1. На некоторых экземплярах замечен неравномерный зазор между передним бампером и крылом. Выправить нельзя, смотрите при приемке. 2. Штатная секретка на запасном колесе ничего не защищает. Если чуть-чуть приложить усилие при затяжке секретки - начинает заминать диск. ТЫЦ 3. Особенность обогрева салона. Правая сторона обогревается быстрее левой. Это НОРМА.ТЫЦ 4. На некоторых экземплярах замечено, что фары головного света по нижнему краю неодинаково подогнаны к бамперу. ТЫЦ 5. На некоторых экземплярах замечено, что ручка открывания багажника чуть-чуть выпирает. ТЫЦ 6. Плохо закрывается дверь багажника из-за густой в замке смазки ТЫЦ или необходимо отрегулировать ТЫЦ 7. Задние фары потеют. Это НОРМА. Фото: ТЫЦ 8. При вращении руля с включенным поворотником - время от времени раздаются щелчки. Это НОРМА. 9. Пузырь на краске хромированной окантовки накладке АКПП - зафиксировано 1 раз. Фото: ТЫЦ 10. Поперечина под торпедо (из некрашеной трубы) вся покрыта ржавчиной. Фото: ТЫЦ 11. С завода, стоят стекла с разной маркировкой и разных годов выпуска. Фото: ТЫЦ 12. На резинках уплотнителя задних дверей со временем остается краска кузова 13. Отклеивается задняя боковая накладка перед багажником
admin писал(а):Ганс Так регулируют зазоры наверняка везде и это нормально? Он там также крутит ушко туда сюда и дверь дергает. Все по мануалу
нормально, а как по другому? по каждому зазору с калибром скакать? так не много за смену сделаешь
я же сразу написал, лучший допуск это глаза. ушко он там молотком подбивает, а потом затягивает ключом. геометрию дерганьем и ударами корректирует..
это кстати мягкая версия регулировки, я пару раз к ним на участок заходил и совсем другую регулировку там наблюдал
Добавлено: 07 янв 2015, 17:04
admin
Регулировка передних дверей
Проверяем зазоры
При необходимости регулируем, на 1 оборот ослабляем
Регулируем
Затягиваем (20 Н*м)
Затягиваем (40 Н*м)
Проверяем
При необходимости регулируем, ослабляем на 1 оборот
Регулируем и затягиваем (30 Н*м)
Добавлено: 07 янв 2015, 19:12
igorsa82
nycolai.e писал(а):Косяк это модели или особенности конкретной машины - не знаю. Нужна помощь коллег, посмотрите как на Ваших авто?: В нашей машине боковое стекло в водительской двери обдувается/отттаивает хуже пассажирского.
В обычную погоду не замечал, но после ледяного дождя четко проявился дисбаланс в обдуве боковых стекол: 1. Правое стекло давно все оттаяло и остатки льда смахнул мягким силиконовым скребком: только в верхнем углу остался маленький треугольник льда.
2. А водительское стекло за это время - только-только начало оттаивать и даже жесткий скребок мало помогает:
Причины могут быть разные, надо проверять на массовость. Шуточные варианты: 1. Ветер не стой стороны дует. 2. Водитель в салоне нарушает циркуляцию воздуха, а справа место пассажира пустует - поэтому все нормально.
Более серьезные: 3. Моторчик вентилятора находится справа, соответственно короче путь - меньше потери. 4. Воздуховод неплотно посажен 5. Слетела или заклинило какую нить заслонку .. ... 101. Конструктивный просчет для данной модели
Аналогично, сегодня мороз -19 замерзли все стекла , начал прогревать пассажирское отогрелось быстрее, так что косяк нашей модели
Добавлено: 07 янв 2015, 20:20
Bravo
А Вы были внутри во время прогрева или снаружи? Кто-нибудь, будете чистить, попробуйте выйти из машины, и посомтреть, какое окно быстрее оттаивает..
Добавлено: 07 янв 2015, 22:25
igorsa82
Был снаружи, машина стояла во дворе частного дома ,прогревал минут 8
Добавлено: 07 янв 2015, 23:34
Bravo
Получается, реально с водительской стороны поток воздуха не на стекло идет...
Добавлено: 08 янв 2015, 16:13
Альберт
А количество гаек на запаске? Почему не четыре и в соотвествии с диском запаски?И какие, если литые диски, а запаска стальная? Это не косяк? Если литые с завода в комплектации установлены, то запаска так же должна быть с литым диском и такими же гайками крепления диска. А на самом деле, что? Искать теперь гайки для стальной запаски?
Добавлено: 08 янв 2015, 16:39
ecobot
Эргономический просчет - кнопки стеклоподъёмников передних пассажиров у водителя. При вальяжно отодвинутом сидении приходится тянуться, чтобы достать до них. Никак привыкнуть не могу..
Добавлено: 08 янв 2015, 17:37
Bravo
Альберт писал(а):А количество гаек на запаске? Почему не четыре и в соотвествии с диском запаски?И какие, если литые диски, а запаска стальная? Это не косяк? Если литые с завода в комплектации установлены, то запаска так же должна быть с литым диском и такими же гайками крепления диска. А на самом деле, что? Искать теперь гайки для стальной запаски?
Может, подойдут и от литых дисков?
Добавлено: 09 янв 2015, 02:29
GRiFF
Альберт писал(а):Если литые с завода в комплектации установлены, то запаска так же должна быть с литым диском и такими же гайками крепления диска.
Не факт. Бывает вообще докатка у некоторых авто.
А вот насчет гаек согласен.
Добавлено: 09 янв 2015, 02:35
ecobot
GRiFF писал(а):Бывает вообще докатка у некоторых авто.
Или того хуже, ремкомплект для быстрого устранения прокола
Добавлено: 09 янв 2015, 09:56
Альберт
Bravo писал(а):Получается, реально с водительской стороны поток воздуха не на стекло идет...
Эксплуатирую уже седьмую машину и на всех с водительской стороны потоки воздуха слабее. Анализировал и пришел к выводу, что из-за большей длины воздуховодов от вентилятора печки это происходит. досадно, что нет дефлекторов на обдуве стекол. Можно было бы прикрыть со стороны пассажира и больше теплого воздуха направить на водительское,но.....
Добавлено: 09 янв 2015, 20:58
nycolai.e
Альберт писал(а): и на всех с водительской стороны потоки воздуха слабее.
Не обязательно из-за длины воздуховодов, можно же сечением "поиграть" и уравнять давление.
PS: Имею в эксплуатацию "другую машину", у которой забор воздуха также справа, однако умудряется равномерно распределять воздух не только право/лево, но и задним пассажирам, да еще и в ноги сколько надо.
Добавлено: 10 янв 2015, 00:16
GRiFF
ecobot писал(а):Эргономический просчет - кнопки стеклоподъёмников передних пассажиров у водителя. При вальяжно отодвинутом сидении приходится тянуться, чтобы достать до них. Никак привыкнуть не могу..
Да я бы сказал не только при сильно отодвинутом сидении приходится тянуться. Не знаю, что помешало сделать кнопки ближе
Добавлено: 10 янв 2015, 00:30
ecobot
GRiFF писал(а):Да я бы сказал не только при сильно отодвинутом сидении приходится тянуться. Не знаю, что помешало сделать кнопки ближе
Рост 185, на фокусе руку положил и открыл, на шпроте только до стеклоподъемников задних пассажиров достаёт))