Уважаемые форумчане!
ВЕСЕННЯЯ АКЦИЯ подходит к завершению. Кто еще не успел получить скидку 25% на снятие и установку АКПП - поспешите! Осталось еще два 2 дня.
Действует акция до 31 марта 2017 года,
Скидка предоставляется на снятие и установку АКПП, при условии комплексного ремонта АКПП у нас.
Большой опыт наших механиков, современное оборудование, оригинальные запасные части и масло - все это позволяет нашему техцентру отремонтировать Вашу акпп с гарантией.
[Москва] СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов - скидки
- Rekpp
- Старший прапорщик
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 29 окт 2015, 11:59
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 AT Titanium
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 37 раз
[Москва] СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов - скидки
#62Приветствую!
Наш новый фотоотчет - ремонт АКПП Лексус.
Автомобиль: Лексус LS460, 2006 г.в., пробег на момент ремонта — 154699.
Модель АКПП: АА80Е.
Проблема: пробит радиатор, антифриз попал в АКПП.
Разбор и ремонт коробки.
- От антифриза разрушаются все резиновые уплотнения в блоках, из-за этого уменьшается давление масла в АКПП.
- Подгорели все пакеты фрикционных и стальных дисков.
- Начал ржаветь Хаб.
- Гидроблок необходимо разбирать/чистить, т.к. могут коротнуть соленоиды.
- Гидротрансформатор нужно разрезать, чистить, менять фрикционные накладки и уплотнители.
Запчасти, которые потребовались для восстановления АКПП в рабочее состояние: прокладочный комплект, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, фильтр АКПП, трансмиссионная жидкость.
Итого запчасти на сумму - 58400 руб.
Работы, которые выполнялись:
— Комплекс ремонтных работ — снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
— Ремонт гидротрансформатора.
— Разбор и чистка гидроблока.
Итого работы на сумму - 41000 руб.
Гарантия на ремонт АКПП — 12 месяцев без ограничения пробега.
Наш новый фотоотчет - ремонт АКПП Лексус.
Автомобиль: Лексус LS460, 2006 г.в., пробег на момент ремонта — 154699.
Модель АКПП: АА80Е.
Проблема: пробит радиатор, антифриз попал в АКПП.
Разбор и ремонт коробки.
- От антифриза разрушаются все резиновые уплотнения в блоках, из-за этого уменьшается давление масла в АКПП.
- Подгорели все пакеты фрикционных и стальных дисков.
- Начал ржаветь Хаб.
- Гидроблок необходимо разбирать/чистить, т.к. могут коротнуть соленоиды.
- Гидротрансформатор нужно разрезать, чистить, менять фрикционные накладки и уплотнители.
Запчасти, которые потребовались для восстановления АКПП в рабочее состояние: прокладочный комплект, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, фильтр АКПП, трансмиссионная жидкость.
Итого запчасти на сумму - 58400 руб.
Работы, которые выполнялись:
— Комплекс ремонтных работ — снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
— Ремонт гидротрансформатора.
— Разбор и чистка гидроблока.
Итого работы на сумму - 41000 руб.
Гарантия на ремонт АКПП — 12 месяцев без ограничения пробега.
- Rekpp
- Старший прапорщик
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 29 окт 2015, 11:59
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 AT Titanium
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 37 раз
[Москва] СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов - скидки
#63Приветствую!
Много споров по поводу - менять масло в трансмиссии или оно залито на весь срок службы автомобиля...
Наше мнение - менять масло необходимо регулярно в АКПП и в вариаторе, так же не забывать про замену фильтра(-ов).
Вот 2 гидроблока. 1 - своевременная замена масла, 2 - масло не меняли около 100000 км.
Выбор конечно остается за автовладельцем...
С уважением, СпецСервис Rekpp - http://www.rekpp.ru
Много споров по поводу - менять масло в трансмиссии или оно залито на весь срок службы автомобиля...
Наше мнение - менять масло необходимо регулярно в АКПП и в вариаторе, так же не забывать про замену фильтра(-ов).
Вот 2 гидроблока. 1 - своевременная замена масла, 2 - масло не меняли около 100000 км.
Выбор конечно остается за автовладельцем...
С уважением, СпецСервис Rekpp - http://www.rekpp.ru
- Rekpp
- Старший прапорщик
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 29 окт 2015, 11:59
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 AT Titanium
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 37 раз
[Москва] СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов - скидки
#64Спешим сообщить еще об одной услуге нашего техцентра - установка доп.радиатора АКПП.
