Чтобы не сильно ругаться, начну рассказывать со счастливого конца:
~22:30 Позвонили с номера +7-495-ххх-хх-хх со службы контроля:
"Вы сегодня пользовались услугой... ...оцените по 5-ти бальной шкале".
Разговаривал уже я, а не супруга... Преодолев кипящее внутри "оно", ответ - "Отлично"!
(Ниже поясню, почему именно так ответил, почему не "плохо" или не "хорошо", или "нехорошо"?)
~21:10 Подъехал парень на потрепанной ниве, действительно сработал на отлично, "и по службе, и по дружбе": салон открыл, машину завел... Когда я подъехал - уже оформляли документы. Супруга подписала карточку вызова и пошла домой, а мы еще минут сорок "разговаривали за жизнь": подсказал он пару полезных фишек не только по фордам, но и по мерседесу... обсудили остальных автопроизводителей..., Китай, кино, вино, Крым, крокодилов в Египте... прошлись по политикам/футболистам/строителям/женщинам легкого поведения... В общем пожелали друг другу удачи и расстались довольные собой и собеседником.
~20:50 Позвонил(а) оператор, уточнил точное нахождение машины и сообщил - "ожидайте техпомощь в течение 50 минут". (Выше писал, через 15-20 минут техничка уже была на месте. Именно из-за этого парня я ответил "отлично" службе контроля, иначе как раз именно его бы лишили премии, а тупоголовые операторы свою зарплату получат независимо от результата опроса...).
~20:30 Уже сидя в такси сам набираю телефон и предлагаю оператору такую версию дальнейших событий: я сейчас вызываю любую фирму по вскрытию замков или вызову эвакуатор, а Вы мне потом компенсируете расходы...
Мы Вам ничего не обязаны компенсировать!
Да Вы вообще ничего не обязаны... Вы просто ставите клиентов в безвыходное положение, прошло уже 12 часов после первого обращения...
~20:00 Самолет сел в аэропорту.
Я первым делом как включил телефон звоню жене: ну как?
Да все так-же - "служба помощи" продолжает пытаться сделать "аборт по телефону".
~16:00 Звонок от дилера - Вы где?! По "правилам" Вы должны были подъехать за 15 минут до назначенного времени...
~15:00 Звонок от дилера - Вы сегодня записаны на сервис на 16.00, подтвердите, что приедете...
~14:00 Купила супруга ВД-шку, вдувала в личинку пока из двери на порог не потекла жидкость.
Никакой разницы. "Железный" ключ что "до", что "после", легко вставляется в личинку, но повернуть по часовой стрелке градусов на 15 можно, против часовой - градусов на 45... Дальше упирается и ничего не происходит, ни щелчка, ни толчка...
(потом уже когда акб зарядили, я пробовал: на этих 15 градусах "по часовой" дверь разблокируется, просто надо одновременно с поворотом ключа дергать за ручку и дверь откроется, если ключ отпустить, а потом дернуть ручку - дверь остается заблокированной.
Но "закрыть" машину "железным" ключом так и не получилось.
(В следующий заезд к дилеру надо будет разобраться с алгоритмом работы "железного" ключа.)
~12:00 Соединили с каким-то "мастером помощи", который сказал: Не открывается ключом - сами виноваты! Вы должны(!) были ежемесячно проверять и смазывать личинку замка! Купите ВДШ-ку, побрызгайте и все у Вас будет хорошо... (в общем не дерите мне мозги!)
~11:50 Дозвонилась до местного оператора "помощи на дорогах", сообщили номер заявки присвоенной "в Москве", но все равно опять подробный опрос: собственник машины - номер свидетельства - ВИН номер... ...описание проблемы...
После этого гениальный вопрос - а какая именно у Вас неисправность? Без этого она (оператор) не может определить какую услугу выбрать...
Да, блин, пришлите эвакуатор, там на сервисе разберутся...
Нет, мы так не можем! А может быть Вам и не нужна эвакуация...
Тогда пришлите техничку!
Нет, мы не можем без определения неисправности...
~11:15 Карточка телефоном найдена. Телефон московский. На том конце провода минут двадцать-тридцать подробно выпытывали всю информацию о собственнике, о машине, ПТС, Свидетельтсве о регистрации, ВИН-номере, пробеге, пройденных ТО и т.д. Присвоили номер заявки, а потом: "это не к нам, вот Вам номер телефона в Самаре, звоните им..."
~11:00 Не знаю кто кому первым звонил, но ответ дилера: мы записали Вас на 16:00 на сервис, но по доставке машины - это не к нам, у Вас должна быть карточка с телефоном для вызова "помощи"...
~10:00 Повторный звонок дилеру: Вы обещали перезвонить, никто не звонит....
~9:00 Звонок дилеру в Автомир: машина не открывается... Девушка оператор записала данные, ответила что запись на ТО только на следующей неделе, а если привезете на эвакуаторе - то за свой счет. На вопрос: а как же "помощь на дороге", ответил - подождите, специалист занят, как освободится Вам перезвонят...
8:00 Звонок от супруги мне - "машина не работает".
После краткого разбирательства, что не "не работает", а открыть не может (и вторым ключом - тоже не открывается), понятно, что дело не в "батарейке", а в "батарее", сказал - звони дилеру, у нас же есть программа (или мы же есть в программе) "Форд помощь на дорогах", пусть помогают.