Приветствую!
Делимся новым отчетом — замена масла в вариаторе Субару Аутбек.
Автомобиль: Subaru Outback 2.5л, 140000 км.
Модель вариатора: TR690
Замена масла со снятием поддона и заменой фильтра на пробеге 140000км. Ранее меняли жидкость на пробеге 80000км. Фильтр, масло — оригинал.
Подробности на нашем видео - ЗДЕСЬ.
Итоговая стоимость — 17400 руб. (трансмиссионная жидкость 7л оригинал — CVT Lineartronic II, фильтр оригинал, работа по замене).
С уважением, СпецСервис Rekpp!
[Москва] СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов - скидки
- Rekpp
- Старший прапорщик
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 29 окт 2015, 11:59
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 AT Titanium
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 37 раз
[Москва] СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов - скидки
#242Приветствую!
Делимся новым отчетом — замена масла в вариаторе.
Автомобиль: Mitsubishi Eclipse Cross, 2018г.в., пробег — 35000 км.
Модель вариатора: JF016E.
Замена масла в вариаторе с заменой двух фильтров смотрите видео - ЗДЕСЬ.
Работа:
- Замена масла в вариаторе с фильтром.
- Замена фильтра тонкой очистки.
- Сброс сервисного интервала масла в вариаторе.
Запчасти: трансмиссионная жидкость NS-3, фильтр вариатора основной, прокладка поддона, фильтр тонкой очистки, кольцо сливной пробки, расходные материалы.
Итоговая стоимость - 11855 руб.
Делимся новым отчетом — замена масла в вариаторе.
Автомобиль: Mitsubishi Eclipse Cross, 2018г.в., пробег — 35000 км.
Модель вариатора: JF016E.
Замена масла в вариаторе с заменой двух фильтров смотрите видео - ЗДЕСЬ.
Работа:
- Замена масла в вариаторе с фильтром.
- Замена фильтра тонкой очистки.
- Сброс сервисного интервала масла в вариаторе.
Запчасти: трансмиссионная жидкость NS-3, фильтр вариатора основной, прокладка поддона, фильтр тонкой очистки, кольцо сливной пробки, расходные материалы.
Итоговая стоимость - 11855 руб.
- Rekpp
- Старший прапорщик
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 29 окт 2015, 11:59
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 AT Titanium
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 37 раз
[Москва] СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов - скидки
#243Приветствую!
В нашем техцентре действует бессрочная АКЦИЯ — бесплатная первичная диагностика АКПП и вариатора!
Если заметили изменения в работе Вашей трансмиссии — посторонние шумы, вибрация, пробуксовки и т.п., записывайтесь к нам на бесплатную диагностику по телефонам: +7(495)795-16-69, +7(903)001-30-99.
Наш адрес: Москва, МКАД, 32-й км, вл.4 (территория ТРЦ "ЧайнаТаун", -1 этаж).
Режим работы: ПН-Пт с 10:00 до 19:00, СБ с 11:00 до 16:00, ВС — выходной.
В нашем техцентре действует бессрочная АКЦИЯ — бесплатная первичная диагностика АКПП и вариатора!
Если заметили изменения в работе Вашей трансмиссии — посторонние шумы, вибрация, пробуксовки и т.п., записывайтесь к нам на бесплатную диагностику по телефонам: +7(495)795-16-69, +7(903)001-30-99.
Наш адрес: Москва, МКАД, 32-й км, вл.4 (территория ТРЦ "ЧайнаТаун", -1 этаж).
Режим работы: ПН-Пт с 10:00 до 19:00, СБ с 11:00 до 16:00, ВС — выходной.
- Rekpp
- Старший прапорщик
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 29 окт 2015, 11:59
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 AT Titanium
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 37 раз
[Москва] СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов - скидки
#244Приветствую!
Делимся новым отчетом - ремонт АКПП Форд Мондео.
Автомобиль: Форд Мондео 2017г.в., пробег - 80000 км.
Модель АКПП: 6F35
Причина обращения: При нагреве автомобиль перестает ехать. Машина поступила к нам на эвакуаторе.
Подробнее почему Форд Мондео перестал ехать, разбор с пояснениями по неисправностям АКПП 6F35 - смотрите на нашем видео - ЗДЕСЬ.
Автовладелец от ремонта отказался, причины, к сожалению, не понятны. Как автовладелец решил проблему с неисправной трансмиссией - смотрите на нашем видео (ссылка выше).
