Страница 2 из 9

Добавлено: 01 фев 2015, 13:27
Aleks
Fusion был выпуска апрель 2008,куплен в Автомире в мае. Вот тоже 29 января 2015 г. пересел на Esosport Trend + механика, отметил -тише в кабине, посадка повыше.Идет хорошо, но тупит из за новизны, Фусик естественно резвее был

Добавлено: 13 фев 2015, 12:18
sashas
Купил недавно себе тоже Ford Ecosport 2.0 в салоне официального дилера Форд Фаворит. Могу сказать только одно слово - просто замечательный Кроссовер! Посадка высокая, салон просто очень просторный, звукоизоляция тоже отличная. Идет хорошо, плавно - вообщем от вождения одно удовольствие.

Отзывы, первые впечатления от Ford Ecosport 2.0 MT 4WD

Добавлено: 15 июл 2015, 11:10
Aleks-E
На одометре перевалило за 6000 км, некоторые впечатления:
Ну, во первых, машинка "прикаталась" примерно к 4000 км, стала ехать как то легче, и, главное, к этой отметке пропал противный запах паленого сцепления, проникавший в салон при более-менее активной езде. Сейчас, даже если вжаривать "на все деньги", запаха нет.
Во вторых, про 4WD. Зимой в городе - сказка. Позволяет уверенно стартовать по скользкому, залезать и вылезать на парковке туда, куда простые легковушки не сунуться - по нечищенным сугробам и скользким колдобинам. Несколько раз пользовался блокировкой муфты, и именно на парковках.
Летом, конечно, преимуществ меньше. А вот по песку и грязи можно ехать только ходом, внатяг не получается, но это уже особенности двигателя и коробки. Геометрическая проходимось хорошая, еще нигде ни за что не цеплял, но тут, конечно, и голову включать нужно.
В третьих, про 2,0 и МТ. Ну что сказать... Я ожидал бОльшего. Движок "верховой", нормально тянуть начинает где то с 3000 об/мин. За этой отметкой машина адекватно "идет за газом", а вот ниже подтупливает. При этом первая передача для города слишком короткая, а на проселке не хватает тяги на низах. Очень интересно было бы прокатиться на 1,6 МТ и сравнить. Журналисты на тест-драйвах сравнивали и отмечают одинаковую динамику, объясняя это более большой массой 2,0 4WD. Сомнительно.
В четвертых, про подвеску. Сзади все адекватно и хорошо, а вот с передними амортизаторами инженеры промахнулись. Амортизаторам не хватает демпфирования отбоя. В итоге, при съездах с неровностей, даже с "лежачих полицейских" часто раздается удар отбоя. Обращался к дилеру, покатались, посмотрели, сравнили с тест-драйвовской машиной, там тоже самое. Амортизаторы без потеков, так что так и должно быть. Обещали в рамках ТО-1 сделать более тщательную диагностику. Подождем. Если все окажется в норме, буду задумываться о замене амортизаторов на альтернативные.
Напоследок небольшой фактик. Вчера мне на машину наконец то установили нормальную сигнализацию, и, естественно, скидывали клемму аккумулятора. Так вот, после подключения на дисплее высветилась дата 08.01.2014. Вот такой вот типа день рождения.
Итог - машина отличная! Доставляет удовольствие от езды.
Движку бы тяги на низах добавить, или понижающую передачу сделать, а лучше и то и другое вместе - была бы песня, а не машина :D

Отзывы, первые впечатления от Ford Ecosport 2.0 MT 4WD

Добавлено: 15 июл 2015, 15:08
metlion
Aleks-E писал(а):Источник цитаты о за 6000 км, некоторые впечатления:

Хехе, я тоже на своём недавно перевалил 6000 и накопилось несколько информации, чтобы поделиться
В целом комфортом до сих пор наслаждаюсь, но к некоторым мелочам никак не привыкну.
1. Подвеска - из-за бряканья в амортизаторах на всяких кочках стараешься ехать медленнее. Что может быть и хорошо :) Стал задумываться, может бафферы поставить, но если брякает на отбое, то наверно не помогут. Замена амортизаторов конечно дороже выйдет, но тема интересная. Сзади кстати тоже подбрякивает, хоть и не так громко.
2. Движок 2.0 - сравнивать могу только с фьюженом (1.6). Первая передача действительно странноватая, но пока ни разу не жаловался на нехватку тяги. Например, нормально тащил в раскисшую горку с полным салоном и багажником (3 человека + 3 больших рюкзака), ESP только подмыргивал иногда. На трассе с обгонами тоже проблем особых нет, надо только включать правильную передачу вовремя.
3. Механическая коробка - изредка возникают проблемы с синхронизатором - переключаешь передачу с 4-й на более нижнюю, а она не втыкается. Причем не втыкается никакая передача, ни 1я, ни 2я, ни 3я. Помогает только двойной выжим сцепления. Плохо, что это происходит не всегда и обычно на перекрестках где-нибудь, где и так некогда зевать. Для сравнения на фьюжене такого не было никогда. Буду наблюдать, если проблема участится, то поеду к ОД.
4. Настройка спинки сиденья. На фьюжене была крутилка с плавной настройкой, здесь рычаг со ступеньчатой регулировкой - менее удобно, есть ощущение, что "моё" положение как раз где-то между двумя ступеньками.
5. Педаль сцепления - зачем-то сделана ступенька под ней, и приходится "тянуть носочек", чтобы выжать до конца.
6. Дворники. На фьюжене была такая фича, что когда нажимаешь омыватель, он бразгает, делает несколько взмахов туда-обратно, потом пауза и ещё один взмах, чтобы стереть потеки. Здесь про этот дополнительный взмах "забыли". Приходится делать это самостоятельно. Вроде мелочь, а что-то каждый раз про это вспоминаю - лишнее действие.
7. Задние фонари. Непонятно, зачем сэкономили на одном фонаре заднего хода. Посмотрел, сейчас это и на других машинах встречается, но мне кажется, что два фонаря более полезно в темное время суток и более безопасно, т.к. сзади лучше видно твои действия. Могли бы как-то задействовать ту часть задних фонарей, что на дверях. А то наляпали пластмасски только для вида, и ручку зачем-то спрятали. Никто из знакомых с первого раза не понял как заднюю дверь открыть.
8. Подлокотник. Проверил, сразу его поднял и иногда думаю, может совсем его открутить? Абсолютно неудобная штука.
9. Задняя дверь. Не хватает фиксации в крайнем и промежуточных положениях. Лучше бы этот амортизатор заменить на рейку с промежуточными фиксациями как в обычных дверях. Тогда бы и не распахивалась без нужды и не закрывалась, если машина чуть вправо наклонена.
10. Колеса. Не нашёл АТ-резины на такой размер, для машины с внедорожными амбициями это минус. Знаю, что некоторые ставят АТ-резину даже просто для красоты, а тут просвет, свесы, запаска на двери, а резина только для асфальта...

Отзывы, первые впечатления от Ford Ecosport 2.0 MT 4WD

Добавлено: 15 июл 2015, 16:09
Maxuta
metlion, по 4 и 6 пунктам:
С крутилкой ещё можно мириться, когда ездишь один. А совершать вращательные движения каждый раз после смены водителя нервничает. Меня рычаг очень порадовал.
Автоматизация дворников тоже на любителя (как и сумасшедший датчик дождя). Зимой дополнительный взмах после паузы обычно просто размазывает соль. Возникает желание повторить омовение... с тем же результатом )

Отзывы, первые впечатления от Ford Ecosport 2.0 MT 4WD

Добавлено: 15 июл 2015, 16:21
ecobot
metlion писал(а):Источник цитаты На фьюжене была такая фича, что когда нажимаешь омыватель, он бразгает, делает несколько взмахов туда-обратно, потом пауза и ещё один взмах, чтобы стереть потеки. Здесь про этот дополнительный взмах "забыли". Приходится делать это самостоятельно. Вроде мелочь, а что-то каждый раз про это вспоминаю - лишнее действие.

Тоже по началу расстроился отсутствию контрольного взмаха, но датчик дождя пока справляется с этой проблемой))

Maxuta писал(а):Источник цитаты (как и сумасшедший датчик дождя

А мне нравится, удобная штука летом. Зимой конечно надо отключать, это тихий ужас.

Отзывы, первые впечатления от Ford Ecosport 2.0 MT 4WD

Добавлено: 15 июл 2015, 18:00
Aleks-E
metlion
По замечанию к коробке - я не сталкивался.
Про дверь багажника полностью согласен. Постоянно приходиться прикидывать, а хватит ли места распахнуть на остановке.
А насчет колес я вот прикидываю купить штамповку на 15, и на нее что то более внедорожное размером 205/65 R15 или 205/70 R15.

Отзывы, первые впечатления от Ford Ecosport 2.0 MT 4WD

Добавлено: 15 июл 2015, 19:17
metlion
Aleks-E писал(а):Источник цитаты А насчет колес я вот прикидываю купить штамповку на 15, и на нее что то более внедорожное размером 205/65 R15 или 205/70 R15.

да, на размер 205/70 R15 выбор есть уже, тоже посматриваю.

Отзывы, первые впечатления от Ford Ecosport 2.0 MT 4WD

Добавлено: 15 июл 2015, 21:55
TSP
По мне так никогда не было такой надобности на шпроте. Вроде тут капельный полив и трех взмахов хватает начисто все вытереть. Потеков потом нет
metlion писал(а):Источник цитаты 6. Дворники. На фьюжене была такая фича, что когда нажимаешь омыватель, он бразгает, делает несколько взмахов туда-обратно, потом пауза и ещё один взмах, чтобы стереть потеки. Здесь про этот дополнительный взмах "забыли". Приходится делать это самостоятельно. Вроде мелочь, а что-то каждый раз про это вспоминаю - лишнее действие.

Отзывы, первые впечатления от Ford Ecosport 2.0 MT 4WD

Добавлено: 15 июл 2015, 22:28
AlMas
TSP писал(а):По мне так никогда не было такой надобности на шпроте. Вроде тут капельный полив и трех взмахов хватает начисто все вытереть. Потеков потом нет

Ты знаешь, тоже по началу было всё О.К. (3 взмаха и гуд), затем стал наблюдать какие-то разводы у щётки (со стороны водителя), вынимал резинку, просматривал, ставил - ну и опять какой-то развод идёт...плюнул и успокоился/не вечно под дождём живём :D ХРЕНА там он льёт и льёт (надо резинки покупать/но какие?). Подскажите добры люди :x какие?

Отзывы, первые впечатления от Ford Ecosport 2.0 MT 4WD

Добавлено: 18 дек 2015, 15:51
Aleks-E
Сегодня заметил фишку: если крутить движок, то после 6000 об/мин на дисплейчике БК слева загорается стрелка "вверх", типа переключите на повышенную :D
Ну и отсечка где то в начале красной зоны.
ЗЫ: Прикольно все таки на 4WD по скользкому зажигать :cool2:

Отзывы, первые впечатления от Ford Ecosport 2.0 MT 4WD

Добавлено: 18 дек 2015, 16:49
galex
Aleks-E писал(а):Источник цитаты если крутить движок, то после 6000 об/мин на дисплейчике БК слева загорается стрелка "вверх", типа переключите на повышенную

У меня стрелочка после 2000 оборотов на тахометре загорается.

Отзывы, первые впечатления от Ford Ecosport 2.0 MT 4WD

Добавлено: 20 мар 2017, 12:18
Rufus96
Всем здравствуйте!
Решил тоже отписаться по впечатлениям. Ездили на киа рио, машина свежая 1,5 года всего, брали с салона, пробегу 30 000, все устраивало, НО посадка просто ужас, низкая капец. До это был L200, вот это танк. Поэтому было принято решение о смене машины на более высокую, но не сильно большую, так как супруга не хочет ездить на "огромной" машине. Смотрели Хендэ Крета - все устроило, вместимость, клиренс, цена чуть больше миллиона, НО ожидание 4 МЕСЯЦА, не наш вариант и полный привод ценник уже не адекват. Потом был Киа Соул - вместимость, клиренс, но не смотрится он в одном цвете, в салоне стояла зажигалка в красно-черном цвете, 204 кобылы под капотом, вот это аппарат, но ценник 1 300 000, не наш вариант, да и полного привода нет. Рено Каптюр - просто не нравится внешне и внутри.
И вот как то заехал в форд вечером, перед закрытием. Стоит Экоспорт, менеджер говорит есть белый с полным приводом, цена 1 101 000 плюс скидки, посчитали. Трейд-ин минус 75 000, скидка по кредиту 75 000, зимняя резина + штампы в подарок, оценили по телефону Рио, ценник устроил. Посмотрел спортик в салоне, посидел, пощупал, менеджер говорит надо на тест-драйв записаться и на ходу ощущения свои проверить, договорились на следующий день. Вечером сказал про все это супруге, согласилась и на завтра мы уже опять были в салоне. На тест-дрйве был черный в максималке 1.6 и на роботе, робот я отмел сразу, после того как выехав на трассу и нажав на педаль в пол, тут и пришло понимание что только ручка, так как он не едет вообще! Вернулись в салон, обговорили что тот белый на полном приводе будем брать, сдали в этот же день Рио, оформили остатки в кредит и договорились на выдачу через три дня. Приехали в оговоренное время, нас сразу предупредили что времени уйдет больше чем обычно, так как много народу. Дождались, выкатили нам наш спортик, белый, красивый. После всех формальностей поехали домой.
Вот тут и первые впечатления, мотор 2 литра, а не едет ни фига, потом разобрался, первая передача очень короткая, и мотор оборотистый его крутить надо, если держать больше 3000 оборотов, нормально он едет. Полный привод это кайф, тем более по нашим дорогам. По салону - нормальный салон, не скрепит и ладно, чего то большего хотеть от машины стоимостью меньше ляма не вижу смысла, реалии жизни, все экономят. Дальше стал приглядываться к проблемам описанным на форуме, и главное закрывание дверей, у нашей машины все в норме и даже дверь багажника закрывается нормально. Теперь о неприятном, Двигатель - странный запуск, может не с первого раза запуститься, пару раз подвисал стартер, при запуске обороты поднимались более 2000, но подумал что прикатается и все нормально будет, если не пройдет съезжу к дилеру. За месяц мы не слазили с машины и накатали почти 4 000 км, полет нормальный был, до поры. И тут выскочил нежданчик, поехали домой с работы, машина дернулась и загорелась контрольная лампа двигателя, лампа стабилизации и на мониторе появилась надпись "Двигатель неисправен, срочно сервис", перезапустил машину, все исчезло. Позвонил дилеру, записали на сервис, на следующий день. Подцепили диагностику, и опа па, ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА, внутренний дефект, отправили все в форд, ждал ответ четыре дня, в итоге заслонка под замену и ждать до месяца. И ЭТО НА НОВОМ АВТОМОБИЛЕ!!! Сегодня вообще отказался запускать, ключ поворачиваешь, под капотом что то трещит (как при севшем АКБ) и тишина, ключ обратно и о чудо запустил, но проехав метров двадцать, опять рывок и загорелись лампы и надпись.
Теперь жду заслонку, и не знаю что и думать. Машина нравится, но такие проблемы на новом авто, это перебор. На Рио за 1,5 года вообще проблем не было.
Так что первые впечатления оказались испорчены.

Отзывы, первые впечатления от Ford Ecosport 2.0 MT 4WD

Добавлено: 20 мар 2017, 12:30
AlMas
Rufus96
Спасибо за отзыв и мои поздравления с покупкой (это без издёрства)...Сколько сижу на форуме, такой проблемки не слышал. Заменят вам заслонку и думаю, что плохого у машинки больше не будет! Удачи

Отзывы, первые впечатления от Ford Ecosport 2.0 MT 4WD

Добавлено: 20 мар 2017, 15:51
Rufus96
AlMas.
Спасибо, я вот тоже перелопатил кучу инфы, и на спорте не видел что бы такие проблемы были, зато на форуме куги таких целая рота набралась, но там мотор 2,5 150 лошадей.
Как решится проблема отпишусь.