Страница 5 из 20

Добавлено: 08 янв 2015, 20:54
AlMas
Альберт писал(а):Иномаркой и не пахнет, пахнет совдепом куда не кинь взгляд и не приложи руку. Нет желания описывать ту массу негативных первых впечатлений. Может привыкну. Пока отрицательных эмоций больше положительных. Не буду форумчанам навязывать свои взгляды. У каждого свое мнение буквально о всем в машине, да и не хочется будущих соискателей Экоса разочаровывать.

Я буду на ты и грубо! На кой х.. ты тогда покупал это авто? Чтобы перед нами выебн-ся своими амбициями...? Я буду защищать свой выбор! Меня Ecosport полностью устраивает и я знал что покупаю!
Axiq писал(а):По мне, цена (та, что до повышений была) адекватная.

+100%!!!

Добавлено: 09 янв 2015, 02:24
GRiFF
AlMas писал(а):Я буду на ты и грубо! На кой х.. ты тогда покупал это авто? Чтобы перед нами выебн-ся своими амбициями...? Я буду защищать свой выбор! Меня Ecosport полностью устраивает и я знал что покупаю!

+ 100500! Понты это всё неаргументированные. Смотреть надо, что покупаешь

Добавлено: 10 янв 2015, 22:06
Рафик
Проехал 3500 за месяц. Просто кайфую.

Добавлено: 10 янв 2015, 22:12
Clic
Альберт писал(а):Белого Экоса 1,6 2*4 "Тренд плюс" на ручке купил 25 ноября 2014 года. Проехал уже 2450 км. Ну настолько бюджетная машина на фоне понтов от производителя через СМИ, что до сих пор не могу привыкнуть. Выть хочется от такого отношения к потребителю. Иномаркой и не пахнет, пахнет совдепом куда не кинь взгляд и не приложи руку. Нет желания описывать ту массу негативных первых впечатлений. Может привыкну. Пока отрицательных эмоций больше положительных. Не буду форумчанам навязывать свои взгляды. У каждого свое мнение буквально о всем в машине, да и не хочется будущих соискателей Экоса разочаровывать.

Продублирую: с какой машины пересели?

Добавлено: 12 янв 2015, 10:43
Альберт
Форд Фокус 2 рестайлинг, седан, темной серый,1,8 л, механика, 2010 года.

Добавлено: 12 янв 2015, 11:00
nycolai.e
Оттепель, мокрый снег. И пожалуйста, "оффроад" поневоле, чтобы просто со двора выехать:

Изображение
Бруствер из спрессованного задней балкой мокрого снега, вид сзади:
Изображение
Тот- же бруствер, вид слева-спереди:
Изображение

Как видите, неважно какую высоту Вы намеряли под защитой двигателя, в переднеприводном варианте проходимость на 100% определяет ЗАДНЯЯ балка.
Она как нож бульдозера нагребает перед собой бруствер, машина ползет все медленнее, передние колеса начинают зарываться, пока машина полностью не "ляжет на брюхо". Если успел вовремя остановиться и сдать назад, то вышел притоптал этот бруствер, и опять вперед! Не успел: домкрат - лопата - картонка :)

Добавлено: 12 янв 2015, 11:22
ecobot
Альберт писал(а):Форд Фокус 2 рестайлинг, седан, темной серый,1,8 л, механика, 2010 года.


А ну так бы сразу и сказал))
Всеволжский фокус с проблемной коробкой и вечно плавающими оборотами на 1.8
Эталон иномарочности :D :D
Дроссельную заслонку раза 3 в год чистил? Или дырочку сверлил? :D

Добавлено: 12 янв 2015, 12:13
Альберт
Обороты не плавали, коробка безпроблемная. Не эталон иномарочности, согласен, но посолиднее сделан, пофункциональнее, да и отделочные материалы более качественные и приятные в эксплуатации. Заслонку чистил один раз и то из любопытства за 126 000 км. Как и у любой машины были свои "тараканы". У каждого свое мнение, оно не обязательно для другого. Свои взгляды на вещи, свои оценки и критерии. Так что не будем. На этом бесполезную полемику заканчиваю.

Добавлено: 12 янв 2015, 13:49
Axiq
Альберт,
у вас спрашивали, с какой машины пересели, не просто так.
После вашего негативного отзыва
Альберт писал(а):Ну настолько бюджетная машина на фоне понтов от производителя через СМИ, что до сих пор не могу привыкнуть. Выть хочется от такого отношения к потребителю. Иномаркой и не пахнет

сложилось впечатление, что вы пересели с чистокровного немца или еще какого "далеко небюджетного авто", а оказалось
Альберт писал(а):Форд Фокус 2 рестайлинг, седан, темной серый,1,8 л, механика, 2010 года.

Альберт писал(а):Не эталон иномарочности


То, что вы говорите
Альберт писал(а):но посолиднее сделан, пофункциональнее, да и отделочные материалы более качественные и приятные в эксплуатации
- это ваше субъективное мнение, в этом случае добавляют "ИМХО"
Мое ИМХО - отделочные материалы и их приятность, как минимум, такие же. Солидности седан С-класса не добавляет по сравнению с субкомпактным кроссовером. А "пофункциональность" - может раскроете секрет, в чем она выразилась?

Так вот при всем при этом, может стоило купить новый фокус (за те же деньги, что и экоспорт) и не расстраиваться?

Добавлено: 13 янв 2015, 15:57
ecobot
Альберт писал(а):Обороты не плавали, коробка безпроблемная. Не эталон иномарочности, согласен, но посолиднее сделан, пофункциональнее, да и отделочные материалы более качественные и приятные в эксплуатации. Заслонку чистил один раз и то из любопытства за 126 000 км. Как и у любой машины были свои "тараканы". У каждого свое мнение, оно не обязательно для другого. Свои взгляды на вещи, свои оценки и критерии. Так что не будем. На этом бесполезную полемику заканчиваю.

Так аргументируйте тогда свои взгляды на вещи, а не выплёскивайте в виде голого негатива.
С коробкой верю, если не активный жгун. Слаба она для такого движка, на версии 2.0 да, не убиваемые ставили от Мондео.
С плавающими оборотами на 1.8, да 126 тыщ прошла, ну да бросьте лить в уши бывшему фокуснику.
Касаемо отделочных материалов, тоже всё относительно.
Вы не видели фокус в комплектации жуткий амбиент? Или комфорт без спорт-пакета?
У меня в шпроте максималка, кожаный салон, автосвет и т.п. Фокус был комфорт+спорт рестайл. Кроме жесткого пластика на торпеде( и то, если его щупать всё время) разительных отличий, изрыгающих "дешевизну" не замечал.

Добавлено: 16 янв 2015, 16:57
Axiq
Сегодня 1 месяц, как я вместе с Чернышом.
Машина очень нравится и пока полностью оправдывает ожидания от нее. Немного смущает расход в городе (Москва, пробки, зима), но надеюсь, что после обкатки он хоть немного, но снизится.
Есть конечно мелкие неприятности (отсутствие поясничной поддержки и точной регулировки спинки сидения, склонность к загрязнению боковых стекол, невозможность закрыть двери от детей не прибегая к "детскому замку" - пожалуй основные для меня неприятности), но они не изменяют отношения к автомобилю в целом.
Да, это не спортивный автомобиль, на перекрестке не посоревнуешься, но на это я и не рассчитывал. Тем не менее проблем с обгоном по встречке не испытывал.
Тяжеловат в горку, особенно в загруженном виде, но это пока не кручу движок выше 3500 оборотов, катаюсь в основном на 2000-2500.
Кто-то говорил, что можно проезжать лежачих полицейских на скорости. Мне не комфортно - прыгаю, но пробоя подвески не ощущаю. Т.е. проезжать можно, но нужно ли? По разбитой дороге, там где я аккуратно ползу на хетче, проехал на скорости - вполне комфортно.
Повороты проходит вполне уверенно. Пару раз пробовал пройти "слегка агрессивно" - без проблем. Боялся что будет склонна к заносам, но пока тьфу-тьфу-тьфу.
Руль в начале показался слишком легким, сейчас вроде привык.
Обзор (из-за передних стоек и "стеклянных треугольников") не напрягает. В движении там нечего искать, а при парковке или начале движения все равно кручу головой и телом, так что крутиться немного больше или меньше для меня не существенно. Обзор в зеркало заднего вида несколько меньше, чем на другом авто, но вроде привык.
Не удалось пока проверить головной свет (по темным участкам трассы не катался).
К автомату (роботу) привык сразу. Когда первый раз заводил машину левая нога потянулась к сцеплению, больше ей не пользовался. Сравнивать работу автомата не с чем (до этого ездил только на ручке), но работает плавно, без рывков, переключения вполне адекватные. Единственное, не попробовал кик-даун (пока обкадка)
С учетом небольших габаритов членов семьи, для нас в салоне просторно и комфортно. Конечно 3 взрослым мужикам сзади будет тесно, но у меня там сидит жена с 1,5 годовалой дочерью, сын спереди.
Часто слышу, что внешне экоспорт уродец. Я считаю наоборот, он немного выглядит несерьезно рядом с "большими братьями", но тем не менее он вполне симпатичный. Интерьер тоже мне нравится.

В общем и целом - получаю удовольствие от вождения и рад, что в нашей семье появился новый друг и помощник - Черныш. Надеюсь, что наша дружба будет без проблемной и крепкой.

Добавлено: 08 фев 2015, 16:09
combi97
купили в декабре
перегон 1480 км
хорошая машинка

Добавлено: 20 фев 2015, 20:24
guot
На днях с удовольствием съездил на новеньком Экоспорте в командировку, туда-обратно ~ 1200 км. В самый раз на обкатку. Автомобиль уверенно держит зимнюю дорогу. Вперед ехал осторожно, держал скорость не больше 100-110, обороты до 3000. В поворотах ничего критичного, обзор со всех сторон удовлетворительный - дискомфорта не испытывал. Климат-контроль без замечаний, тепло в салоне, в том числе и на задних сидениях.
Немного напрягали щетки, обмерзали передние стекла при - 10-12 мороза, на скорости незамерзайка плохо ложится на стекла и вначале щетки скребут по сухому стеклу.
На обратном пути уже уверенно шел на обгон большегрузов, кикдаун рулит!
Доволен весьма!

Добавлено: 24 фев 2015, 23:05
TSP
Машинка уже прошла более 5 тыс. км. Время подвести некоторые итоги.
Все свои сравнения буду приводить исходя из своего предыдущего опыта эксплуатации Ford Fusion, 1,4 MT, 80лс, комплектация Elegance.

Итак, пройдено 5150 км. Бензина истрачено 478,46 литров. Средний расход за этот период составил 9,3 литра на 100 км.
Езда в основном в смешанном цикле, из пригорода в мегаполис и обратно в будни.
Утром - выезд из дома, заброс детей в садик и далее на работу через вялотекущую пробку въезда в Нижний через Афонино. Данный путь(20 км) может занимать 40-60 минут. В идеальных условиях этот отрезок занимает около 20 минут.
Вечером - выезд от работы до садика (25 км), занимает по времени 30-40 минут, в зависимости от состояния постоянной пробки на улице Родионова, далее домой.
Суточной пробег составляет 50-60 км.
Иногда в выходные выезд в "деревню" к родственникам жены(170 км в одну сторону).

Таблица затрат на бензин:
месяц...................стоимость.......литры
ноябрь 2014....... 3379 .......... 107
декабрь 2014 ..... 5276 .......... 181
январь 2015 ....... 5230 .......... 160
февраль 2015 .... 3975 .......... 140

В общем и целом, шпрот ест больше фьюжика, у которого затраты на бензин в месяц выходило около 4000-4500 рублей в месяц, ~170 литров бензина, даже с учетом того, что 95 бенз дороже 92.
У фьюжика стабильный средний расход по всем периодам составляет 7,3 литра на 100км.

Управляемость:
Здесь все как всегда на высоте, никаких нареканий нет. Руль вращается очень легко, без малейших усилий. Садясь на фьюжик, уже ощущаешь, что надо приложить больше усилений для вращения баранки.
Такое же ощущение было когда пересел с пятнашки во фьюжик. Интересно, как же теперь покажется руль на газели?
Разгон авто неспешный, неторопливый, да и не располагает к этому. Если нажать на тапочку, то рвет из под себя с хорошим пробуксом. Жаль шипы. Я бы себя сделал на шпроте на том же фьюжике со светофора.

