Наш свежый фотоотчет — ремонт АКПП Хендай i30
Пробега автомобиля — 133000 км.
Модель АКПП — A4CF.
Жалоба: гул АКПП.
Итог: износ подшипников на валу (вал с промежуточной шестерни и с ведущей шестерни дифференциала) и на дифференциале. Износ обоймы подшипника (посадочное место под подшипник).
Rekpp - ремонт АКПП в Москве.
[Москва] СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов - скидки
- Rekpp
- Старший прапорщик
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 29 окт 2015, 11:59
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 AT Titanium
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 37 раз
[Москва] СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов - скидки
#47Приветствую!
Наш новый фотоотчет - ремонт АКПП Мазда 6, модель АКПП - FNR5.
Жалоба: после прогрева АКПП не едет.
После разбора АКПП: На фото видим специфический цвет масла с каплями антифриза. Пробит радиатор, из-за этого попадает антифриз. Что особенно интересно - масло не густое (йогурта нет), как должно быть при попадании антифриза, возможно недавно меняли масло.
Коробку на мойку, гидротрансформатор в ремонт, гидроблок на промывку. Под замену: прокладочный комплект, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект обрезиненных прокладочных поршней, соленоид регулятора давления.
Стоимость ремонта АКПП "под ключ" в данном случае - 93030 руб. с учетом замены радиатора (неоригинал.). Гарантия 12 месяцев без ограничения пробега.
Наш новый фотоотчет - ремонт АКПП Мазда 6, модель АКПП - FNR5.
Жалоба: после прогрева АКПП не едет.
После разбора АКПП: На фото видим специфический цвет масла с каплями антифриза. Пробит радиатор, из-за этого попадает антифриз. Что особенно интересно - масло не густое (йогурта нет), как должно быть при попадании антифриза, возможно недавно меняли масло.
Коробку на мойку, гидротрансформатор в ремонт, гидроблок на промывку. Под замену: прокладочный комплект, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект обрезиненных прокладочных поршней, соленоид регулятора давления.
Стоимость ремонта АКПП "под ключ" в данном случае - 93030 руб. с учетом замены радиатора (неоригинал.). Гарантия 12 месяцев без ограничения пробега.
- Rekpp
- Старший прапорщик
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 29 окт 2015, 11:59
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 AT Titanium
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 37 раз
[Москва] СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов - скидки
#49Приветствую!
Делимся новым фотоотчетом - ремонт вариатора JF011E Ниссан Х-Трейл. Ориентир цен ремонта вариатора можно посмотреть здесь.
Исходные данные: была ошибка по степ-мотору, потом появилась ошибка по давлению P0868.
После разбора видим следующее:
- Ведущий конус заклинил (не ходит в направляющих, вышло уплотнительное кольцо из пазла.
- Клапан масляного насоса с задирами, клапан заклинивает и из-за этого создается не правильное давление в вариаторе, а следовательно и быстрый износ остальных деталей трансмиссии.
- Задиры на ремне и конусах, они не большие сравнительно с пробегом авто (пробег автомобиля около 190000 км).
- Солнечная шестерня планетарного ряда с хабом для старт пакета - пробитие зубьев хаба зубьями фрикционов.
- На второй шестерёнке дифференциала износ зубьев. Это свидетельствует о том, что в масле присутствует метал от цепи и конусов вариатора.
Под замену: - фильтр вариатора основной, - фильтр теплообменника вариатора, - комплект прокладок и сальников, - комплект конусов, - приводной ремень, - масляный насос, - солнечная шестерня, - расходные материалы, - масло NS2 8л., - гидротрансформатор в ремонт.
Итого с работой и запчастями - 108500 руб. (с учетом скидок). Гарантия - 6 месяцев.
Делимся новым фотоотчетом - ремонт вариатора JF011E Ниссан Х-Трейл. Ориентир цен ремонта вариатора можно посмотреть здесь.
Исходные данные: была ошибка по степ-мотору, потом появилась ошибка по давлению P0868.
После разбора видим следующее:
- Ведущий конус заклинил (не ходит в направляющих, вышло уплотнительное кольцо из пазла.
- Клапан масляного насоса с задирами, клапан заклинивает и из-за этого создается не правильное давление в вариаторе, а следовательно и быстрый износ остальных деталей трансмиссии.
- Задиры на ремне и конусах, они не большие сравнительно с пробегом авто (пробег автомобиля около 190000 км).
- Солнечная шестерня планетарного ряда с хабом для старт пакета - пробитие зубьев хаба зубьями фрикционов.
- На второй шестерёнке дифференциала износ зубьев. Это свидетельствует о том, что в масле присутствует метал от цепи и конусов вариатора.
