Страница 5 из 61

Косяки Ford Ecosport российской сборки

Добавлено: 02 сен 2014, 21:28
admin
Основное из темы
1. На некоторых экземплярах замечен неравномерный зазор между передним бампером и крылом. Выправить нельзя, смотрите при приемке.
2. Штатная секретка на запасном колесе ничего не защищает. Если чуть-чуть приложить усилие при затяжке секретки - начинает заминать диск. ТЫЦ
3. Особенность обогрева салона. Правая сторона обогревается быстрее левой. Это НОРМА. ТЫЦ
4. На некоторых экземплярах замечено, что фары головного света по нижнему краю неодинаково подогнаны к бамперу. ТЫЦ
5. На некоторых экземплярах замечено, что ручка открывания багажника чуть-чуть выпирает. ТЫЦ
6. Плохо закрывается дверь багажника из-за густой в замке смазки ТЫЦ или необходимо отрегулировать ТЫЦ
7. Задние фары потеют. Это НОРМА. Фото: ТЫЦ
8. При вращении руля с включенным поворотником - время от времени раздаются щелчки. Это НОРМА.
9. Пузырь на краске хромированной окантовки накладке АКПП - зафиксировано 1 раз. Фото: ТЫЦ
10. Поперечина под торпедо (из некрашеной трубы) вся покрыта ржавчиной. Фото: ТЫЦ
11. С завода, стоят стекла с разной маркировкой и разных годов выпуска. Фото: ТЫЦ
12. На резинках уплотнителя задних дверей со временем остается краска кузова
13. Отклеивается задняя боковая накладка перед багажником

Дополнительно

Добавлено: 04 янв 2015, 21:01
Ганс
admin писал(а):Ганс Так регулируют зазоры наверняка везде и это нормально?
Он там также крутит ушко туда сюда и дверь дергает. Все по мануалу :)

нормально, а как по другому? по каждому зазору с калибром скакать? так не много за смену сделаешь :)
я же сразу написал, лучший допуск это глаза. ушко он там молотком подбивает, а потом затягивает ключом. геометрию дерганьем и ударами корректирует..
это кстати мягкая версия регулировки, я пару раз к ним на участок заходил и совсем другую регулировку там наблюдал :D

Добавлено: 07 янв 2015, 17:04
admin
Регулировка передних дверей
Проверяем зазоры
Изображение

При необходимости регулируем, на 1 оборот ослабляем
Изображение
Изображение

Регулируем
Изображение
Изображение

Затягиваем (20 Н*м)
Изображение

Затягиваем (40 Н*м)
Изображение

Проверяем
Изображение

При необходимости регулируем, ослабляем на 1 оборот
Изображение

Регулируем и затягиваем (30 Н*м)

Добавлено: 07 янв 2015, 19:12
igorsa82
nycolai.e писал(а):Косяк это модели или особенности конкретной машины - не знаю. Нужна помощь коллег, посмотрите как на Ваших авто?:
В нашей машине боковое стекло в водительской двери обдувается/отттаивает хуже пассажирского.

В обычную погоду не замечал, но после ледяного дождя четко проявился дисбаланс в обдуве боковых стекол:
1. Правое стекло давно все оттаяло и остатки льда смахнул мягким силиконовым скребком:
Изображение
только в верхнем углу остался маленький треугольник льда.

2. А водительское стекло за это время - только-только начало оттаивать и даже жесткий скребок мало помогает:
Изображение

Причины могут быть разные, надо проверять на массовость.
Шуточные варианты:
1. Ветер не стой стороны дует.
2. Водитель в салоне нарушает циркуляцию воздуха, а справа место пассажира пустует - поэтому все нормально.

