Ранее писалось, что Ford Ecosport не стал сильно популярным в России и продажи модели были весьма скромны по сравнению с той же Hyundai Creta или Рено Каптюр.
С рестайлингом в машине появилось много интересного, обновилась внешность и внутреннее убранство, появился вроде как более надежный автомат, чем ПШ. Кто как думает, увеличит ли продажи Ford рестайлинга Ecosport или цифра сильно не поменяется и взорвать рынок рестайлингом не получится?
Сможет ли Ecosport с рестайлингом взорвать рынок?
- AlMas
- Маршал Ford
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: 12 дек 2014, 15:23
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: 1.6MT Trend+ Moondust silver
- Имя: Алексей
- :
- Благодарил (а): 3488 раз
- Поблагодарили: 3275 раз
Сможет ли Ecosport с рестайлингом взорвать рынок?
#2Бомбы не будет, но на каждый авто найдётся свой покупатель. Банально, но факт
- Водитель самолета
- Полковник
- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: 25 авг 2016, 20:50
- Откуда: Ставрополь
- Авто: BMW i3 Rex, Yamaha TMax, Ford Kuda 2.0
- :
- Благодарил (а): 639 раз
- Поблагодарили: 1665 раз
Сможет ли Ecosport с рестайлингом взорвать рынок?
#3Имхо, не взорвет. Продажи останутся на пержнем уровне
Первым делом мы испортим самолеты, ну а девушек, а девушек потом
-
- Младший сержант
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 18 янв 2018, 11:21
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: 1.6 AT Trend Plus Mars Red
- Имя: Павел
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Сможет ли Ecosport с рестайлингом взорвать рынок?
#4От цены очень многое будет зависеть. Её надо будет на уровне креты держать. И рекламой давить.
- AlMas
- Маршал Ford
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: 12 дек 2014, 15:23
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: 1.6MT Trend+ Moondust silver
- Имя: Алексей
- :
- Благодарил (а): 3488 раз
- Поблагодарили: 3275 раз
Сможет ли Ecosport с рестайлингом взорвать рынок?
#5Kottech писал(а):Её надо будет на уровне креты держать
Я не знаю такого автомобиля Это новый уровень сравнения авто
-
- Сержант
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 21 апр 2018, 15:54
- Откуда: Самара
- Авто: 1.6 АТ Trend+
- Имя: Андрей
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 112 раз
Сможет ли Ecosport с рестайлингом взорвать рынок?
#6И Крета и Каптюр рекламируются, поэтому знакомы большинству. Кроме этого у них полный привод с автоматом. Экоспорт не рекламируется и 4WD без автомата. Так было. А теперь все изменилось. Будет реклама - станет бомбой
Да отстаньте от меня, не продаю я белый Шпрот
-
- Подполковник
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
- Откуда: Брянск
- Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
- Имя: Павел
- :
- Благодарил (а): 1140 раз
- Поблагодарили: 1796 раз
Сможет ли Ecosport с рестайлингом взорвать рынок?
#7Силился вспомнить - когда рестайлинг из кое-как продаваемой машины делал бестселлер. Не вспомнил. Машина или сразу в рынок "зашла", или не "зашла", и тогда хоть десять рестайлингов сделай - бесполезняк. "Экоспорт" - нишевая машина, нифига не молодежная и не модная. Рестайлинг не поднимет сбыт на новые высоты. Его цель - попытаться вдохнуть жизнь в стагнирующие продажи путем добавления кое-каких "плюшек", устранения наиболее вопиющих косяков. А еще - поднять цену. Если бы "Форд" предложил рынку 4WD + АКПП за цену не более 1 млн руб., пусть даже в минимальной комплектации, то шанс был бы. А когда такая машина в самой пустой комплектации завалит за 1,2 млн, никакого взрыва рынка не будет. Состоится лишь малозаметный пук в лужу.
-
- Сержант
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 21 апр 2018, 15:54
- Откуда: Самара
- Авто: 1.6 АТ Trend+
- Имя: Андрей
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 112 раз
Сможет ли Ecosport с рестайлингом взорвать рынок?
#8Почему одним нравится Ниссан Жук, другие считают его уродом?. Одни спрашивают - нафига колесо на зад Шпрота повесили (про Рав4 забывают?), лучше бы его не было, другие ему рады (ИМХО пошлый (от слова обычный) машин получился бы без колеса сзади). Объясняется просто - на Земле живут инопланетяне с разных планет
Возможно что тех инопланетян кому нравится Сарtир на ломучем вариаторе с французской эргономикой (логикой) салона больше чем тех, кто предпочитает в меру компактный и такой удобный внутри премиальный но недорогой кроссовер Экоспорт.
