Походу, те, кто успел купить Экоспорта, будут владельцами эксклюзива
Aleks-E писал(а):... Будем вариться в собственном соку пара десятков владельцев.
Добавлено: 27 янв 2015, 11:41
VladAR
Ваня76 писал(а):Влад, пока начнут продавать ХТрейл, ценник его скорректируют и стоить он будет как надо. Ну и по оф ценам как мы видим по форуму Экоспорт пока не продают.
скорректируют... и на шпрот скорректируют, и возможно вверх... по форуму мы видим что шпрот не продают "ваще"
Kulbik писал(а):Был хороший внедорожник
не был. это кросовер который выглядел как жып. И да он мне нравится, но надо признать что это "фургон" с подключаемым мостом что неумоляет его достоинств.
Kulbik писал(а):а щас?!
а щас это комфортный универсал повышенной проходимости с семиместной версией (он и был таким но квадратным, что увеличивало расход, ну и дизайн перестал быть востребован) просто посчитали что с полным приводом дорого выйдет, сделали вариант переднеприводный, так как простор и багажник нужен всем, а 4*4 не всем.
Еще мне кажется что возвращается в автомире четкое деление - рамный внедорожник - квадратный, кросоверы которым важнее расход, комфорт и скоростные трассы - обтекаемые. И это правильно.
Конечно ниша утилитарных кросоверов типа дастера и террано будет существовать, и мелких проходимцев типа нивы. Но ХТрейл вышел из разряда утилитарных по цене...
ПС: старые ХТрейлы будут производить китайцы под своим брендом
Добавлено: 27 янв 2015, 13:19
Kulbik
вооо, хорошее слово, утилитарный! их все меньше и меньше...это я и хотел донести. Форестер раньше был комфортной нивой с большим багажником, сделали просто красивую модную машинку, которую жалко везти в лес, тоже самое х-трайл настигло...наверно спрос определяет, у меня пара друзей с радостью взяли бы новый форестер в старом кузове а пришлось брать дастер для выездов на природу (класс ниже. проходимость хуже, комфорт отсутствует), может это конечно всего 2 человека из миллиона и больше таких нет..
Добавлено: 27 янв 2015, 14:02
Bravo
Ну вот - сняли сливки и уходят с рынка..
Официальные дилеры некоторых марок начали закрывать свои центры по продаже и обслуживанию автомобилей из-за экономической ситуации. Ряд автодилеров даже решили продать площадки по продаже автомобилей или сдать их в аренду.
Компания «Экс Авто», один из крупнейших автомобильных холдингов Пермского края, в середине января сообщила о начале продаж семи автосалонов. Компания рассчитывает выручить почти 600 млн рублей за помещения пяти автоцентров в Перми, а также еще в двух городах Пермского края. Информация о продаже представлена на сайтах риэлторской компании и сервиса бесплатных объявлений.
Холдинг намерен реализовать автоцентры, в которых, в том числе, продаются автомобили под марками Nissan, Datsun, Peugeot и Citroen. Любой желающий может стать владельцем автоцентра по цене от 20 млн до 150 млн рублей, в зависимости от расположения и площади помещения, пишет РБК.
Сложная экономическая ситуация также вынудила автокомпанию «Лаура» закрыть один из своих автосалонов в Санкт-Петербурге, в районе Купчино. Как пишет издание «Фонтанка», салон автодилера, который продавал автомобили под марками Chevrolet, Suzuki, Opel и SsangYong, закрылся из-за значительного роста арендных ставок, рассчитывающихся в иностранной валюте. При этом «Лаура» будет обслуживать автомобили на данной площадке, а также может организовать продажи перечисленных марок в других своих помещениях.
Давление курса иностранных валют привело и к остановке работы дилера Renault в Самаре. Представители официального дилера не только закрыли автоцентр, но и не выдали ранее заказанные и оплаченные автомобили, пишет kommersant.ru. Обманутые покупатели требуют возврата денежных средств или поставки автомобилей в судебном порядке.
Как ранее сообщал «За рулем.РФ», эксперты ждут массовых банкротств дилерских центров. Количество автосалонов с почти 4 тысяч, на конец прошлого года, может сократиться в 2015 году на 20-25% из-за долговой нагрузки, часть которой рассчитана в иностранной валюте.
Добавлено: 27 янв 2015, 15:32
VladAR
Kulbik писал(а): у меня пара друзей с радостью взяли бы новый форестер в старом кузове
в те времена когда старый форестер был новым, его цена была далеко не утилитарна и субы никогда дешевыми не были...
Я кстати очень жалею что когда покупал кашкай не сподвигся на форестер (тогда распродавался последний в базе как раз за 950) Кашкай конечно мой комфортнее и фишек удобных много, но там был бы фултайм 4*4 и багажник больше ощутимо...
А ХТрейлы квадратные будут штамповать китайцы. Будет скоро шевинива новая, по роликам брутальнее экоспорта. Есть ховер Н-3 и Н-5. Есть УАЗ патриот. Это те что на стыке проходимости и комфорта, а если плюнуть на комфорт то УАЗ, нива, буханка
Kulbik А какой-то авто сейчас ждешь? или плюнул на это дело?
Добавлено: 28 янв 2015, 15:23
Kulbik
Ваня76 Жду весны, погляжу что дилеры предложат. Если все так же останется то наверно Спортаж, форик, х-трайл, кашкай в старых кузовах куплю немного бу, или ниву + соларис/рио, пока в думах. Просто мне на зиму требуется полный привод...незнаю как лучше и что лучше.
Добавлено: 28 янв 2015, 16:28
Павел
Смотрел в свое время Патриот новый! Все бы ничего, но расход.. А также сел в него широко, высоко, а как дверь закрыл, то как пришибленный. Ну почему нельзя чуть руль и сидения сдвинуть к центру, ведь подлокотник позволяет?
Добавлено: 29 янв 2015, 16:54
Ваня76
Авторевю пишет что за 2014 год было продано 2396 экоспорта. Неплохо!
Добавлено: 29 янв 2015, 20:02
VladAR
Ваня76 а за 2015 будет 73,5
Добавлено: 29 янв 2015, 20:15
Ваня76
VladAR Почему 73 с половиной?
Добавлено: 29 янв 2015, 20:19
VladAR
Ваня76 шутка юмора типа "полтора землекопа"
исключительно гипербола чтобы показать насколько провальными будут продажи при таких ценах...
"Приносят воооот тааакую тарелку, на которой лежит маленнькое дэфлопэ, наверное чтобы показать что дефлопэ в мире очень мало и по этому оно такое дорогое" Зато вы обладтели непримелькавшейся оригинальной машины и долго такими будете (может быть "всегда" если цены относительно других марок останутся такими же высокими)
Добавлено: 30 янв 2015, 20:35
nycolai.e
Аналитика: настолько подорожали автомобили
От 0% Хонда до 48% Шевроле
Добавлено: 30 янв 2015, 22:10
Bravo
Ну, Господа, поздравляю Вас, точнее нас.. мы теперь в элитном клубе премиальных внедорожников. Судя по цене, конечно.
Вовремя я успел купить.