Звоните, проконсультируем по стоимости и подскажем какой радиатор лучше установить.
Звоните, проконсультируем по стоимости и подскажем какой радиатор лучше установить.
- Rekpp
- Старший прапорщик
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 29 окт 2015, 11:59
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 AT Titanium
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 37 раз
[Москва] СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов - скидки
#65Приветствую!
Бывают случаи, когда автовладелец по разным причинам принимает решение не ремонтировать коробку, а устанавливать б/у. В данном случае, мы поможем с работой по замене.
На прошлой неделе были следующие работы по замене трансмиссий:
1. Владелец Хонда Аккорд 8 привез свою АКПП, с нас только замена (снятие и установка АКПП) и масло.
Срок ремонта — 1 день (утром приступили к работе, вечером машина была готова).
Стоимость замены АКПП — 10000 руб.
Т.к. автовладелец из клуба Аккорд-Россия мы предоставили дополнительную скидку.
2. Ниссан Теана J31 - замена АКПП на контрактную.
Снятие и установка АКПП - 10000 руб. (минус скидка 10%)
Контрактная АКПП (без пробега по РФ) - 32000 руб.
Попутно были замены: сальник масляного насоса КПП, сальник левого привода, сальник привода, фильтр АКПП, масло (6 л).
Общая стоимость ремонтных работ - 10150 руб.
Общая стоимость запасных частей - 37650 руб.
Бывают случаи, когда автовладелец по разным причинам принимает решение не ремонтировать коробку, а устанавливать б/у. В данном случае, мы поможем с работой по замене.
На прошлой неделе были следующие работы по замене трансмиссий:
1. Владелец Хонда Аккорд 8 привез свою АКПП, с нас только замена (снятие и установка АКПП) и масло.
Срок ремонта — 1 день (утром приступили к работе, вечером машина была готова).
Стоимость замены АКПП — 10000 руб.
Т.к. автовладелец из клуба Аккорд-Россия мы предоставили дополнительную скидку.
2. Ниссан Теана J31 - замена АКПП на контрактную.
Снятие и установка АКПП - 10000 руб. (минус скидка 10%)
Контрактная АКПП (без пробега по РФ) - 32000 руб.
Попутно были замены: сальник масляного насоса КПП, сальник левого привода, сальник привода, фильтр АКПП, масло (6 л).
Общая стоимость ремонтных работ - 10150 руб.
Общая стоимость запасных частей - 37650 руб.
- Rekpp
- Старший прапорщик
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 29 окт 2015, 11:59
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 AT Titanium
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 37 раз
[Москва] СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов - скидки
#66Приветствую!
Автомобиль: Мазда CX-9
Работа: установка доп.радиатора АКПП.
Стоимость: радиатор охлаждения и его установка — 5900 руб.
Время установки: 2 часа.
Автомобиль: Мазда CX-9
Работа: установка доп.радиатора АКПП.
Стоимость: радиатор охлаждения и его установка — 5900 руб.
Время установки: 2 часа.
- Rekpp
- Старший прапорщик
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 29 окт 2015, 11:59
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 AT Titanium
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 37 раз
[Москва] СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов - скидки
#67Наш новый фотоотчет - ремонт вариатора Рено Колеос.
Автомобиль: Рено Колеос 2011 г.в., пробег - 118101 км. Владелец сообщил, что масло в вариаторе никогда не меняли.
Модель вариатора: JF011E
Причина обращения к нам: вначале были пинки, затем автомобиль перестал ехать вперед и назад.
Разбор коробки
- Забитый фильтр вариатора.
- На магнитах ежики.
- Фильтр теплообменника - черный.
- Заклинивание клапана масляного насоса, клапан с трудом вытащился. Задиры на клапане.
- Задиры на ремне вариатора.
- Разрушилась подвижная часть конуса (поршень).
- Задиры на конусах.
- Гидроблок необходимо разбирать и чистить.
- Гидротрансформатор в ремонт.
Подведем итоги о причине неисправности этого вариатора.
Причина обездвиженности автомобиля послужил забитый фильтр вариатора. Изначально проблема в гидротрансформаторе - блокировка осыпалась, далее забился фильтр, результат - исчезло давление в коробке и машина перестала ехать. А разбитие подвижной части конуса - это уже параллельная проблема (со временем по-тихоньку рассыпалась).
Стоимость ремонта вариатора в данном случае.
Ремонтные работы:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Разбор и чистка гидроблока.