Под замену: - фильтр вариатора основной, - фильтр теплообменника вариатора, - комплект прокладок и сальников, - комплект конусов, - приводной ремень, - масляный насос, - солнечная шестерня, - расходные материалы, - масло NS2 8л., - гидротрансформатор в ремонт.
Итого с работой и запчастями - 108500 руб. (с учетом скидок). Гарантия - 6 месяцев.
- Rekpp
- Старший прапорщик
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 29 окт 2015, 11:59
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 AT Titanium
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 37 раз
[Москва] СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов - скидки
#50Приветствую!
И снова ремонт вариатора, на этот раз пациент - Ниссан Жук. Информацию о стоимости ремонтных работ можете посмотреть здесь.
Вот что внутри:
- Износ поверхности конусов.
- Износ ремня вариатора.
- Развалился подшипник. Разбито посадочное место в корпусе и остатки наружной обоймы подшипника.
- Ведущая шестерня с входным валом - следы износа подшипника.
- В поддне стружка.
- Соленоиды засыпаны металич.стружкой. Опасность повреждения обмотки (может закоротить).
- Износ клапана насоса
И снова ремонт вариатора, на этот раз пациент - Ниссан Жук. Информацию о стоимости ремонтных работ можете посмотреть здесь.
Вот что внутри:
- Износ поверхности конусов.
- Износ ремня вариатора.
- Развалился подшипник. Разбито посадочное место в корпусе и остатки наружной обоймы подшипника.
- Ведущая шестерня с входным валом - следы износа подшипника.
- В поддне стружка.
- Соленоиды засыпаны металич.стружкой. Опасность повреждения обмотки (может закоротить).
- Износ клапана насоса
- Rekpp
- Старший прапорщик
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 29 окт 2015, 11:59
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 AT Titanium
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 37 раз
[Москва] СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов - скидки
#51Здравствуйте, Форумчане.
В свое время случайно на Драйве нашли незаангажированный отзыв клиента о нашей компании бортовом журнале. Кому интересно можете почитать.
Скриншот и ссылка прилагается:
Ссылка тут https://www.drive2.ru/l/453673616979002273
Подписывайтесь на нашу страничку на Драйве, она легко ищется в поиске по слову "REKPP" и следите за нашими новостями.
Всем удачи на дорогах!
С Уважением, команда REKPP.
В свое время случайно на Драйве нашли незаангажированный отзыв клиента о нашей компании бортовом журнале. Кому интересно можете почитать.
Скриншот и ссылка прилагается:
Ссылка тут https://www.drive2.ru/l/453673616979002273
Подписывайтесь на нашу страничку на Драйве, она легко ищется в поиске по слову "REKPP" и следите за нашими новостями.
Всем удачи на дорогах!
С Уважением, команда REKPP.
- Rekpp
- Старший прапорщик
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 29 окт 2015, 11:59
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 AT Titanium
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 37 раз
[Москва] СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов - скидки
#52Добрый день!
Новый фотоотчет - ремонт вариатора Ситроен С-Кроссер.
Модель вариатора - JF011E
После вскрытия вариатора видим:
- износ ремня вариатора
- задиры / износ конусов
- износ клапана насоса, клапан с трудом вытащили (насос забит стружкой)
- следящий за конусами опорный золотник движется с трудом из-за метала в коробке
- блок старт пакета (форвард клатч) - люфт. Разбиты шлицы в блоке от ведущего вала.
- солнечная шестерня планетарного ряда для старт пакета - пробитие зубьев хаба шестерни зубьями фрикционов
Итог:
- комплекс ремонтных работ (снятие вариатора, разбор, сбор, установка на автомобиль) - 18000 руб. (с учетом скидок)
- ремонт гидротрансформатора - 5400 руб. (с учетом скидок)
- запчасти и расходные материалы: фильтр теплообменника вариатора, фильтр основной, комплект прокладок и сальников, комплект конусов,
приводной ремень, масляный насос, солнечная шестерня, втулка, барабан форвард, фрикционный диск форвард, масло NS-2. Итого запчастей на сумму 84680 руб.
- гарантия 6 месяцев без ограничения пробега.
P.S. Фотоотчет еще выложен самим владельцем автомобиля в клубе cp-club.ru , также там обсуждение ремонта данного вариатора- вот ссылка.
Новый фотоотчет - ремонт вариатора Ситроен С-Кроссер.
Модель вариатора - JF011E
После вскрытия вариатора видим:
- износ ремня вариатора
- задиры / износ конусов
- износ клапана насоса, клапан с трудом вытащили (насос забит стружкой)
- следящий за конусами опорный золотник движется с трудом из-за метала в коробке
- блок старт пакета (форвард клатч) - люфт. Разбиты шлицы в блоке от ведущего вала.