Вот только из последних только каждый десятый про него знает - рекламы не хватает. Я сам целый месяц лопатил сравнительные обзоры, опрашивал знакомых. Хоть бы кто про него знал.
Май, теплый вечер, смеркалось . Сидим с соседом на крылечке, закат встречаем, пиво потягиваем . Стоит черный Джип Черроки с полным приводом (соседа) и мой белый Шпротик. Сосед задумчиво смотрит на Шпрот (Джипу уже больше 10 и он видимо "по мелочам" ломается) и говорит: - чем больше смотрю, тем больше нравится. Жаль только полный привод на механике, я такие варианты даже не рассматриваю"
Думаю теперь он на него внимательно посмотрит, тем более что теперь у Шпрота не ПауэрШифт и не вариатор, а нормальный гидротрансформатор
а если по цене Приоры, то на него даже молодежь бы села
Когда искал варианты, сидел на форуме Каптюра - там кричали: -"Диллеры озверели по такой цене предлагать, давайте все на полгода откажемся покупать, пусть они на землю спустятся - цена должна быть не 1,250 а максимум 950"
ps в молодости направо и налево снижал цену и думал "Почему так мало денег и свободного времени". Потом услышал от одного американца "Если вы снижаете цену на 10%, ваша прибыль уменьшается в два раза (что то там еще про эластичность спроса)". После этого и время свободное появилось и калину на Шпрота поменял
Возможно что тех инопланетян кому нравится Сарtир на ломучем вариаторе с французской эргономикой (логикой) салона больше чем тех, кто предпочитает в меру компактный и такой удобный внутри премиальный но недорогой кроссовер Экоспорт.
Вот только из последних только каждый десятый про него знает - рекламы не хватает. Я сам целый месяц лопатил сравнительные обзоры, опрашивал знакомых. Хоть бы кто про него знал.
Май, теплый вечер, смеркалось . Сидим с соседом на крылечке, закат встречаем, пиво потягиваем . Стоит черный Джип Черроки с полным приводом (соседа) и мой белый Шпротик. Сосед задумчиво смотрит на Шпрот (Джипу уже больше 10 и он видимо "по мелочам" ломается) и говорит: - чем больше смотрю, тем больше нравится. Жаль только полный привод на механике, я такие варианты даже не рассматриваю"
Думаю теперь он на него внимательно посмотрит, тем более что теперь у Шпрота не ПауэрШифт и не вариатор, а нормальный гидротрансформатор
pat писал(а):Источник цитаты Если бы "Форд" предложил рынку 4WD + АКПП за цену не более 1 млн руб.
а если по цене Приоры, то на него даже молодежь бы села
Когда искал варианты, сидел на форуме Каптюра - там кричали: -"Диллеры озверели по такой цене предлагать, давайте все на полгода откажемся покупать, пусть они на землю спустятся - цена должна быть не 1,250 а максимум 950"
ps в молодости направо и налево снижал цену и думал "Почему так мало денег и свободного времени". Потом услышал от одного американца "Если вы снижаете цену на 10%, ваша прибыль уменьшается в два раза (что то там еще про эластичность спроса)". После этого и время свободное появилось и калину на Шпрота поменял
Да отстаньте от меня, не продаю я белый Шпрот
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 27 фев 2018, 05:30
- Откуда: Pihkva
- Авто: 2.0 МТ Trend + black
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 119 раз
- Поблагодарили: 261 раз
Сможет ли Ecosport с рестайлингом взорвать рынок?
#9Это немного другая тема, но не стал искать
Обновленный Ford EcoSport: три цилиндра
Компания Ford объявила об обновленной версии компактного кроссовера EcoSport.
Снаружи рестайлинговый EcoSport можно узнать по измененному оформлению передней части — решетка стала еще массивнее, появились новые фары. Сзади тоже другой бампер и фонари.
Прежний 1,6-литровый 4-цилиндровый мотор уступил место новому 3-цилиндровому агрегату из семейства Dragon. Его отдача — 123 л.с. и 151 Нм. Заявленный производителем расход составляет 7 литров на 100 км пути в смешанном цикле. Двигатель можно заказать с 5-ступенчатой «механикой» или 6-диапазонным «автоматом», сменившим роботизированную трансмиссию.
«Младший» мотор предусмотрен для переднеприводных версий. Для более дорогих исполнений заявлен доработанный 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель. Теперь он развивает 148 л.с. и 194 Нм (ранее — 140 л.с. и 186 Нм). Этот агрегат можно купить только с «автоматом». Оба мотора рассчитаны на потребление бензина АИ-92.
В салоне появилась новая приборная панель с уменьшенным количеством кнопок. В качестве опции доступна мультимедийная система Sync 3 с экраном 6,5 или 8,0 дюйма. Объем багажника вырос с 333 до 354 литров, но со сложенными сиденьями этот показатель снизился с 1238 до 1184 литров. Вероятно, сказывается новый механизм складывания кресел, о котором также сообщает производитель.
Емкость бачка омывателя увеличена до 4,5 литра, а на панели появился индикатор уровня жидкости. У веерных форсунок стеклоомывателя теперь есть электроподогрев.
За 959 000 рублей покупатели получат кроссовер в новой комплектации Ambiente, лишенной части опций — нет кондиционера и аудиосистемы, но есть две подушки безопасности, ESP и электропакет.
Таким образом, обновленный кроссовер по начальной цене получился дешевле дорестайлингового.
Обновленный Ford EcoSport: три цилиндра
Компания Ford объявила об обновленной версии компактного кроссовера EcoSport.
Снаружи рестайлинговый EcoSport можно узнать по измененному оформлению передней части — решетка стала еще массивнее, появились новые фары. Сзади тоже другой бампер и фонари.
Прежний 1,6-литровый 4-цилиндровый мотор уступил место новому 3-цилиндровому агрегату из семейства Dragon. Его отдача — 123 л.с. и 151 Нм. Заявленный производителем расход составляет 7 литров на 100 км пути в смешанном цикле. Двигатель можно заказать с 5-ступенчатой «механикой» или 6-диапазонным «автоматом», сменившим роботизированную трансмиссию.
«Младший» мотор предусмотрен для переднеприводных версий. Для более дорогих исполнений заявлен доработанный 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель. Теперь он развивает 148 л.с. и 194 Нм (ранее — 140 л.с. и 186 Нм). Этот агрегат можно купить только с «автоматом». Оба мотора рассчитаны на потребление бензина АИ-92.
В салоне появилась новая приборная панель с уменьшенным количеством кнопок. В качестве опции доступна мультимедийная система Sync 3 с экраном 6,5 или 8,0 дюйма. Объем багажника вырос с 333 до 354 литров, но со сложенными сиденьями этот показатель снизился с 1238 до 1184 литров. Вероятно, сказывается новый механизм складывания кресел, о котором также сообщает производитель.
Емкость бачка омывателя увеличена до 4,5 литра, а на панели появился индикатор уровня жидкости. У веерных форсунок стеклоомывателя теперь есть электроподогрев.
За 959 000 рублей покупатели получат кроссовер в новой комплектации Ambiente, лишенной части опций — нет кондиционера и аудиосистемы, но есть две подушки безопасности, ESP и электропакет.
Таким образом, обновленный кроссовер по начальной цене получился дешевле дорестайлингового.
- Вложения
-
-
-
-
- Подполковник
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
- Откуда: Брянск
- Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
- Имя: Павел
- :
- Благодарил (а): 1140 раз
- Поблагодарили: 1796 раз
Сможет ли Ecosport с рестайлингом взорвать рынок?
#10Я думаю, что рестайлинговый "Экоспорт" будет продаваться лучше дорестайла. По двум причинам:
1. Авторынок в целом восстанавливается, продажи машин растут. Относительная стабильность цен и валютных курсов, дешёвые кредиты, госпрограммы, адаптация к вялотекущему кризису - и люди снова пошли покупать машины. Рестайл "Экоспорта" появляется на растущем рынке, и это должно сказаться на продажах.
2. "Экоспорт" всё-таки стал лучше. Исчез "Пауэршифт", полный привод совокупили с автоматом. Это очень хорошо. Это офигенно.
Теперь давайте определимся с терминологией - что понимать под "взрывом рынка", обозначенным в названии темы. Предлагаю таковым считать вхождение "Экоспорта" в десятку самых продаваемых автомобилей и в тройку..., ну хрен с ним - в пятёрку самых продаваемых кроссоверов. Вот этого, думаю, не будет.
1. Авторынок в целом восстанавливается, продажи машин растут. Относительная стабильность цен и валютных курсов, дешёвые кредиты, госпрограммы, адаптация к вялотекущему кризису - и люди снова пошли покупать машины. Рестайл "Экоспорта" появляется на растущем рынке, и это должно сказаться на продажах.
2. "Экоспорт" всё-таки стал лучше. Исчез "Пауэршифт", полный привод совокупили с автоматом. Это очень хорошо. Это офигенно.
Теперь давайте определимся с терминологией - что понимать под "взрывом рынка", обозначенным в названии темы. Предлагаю таковым считать вхождение "Экоспорта" в десятку самых продаваемых автомобилей и в тройку..., ну хрен с ним - в пятёрку самых продаваемых кроссоверов. Вот этого, думаю, не будет.
Вернуться в «Покупка. Отзывы. Первые впечатления.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей