Страница 1 из 9

Отзывы, первые впечатления от Ford Ecosport 2.0 MT 4WD

Добавлено: 20 окт 2014, 22:18
swing
Мы с женой еще вчера осматривали выставочный образец. Сегодня уже свой будущий смотрели. У нас сейчас форд фьюжен. Экоспортвнутри по размерам такой же, только выглядит современнее. Мне очень понравился, вживую выглядит как мне показалось даже лучше, чем на фото. Он реально высокий. Чтобы сесть в него ноги приходится поднимать заметно выше, чем во фьюжен, пожалуй, в этом его можно сравнить с дастером. За собой сел свободно, от колен до переднего сиденья помещается еще ладонь в ширину (мой рост 170). Багажник увы меньше фьюженовского, не уверен, что в него влезет наша сложенная коляска. Придется купить другую коляску :)

Добавлено: 26 окт 2014, 21:31
staroi
Сегодня скатался. глянул. Нужного мне 1.6 с механикой не было.Посидел в другом,места достаточно.Впереди сидел менеджер, где то 175, за ним мой сын(185). Оставалось сантиметров около десяти.Машинку завели-уже минуты через полторы пошел теплый воздух-электроспираль пашет.Включил обогрев лба- снег со стеклла буквально упал. С заднего так же.Залезли вчетвером в салон, попросили менагера проскочить по стоянке. А там яма на яме.. Я ЕМУ,_ ПРИТОПИ,А.? Он притопил.Подвеска работает классно , плотная такая ,тихая. Буду брать.

Добавлено: 26 окт 2014, 22:50
qwerty
staroi
Как я понял на 2-х литровом катались? Во всех тестах отмечают комфортную подвеску и простор для своих размеров.

Добавлено: 06 ноя 2014, 15:17
Tchr
Катался на 2х литровом в автопассаже, скажу что по разгону он не впечатлил совсем, дастер 2х литровый пободрее будет. Конечно тут и обкатка и все дела, но после обкатки чудо не свершится же?

Добавлено: 06 ноя 2014, 17:53
staroi
Скорее все , чуда послеобкаточного не будет. Прибавку в 18 коников съедают лишние более чем 2 центнера.

Добавлено: 30 дек 2014, 15:04
Aleks-E
Сегодня поставил на учет.
Я так понимаю, на форуме немного (пока немного, я надеюсь) владельцев полноприводного Экоспорта. Жаль.
Небольшой отчет будет после праздников. Всех с наступающим!

Добавлено: 30 дек 2014, 19:04
swing
staroi писал(а):чуда послеобкаточного не будет

Чуда действительно не случилось. Расход по городу 13,5-15 литров. Смирился и просто получаю удовольствие. Машина очень нравится.

Добавлено: 30 дек 2014, 19:35
VladAR
swing чудо понятие растяжимое, если активно давить тапок, агрессивно гонять, плюс пробки, плюс прогревы, то 15 не предел) С другой стороны если тошнить в режиме "овощное приключение" заранее предвидя ситуацию, подкатывая к перекрестку к зеленому свету не останавливаясь, то можно добиться расхода мньше трассового :D

по крайней мере я на своем кашаке по городу добивался летом 6л но это бло так скучно и нудно) Сейчас 14 по морозу

Добавлено: 30 дек 2014, 21:17
onek
Получил авто 25.12 . Сразу поехал на дачу. 28.12 в Воронежской обл. начался снег. Думал с дачи не выеду . Снега намело кое-где выше колена . Думал - хорошо у соседа Субару XV - вытащит . Однако выехал сам . Километр по целине прошла как танк. После этого снег в Воронеже не прекращается - езжу все время - ощущения самые положительные. Ну как на Ниве. Прёт везде . Никакого подключения заднего моста не ощущаю ! Привод , такое впечатление , все время постоянный , кнопкой 4WD пробовал пользоваться - разницы не ощутил , машина сама понимает , когда надо заблокировать муфту . Для сравнения жена ездит на Сузуки ГрандВитара , коротыш 1,6 . Там нет межосевой блокировки , так она кое-где буксует , а Фордик едет себе и едет...
Единственное замечание по проходимости - не хватает первой передачи - хотелось бы пониженную . Расход топлива - 12,5 литров. Это в самых неудачных условиях - город стоит - заносы , пробки.

Добавлено: 30 дек 2014, 22:36
VladAR
onek писал(а):Километр по целине прошла как танк.
это радует

Добавлено: 12 янв 2015, 11:35
Aleks-E
Не мастак я писать отчеты :D
Пересел на Экоспорт с Опель Меривы-А.
Машина радует. Очень быстро прогревается, как салон, так и двигатель. Про обогрев лобового и говорить нечего - ВЕЩЬ! Теперь не надо его скребком отскребать.
4WD тоже хорош. Разгон по скользкому на Ура, все моноприводы курят в сторонке. А сегодня отвозил с утра дочку в школу - припарковаться негде, пришлось парковаться в сугроб, на Мериве даже и мысли бы такой не возникло, а на Экоспорте нормально и заехал, и выехал.
Из минусов - в багажнике нет места для насоса, аптечки, огнетушителя и другой мелочевки. В Мериве под огнетушитель есть карман на стенке багажника, а все остальное помещалось в "подпол", так, что сам багажник был пустой, только для багажа. Здесь надо будет продумывать над размещением огнетушителя, а под остальное купить сумку или кейс.
Ну а в общем от машины только положительные впечатления!
Про расход бензина небольшой отчет написал здесь
Aleks-E писал(а):2,0L 4WD, шины Nodmann-4 205/60-R16, двое взрослых + двое детей + немного шмурдяка. Скорость согласно правилам, без наказуемых превышений.
Сгоняли на праздниках в Питер, 1150 км на круг, перед поездкой обнулил счетчики. Средний расход за всю поездку (по Питеру тоже ездили) 8,6 л/100км. Средняя скорость 49 км/ч :D Средний расход по трассе (смотрел по приезду в Питер) 8,2 л/100км.
Если ровно ехать 80-90 км/ч по трассе на 5-й, мгновенный расход удается удержать 5,9-6,1 л/100км.
При 100 км/ч на спидометре, GPS показывает 94 км/ч.
После поездки обнулил счетчик, наездил по городу 120 км, средний расход 11,6 л/100км.

Добавлено: 18 янв 2015, 19:24
metlion
Забрал своего Экоспорта (тренд плюс, 2л, 4х4) несколько дней назад.
Пересел с Фьюежена, вообще восторг неописуемый!
Есть всё, чего мне так или иначе хотелось бы в Фьюже.
Но самое главное - комфорт.
Шума в салоне нет совсем - даже ещё раз проверил, что колёса точно шипованные. :)
Где-то читал, что жестковата подвеска, не представляю, что они сказали бы про фьюжен. На Экоспорте все "памятные" колдобины и невысокие рельсы проходятся не притормаживая.
Прокатился на выходных за город, такое ощущение, что приходится постоянно сдерживать горячего скакуна.

Добавлено: 18 янв 2015, 21:00
TSP
metlion, поздравы, че. Гляжу многие с фьюжена пересаживаются. Долгожданная замена!

Добавлено: 18 янв 2015, 21:20
ecobot
metlion писал(а):Где-то читал, что жестковата подвеска, не представляю, что они сказали бы про фьюжен.

Это точно, часто доводилось юздать фьюж. Экоспорт концептуально другая машина, гораздо комфортнее.

Добавлено: 18 янв 2015, 23:29
VladAR
metlion писал(а):Где-то читал, что жестковата подвеска, не представляю, что они сказали бы про фьюжен.
помню когда несколько лет назад искал машину на фьюжене катался, показалось что колеса просто прикрепили к корпусу без амортизаторов :D