Страница 1 из 4

Добавлено: 31 авг 2014, 20:50
Ваня76
Светлана, а вы еще не выбрали авто?

Добавлено: 01 сен 2014, 10:08
Светлана
где тут выберешь - крутящий момент 1,6 двигателя как у ZAZа - 103, и ,вообще, с разгоном больше 12 сек - сразу в игнор :x

Добавлено: 01 сен 2014, 10:59
Ваня76
Светлана
А ASX, Mokka, 2008 не понравились?

Добавлено: 02 сен 2014, 11:20
Светлана
У этой троицы - общий недостаток - АКП неважные, если сказать помягче.
Mokka. 2008 - не рассматриваются мной как кроссоверы (клиренс менее 19 см) :). ASX - америкосы смеются над пластиковыми прогибающими передними крыльями (но для меня это скорее всего преимущество), наши - над прогибающейся при легком надавливании задней частью крыши и советуют недопускать снега на ней. А как недопускать, когда ночует авто на улице :shock:

Добавлено: 02 сен 2014, 12:11
Illaf
Светлана писал(а):при легком надавливании задней частью крыши и советуют недопускать снега на ней.

Если это про ASX, то там усилители крыши идут, их прогнуть только кувалдой можно...

Добавлено: 02 сен 2014, 12:13
Illaf
Ценник 1.6 и МКПП сравним с ценником ASX, только ASX и больше и серьезнее. Как я понял обещания о конкуренте Дастера по цене не сдержали и цены сделали с оглядкой на Мокку. Хорошо, что я не стал ждать Экоспорт :)

Добавлено: 02 сен 2014, 16:10
Светлана
Подскажите что купили? :?:

Добавлено: 04 сен 2014, 18:00
Светлана
Illaf писал(а):
Светлана писал(а):при легком надавливании задней частью крыши и советуют недопускать снега на ней.

Если это про ASX, то там усилители крыши идут, их прогнуть только кувалдой можно...


Хоть это уже не в рамках темы - цена на EcoSport - но крыша ASX состоит не из одних усилителей:)
Вот ссылка на видео https://www.youtube.com/watch?v=lD3QiQHZ7O0 тест
ASX от FirstGear. Смотреть после 19-ой минуты

Добавлено: 05 сен 2014, 09:52
Illaf
Так там машина с панарамкой, которая стоит 1.3 млн. Без панарамки там крыша ого-го. Вообще конструктивно на любой машине со стеклянной крышей все по разному, без стекла конструкция другая, на крыши усилители, со стеклянной крышей, по бокам усилители и крыша вообще ниже, чем без.

Добавлено: 09 сен 2014, 15:37
admin
ТОП-25 самых популярных авто в России
Изображение

Добавлено: 10 сен 2014, 20:13
George
И ни одного в классе субкомпактный кроссовер.

Добавлено: 29 ноя 2014, 21:31
VladAR
Итак сейчас выбираем родне из Мокки, террано и экоспорта)

похоже что склоняемся к экоспорту.

Денег мало, по этому скорее всего не мокка... (хватит думаю и на мокку но спорт дешевле, хоть и менее комфортен по салону но есть свои фишки)

они будут в основном вдвоем ездить, так что багажника хватит.

Террано конечно больше, база длиннее и комфортнее на ходу по нашим раздолбаным дорогам и внешне красивее, но жрет больше и в базе ну совсем пустое, да еще и эргономика водительского сидения у меня вызывает одни маты... ну и подвеска уж слишком внедорожная(мягкая) но это народ исправляет заменой амортизаторов у мокки и экоспорта подвеска плотнее намного но они сильнее чувствуют неровности и их сильнее козлит из-за короткой базы...

у экоспорта меня смущают:
1) Наша сборка, у дилера один был норм во всем, а у второго неровные стыки, криво задняя дверь стоит(блин сейчас у ВАЗа такого нет) надежда что это были первые образцы и сейчас рабочие уже научились :)
2) легковая подвеска сзади балка. и база от фиесты... по нашим дорогам чем мощнее подвеска тем лучше.
3) клиренс ниже заявленного, с защитой картера приблизится к легковому

в общем была бы террано поудобнее в салоне (регулировка руля по вылету и нормальный наклон панели с магнитолой и кондеем) то думаю перевесила бы, а так пока перевешивает экоспорт с удобством и плюшками

Мокка кстати на трассе ощутимо динамичнее... но внешне более женский и база в чем-то лучше а чего-то нужного нет...

в общем то это выбор под бюджет( отцу после фиата альбеа все хорошо, а мне с кашкая(первого поколения) во всем видятся недостатки но у ценовых конкурентов экоспорт по сумме качеств выигрывает... только бы собрали нормально и качественно!

ПС: хотя насчет всего наврал) в экоспорте больше подогревов всего и вся))) у кошака только передние сиденья, заднее стекло и подвод к ногам пасажиров, и зимой очень хочется электрообогрева салона кашкай конечно минут через 10 движения начинает греть - хоть в футболке в 30градусный мороз едь, но первые минуты холодны... ну и форсунки у кошака веерные и им нехватает подогрева...

это пока то что на данный момент.

собственно вот все из чего рассматриваем. У мокки есть круиз, дисковые тормоза и боковые подушки это сильные плюсы... но нет ЮСБ)))) а у экоспорта 2я комплектуха дешевле базы мокки... в общем машины полностью удовлетворяющей за эти деньги нет(

http://auto.yandex.ru/compare?id=201043 ... 38_8344422

Померял сегодня у всех под днищем, такая вот картинка(подробнее и с фотками выложу в теме клиренса попозже)

Изображение

Добавлено: 29 ноя 2014, 21:55
VladAR
Кстати народ с 2015 года уже четыре вида комплектаций, титаниум и титаниум плюс!!!

теперь круиз и подушки есть не только в максималке, и так же появилась максималка на полном приводе но она перевалила слегка за миллион(
на автомате полного привода пока нет)

Добавлено: 29 ноя 2014, 22:07
VladAR
добавили титаниум:
к тренд+ прибавились хром, тонировка, парктроник, аудиосистема с голосовым и упр с руля, круиз-контроль, коленная подушка и боковые шторки безопасности, кожаная отделка рычага ст тормоза

Добавлено: 30 ноя 2014, 00:22
VladAR
А у нас похоже определился победитель :D

Тадам тадам!!! Это угадайте кто? Да! Базовый экоспорт :D

почему базовый... я хотел 2 или титаниум где есть все что нужно... Но будущий владелец решил что ништяки не стоят того(не падок он на климат ПТФ и литье) а разница в 79тр между комплектациями это же КАСКО+ОСАГО+зимняя резина :D

а еще задние подкрылки надо, сетку и защиту картера, ну и коврики резиновые, куда без них :D