Solar
Поздравляю.
Сначала робот тоже тупил, потом прошло. Через сколько, ну максимум через полгода
За два года было две проблемы: в год коробка стала "завышать обороты" - перепрошили, в полтора года АКБ разрядил - пришлось ошибки скидывать.
Отзывы, ВТОРЫЕ и последующие впечатления
- Solar
- Старшина
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 12 май 2018, 21:53
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 АТ Trend
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 246 раз
Отзывы, ВТОРЫЕ и последующие впечатления
#92Mihail
Большое спасибо за ответ!! А то я вчера начиталась на форуме ужасов про сцепление (выходит, вовсе не обязательно оно гигнется?)) и всё такое, аж спала плохо.
Сегодня просто уездилась, из принципа и упёртости. Прошла примерно 128 км, пробег на сей момент 232 км.
Отличный совет, еще раз - моя благодарность! Теперь вообще не понимаю, зачем нужен режим D. Только, разве что, он более экономичен... Зато ТУДА доехала на нем (ред. - на режиме S) без проблем, иногда казалось, что совсем чуть-чуть, практически незаметно, подтупливает, но уж с тем, что было вчера, - это небо и земля!
В скобках))) Вчера я же поехала конкретно устанавливать камеру заднего вида и зеркало с монитором, а маршрут незнакомый, я там ни разу не была, и заблудилась даже с навигатором: прежде чем поняла, куда надо сворачивать, долго и пафосно ездила кругами на большом белом кроссовере. И там еще в одном месте были дорожные рабочие, и вот я мимо них: туда-сюда, туда-сюда.... А к машине я еще не привыкшая, а машина тупит аки чОрт какой, я и так-то напрягалась, а уж когда заблудилась, так вообще. В сервис приехала совершенно оробевшая, мастер даже спросил: "Это у вас первая машина?" - и был удивлен, когда я ответила, что четвертая. Для справки: у ОД за установку камеры и зеркала просили 42 тыр (установка + цена девайсов), я сделала в сертифицированном сервисе за 15 тыр. (установка + цена девайсов)
Но вчера тупила действительно сильно - уж не знаю, может, шпротине передалось мое нервное состояние... или, что вероятнее всего, вчера я еще не приноровилась к роботу. Сегодня на пути ТУДА - уже сносно. Временами я даже забывала о трансмиссии, ехала себе в пробке на МКАД на первой передаче, курила в окошко... по дороге заехала купила пепельницу наконец...))) И в общем, понимала, что... КАК же я от него тащууусь! От шпротины))) Очень, очень он мне нравится! Всё в нём нравится: и внешность, и как внутри, и высоко сидеть... и звук в магнитоле отличный! Те, кто пишут о дешевом пластике в салоне, - да какая разница-то? Это такая мелочь, ИМХО... А вокруг магнитолы он мягкий как раз, если уж это так важно. Удобный левый подлокотник: я локоть положила на него - и рулю себе. Правда, сначала показалось, что низковат подлокотничек, но теперь вижу, что в самый раз.
А с ремнем безопасности некая проблемка, он все время сползает мне на горло, поправляю. Его, видать, пониже опустить надоть, отрегулировать под меня. ))
Когда поехала уже ОТТУДА домой, то заехала на заправку и залила 95-й, тестировать так уж тестировать, по полной проге. До этого был залит 92-й, по рекомендации ОД. По МКАД специально поехала с "длинной" стороны (относительно пункта назначения): вот, думаю, сейчас и в пробках постою, и отжечь удастся. Так оно и получилось) Где-то несколько км стояла в пробке, переключала на нейтраль при стоянии (вне МКАД на светофорах - тоже), движение - на первой, режим D. Всё было норм. Затем пробка закончилась, и 26 км я ровно ехала на скорости 90-100, режим S, машина держала обороты около 3000. Хотелось втопить и выше, но, помня совет Виктора, старалась не допускать превышения. С перестроениями и обгонами на МКАД проблем не возникало. Но, думаю, это потому, что поток был не плотный, я просто заранее на своей полосе набирала скорость, а затем, не снижая, перестраивалась влево.
Обратно тоже всё было норм... но мое сугубо личное ощущение: это еле заметное подтупливание вроде как усилилось по сравнению с дорогой ТУДА. Может, смена бензина виновата? Но подтупливание было такое слабое, что его почти не ощущалось - если бы я не была настроена на то, чтобы чувствовать это подтупливание, то, скорее всего, ничего бы и не поняла. Но на Алтушке вылезло конкретное тупление - при попытке обгона... ((( Один раз всего за всю поездку. Едет впереди машина, неспешно так, 40 км/ч. Слева - относительно свободно, я и раздухарилась: левый поворотник, руль влево, одновременно переключаю с D на S... ан нет, фигу. Затупила ((( То есть резкий обгон у меня не получился. Так будет всегда? Подозреваю, что нет, не всегда... примерно через раз И тут меня обуяла ностальгия по ручке... в которой я была всегда уверена. В отличие от.
И вот, таким образом, единственный раз "шпротина" у меня сегодня конкретно затупила))) Но в целом по результатам на сегодняшний день я довольна (т-т-т). Посмотрим, что дальше.
Большое спасибо за ответ!! А то я вчера начиталась на форуме ужасов про сцепление (выходит, вовсе не обязательно оно гигнется?)) и всё такое, аж спала плохо.
Сегодня просто уездилась, из принципа и упёртости. Прошла примерно 128 км, пробег на сей момент 232 км.
Vitenysh писал(а):Solar писал(а):Источник цитаты А можно еще вопрос? Выше AndRus пишет о том. что в режиме S машина ведет себя лучше.
В пробках даже дилер рекомендует этот режим использовать. Здесь робот не будет так часто прыгать с передачи на передачу. Попробуйте.
Отличный совет, еще раз - моя благодарность! Теперь вообще не понимаю, зачем нужен режим D. Только, разве что, он более экономичен... Зато ТУДА доехала на нем (ред. - на режиме S) без проблем, иногда казалось, что совсем чуть-чуть, практически незаметно, подтупливает, но уж с тем, что было вчера, - это небо и земля!
В скобках))) Вчера я же поехала конкретно устанавливать камеру заднего вида и зеркало с монитором, а маршрут незнакомый, я там ни разу не была, и заблудилась даже с навигатором: прежде чем поняла, куда надо сворачивать, долго и пафосно ездила кругами на большом белом кроссовере. И там еще в одном месте были дорожные рабочие, и вот я мимо них: туда-сюда, туда-сюда.... А к машине я еще не привыкшая, а машина тупит аки чОрт какой, я и так-то напрягалась, а уж когда заблудилась, так вообще. В сервис приехала совершенно оробевшая, мастер даже спросил: "Это у вас первая машина?" - и был удивлен, когда я ответила, что четвертая. Для справки: у ОД за установку камеры и зеркала просили 42 тыр (установка + цена девайсов), я сделала в сертифицированном сервисе за 15 тыр. (установка + цена девайсов)
Но вчера тупила действительно сильно - уж не знаю, может, шпротине передалось мое нервное состояние... или, что вероятнее всего, вчера я еще не приноровилась к роботу. Сегодня на пути ТУДА - уже сносно. Временами я даже забывала о трансмиссии, ехала себе в пробке на МКАД на первой передаче, курила в окошко... по дороге заехала купила пепельницу наконец...))) И в общем, понимала, что... КАК же я от него тащууусь! От шпротины))) Очень, очень он мне нравится! Всё в нём нравится: и внешность, и как внутри, и высоко сидеть... и звук в магнитоле отличный! Те, кто пишут о дешевом пластике в салоне, - да какая разница-то? Это такая мелочь, ИМХО... А вокруг магнитолы он мягкий как раз, если уж это так важно. Удобный левый подлокотник: я локоть положила на него - и рулю себе. Правда, сначала показалось, что низковат подлокотничек, но теперь вижу, что в самый раз.
А с ремнем безопасности некая проблемка, он все время сползает мне на горло, поправляю. Его, видать, пониже опустить надоть, отрегулировать под меня. ))
Когда поехала уже ОТТУДА домой, то заехала на заправку и залила 95-й, тестировать так уж тестировать, по полной проге. До этого был залит 92-й, по рекомендации ОД. По МКАД специально поехала с "длинной" стороны (относительно пункта назначения): вот, думаю, сейчас и в пробках постою, и отжечь удастся. Так оно и получилось) Где-то несколько км стояла в пробке, переключала на нейтраль при стоянии (вне МКАД на светофорах - тоже), движение - на первой, режим D. Всё было норм. Затем пробка закончилась, и 26 км я ровно ехала на скорости 90-100, режим S, машина держала обороты около 3000. Хотелось втопить и выше, но, помня совет Виктора, старалась не допускать превышения. С перестроениями и обгонами на МКАД проблем не возникало. Но, думаю, это потому, что поток был не плотный, я просто заранее на своей полосе набирала скорость, а затем, не снижая, перестраивалась влево.
Обратно тоже всё было норм... но мое сугубо личное ощущение: это еле заметное подтупливание вроде как усилилось по сравнению с дорогой ТУДА. Может, смена бензина виновата? Но подтупливание было такое слабое, что его почти не ощущалось - если бы я не была настроена на то, чтобы чувствовать это подтупливание, то, скорее всего, ничего бы и не поняла. Но на Алтушке вылезло конкретное тупление - при попытке обгона... ((( Один раз всего за всю поездку. Едет впереди машина, неспешно так, 40 км/ч. Слева - относительно свободно, я и раздухарилась: левый поворотник, руль влево, одновременно переключаю с D на S... ан нет, фигу. Затупила ((( То есть резкий обгон у меня не получился. Так будет всегда? Подозреваю, что нет, не всегда... примерно через раз И тут меня обуяла ностальгия по ручке... в которой я была всегда уверена. В отличие от.
И вот, таким образом, единственный раз "шпротина" у меня сегодня конкретно затупила))) Но в целом по результатам на сегодняшний день я довольна (т-т-т). Посмотрим, что дальше.
Небо стало фиолетовым, и в кустах появился этот теннисный стол. Играть надо каждые 108 минут, не то остров взлетит на воздух! (С)
- Solar
- Старшина
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 12 май 2018, 21:53
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 АТ Trend
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 246 раз
Отзывы, ВТОРЫЕ и последующие впечатления
#93И еще дополню)) Езжу пока без номеров. Потому что запись у меня только на 15 мая, послезавтра. И то только в одном отделении ГИБДД, там у них повальный аншлаг какой-то в плане регистрации ТС((( Ну, понятно: весна... Вот. например, осенью вообще никакой очереди не бывает.
Небо стало фиолетовым, и в кустах появился этот теннисный стол. Играть надо каждые 108 минут, не то остров взлетит на воздух! (С)
- Solar
- Старшина
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 12 май 2018, 21:53
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 АТ Trend
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 246 раз
Отзывы, ВТОРЫЕ и последующие впечатления
#94А вот интересно... Если меня не устраивает робот. И если с момента покупки автомобиля прошло только 9-10 дней и авто еще не поставлен на учет в ГИБДД. Я могу отказаться от покупки?
Ред. Или поменять на ручку?
Ред. Или поменять на ручку?
Небо стало фиолетовым, и в кустах появился этот теннисный стол. Играть надо каждые 108 минут, не то остров взлетит на воздух! (С)
-
- Подполковник
- Сообщения: 1493
- Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
- Откуда: МО, Дмитровский р-н
- Авто: ex.1.6 АТ Trend Plus / Sorento Prime 2.2 CRDi
- Имя: Виктор
- :
- Благодарил (а): 1576 раз
- Поблагодарили: 1503 раза
Отзывы, ВТОРЫЕ и последующие впечатления
#95Solar
О! С стане писателей прибыло! Это хорошо.
Да расслабьтесь Вы... Ручка - это "прошлый век". Это пока новая игрушка - обостренно восприятие. Привыкните так, что потом, сев за ручку будете думать - кто их еще покупает
Это по женски, без обид. Я в этом случае говорю своей жене: учись уважать свой выбор.
О! С стане писателей прибыло! Это хорошо.
Да расслабьтесь Вы... Ручка - это "прошлый век". Это пока новая игрушка - обостренно восприятие. Привыкните так, что потом, сев за ручку будете думать - кто их еще покупает
Solar писал(а):Источник цитаты Я могу отказаться от покупки?
Это по женски, без обид. Я в этом случае говорю своей жене: учись уважать свой выбор.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
- Откуда: Брянск
- Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
- Имя: Павел
- :
- Благодарил (а): 1140 раз
- Поблагодарили: 1796 раз
Отзывы, ВТОРЫЕ и последующие впечатления
#96Vitenysh писал(а):Solar
О! С стане писателей прибыло! Это хорошо.
Я тоже обратил на это внимание, с первого сообщения Solar. Видно сочетание врождённой грамотности с отличным образованием и, вероятно, с профессиональными навыками письменного изложения своих мыслей. Приятно читать, особенно в пору тотальной безграмотности и косноязычия.
- Solar
- Старшина
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 12 май 2018, 21:53
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 АТ Trend
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 246 раз
Отзывы, ВТОРЫЕ и последующие впечатления
#97Vitenysh
Насчет "поменять" - это я так, чисто теоретически и в порядке бреда)) Куда менять, когда уже и допы установлены, и вообще, в этом случае попаду на деньги - и всё. Ничего, всё норм, а вчерашняя поездка так просто порадовала.
pat
Насчет "поменять" - это я так, чисто теоретически и в порядке бреда)) Куда менять, когда уже и допы установлены, и вообще, в этом случае попаду на деньги - и всё. Ничего, всё норм, а вчерашняя поездка так просто порадовала.
pat
Небо стало фиолетовым, и в кустах появился этот теннисный стол. Играть надо каждые 108 минут, не то остров взлетит на воздух! (С)
-
- Сержант
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 21 апр 2018, 15:54
- Откуда: Самара
- Авто: 1.6 АТ Trend+
- Имя: Андрей
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 112 раз
Отзывы, ВТОРЫЕ и последующие впечатления
#98AndRus писал(а):Источник цитаты Водитель самолета писал(а):
На первом Форде на пробеге 50 загремела рейка. Залез в яму, посмотрел, неремонтируемо
Водитель самолета писал(а):Источник цитаты AndRus
Начнем с того, что у нас рейка с электороусилителем, а не гидро.
Аналогично имею опыт снятия и переборки рейки. Но... сейчас лезть и снимать подрамник для получения доступа к рейке совсем не хочется.
Суть в том, что фордовские рейки - омно. Некоторые владельцы за гарантийные 100ткм поменяли по 3 рейки, в итоге замененные аналогично застучали через 20-30ткм.
Не было у меня проблем, купила баба парося (кто то ругает наши машины - Калина прошла 170 тыс. и про рейку с электроусилителем даже не вспоминали). Опросил всех знакомых - брат на РАВ4 два раза менял, говорит "не парься". Но я то с Калины, которая не ломалась - привык к бесплатной езде . Пошел сервисы по ремонту реек обзванивать с вопросом "Хочу новую машину купить, нравится Форд ЭкоСпорт. Люди говорят рейка у него слабая и дорогая - может лучше Рено взять? А сколько стоит у Форда починить? и все в таком духе.
Вобщем успокоили немного мастера - сейчас все говно, все на три четыре года, а потом по кругу менять
Что порадовало - на вопрос, может взять Дастера или Каптюр - мастер по ремонту реек сказал, что он бы выбрал Форд ЭкоСпорт.
Ну а по ценам: Снять поставить рейку на ЭкоСпорт - 3 тыс.руб, провести капиталку - 8-10 тыс.руб.
Ну по сравнению с Калиной - космос , но терпимо ведь
Да отстаньте от меня, не продаю я белый Шпрот
-
- Подполковник
- Сообщения: 1493
- Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
- Откуда: МО, Дмитровский р-н
- Авто: ex.1.6 АТ Trend Plus / Sorento Prime 2.2 CRDi
- Имя: Виктор
- :
- Благодарил (а): 1576 раз
- Поблагодарили: 1503 раза
Отзывы, ВТОРЫЕ и последующие впечатления
#99pat
Ага, и разбавит наш мужской коллектив Лёлик чего-то нас совсем покинула
Ага, и разбавит наш мужской коллектив Лёлик чего-то нас совсем покинула
-
- Подполковник
- Сообщения: 1493
- Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
- Откуда: МО, Дмитровский р-н
- Авто: ex.1.6 АТ Trend Plus / Sorento Prime 2.2 CRDi
- Имя: Виктор
- :
- Благодарил (а): 1576 раз
- Поблагодарили: 1503 раза
Отзывы, ВТОРЫЕ и последующие впечатления
#100AndRus писал(а):Источник цитаты мастер по ремонту реек сказал, что он бы выбрал Форд ЭкоСпорт.
Удивительно, мастера обычно нос воротят при слове форд.
-
- Сержант
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 21 апр 2018, 15:54
- Откуда: Самара
- Авто: 1.6 АТ Trend+
- Имя: Андрей
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 112 раз
Отзывы, ВТОРЫЕ и последующие впечатления
#101я как мастер по некоторой технике скажу честно, я тоже нос ворочу от техники на которой не заработаешь
Да отстаньте от меня, не продаю я белый Шпрот
- Solar
- Старшина
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 12 май 2018, 21:53
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 АТ Trend
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 246 раз
Отзывы, ВТОРЫЕ и последующие впечатления
#102Усё)) Поставила шпрота на учёт. Уже опять люблю_ни_магу! Сегодня и на D вполне себе хорошо ехал - то ли я притерпелась к коробке, то ли она ко мне.
Небо стало фиолетовым, и в кустах появился этот теннисный стол. Играть надо каждые 108 минут, не то остров взлетит на воздух! (С)
-
- Сержант
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 21 апр 2018, 15:54
- Откуда: Самара
- Авто: 1.6 АТ Trend+
- Имя: Андрей
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 112 раз
Отзывы, ВТОРЫЕ и последующие впечатления
#103Solar писал(а):Источник цитаты Уже опять люблю_ни_магу!
Нужно такую 3D надпись на заднее колесо
Да отстаньте от меня, не продаю я белый Шпрот
-
- Капитан
- Сообщения: 890
- Зарегистрирован: 17 мар 2015, 18:39
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 АТ Trend+ Moondust Silver
- Имя: Михаил
- :
- Благодарил (а): 1639 раз
- Поблагодарили: 1122 раза
Отзывы, ВТОРЫЕ и последующие впечатления
#104Solar
Лучше нашу клубную наклейку на заднее стекло
AndRus писал(а):Источник цитаты Нужно такую 3D надпись на заднее колесо
Лучше нашу клубную наклейку на заднее стекло
-
- Капитан
- Сообщения: 890
- Зарегистрирован: 17 мар 2015, 18:39
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 АТ Trend+ Moondust Silver
- Имя: Михаил
- :
- Благодарил (а): 1639 раз
- Поблагодарили: 1122 раза
Отзывы, ВТОРЫЕ и последующие впечатления
#105Solar писал(а):Источник цитаты Сегодня и на D вполне себе хорошо ехал - то ли я притерпелась к коробке, то ли она ко мне.
Привыкнете друг к другу, немного поменять стиль вождения ( после "ручки") и всё будет , вопрос времени.
Вернуться в «Покупка. Отзывы. Первые впечатления.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей