезд на клавишу рециркуляции выключен) или если вы хотите наружного воздуха не входит внутренняя автомобилей (оставляя кнопку горит рециркуляции).
4. На этом уровне вся система отключается (также вентиляции и кондиционирования воздуха). Важно отметить, что менее контроль на левой стороне, которая идет от уровня 1-4, только служит для регулирования интенсивности вентиляции и этот уровень управления интенсивности от воздуха.
5. На этом уровне воздух предназначен только для двух нижних выходов, расположенных возле ног водителя и пассажира. Вы также можете выбрать, следует ли только вентиляция или кондиционирование воздуха на (нажав кнопку А / С) или если хочу, чтобы вы измените воздуха внутри транспортного средства (выезд на клавишу рециркуляции выключен) или если вы хотите наружного воздуха не входит внутренняя автомобилей (оставляя кнопку горит рециркуляции).
6. На этом уровне воздух направляется в двух нижних точках, расположенных возле ног водителя и пассажира к центральной розетку, расположенную у основания ветрового стекла, а также два небольших боковых портов, которые направляют воздух к стеклу водителя и пассажир. Эти выходы непосредственно над более крупными боковыми отверстиями. Сейчас идет любопытный факт: на данном этапе, потому что кондиционирование воздуха всегда включена, даже если вы нажмете кнопку А / С и свет гаснет? Правильный не придется погасить свет кнопки А / С, кондиционер был выключен и оставить только ветер при комнатной температуре?
7. На этом уровне воздух направляется в центральную розетку, расположенную у основания ветрового стекла, а также два небольших стороны, что направлять воздух к стеклу водителя и пассажирских выходов. Эти выходы непосредственно над более крупными боковыми отверстиями. Опять любопытный факт повторяется: этот этап, потому что кондиционирование воздуха всегда включена, даже если вы нажмете кнопку А / С и свет гаснет? Правильный не придется погасить свет кнопки А / С, кондиционер был выключен и оставить только ветер при комнатной температуре?

Остается вопрос: Если я хочу подключиться к естественной вентиляции, направленной на выходе воздуха лобового стекла (7 уровень) или если я хочу я называю естественную вентиляцию направлены на выходе воздуха лобового стекла и боковой (уровень 6), оставляя кондиционер выключен, как и я?
Решение начать использовать термостат (справа), чтобы регулировать termpetatura воздух, потому что воздух цифровой concdionado уже делает это без нас не осознавая этого.
Я думаю, что система уже понимает, что направляя воздух на лобовое стекло следует понимать, что мы desembassar стакан и, следовательно, воздух будет холодным.
В Fusion и сосредоточиться настолько и друг, который имеет 2012 EcoSport старую модель сказал мне, что это уже так. Чтобы направить воздух на лобовое стекло, кондиционирование воздуха включается автоматически. Мой старый EcoSport 2009 было не так.

Сомнения в сторону, я хочу ясно дать понять, что система кондиционирования воздуха нового Ecosport является гораздо более эффективным, чем старая модель. Я редко использую интенсивность выше 2. Чаще всего используют 1 или 2 по интенсивности, даже в такую жару Масейо он может поддерживать комфортную температуру уже на 2 уровне 1 или. В древнем Ecosport я всегда носил интенсивность 2 или 3.


Из выделенного мной жирным текста становится понятно что бразилец тоже в легком а$уе (как и я) от того как работает кондиционер в положениях 6 и 7. Такие вот дела.

Добавлено: 20 апр 2015, 22:18
galex
ecobot писал(а):А это зря, функция удобная. Привыкнешь и будешь удивляться как без неё раньше обходился.

Функция может и удобная, никто не против всяких фишек с удобством, но когда все эти удобства нельзя отключить...

ecobot писал(а):Дворник, кстати, снимать с поводка совсем не обязательно))

Это как пример того, когда может быть вред, от того что есть такая функция. Я в частности в мелкий дождик выезжал задом от торгового центра и у меня работали прерывисто только передние дворники, выезжал по салонному зеркалу и тут ни с того ни с сего раз и взмах заднего дворника, а сзади близко уже машина была, от неожиданности мог бы притереться ней. Тем более ничего не мешает самому заранее включить задний дворник.

Добавлено: 20 апр 2015, 23:01
Aleks-E
На моей машине климат-контроль. Сегодня заметил особенность: он (климат) по умолчанию дует на лобовое стекло.
Т.е., если вентилятор работает, и при этом выключить все три кнопки распределения потока (на стекло, в салон, в ноги), то вентилятор не отключается и дует на стекло. Если включить, к примеру "в салон", то переключается на салон, если "в салон" выключить - переключается обратно на стекло, несмотря на то, что кнопка "на стекло" выключена.