Итого: 31700 руб.
Запчасти, которые потребовались для восстановления трансмиссии:
- Прокладочный комплект,
- Конуса,
- Ремень вариатора,
- Масляный насос,
- Стартовый пакет,
- Фильтр вариатора,
- Фильтр теплообменника,
- Масло.
Итого - 83280 руб.
Гарантия на ремонт - 6 месяцев без ограничения пробега.
Автомобиль: Рено Колеос 2011 г.в., пробег - 118101 км. Владелец сообщил, что масло в вариаторе никогда не меняли.
Модель вариатора: JF011E
Причина обращения к нам: вначале были пинки, затем автомобиль перестал ехать вперед и назад.
Разбор коробки
- Забитый фильтр вариатора.
- На магнитах ежики.
- Фильтр теплообменника - черный.
- Заклинивание клапана масляного насоса, клапан с трудом вытащился. Задиры на клапане.
- Задиры на ремне вариатора.
- Разрушилась подвижная часть конуса (поршень).
- Задиры на конусах.
- Гидроблок необходимо разбирать и чистить.
- Гидротрансформатор в ремонт.
Подведем итоги о причине неисправности этого вариатора.
Причина обездвиженности автомобиля послужил забитый фильтр вариатора. Изначально проблема в гидротрансформаторе - блокировка осыпалась, далее забился фильтр, результат - исчезло давление в коробке и машина перестала ехать. А разбитие подвижной части конуса - это уже параллельная проблема (со временем по-тихоньку рассыпалась).
Стоимость ремонта вариатора в данном случае.
Ремонтные работы:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Разбор и чистка гидроблока.
Итого: 31700 руб.
Запчасти, которые потребовались для восстановления трансмиссии:
- Прокладочный комплект,
- Конуса,
- Ремень вариатора,
- Масляный насос,
- Стартовый пакет,
- Фильтр вариатора,
- Фильтр теплообменника,
- Масло.
Итого - 83280 руб.
Гарантия на ремонт - 6 месяцев без ограничения пробега.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
- Откуда: Брянск
- Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
- Имя: Павел
- :
- Благодарил (а): 1140 раз
- Поблагодарили: 1796 раз
[Москва] СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов - скидки
#68Доброго дня! Я - за советом
Есть неплохая и не доставляющая проблем Opel Antara. Но не дает спокойно жить одна гадость - "серебрянка" в масле раздатки. Обнаружил на 100 тыс. км пробега. Масло имело насыщенный, серебристый оттенок из-за множества мельчайших металлических частиц. Масло было заменено. Сейчас пробег 115 тыс. км, масло снова менялось. "Серебрянки" меньше, но она есть. Сохраняться она может, на мой взгляд, по двум причинам: а) внутри продолжается "жор" металла; б) запасы "серебрянки" внутри раздатки, понемногу вызываемые маслом. А "запасов" там дохрена: на сколько лезет палец в канал, заканчивающийся сливным отверстием, на столько на дне канала обнаруживается загустевший слой масла, полный металлической пудры. Сейчас эту гадость выгреб, как мог, залил свежее масло.
Раздатка и машина в целом ведут себя без патологий. Шума, гула, вибраций от раздатки нет, течей и масляного запотевания - тоже. Не полез бы масло менять - так и ездил бы.
Собственно, вопрос: что посоветуете с этим делать? Сам вижу следующие варианты (в порядке снижения приоритетности):
1. Попытаться "промыть" раздатку от гадости и снова залить свежее масло. Если пудра снова будет появляться, то тогда переходить к вариантам 2 или 3.
2. Снять, разобрать, дефектовать раздатку и там уже смотреть по факту, что делать дальше. Здесь мне, видимо, потребуется ваша помощь.
3. Купить б/у раздатку и уже с ней приезжать на замену. Благо, 35-40 тыс. за б/у агрегат осилить можно.
По поводу приоритетности 2 или 3 вариантов еще думаю. Есть еще вариант - забить и расслабиться, но руки чешутся что-нибудь сделать с этой ерундой.
В общем, если что-нибудь посоветуете из вашего опыта, буду премного благодарен
Есть неплохая и не доставляющая проблем Opel Antara. Но не дает спокойно жить одна гадость - "серебрянка" в масле раздатки. Обнаружил на 100 тыс. км пробега. Масло имело насыщенный, серебристый оттенок из-за множества мельчайших металлических частиц. Масло было заменено. Сейчас пробег 115 тыс. км, масло снова менялось. "Серебрянки" меньше, но она есть. Сохраняться она может, на мой взгляд, по двум причинам: а) внутри продолжается "жор" металла; б) запасы "серебрянки" внутри раздатки, понемногу вызываемые маслом. А "запасов" там дохрена: на сколько лезет палец в канал, заканчивающийся сливным отверстием, на столько на дне канала обнаруживается загустевший слой масла, полный металлической пудры. Сейчас эту гадость выгреб, как мог, залил свежее масло.
Раздатка и машина в целом ведут себя без патологий. Шума, гула, вибраций от раздатки нет, течей и масляного запотевания - тоже. Не полез бы масло менять - так и ездил бы.
Собственно, вопрос: что посоветуете с этим делать? Сам вижу следующие варианты (в порядке снижения приоритетности):
1. Попытаться "промыть" раздатку от гадости и снова залить свежее масло. Если пудра снова будет появляться, то тогда переходить к вариантам 2 или 3.
2. Снять, разобрать, дефектовать раздатку и там уже смотреть по факту, что делать дальше. Здесь мне, видимо, потребуется ваша помощь.
3. Купить б/у раздатку и уже с ней приезжать на замену. Благо, 35-40 тыс. за б/у агрегат осилить можно.
По поводу приоритетности 2 или 3 вариантов еще думаю. Есть еще вариант - забить и расслабиться, но руки чешутся что-нибудь сделать с этой ерундой.
В общем, если что-нибудь посоветуете из вашего опыта, буду премного благодарен
- Rekpp
- Старший прапорщик
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 29 окт 2015, 11:59
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 AT Titanium
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 37 раз
[Москва] СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов - скидки
#69pat писал(а):Доброго дня! Я - за советом
Есть неплохая и не доставляющая проблем Opel Antara. Но не дает спокойно жить одна гадость - "серебрянка" в масле раздатки. Обнаружил на 100 тыс. км пробега. Масло имело насыщенный, серебристый оттенок из-за множества мельчайших металлических частиц. Масло было заменено. Сейчас пробег 115 тыс. км, масло снова менялось. "Серебрянки" меньше, но она есть. Сохраняться она может, на мой взгляд, по двум причинам: а) внутри продолжается "жор" металла; б) запасы "серебрянки" внутри раздатки, понемногу вызываемые маслом. А "запасов" там дохрена: на сколько лезет палец в канал, заканчивающийся сливным отверстием, на столько на дне канала обнаруживается загустевший слой масла, полный металлической пудры. Сейчас эту гадость выгреб, как мог, залил свежее масло.
Раздатка и машина в целом ведут себя без патологий. Шума, гула, вибраций от раздатки нет, течей и масляного запотевания - тоже. Не полез бы масло менять - так и ездил бы.
Собственно, вопрос: что посоветуете с этим делать? Сам вижу следующие варианты (в порядке снижения приоритетности):
1. Попытаться "промыть" раздатку от гадости и снова залить свежее масло. Если пудра снова будет появляться, то тогда переходить к вариантам 2 или 3.
2. Снять, разобрать, дефектовать раздатку и там уже смотреть по факту, что делать дальше. Здесь мне, видимо, потребуется ваша помощь.
3. Купить б/у раздатку и уже с ней приезжать на замену. Благо, 35-40 тыс. за б/у агрегат осилить можно.
По поводу приоритетности 2 или 3 вариантов еще думаю. Есть еще вариант - забить и расслабиться, но руки чешутся что-нибудь сделать с этой ерундой.
В общем, если что-нибудь посоветуете из вашего опыта, буду премного благодарен
Добрый день!
Мы бы поступили по первому варианту - промыть раздатку и залить новое масло, далее наблюдать за состоянием масла, рекомендуем менять его каждые 15000 км пробега.
На мой взгляд, менять ее на б/у нет смысла, т.к. можно купить не в лучшем состоянии.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
- Откуда: Брянск
- Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
- Имя: Павел
- :
- Благодарил (а): 1140 раз
- Поблагодарили: 1796 раз
[Москва] СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов - скидки
#70Спасибо! Значит, план моих действий в целом верный
- Rekpp
- Старший прапорщик
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 29 окт 2015, 11:59
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 AT Titanium
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 37 раз
[Москва] СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов - скидки
#71pat писал(а):Спасибо! Значит, план моих действий в целом верный
Да не за что
- Rekpp
- Старший прапорщик
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 29 окт 2015, 11:59
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 AT Titanium
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 37 раз
[Москва] СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов - скидки
#72Приветствую!
Наш новый отчет - разбор АКПП Камри.
Тойота Камри 2.5, пробег около 270000 км. Модель АКПП - U760.
Со слов автовладельца: машина остановилась и больше не поехала.
Разбор АКПП.
- Поддон АКПП.
- Метал.ежики на магнитах.
- Фильтр.
- Подгорели пакеты (фрикционные и стальные диски).
- Поврежден корпус планетарного ряда подшипником.
- Пострадал и корпус АКПП. Наружная часть подшипника начала вращаться в корпусе и протерла посадочное место. Наружная обойма не должна вращаться (она запрессована).
- Гидроблок является причиной того, что автомобиль окончательно встал. Гидроблок необходимо ремонтировать.
- Следы металла на гидроблоке.
- Масляный насос.
С финансовой стороны восстанавливать данную АКПП не целесообразно. Автовладелец принял решение устанавливать б/у коробку.
Наш новый отчет - разбор АКПП Камри.
Тойота Камри 2.5, пробег около 270000 км. Модель АКПП - U760.
Со слов автовладельца: машина остановилась и больше не поехала.
Разбор АКПП.
- Поддон АКПП.
- Метал.ежики на магнитах.
- Фильтр.
- Подгорели пакеты (фрикционные и стальные диски).
- Поврежден корпус планетарного ряда подшипником.
- Пострадал и корпус АКПП. Наружная часть подшипника начала вращаться в корпусе и протерла посадочное место. Наружная обойма не должна вращаться (она запрессована).
- Гидроблок является причиной того, что автомобиль окончательно встал. Гидроблок необходимо ремонтировать.
- Следы металла на гидроблоке.
- Масляный насос.
С финансовой стороны восстанавливать данную АКПП не целесообразно. Автовладелец принял решение устанавливать б/у коробку.
- Rekpp
- Старший прапорщик
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 29 окт 2015, 11:59
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 AT Titanium
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 37 раз
[Москва] СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов - скидки
#73Приветствую, уважаемые одноклубники!
Делимся новым отчетом по ремонту АКПП Шевроле Каптива. Про неисправности АКПП 6T45, 6T50 можно почитать тут.
Автомобиль: Шевроле Каптива 2012г.в., пробег на момент ремонта - 56320 км.
Модель АКПП: 6T45
Симптомы неисправности трансмиссии: Первоначально замечались пинки задней передачи, стала пропадать задняя. Потом пропала передача вперед.
Разбор коробки...
- Масло черное, хотя незадолго до приезда к нам была замена масла. Фильтр АКПП.
- Демпфер сломался. А далее следом сломалось запорное кольцо.
- Запорное кольцо разлетелось и попало в планетарный ряд.
Наружная шестерня планетарного ряда - следы попадания куска запорного кольца.
- Пострадали зубья на сателлитах.
- Досталось и Хабу. Хаб потертый от металла (запорное кольцо попадало и молотило металл).
- Пострадала промежуточная опора (суппорт).
- Гидроблок разбирать и чистить.
Работы, которые выполнялись:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Промывка гидроблока.
- Ремонт гидротрансформатора.
Запчасти, которые потребовались для восстановления трансмиссии в рабочее состояние: комплект прокладок и сальников, фильтр масляный, стальные диски, набор поршней, корпус сцепления 4-5-6, входной планетарный ряд, выходной планетарный ряд, задний планетарный ряд, солнечная шестерня, промежуточная опора, обгонная муфта, запорное кольцо, трансмиссионная жидкость.
Итоговая стоимость ремонта - 114 400 руб.
Гарантия - 12 месяцев без ограничения пробега!
Интересный факт! Данную коробку производитель уже модернизировал - установлен дифференциал нового образца. Стоит уже отдельное коленое кольцо (внутренняя обойма под игольчатый подшипник на корпусе).
Делимся новым отчетом по ремонту АКПП Шевроле Каптива. Про неисправности АКПП 6T45, 6T50 можно почитать тут.
Автомобиль: Шевроле Каптива 2012г.в., пробег на момент ремонта - 56320 км.
Модель АКПП: 6T45
Симптомы неисправности трансмиссии: Первоначально замечались пинки задней передачи, стала пропадать задняя. Потом пропала передача вперед.
Разбор коробки...
- Масло черное, хотя незадолго до приезда к нам была замена масла. Фильтр АКПП.
- Демпфер сломался. А далее следом сломалось запорное кольцо.