Удалось испытать ESP в деле, все время в одном месте зудело, что оно из себя представляет и каково оно на деле.
В общем преставилось два случая вхождения в резкий поворот (градусов 120) на скорости более 60 км.час на заснеженной дороге. Когда машина вышла на новую траекторию, зад машины стало слегка уводить в сторону по инерции,
в этом момент слышится звонкий металлический стук по колесам, значок ESP мигает, ощущение, как упомянул Brаvo, словно получил пинок под зад. Естественно в этом момент слегка добавил газку.
Машина вошла в поворот по нужной траектории, без какого либо заноса и раскачивания. В целом хорошая штука, позволяет исправить ошибки вождения, но этим не стоит злоупотреблять и полагаться на этом деле надо все таки на себя.
В любом случае, приятно, что машина сможет тебя подстраховать, если что-то пойдет не так.


Головной свет(фары):
Здесь никаких особых изменений нет, все аналогично. Лампы стоят все те же. Одно но, что фары сидят выше и, кажется, что угол рассеивания света чуть больше.
По сему возможны неприятные ощущения у водителя низкой машины из-за отсвета фар в зеркало заднего вида. Жена как то упомянула сей неприятный момент, когда я ее сопровождал сзади в сумерки.
При забрызкивания фар грязью, света очень не хватает, иногда создается ощущение, что фары совсем не горят. Приходится их выключать\включать, дабы убедиться что это не так.


Приборы\индикаторы:
Основные расположение приборов, рычагов аналогично, всё на своих привычных местах.
Как уже упоминалось, кнопки опускания передних стекол расположены несколько дальше от водителя, чем хотелось. Приходится слегка тянуться, так и норовишь открыть задние вместо передних - это да косяк.
Информационный дисплей на щитке приборов несет мало полезной информации - всего 3 строчки. Размер самого экрана меньше. На верхней строчке информация о положении селектора коробки передачи, на нижней информация о температуре охлаждающий жидкости.
Средняя строка отведена для информации по маршрутному компу. Чтобы посмотреть все инфу, надо несколько раз нажимать кнопку на под рулевом рычаге, информация отображается по кругу.
Здесь подача маршрутной информации есть большой минус, хоть ее и больше, чем во фьюжике.
Неудобно. В один момент времени хочется видеть больше инфы за раз, например на фьюжике я мог видеть общий пробег, трип и расчетный остаток пробега до нуля одновременно.
Также непонятно, почему индикатор температуры охлаждающей жидкости выполнен в таком строчном виде. Как интерпретировать эти кубики - хз, насколько они адекватно показывают температуру, если исходить, что диапазон от 30 до 90 градусов разделен на 4 части - хз.
Вкрадываются сомнения по его работе, насколько быстро они иногда загораются до середины.
Наличие датчика дождя, я его отключил, так как не понятно необходимость такого устройства и от него больше так сказать вреда, чем пользы. Его механизм срабатывание для меня так и остался загадкой.
Как не пытался настроить чувствительность срабатывания - выходило, либо часто елозят дворники по почти сухому стеклу, либо не срабатывают, когда оно того хочется.
Без датчика, в положении прерывистой работе стеклоочистителей, где можно регулировать самостоятельно интервал очистки, логика работы проста и понятно, можно с легкостью подстраивать скорость очистки например в зависимости от скорости движения.
Датчик света - вещь наверное полезная, но не используется. Так как всегда включается ближний свет. Если бы были ДХО, то да, можно было бы сказать о пользе его наличии.
Также неясна логика зажигания лампы низкого уровня бензина. Каждый раз загорается на разной цифре остаточного пробега - 57, 53, 50. На фьюжике все точно, остаток бенза на 80 км - лампочка гори. Почему здесь не сделали также, не понятно.
Какие-то 1\16 часть бака. До кому это интересно? Почему не исходить из определенной цифры по остатку? Отсюда полагаю, что вообще возможно, что бортовой комп может дурить голову.


Салон:
Двери тяжелее и закрывать приходиться с бОльшим усилием, приходиться хлопать сильно дверьми. У меня было ожидание, более мягкого закрытия дверей в такой машине. Особенно не радует закрытие багажника, надо посильнее хлопать,
в этом случае машина получает значительный толчок, так как дверь очень тяжелая с вывешенной запаской на ней. Очень плохо закрывается багажник в морозные дни. С первого раза никогда не получалось закрыть ее.
Посадка в шпроте намного выше. Приходится запрыгивать и спрыгивать при посадке\высадке. Не хватает, наверное, подножки. С непривычки от такой посадки или когда пытаешься пристегнуть детей в кресле ремнем,
вначале часто пачкал штаны, жена - низ дубленки. Сейчас вроде приловчились.
Детей на задний ряд приходится поднимать самостоятельно, иначе полностью перепачкаются об порог и\или арку заднего колеса. Здесь также большой минус, что задние двери распахиваются незначительно.
Хотелось бы видеть более закрытый низ порога авто дверьми, например как это сделано на VW тигуане, чтобы не пачкаться.

Сиденье водителя очень комфортное по мне, чувствуется большая боковая поддержка. Сижу как влитой. Радует большой ход в регулировки передних сидений по высоте, плюс регулировка руля в двух плоскостях.
Обзорность очень хорошая. Весьма радуют боковые зеркала, охват очень большой, плюс имеется сферическая зона, что позволяет иногда не поворачивать голову, для контроля слепой зоны. Здесь большой плюс.

Кожаный салон также радует, в нем салон выглядит более привлекательно и богаче, нежели тканевый. Это был один из факторов в выборе данной комплектации.
Сидеть просторнее и объема кажется больше за счет вытянутой торпеды и наклона лобового стекла.


Шумоизоляция:
Здесь она намного лучше. На фьюжике, например, очень слышно как песчинки бьются о стенки колесных арок. Здесь такого нет. Но у шпрота багажник весьма открытый и не герметичный - есть зазор между спинкой сидений и началом шторки,
да и сама шторка не до конца доходит до двери багажника и сама по себе не является звукоулавливателем, как это есть на фьюжике.
Плюс есть так сказать дыры в низу спинки, где находятся крепление замков ремней. В общем, можно очень хорошо слышать какое-нить громыхание груза в багажнике. Не айс.

Ну и к этому еще прибавляется шум от колпака запаски. Шум (словно удары по барабану) явственно чувствуется на морозе. Чем холоднее, тем сильнее.
Все это ощущается, когда выезжаешь утром на непрогретой машине и выезжаешь не спеша по ухабам убитой дороги на ровную дорогу. На трассе это уже не так заметно. То же не айс, весьма не айс.


Двигатель:
После покупки авто, как оказалось, уровень масла был на нижней отметке. Пожалели масла на заводе?! Наверняка. В итоге за этот период масло слегка ушло ниже отметки.
Пришлось долить масло, ушло грамм 700, уровень дошел до 3\4 от максимума. Использовал Castrol Magnatec Professional Ford 5w20. Цена за литр - 600руб.
Да, нынче расходники значительно поднялись в цене. Например, 5л канистра масла формулы Ф была 1200, сейчас 2300; фильтр масленый был 200, сейчас 350. Э-эх.


Ладно, на этом пока все. Продолжение следует...

Добавлено: 25 фев 2015, 00:03
ecobot
TSP
TSP писал(а):После покупки авто, как оказалось, уровень масла был на нижней отметке. Пожалели масла на заводе?! Наверняка. В итоге за этот период масло слегка ушло ниже отметки.

Пришлось долить масло, ушло грамм 700, уровень дошел до 3\4 от максимума.

Ого, многовато! Я при приёме авто проверил это дело в первую очередь, научен фокусом, нещадно жрущим.
Было чуть больше половины щупа, сейчас пробег 2300, тьфу 3 раза стоит на месте.
На обкатке небольшой унос вроде как допустим, но всё равно посматривай чаще.

TSP писал(а):Датчик света - вещь наверное полезная, но не используется. Так как всегда включается ближний свет. Если бы были ДХО, то да, можно было бы сказать о пользе его наличии.

Не понял почему? Автосвет охренительная штука, поставил в "авто" и забыл. Как нет дхо? Ближние лампы в противотуманках P13W их функцию выполняют, светло-горят, темнеет- гаснут, включается ближний.
TSP писал(а):Наличие датчика дождя, я его отключил, так как не понятно необходимость такого устройства и от него больше так сказать вреда, чем пользы. Его механизм срабатывание для меня так и остался загадкой

Согласен, тоже отключил. Не для зимы фишка, может летом будет более корректен.


зы. Оффтоп-вопрос как владельцу Фьюжа. Передний салонный плафон как у Фьюжена? Задний точно нет, помню маленький овальный стоял...