Более серьезные:
3. Моторчик вентилятора находится справа, соответственно короче путь - меньше потери.
4. Воздуховод неплотно посажен
5. Слетела или заклинило какую нить заслонку
..
...
101. Конструктивный просчет для данной модели :(

Аналогично, сегодня мороз -19 замерзли все стекла , начал прогревать пассажирское отогрелось быстрее, так что косяк нашей модели

Добавлено: 07 янв 2015, 20:20
Bravo
А Вы были внутри во время прогрева или снаружи? Кто-нибудь, будете чистить, попробуйте выйти из машины, и посомтреть, какое окно быстрее оттаивает..

Добавлено: 07 янв 2015, 22:25
igorsa82
Был снаружи, машина стояла во дворе частного дома ,прогревал минут 8

Добавлено: 07 янв 2015, 23:34
Bravo
Получается, реально с водительской стороны поток воздуха не на стекло идет... :cry:

Добавлено: 08 янв 2015, 16:13
Альберт
А количество гаек на запаске? Почему не четыре и в соотвествии с диском запаски?И какие, если литые диски, а запаска стальная? Это не косяк? Если литые с завода в комплектации установлены, то запаска так же должна быть с литым диском и такими же гайками крепления диска. А на самом деле, что? Искать теперь гайки для стальной запаски?

Добавлено: 08 янв 2015, 16:39
ecobot
Эргономический просчет - кнопки стеклоподъёмников передних пассажиров у водителя. При вальяжно отодвинутом сидении приходится тянуться, чтобы достать до них. Никак привыкнуть не могу..

Добавлено: 08 янв 2015, 17:37
Bravo
Альберт писал(а):А количество гаек на запаске? Почему не четыре и в соотвествии с диском запаски?И какие, если литые диски, а запаска стальная? Это не косяк? Если литые с завода в комплектации установлены, то запаска так же должна быть с литым диском и такими же гайками крепления диска. А на самом деле, что? Искать теперь гайки для стальной запаски?
Может, подойдут и от литых дисков?

Добавлено: 09 янв 2015, 02:29
GRiFF
Альберт писал(а):Если литые с завода в комплектации установлены, то запаска так же должна быть с литым диском и такими же гайками крепления диска.

Не факт. Бывает вообще докатка у некоторых авто.
А вот насчет гаек согласен.

Добавлено: 09 янв 2015, 02:35
ecobot
GRiFF писал(а):Бывает вообще докатка у некоторых авто.

Или того хуже, ремкомплект для быстрого устранения прокола :D

Добавлено: 09 янв 2015, 09:56
Альберт
Bravo писал(а):Получается, реально с водительской стороны поток воздуха не на стекло идет... :cry:


Эксплуатирую уже седьмую машину и на всех с водительской стороны потоки воздуха слабее. Анализировал и пришел к выводу, что из-за большей длины воздуховодов от вентилятора печки это происходит. досадно, что нет дефлекторов на обдуве стекол. Можно было бы прикрыть со стороны пассажира и больше теплого воздуха направить на водительское,но.....

Добавлено: 09 янв 2015, 20:58
nycolai.e
Альберт писал(а): и на всех с водительской стороны потоки воздуха слабее.

Не обязательно из-за длины воздуховодов, можно же сечением "поиграть" и уравнять давление.
PS: Имею в эксплуатацию "другую машину", у которой забор воздуха также справа, однако умудряется равномерно распределять воздух не только право/лево, но и задним пассажирам, да еще и в ноги сколько надо.

Добавлено: 10 янв 2015, 00:16
GRiFF
ecobot писал(а):Эргономический просчет - кнопки стеклоподъёмников передних пассажиров у водителя. При вальяжно отодвинутом сидении приходится тянуться, чтобы достать до них. Никак привыкнуть не могу..

Да я бы сказал не только при сильно отодвинутом сидении приходится тянуться. Не знаю, что помешало сделать кнопки ближе

Добавлено: 10 янв 2015, 00:30
ecobot
GRiFF писал(а):Да я бы сказал не только при сильно отодвинутом сидении приходится тянуться. Не знаю, что помешало сделать кнопки ближе

Рост 185, на фокусе руку положил и открыл, на шпроте только до стеклоподъемников задних пассажиров достаёт))