Страница 16 из 27

Наши ДТП или краш-тест в реальности

Добавлено: 08 июл 2017, 22:39
Водитель самолета
Лёлик
Ну сколько можно вам писать, что при данных повреждениях НЕ ДОЛЖНЫ СРАБАТЫВАТЬ ПОДУШКИ И НАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ. Т.к. Такового удара небыло, инерциальные датчики модуля СРС не расценили эти царапины как угрозу для жизни. А то, что что ваш знакомый на обоих форумах ссых кипятком, что чудом остался жив... это все для девочек в розовых очках. Любой человек даже без инженерного образования глядя на повреждения увидит, что там абсолютно ничего страшного не случилось. Под замену: капот, бампер, фара, крыло, пластиковый телевизор, оба радиатора, возможно подкрылок, подрамник, рычаг левый. Я бы в 200тр легко уложился. А если привезти запчасти с польши - 100тр, с покраской. Еще и на когняк обмыть останется.
Поверьте, тянул, рихтовал, шпатлевал, красил.... Богатый опыт :cool2:

Наши ДТП или краш-тест в реальности

Добавлено: 09 июл 2017, 00:07
Vitenysh
Водитель самолета писал(а):Источник цитаты Я бы в 200тр легко уложился. А если привезти запчасти с польши - 100тр, с покраской. Еще и на когняк обмыть останется.

Вот и я о том же. А каску он получил, наверно, так как "весьма приближенный".

Наши ДТП или краш-тест в реальности

Добавлено: 09 июл 2017, 00:20
Vitenysh
Лёлик писал(а):Источник цитаты Этот человек не недоволен, а предупреждает о возможной опасности!

Опасности в чем? Что в аварию можно попасть?
Или может он призывает менять авто, пока не поздно? Емае что же делать.... :facepalm:
По мне, неблагодарность - это избыток гордости. А я рад тому, что у меня есть. Идеальных авто не бывает.

Наши ДТП или краш-тест в реальности

Добавлено: 09 июл 2017, 09:19
Лёлик

Наши ДТП или краш-тест в реальности

Добавлено: 09 июл 2017, 09:25
Лёлик
Водитель самолета
Да сколько угодно можете писать, я останусь при своем мнении: система безопасности у наших табуреток слабая, у меня кстати при боковом ударе тоже не сработали боковые подушки

Наши ДТП или краш-тест в реальности

Добавлено: 09 июл 2017, 09:27
AlMas
Водитель самолета писал(а):Поверьте, тянул, рихтовал, шпатлевал, красил.... Богатый опыт :cool2:

Я одно не пойму...Ну как при всём при этом вы успеваете ещё самолёт водить :lol:

Наши ДТП или краш-тест в реальности

Добавлено: 09 июл 2017, 10:08
nycolai.e
Лёлик писал(а):http://caroftheday.ru/news/technics/2014/12/07/ford-ecosport-otzyvayut-v-avstralii/

Декабрь 2014, однако... Месяц как начали продавать на нашем рынке авто "Брежневской" сборки.
В 1983 г г. Набережные Челны переименовали в Брежнев, по случаю смерти тогдашнего вождя, а в 1988 г вернули настоящее название Набережные Челны.

К тому же, в статье:
...Касается ли данный дефект автомобилей на других континентах, не известно...

Наши ДТП или краш-тест в реальности

Добавлено: 09 июл 2017, 10:16
nycolai.e
Лёлик писал(а):Водитель самолета
Да сколько угодно можете писать, я останусь при своем мнении: система безопасности у наших табуреток слабая, у меня кстати при боковом ударе тоже не сработали боковые подушки

Это "российское "Ноу-Хау": чтобы снизить финансовую нагрузку на автовладельца при восстановлении авто после дтп, подушки сделаны нераскрывающимися....
(из серого, если не черного, юмора)

Наши ДТП или краш-тест в реальности

Добавлено: 09 июл 2017, 11:50
Лёлик
Наверно вот это будет считаться сильным ударом:
http://www.automotobike.ru/news/krupnay ... -7588.html
К сожалению только в живых никто не остался

Наши ДТП или краш-тест в реальности

Добавлено: 09 июл 2017, 12:12
Vitenysh
Лёлик писал(а):Источник цитаты К сожалению только в живых никто не остался

... и подушки мазде не особо помогли...

Наши ДТП или краш-тест в реальности

Добавлено: 09 июл 2017, 12:52
Водитель самолета
Авторитетная организация проводила испытания. Смотрите, изучайте. 4 звезды, подушки срабатывают как положено

https://www.euroncap.com/ru/results/ford/ecosport/8867



Наши ДТП или краш-тест в реальности

Добавлено: 09 июл 2017, 12:54
Водитель самолета
AlMas писал(а):Я одно не пойму...Ну как при всём при этом вы успеваете ещё самолёт водить :lol:

Жизнь она не особо длинная, надо все попробовать))

Наши ДТП или краш-тест в реальности

Добавлено: 09 июл 2017, 16:13
Лёлик
Водитель самолета писал(а):Авторитетная организация проводила испытания. Смотрите, изучайте. 4 звезды, подушки срабатывают как положено

А я выше выкладывала результаты краш-теста зачем? Экземпляр наверно тоже собирался в челнах? И коробка наверно у него дергалась, и других косяков достаточно . :D Вы пытаетесь меня убедить, что подушки и преднатяжители не должны были сработать, при этом не приводите обоснованных доводов, я привела результаты краш-теста и покурила мануал, поэтому убеждена в обратном. Давайте останемся каждый при своём мнении.

Наши ДТП или краш-тест в реальности

Добавлено: 09 июл 2017, 18:18
nycolai.e
У меня была ситуация (давно, не форд, седан): двигатель ушел под кузов, багажник вошел в салон, крыша домиком, подушки не сработали...
Вердикт дилера при разборе полетов - подушки полностью исправные!
Причина: а не было скорости и необходимого для срабатывания датчиков "ускорения". Просто в стоящий на перекрестке авто "приехал юзом" Камаз, уперся мне в зад и собрал в кучу все пять машин.
Машина в гармошку, а подушки оказались "не нужны"... Не те скорости, не те ускорения... :facepalm:

Наши ДТП или краш-тест в реальности

Добавлено: 09 июл 2017, 18:34
Bravo
nycolai.e писал(а):У меня была ситуация (давно, не форд, седан): двигатель ушел под кузов, багажник вошел в салон, крыша домиком, подушки не сработали...
Вердикт дилера при разборе полетов - подушки полностью исправные!
Причина: а не было скорости и необходимого для срабатывания датчиков "ускорения". Просто в стоящий на перекрестке авто "приехал юзом" Камаз, уперся мне в зад и собрал в кучу все пять машин.
Машина в гармошку, а подушки оказались "не нужны"... Не те скорости, не те ускорения... :facepalm:

Аналогично с Киа Рио - и это правильно. Нет момента инерции водителя в лобовое стекло, поэтому подушки его и не гасят.