- Запорное кольцо разлетелось и попало в планетарный ряд.
Наружная шестерня планетарного ряда - следы попадания куска запорного кольца.
- Пострадали зубья на сателлитах.
- Досталось и Хабу. Хаб потертый от металла (запорное кольцо попадало и молотило металл).
- Пострадала промежуточная опора (суппорт).
- Гидроблок разбирать и чистить.
Работы, которые выполнялись:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Промывка гидроблока.
- Ремонт гидротрансформатора.
Запчасти, которые потребовались для восстановления трансмиссии в рабочее состояние: комплект прокладок и сальников, фильтр масляный, стальные диски, набор поршней, корпус сцепления 4-5-6, входной планетарный ряд, выходной планетарный ряд, задний планетарный ряд, солнечная шестерня, промежуточная опора, обгонная муфта, запорное кольцо, трансмиссионная жидкость.
Итоговая стоимость ремонта - 114 400 руб.
Гарантия - 12 месяцев без ограничения пробега!
Интересный факт! Данную коробку производитель уже модернизировал - установлен дифференциал нового образца. Стоит уже отдельное коленое кольцо (внутренняя обойма под игольчатый подшипник на корпусе).
-
- Подполковник
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
- Откуда: Брянск
- Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
- Имя: Павел
- :
- Благодарил (а): 1140 раз
- Поблагодарили: 1796 раз
[Москва] СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов - скидки
#74Rekpp писал(а):АКПП 6T45, 6T50
Вот она, родная ) Ее появление в фотоотчете было лишь вопросом времени, поэтому внимательно следил за вашей темой. К типичным неисправностям, описанным у вас, можно еще добавить самопроизвольное откручивание болтов корпуса планетарной передачи, которые, выкрутившись, своими головами способны протереть корпус АКПП или болтаться внутри коробки, пока не разобьют ее в хлам. Профилактически лечится прихватыванием на сварку. Если Каптивовод хоть немножко интересовался неисправностями своей АКПП, то он наверняка попросил бы на всякий случай прихватить эти болты.
Rekpp писал(а):Данную коробку производитель уже модернизировал - установлен дифференциал нового образца. Стоит уже отдельное коленое кольцо (внутренняя обойма под игольчатый подшипник на корпусе)
Вместо ломающейся волнистой пружины ставят А144735 - "Проставка корпуса сцепления 4-5-6 (3-5/Reverse, с пружинным диском)"
- Rekpp
- Старший прапорщик
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 29 окт 2015, 11:59
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 AT Titanium
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 37 раз
[Москва] СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов - скидки
#75pat, спасибо, что следите за нашей темой! Надо было маякнуть нам про 6T45, следующем сообщением скину другой отчет по 6T45 (сюда просто не загружали).
По поводу болтов, на 6T45 производитель устанавливает дифференциал 2-х видов - с болтами и без болтов. В отчете выше этой проблемы нет, т.к. дифференциал без болтов. А вот в отчете, который сейчас загружу - там уже крышка дифференциала крепится этими злощасными болтами и при ремонте всегда их фиксируем.
Вот фото для сравнения.
Еще одна "болезнь" дифференциала, который с болтами - разбивается крышка дифференциала. Крышка дифференциала НЕ детализируется производителем, а поставляется только в сборе с дифференциалом! Обведена проблемная часть уже с износом.
Проблема заключается в том, что так называемая обведенная на картинке "втулка" (но она монолитная) тонкая/узкая и имеет маленькую твердость металла - до 40 единиц.
Мы же изготавливаем эту "втулку" с твердостью до 50-57 единиц.
По поводу болтов, на 6T45 производитель устанавливает дифференциал 2-х видов - с болтами и без болтов. В отчете выше этой проблемы нет, т.к. дифференциал без болтов. А вот в отчете, который сейчас загружу - там уже крышка дифференциала крепится этими злощасными болтами и при ремонте всегда их фиксируем.
Вот фото для сравнения.
Еще одна "болезнь" дифференциала, который с болтами - разбивается крышка дифференциала. Крышка дифференциала НЕ детализируется производителем, а поставляется только в сборе с дифференциалом! Обведена проблемная часть уже с износом.
Проблема заключается в том, что так называемая обведенная на картинке "втулка" (но она монолитная) тонкая/узкая и имеет маленькую твердость металла - до 40 единиц.
Мы же изготавливаем эту "втулку" с твердостью до 50-57 единиц.
Вернуться в «Партнеры. Скидки. Специальные предложения»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей