По умолчанию после включения запускается режим "Радио", чтобы попасть в Навигацию надо зайти в "Меню", пролистать до пункта "Навигация", открыть страничку, начать пользоваться. Ничего сложного, все работает, но из-за отсутствия кнопок NAV/MAP на панели приходится отвлекаться от дороги, а делать это на ходу небезопасно. Лучше все настройки проводить до начала движения.
Но шаловливые ручки голове покоя не дают: сравниваю свою панель с кнопками Фокуса-3 и В-мах, потихоньку прихожу к выводу, что Ford - это такой большой конструктор для взрослых
Различия только в накладках, может в проводке, но каркас панелек, кнопки, разъемы - одни и те же.
Панель Экоспорта в максимальной комплектации (она же у Фокуса-3 с Радиопакетом №3):
Панель Фокуса-3 с РП-33 (с Навигацией), finis 1797764, РРЦ - 5.672,0 рубля:
Для сравнения В-мах (с Навигацией) finis 1797725, цена-та же, функционал тот-же, что у фокуса, размеры и контуры - те же, кнопки более плоские, крутилка блестящая.
Как видим, вся разница в том, что кнопка меню переехала с левого нижнего в правый верхний угол вместо " ♪ ". Левый ряд полностью съехал на 1 шаг вниз, а освободившееся место заняла кнопка "NAV". В правом ряду наверху непонятную "TA" заменила кнопка "MAP".
Вопрос только в том, стоит ли панель своих денег? Покупать новую из-за аутентичности, наверное не буду, ну а если где всплывет с разборки за полцены, то скорее - да, чем - нет.