Страница 42 из 61

Косяки Ford Ecosport российской сборки

Добавлено: 02 сен 2014, 21:28
admin
Основное из темы
1. На некоторых экземплярах замечен неравномерный зазор между передним бампером и крылом. Выправить нельзя, смотрите при приемке.
2. Штатная секретка на запасном колесе ничего не защищает. Если чуть-чуть приложить усилие при затяжке секретки - начинает заминать диск. ТЫЦ
3. Особенность обогрева салона. Правая сторона обогревается быстрее левой. Это НОРМА. ТЫЦ
4. На некоторых экземплярах замечено, что фары головного света по нижнему краю неодинаково подогнаны к бамперу. ТЫЦ
5. На некоторых экземплярах замечено, что ручка открывания багажника чуть-чуть выпирает. ТЫЦ
6. Плохо закрывается дверь багажника из-за густой в замке смазки ТЫЦ или необходимо отрегулировать ТЫЦ
7. Задние фары потеют. Это НОРМА. Фото: ТЫЦ
8. При вращении руля с включенным поворотником - время от времени раздаются щелчки. Это НОРМА.
9. Пузырь на краске хромированной окантовки накладке АКПП - зафиксировано 1 раз. Фото: ТЫЦ
10. Поперечина под торпедо (из некрашеной трубы) вся покрыта ржавчиной. Фото: ТЫЦ
11. С завода, стоят стекла с разной маркировкой и разных годов выпуска. Фото: ТЫЦ
12. На резинках уплотнителя задних дверей со временем остается краска кузова
13. Отклеивается задняя боковая накладка перед багажником

Дополнительно

Косяки Ford Ecosport российской сборки

Добавлено: 21 июн 2016, 18:43
Павел
Всем привет! Доехал я до Сочи и на въезде столкнулся с проблемой и пробкой. При трогании в горочку приходилось подгазовывать иначе машина как бы пыталась заглохнуть. Даже чуть чуть сцепление поджог. Может у кого было такое? До этого если и было такое то незаметно проходило.

Косяки Ford Ecosport российской сборки

Добавлено: 21 июн 2016, 18:56
Bravo
Это ESP или регулятор тяговых усилий. На крутых подъемах бывает. Раньше отключал, теперь просто газу даю побольше и передачу пониже.

Косяки Ford Ecosport российской сборки

Добавлено: 21 июн 2016, 19:00
Павел
Так передача первая и трогаться приходится аж газовать и придерживать сцепление. Боюсь сожгу сцепление. И назад откатываюсь. Боюсь долбану кого нибудь.

Косяки Ford Ecosport российской сборки

Добавлено: 21 июн 2016, 22:54
Рафик
На ручнике трогайся .

Косяки Ford Ecosport российской сборки

Добавлено: 22 июн 2016, 08:36
Павел
И сорвать его? :D

Косяки Ford Ecosport российской сборки

Добавлено: 22 июн 2016, 08:42
galex
Павел писал(а):И сорвать его? :D

Нет. Как в автошколе учили - трогаешься на ручнике, начала морда у машины приподниматься, ручник опускаешь и машина уже не скатится. :)

Косяки Ford Ecosport российской сборки

Добавлено: 22 июн 2016, 08:44
Павел
Это я еще помню. Но в чем проблема? Вот вопрос.

Косяки Ford Ecosport российской сборки

Добавлено: 22 июн 2016, 15:51
Одиссей
Может банально не хватало кислорода?

Косяки Ford Ecosport российской сборки

Добавлено: 22 июн 2016, 16:13
polkilo
Одиссей писал(а):Может банально не хватало кислорода?

Мне порой в МСК тяжело в горку трогаться. Пригодится подгазовывать.
А что с кислородом не так?

Косяки Ford Ecosport российской сборки

Добавлено: 22 июн 2016, 18:44
Bravo
C отключенным рег. тяг. ус. в меню магнитолы такое есть?

Косяки Ford Ecosport российской сборки

Добавлено: 22 июн 2016, 20:26
Одиссей
Мне порой в МСК тяжело в горку трогаться. Пригодится подгазовывать.
А что с кислородом не так?[/quote]
В горах пониженный уровень кислорода..... помню как на серпантине офигевал от машины: не едет!!!!! на 3 передаче,газ в пол.... а скорость на спидометре -50............... выехал на равнину-поехали!!!!

Косяки Ford Ecosport российской сборки

Добавлено: 22 июн 2016, 23:45
galex
Павел писал(а):Это я еще помню. Но в чем проблема? Вот вопрос.

1) Разреженный воздух из-за высоты.
2) Наверняка высокая температура была когда ты ехал, а в горячем воздухе содержание кислорода меньше. Плюс к этому первый пункт, что воздух и так разрежен на высоте. Вспоминаем что при нагреве плотность газа уменьшается, т.е. по массе кислорода будет меньше в одном и том же объеме по сравнению с менее нагретым воздухом.
3) Наверняка со включенным кондеем ехал, а с ним машина с низов плохо подхватывает.
4) Качество залитого топлива.

Косяки Ford Ecosport российской сборки

Добавлено: 23 июн 2016, 12:35
Павел
Значит был сегодня у офф. дилера. Сказали что это просто наш двигатель такой. К ним приезжали уже с такой проблемой и ничего не нашли. Просто вы не привыкли. Так ответили. Надо на горке подгазовывать.
Кондей отключал проверял. Не помогло. И высота не сильная была. Это уже на въезде в Сочи. Прям возле офф. дилера.
Топливо заливал на Лукойле. Да! Посоветовали залить 98 бензина. Только я не понял толи просто для проверки, толи стобы почистить. И вообще сказал, что 92 вообще лучше не заливать.

Косяки Ford Ecosport российской сборки

Добавлено: 23 июн 2016, 12:49
Лёлик
Павел писал(а):Значит был сегодня у офф. дилера. Сказали что это просто наш двигатель такой. К ним приезжали уже с такой проблемой и ничего не нашли. Просто вы не привыкли. Так ответили. Надо на горке подгазовывать.
Кондей отключал проверял. Не помогло. И высота не сильная была. Это уже на въезде в Сочи. Прям возле офф. дилера.
Топливо заливал на Лукойле. Да! Посоветовали залить 98 бензина. Только я не понял толи просто для проверки, толи стобы почистить. И вообще сказал, что 92 вообще лучше не заливать.

хорошо, что не посоветовали коней дополнительно впрячь, типа просто машина у нас такая, ну не привыкли мы к телегам :facepalm:

Косяки Ford Ecosport российской сборки

Добавлено: 23 июн 2016, 13:42
Бутявка
Павел писал(а):Значит был сегодня у офф. дилера. Сказали что это просто наш двигатель такой. К ним приезжали уже с такой проблемой и ничего не нашли. Просто вы не привыкли. Так ответили. Надо на горке подгазовывать.
Кондей отключал проверял. Не помогло. И высота не сильная была. Это уже на въезде в Сочи. Прям возле офф. дилера.
Топливо заливал на Лукойле. Да! Посоветовали залить 98 бензина. Только я не понял толи просто для проверки, толи стобы почистить. И вообще сказал, что 92 вообще лучше не заливать.

кстати по поводу бенза согласен с ними. 92 даже на лукойле далеко не 92й... дай бог 95й дотягивает до 92го.