Для восстановления трансмиссии в рабочее состояние потребовались бы следующие работы/запчасти:
Работа:
- Снятие, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт корпуса.
- Ремонт блока соленоидов.
- Промывка системы охлаждения АКПП и мойка корпуса АКПП.
Запчасти и расходные материалы: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, трансмиссионная жидкость, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект втулок АКПП, поршень обрезиненный сцепление 2-6, масляный насос, обгонная муфта, диск опорный, ступица АКПП.
Итоговая стоимость ремонта данной трансмиссии - 146335 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега!
Делимся новым отчетом - ремонт АКПП Форд Мондео.
Автомобиль: Форд Мондео 2017г.в., пробег - 80000 км.
Модель АКПП: 6F35
Причина обращения: При нагреве автомобиль перестает ехать. Машина поступила к нам на эвакуаторе.
Подробнее почему Форд Мондео перестал ехать, разбор с пояснениями по неисправностям АКПП 6F35 - смотрите на нашем видео - ЗДЕСЬ.
Автовладелец от ремонта отказался, причины, к сожалению, не понятны. Как автовладелец решил проблему с неисправной трансмиссией - смотрите на нашем видео (ссылка выше).
Для восстановления трансмиссии в рабочее состояние потребовались бы следующие работы/запчасти:
Работа:
- Снятие, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт корпуса.
- Ремонт блока соленоидов.
- Промывка системы охлаждения АКПП и мойка корпуса АКПП.
Запчасти и расходные материалы: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, трансмиссионная жидкость, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект втулок АКПП, поршень обрезиненный сцепление 2-6, масляный насос, обгонная муфта, диск опорный, ступица АКПП.
Итоговая стоимость ремонта данной трансмиссии - 146335 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега!
- Rekpp
- Старший прапорщик
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 29 окт 2015, 11:59
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 AT Titanium
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 37 раз
[Москва] СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов - скидки
#245Приветствую!
Неисправна трансмиссия, а в Вашем регионе нет специалистов по ремонту коробок? Не беда!
Вы всегда можете отправить АКПП или вариатор для дальнейшего ремонта нам любой удобной для Вас транспортной компанией.
На видео - приняли в работу АКПП U760F (Тойота Рав4) из Владивостока - ВИДЕО.
Мы в Инстаграм — www.instagram.com/rekpp.ru
Неисправна трансмиссия, а в Вашем регионе нет специалистов по ремонту коробок? Не беда!
Вы всегда можете отправить АКПП или вариатор для дальнейшего ремонта нам любой удобной для Вас транспортной компанией.
На видео - приняли в работу АКПП U760F (Тойота Рав4) из Владивостока - ВИДЕО.
Мы в Инстаграм — www.instagram.com/rekpp.ru
- Rekpp
- Старший прапорщик
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 29 окт 2015, 11:59
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 AT Titanium
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 37 раз
[Москва] СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов - скидки
#246Приветствую!
В работе АКПП U151F Тойота Сиенна, тотальные разрушения, подробности на видео - ЗДЕСЬ.
- Разбор АКПП U151F.
В работе АКПП U151F Тойота Сиенна, тотальные разрушения, подробности на видео - ЗДЕСЬ.
- Разбор АКПП U151F.
- Rekpp
- Старший прапорщик
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 29 окт 2015, 11:59
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 AT Titanium
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 37 раз
[Москва] СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов - скидки
#247Приветствую!
Делимся новым отчетом - ремонт вариатора Ниссан Мурано.
Автомобиль: Ниссан Мурано Z50 2011г.в., пробег — 99525км.
Модель вариатора: JF010E
Ремонт вариатора Ниссан Мурано - видео (подробнее про все неисправности CVT JF010E) - ссылка здесь.
- Разбор вариатора JF010E.
Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт корпуса.
- Промывка системы охлаждения.
- Ремонт масляного насоса.
- Изготовление втулок.
- Шлифовка плоскости конуса варитора.
- Ремонт гидроблока.
- Слесарные работы (выхлопная система).
Запчасти: трансмиссионная жидкость NS-2, фильтр вариатора подвесной, фильтр вариатора основной, комплект прокладок и сальников, ремень вариатора, комплект роликов для конусов, ведущий конус (одна часть) б/у, болты выхлопной системы, гайки, прокладка выхлопной трубы металлическая.
Итоговая стоимость - 147405 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега!
Делимся новым отчетом - ремонт вариатора Ниссан Мурано.
Автомобиль: Ниссан Мурано Z50 2011г.в., пробег — 99525км.
Модель вариатора: JF010E
Ремонт вариатора Ниссан Мурано - видео (подробнее про все неисправности CVT JF010E) - ссылка здесь.
- Разбор вариатора JF010E.
Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт корпуса.
- Промывка системы охлаждения.
- Ремонт масляного насоса.
- Изготовление втулок.
- Шлифовка плоскости конуса варитора.
- Ремонт гидроблока.
- Слесарные работы (выхлопная система).
Запчасти: трансмиссионная жидкость NS-2, фильтр вариатора подвесной, фильтр вариатора основной, комплект прокладок и сальников, ремень вариатора, комплект роликов для конусов, ведущий конус (одна часть) б/у, болты выхлопной системы, гайки, прокладка выхлопной трубы металлическая.
Итоговая стоимость - 147405 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега!
- Rekpp
- Старший прапорщик
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 29 окт 2015, 11:59
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 AT Titanium
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 37 раз
[Москва] СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов - скидки
#248Приветствую!
Делимся новым отчетом — ремонт АКПП U760F Тойота Рав4.
Снятую АКПП нам прислал автовладелец транспортной компанией.
АКПП U760F от Тойота Рав4 2013г.в., пробег — 125000 км.
Коробка пиналась и буксовала. Как видно из видео, до нас трансмиссию уже вскрывали и много деталей внутри были не закручены.
Подробнее о всех неисправностях АКПП U760F смотрите на нашем видео - ЗДЕСЬ.
Работа:
- Разбор, дефектовка АКПП, сбор.
- Ремонт корпуса.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт гидроблока.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, планетарный ряд передний, ступица АКПП, комплект поршней, солнечная шестерня, подшипник вала привода АКПП, стальные диски С, опорные диски С-1, запорное кольцо, подшипники упорные игольчатые, обойма подшипников.
Итоговая стоимость - 138030 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега!
Делимся новым отчетом — ремонт АКПП U760F Тойота Рав4.
Снятую АКПП нам прислал автовладелец транспортной компанией.
АКПП U760F от Тойота Рав4 2013г.в., пробег — 125000 км.
Коробка пиналась и буксовала. Как видно из видео, до нас трансмиссию уже вскрывали и много деталей внутри были не закручены.
Подробнее о всех неисправностях АКПП U760F смотрите на нашем видео - ЗДЕСЬ.
Работа:
- Разбор, дефектовка АКПП, сбор.
- Ремонт корпуса.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт гидроблока.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, планетарный ряд передний, ступица АКПП, комплект поршней, солнечная шестерня, подшипник вала привода АКПП, стальные диски С, опорные диски С-1, запорное кольцо, подшипники упорные игольчатые, обойма подшипников.
Итоговая стоимость - 138030 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега!
- Rekpp
- Старший прапорщик
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 29 окт 2015, 11:59
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 AT Titanium
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 37 раз
[Москва] СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов - скидки
#249Приветствую!
Делимся новым отчетом - ремонт ДСГ.
Автомобиль: Skoda Octavia 2014г.в., пробег - 145916 км.
Модель DSG: DQ200 (0AM).
Причина обращения: при нагреве толчки/пинки.
Подробности на нашем видео - ЗДЕСЬ.
- Ремонт ДСГ.
Работы:
- Снятие трансмиссии, разбор, сбор, дефектовка, установка на автомобиль.
- Адаптация трансмиссии.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, сцепление в комплекте, корпус клапана гидроблока с прокладками, ремонтный набор гидроаккумуляторов, автотрансмиссионное масло SAE 75W, жидкость ГУР, подшипник вилки переключения, подшипник коленвала торцевой, фильтр DSG-7, соленоид регулятор.
Итоговая стоимость - 123490 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега!
Делимся новым отчетом - ремонт ДСГ.
Автомобиль: Skoda Octavia 2014г.в., пробег - 145916 км.
Модель DSG: DQ200 (0AM).
Причина обращения: при нагреве толчки/пинки.
Подробности на нашем видео - ЗДЕСЬ.
- Ремонт ДСГ.
Работы:
- Снятие трансмиссии, разбор, сбор, дефектовка, установка на автомобиль.
- Адаптация трансмиссии.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, сцепление в комплекте, корпус клапана гидроблока с прокладками, ремонтный набор гидроаккумуляторов, автотрансмиссионное масло SAE 75W, жидкость ГУР, подшипник вилки переключения, подшипник коленвала торцевой, фильтр DSG-7, соленоид регулятор.
Итоговая стоимость - 123490 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега!
- SpazmolGUN
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2754
- Зарегистрирован: 18 янв 2021, 18:53
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Авто: EcoSport 2.0 Titanium + 2018
- Имя: Лерон
- Благодарил (а): 2180 раз
- Поблагодарили: 827 раз
[Москва] СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов - скидки
#250Интересно. Сколько будет стоить ремонт той же АКПП 6F mid range? Ну эт та которая 6F35 вроде.
На свете ещё так много граблей! На которые не ступала нога человека
-
- Подполковник
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
- Откуда: Брянск
- Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
- Имя: Павел
- :
- Благодарил (а): 1140 раз
- Поблагодарили: 1796 раз
[Москва] СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов - скидки
#251SpazmolGUN писал(а):Сколько будет стоить ремонт той же АКПП 6F mid range? Ну эт та которая 6F35 вроде.
Вскрытие покажет))
- Rekpp
- Старший прапорщик
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 29 окт 2015, 11:59
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 AT Titanium
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 37 раз
[Москва] СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов - скидки
#252SpazmolGUN писал(а):Интересно. Сколько будет стоить ремонт той же АКПП 6F mid range? Ну эт та которая 6F35 вроде.
Стоимость капитального ремонта зависит от износа деталей внутри АКПП и варьируется от 80000 руб. и вплоть до 150000 руб.
- Rekpp
- Старший прапорщик
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 29 окт 2015, 11:59
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 AT Titanium
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 37 раз
[Москва] СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов - скидки
#253Приветствую!
Делимся новым отчетом — эксплуатация некачественного радиатора охлаждения вариатора.
На видео результат использования некачественного радиатора охлаждения вариатора Ниссан Х-Трейл Т31 - ССЫЛКА ЗДЕСЬ.
Делимся новым отчетом — эксплуатация некачественного радиатора охлаждения вариатора.
На видео результат использования некачественного радиатора охлаждения вариатора Ниссан Х-Трейл Т31 - ССЫЛКА ЗДЕСЬ.
- Rekpp
- Старший прапорщик
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 29 окт 2015, 11:59
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 AT Titanium
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 37 раз
[Москва] СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов - скидки
#254Приветствую!
Делимся новым отчетом - установка доп.радиатора охлаждения CVT.
Автомобиль: Пежо 4008, 2012г.в., пробег — 109900 км.
Модель вариатора: JF011E.
Причина обращения: установка доп.радиатора, замена масла в CVT с заменой фильтров.
Подробнее о комплектующих на нашем видео - ЗДЕСЬ.
Работа:
- Установка дополнительного радиатора охлаждения CVT (включая с/у бампера).
- Замена масла в вариаторе с фильтром.
Запчасти: радиатор охлаждения трансмиссии, термостат для коробки, комплект для подключения термостата, теплообменник вариатора, фитинги для подключения радиатора, расходные мастериалы, фильтр вариатора основной, прокладка поддона, фильтр теплообменника вариатора, трансмиссионная жидкость NS-2/J1.
Итоговая стоимость - 43375 руб.
Делимся новым отчетом - установка доп.радиатора охлаждения CVT.
Автомобиль: Пежо 4008, 2012г.в., пробег — 109900 км.
Модель вариатора: JF011E.
Причина обращения: установка доп.радиатора, замена масла в CVT с заменой фильтров.
Подробнее о комплектующих на нашем видео - ЗДЕСЬ.
Работа:
- Установка дополнительного радиатора охлаждения CVT (включая с/у бампера).
- Замена масла в вариаторе с фильтром.
Запчасти: радиатор охлаждения трансмиссии, термостат для коробки, комплект для подключения термостата, теплообменник вариатора, фитинги для подключения радиатора, расходные мастериалы, фильтр вариатора основной, прокладка поддона, фильтр теплообменника вариатора, трансмиссионная жидкость NS-2/J1.
Итоговая стоимость - 43375 руб.
- Rekpp
- Старший прапорщик
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 29 окт 2015, 11:59
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 AT Titanium
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 37 раз
[Москва] СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов - скидки
#255Приветствую!
Очень много вопросов поступает от автовладельцев про термостат для системы охлаждения АКПП/CVT. И естественно с приходом жарких дней многие задумываются над установкой доп.радиатора. Сегодня разберем для чего нужен термостат и какой фирмы-производителя мы используем в своей работе.
При установке дополнительного радиатора охлаждения АКПП или замены штатного на более производительный необходимо устанавливать термостат. При использовании термостата трансмиссионное масло будет «работать» в правильном температурном режиме. В мороз не будет слишком густым, а в жару не будет перегрева.
Конечно, установив производительный радиатор (без установки термостата), проблема охлаждения АКПП/CVT решается, НО при устоявшемся режиме движения включается блокировка гидротрансформатора, масло перестает передавать крутящий момент от ДВС в трансмиссию, и следовательно, перестает греться. В итоге получаем масло температурой около 20 градусов, что далеко от рабочей температуры.
На фото слева новый термостат фирма Mahle. Такие термостаты мы используем при установки радиаторов охлаждения АКПП/CVT, либо при замене штатного на более производительный. Для его установки/подключения к системе охлаждения трансмиссии используем фитинги, произведённые на высокоточном оборудовании. Данный термостат открывается на 75 градусах, что в холодное время года позволяется более быстро прогреть коробку не пуская жидкость в радиатор.
На фото справа термостат, снятый с автомобиля Ауди Q7 с пробегом 300000км. Автомобиль поступил к нам для ремонта АКПП. При ремонте мы решили заменить этот узел, не дожидаясь его выхода из строя, так как он напрямую влияет на жизнеспособность трансмиссии и ее ресурс. Но при этом термостат отработал 300тыс км и сохранил свою работоспособность, что говорит о высокой надежности данного термостата.
Как видно по фото термостат Mahle и термостат снятый с Ауди Q7 абсолютно идентичны. Единственное различие это значок Фольксваген на оригинальной детали. Если присмотреться к фото слева видно, что на фото слева это место запилено. Это говорит о том, что термостаты фирмы Mahle используемые нами поставляются на завод семейства VAG.
Запись в наш техцентр по тел. +7(903)001-30-99, +7(495)795-16-69
https://www.rekpp.ru
https://www.instagram.com/rekpp.ru
Очень много вопросов поступает от автовладельцев про термостат для системы охлаждения АКПП/CVT. И естественно с приходом жарких дней многие задумываются над установкой доп.радиатора. Сегодня разберем для чего нужен термостат и какой фирмы-производителя мы используем в своей работе.
При установке дополнительного радиатора охлаждения АКПП или замены штатного на более производительный необходимо устанавливать термостат. При использовании термостата трансмиссионное масло будет «работать» в правильном температурном режиме. В мороз не будет слишком густым, а в жару не будет перегрева.
Конечно, установив производительный радиатор (без установки термостата), проблема охлаждения АКПП/CVT решается, НО при устоявшемся режиме движения включается блокировка гидротрансформатора, масло перестает передавать крутящий момент от ДВС в трансмиссию, и следовательно, перестает греться. В итоге получаем масло температурой около 20 градусов, что далеко от рабочей температуры.
На фото слева новый термостат фирма Mahle. Такие термостаты мы используем при установки радиаторов охлаждения АКПП/CVT, либо при замене штатного на более производительный. Для его установки/подключения к системе охлаждения трансмиссии используем фитинги, произведённые на высокоточном оборудовании. Данный термостат открывается на 75 градусах, что в холодное время года позволяется более быстро прогреть коробку не пуская жидкость в радиатор.
На фото справа термостат, снятый с автомобиля Ауди Q7 с пробегом 300000км. Автомобиль поступил к нам для ремонта АКПП. При ремонте мы решили заменить этот узел, не дожидаясь его выхода из строя, так как он напрямую влияет на жизнеспособность трансмиссии и ее ресурс. Но при этом термостат отработал 300тыс км и сохранил свою работоспособность, что говорит о высокой надежности данного термостата.
Как видно по фото термостат Mahle и термостат снятый с Ауди Q7 абсолютно идентичны. Единственное различие это значок Фольксваген на оригинальной детали. Если присмотреться к фото слева видно, что на фото слева это место запилено. Это говорит о том, что термостаты фирмы Mahle используемые нами поставляются на завод семейства VAG.
Запись в наш техцентр по тел. +7(903)001-30-99, +7(495)795-16-69
https://www.rekpp.ru
https://www.instagram.com/rekpp.ru
Вернуться в «Партнеры. Скидки. Специальные предложения»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей