Программы и приборы для диагностики автомобиля
Добавлено: 07 янв 2020, 13:57
Рукожопить, так рукожопить!
Ударила моча в голову - обновить прошивку "чешки" (аудиоблока CV4T-19C107-AG).
Короче в процессе заливки акб сказало "недостаточное напряжение" и отрубило всех лишних потребителей.
Кирпич-с, однако!
Блин, 5 лет машине, наверное пора акб менять?
К слову, предложение разработчика UCDS о принудительной прошивке через мм-кан оказалось, увы, бесполезным в машине. У нас в ОБД2 отсутствуют нужные два провода мм-кан! (странное инженерное решение локализации сборки в РФ).
Решение: либо протянуть два провода от щитка в обд, либо шить "на столе".
"На столе", вернее на полу, все прошилось. Само собой "рояль в кустах", то бишь салонная проводка от фокуса была в наличии.
Крайние два провода (синий и фиолетовый - это мм-кан)
Прошито 100%
PS: Спасибо за участие Данилу с нашего форума, ффклабу и ребятам с UCDS
Ударила моча в голову - обновить прошивку "чешки" (аудиоблока CV4T-19C107-AG).
Короче в процессе заливки акб сказало "недостаточное напряжение" и отрубило всех лишних потребителей.
Кирпич-с, однако!
Блин, 5 лет машине, наверное пора акб менять?
К слову, предложение разработчика UCDS о принудительной прошивке через мм-кан оказалось, увы, бесполезным в машине. У нас в ОБД2 отсутствуют нужные два провода мм-кан! (странное инженерное решение локализации сборки в РФ).
Решение: либо протянуть два провода от щитка в обд, либо шить "на столе".
"На столе", вернее на полу, все прошилось. Само собой "рояль в кустах", то бишь салонная проводка от фокуса была в наличии.
Крайние два провода (синий и фиолетовый - это мм-кан)
Прошито 100%
PS: Спасибо за участие Данилу с нашего форума, ффклабу и ребятам с UCDS