- солнечная шестерня планетарного ряда для старт пакета - пробитие зубьев хаба шестерни зубьями фрикционов
Итог:
- комплекс ремонтных работ (снятие вариатора, разбор, сбор, установка на автомобиль) - 18000 руб. (с учетом скидок)
- ремонт гидротрансформатора - 5400 руб. (с учетом скидок)
- запчасти и расходные материалы: фильтр теплообменника вариатора, фильтр основной, комплект прокладок и сальников, комплект конусов,
приводной ремень, масляный насос, солнечная шестерня, втулка, барабан форвард, фрикционный диск форвард, масло NS-2. Итого запчастей на сумму 84680 руб.
- гарантия 6 месяцев без ограничения пробега.
P.S. Фотоотчет еще выложен самим владельцем автомобиля в клубе cp-club.ru , также там обсуждение ремонта данного вариатора- вот ссылка.
- Rekpp
- Старший прапорщик
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 29 окт 2015, 11:59
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 AT Titanium
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 37 раз
[Москва] СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов - скидки
#53Приветствую!
Наш новый фотоотчет - ремонт АКПП Фольксваген Мультивен 2,5 TDI 2006 г.в., пробег 237364 км, модель АКПП - 09К.
Описание симптомов неисправности в Бортжурнале автовладельца можно прочитать здесь.
Результаты компьютерной диагностики, сделанной автовладельцем тут.
Делая вывод из исходных данных, первым делом необходимо проверить состояние и уровень масла в АКПП. Сейчас поясню почему.
Слабое место данных трансмиссий — это гидроблок.
Из-за не правильной работы гидравлической системы автомобиля (заниженное давление) очень быстро выходит из строя механическая часть АКПП.
Как правило, если проблема только началась, то можно обойтись только ремонтом гидроблока.
В нашем случае порядок действий:
— Как уже говорил - проверка состояния и уровня масла.
Если масло будет с запахом гари/с метал.частицами и т.п., то, уже начался износ механической части. В данном случае — капитальный ремонт.
Если по состоянию масла все хорошо, то обходимся ремонтом / заменой гидроблока.
Автомобиль прибыл к нам на диагностику на эвакуаторе. После диагностики, стало понятно, что без кап.ремонта АКПП нам не обойтись.
Итак, вскрываем коробку....
- Последствия масляного голодания. Работа масляного насоса без масла.
- Износ барабана К2.
- Крышка поршня протерта стопорным кольцом.
- Блок, где стоит стопорное кольцо тоже протерт. В следствии этого крышка поршня касается до ведущего вала.
- Оборвало вал
- Общий вид
- Верхний планетарный ряд - стерты шайбы скольжения сателлитов.
- Поддон. Медная пыль с втулок и шайб, масло черное.
- Забитый фильтр.
-Гидроблок в ремонт.
- Запчасти ожидают мойку.
- Собранная АКПП, после ремонта
Подведем итоги...
Под замену следующие запчасти: прокладочный комплект, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, набор поршней, масляный насос, планетарный ряд передний, коронная шестерня с входным валом, барабан К2, солнечная шестерня, набор втулок, барабан К1, фильтр АКПП, трансмиссионная жидкость (10л).
Стоимость всех запчастей - 106330 руб.
Работа: снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор АКПП; ремонт гидротрансформатора, ремонт гидроблока.
Стоимость работ - 53200 руб.
Гарантия 1 год, без ограничения пробега.
P.S. фотоотчет от владельца Мультивена здесь.
Наш новый фотоотчет - ремонт АКПП Фольксваген Мультивен 2,5 TDI 2006 г.в., пробег 237364 км, модель АКПП - 09К.
Описание симптомов неисправности в Бортжурнале автовладельца можно прочитать здесь.
Результаты компьютерной диагностики, сделанной автовладельцем тут.
Делая вывод из исходных данных, первым делом необходимо проверить состояние и уровень масла в АКПП. Сейчас поясню почему.
Слабое место данных трансмиссий — это гидроблок.
Из-за не правильной работы гидравлической системы автомобиля (заниженное давление) очень быстро выходит из строя механическая часть АКПП.
Как правило, если проблема только началась, то можно обойтись только ремонтом гидроблока.
В нашем случае порядок действий:
— Как уже говорил - проверка состояния и уровня масла.
Если масло будет с запахом гари/с метал.частицами и т.п., то, уже начался износ механической части. В данном случае — капитальный ремонт.
Если по состоянию масла все хорошо, то обходимся ремонтом / заменой гидроблока.
Автомобиль прибыл к нам на диагностику на эвакуаторе. После диагностики, стало понятно, что без кап.ремонта АКПП нам не обойтись.
Итак, вскрываем коробку....
- Последствия масляного голодания. Работа масляного насоса без масла.
- Износ барабана К2.
- Крышка поршня протерта стопорным кольцом.
- Блок, где стоит стопорное кольцо тоже протерт. В следствии этого крышка поршня касается до ведущего вала.
- Оборвало вал
- Общий вид
- Верхний планетарный ряд - стерты шайбы скольжения сателлитов.
- Поддон. Медная пыль с втулок и шайб, масло черное.
- Забитый фильтр.
-Гидроблок в ремонт.
- Запчасти ожидают мойку.
- Собранная АКПП, после ремонта
Подведем итоги...
Под замену следующие запчасти: прокладочный комплект, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, набор поршней, масляный насос, планетарный ряд передний, коронная шестерня с входным валом, барабан К2, солнечная шестерня, набор втулок, барабан К1, фильтр АКПП, трансмиссионная жидкость (10л).
Стоимость всех запчастей - 106330 руб.
Работа: снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор АКПП; ремонт гидротрансформатора, ремонт гидроблока.
Стоимость работ - 53200 руб.
Гарантия 1 год, без ограничения пробега.
P.S. фотоотчет от владельца Мультивена здесь.
- Rekpp
- Старший прапорщик
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 29 окт 2015, 11:59
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 AT Titanium
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 37 раз
[Москва] СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов - скидки
#54Приветствую!
Наш новый фотоотчет по ремонту АКПП.
Автомобиль: Лексус RX300, 2001г.в., полный привод, пробег 102380 миль.
Модель АКПП: U140F.
Жалоба: гул на всех передачах.
Про типичные неисправности АКПП и модели трансмиссий Лексус RX300 можно почитать здесь.
Разбор коробки....
- Износ насоса
- Износ хаба реверса
- Планетарный ряд. Вылетела ось вращения сателлита.
- Износ шела.
- Перемолотые зубья переднего планетарного ряда.
- Перемолотые зубья заднего планетарного ряда.
- Солнечная шестерня заднего планетарного ряда — поломаны зубья.
- Фрикционные диски в металле.
Запчасти, которые потребовались для восстановления АКПП в рабочее состояние: прокладочный комплект, фильтр АКПП, масляной насос, планетарный ряд передний, планетарный ряд задний, солнечная шестерня заднего планетарного ряда, наружняя шестерня, Хаб, фрикционные диски, стальные диски, масло ATF.
Наш новый фотоотчет по ремонту АКПП.
Автомобиль: Лексус RX300, 2001г.в., полный привод, пробег 102380 миль.
Модель АКПП: U140F.
Жалоба: гул на всех передачах.
Про типичные неисправности АКПП и модели трансмиссий Лексус RX300 можно почитать здесь.
Разбор коробки....
- Износ насоса
- Износ хаба реверса
- Планетарный ряд. Вылетела ось вращения сателлита.
- Износ шела.
- Перемолотые зубья переднего планетарного ряда.
- Перемолотые зубья заднего планетарного ряда.
- Солнечная шестерня заднего планетарного ряда — поломаны зубья.
- Фрикционные диски в металле.
Запчасти, которые потребовались для восстановления АКПП в рабочее состояние: прокладочный комплект, фильтр АКПП, масляной насос, планетарный ряд передний, планетарный ряд задний, солнечная шестерня заднего планетарного ряда, наружняя шестерня, Хаб, фрикционные диски, стальные диски, масло ATF.
- Rekpp
- Старший прапорщик
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 29 окт 2015, 11:59
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 AT Titanium
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 37 раз
[Москва] СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов - скидки
#55И еще один фотоотчет - ремонт вариатора Ниссан Кашкай.
Автомобиль: Ниссан Кашкай, 2013г.в., пробег 98736 км.
Модель вариатора: JF015E
Жалоба: автомобиль не едет вперед.
Под замену: прокладочный комплект, фильтр вариатора, фильтр теплообменника вариатора, конуса, ремень вариатора, масляный насос, входной вал, солнечная шестерня, масло NS-3.
Подробнее о неисправностях вариаторов Кашкай можно почитать здесь.
Автомобиль: Ниссан Кашкай, 2013г.в., пробег 98736 км.
Модель вариатора: JF015E
Жалоба: автомобиль не едет вперед.
Под замену: прокладочный комплект, фильтр вариатора, фильтр теплообменника вариатора, конуса, ремень вариатора, масляный насос, входной вал, солнечная шестерня, масло NS-3.
Подробнее о неисправностях вариаторов Кашкай можно почитать здесь.
- Rekpp
- Старший прапорщик
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 29 окт 2015, 11:59
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 AT Titanium
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 37 раз
[Москва] СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов - скидки
#56Приветствую! Наш новый фотоочет - ремонт вариатора Ниссан Мурано. О неисправностях вариатора Мурано можно почитать здесь.
Автомобиль: Ниссан Мурано Z51 , 2008 г.в., пробег 122400 км,
Модель вариатора: RE0F09A (JF010E)
Жалобы автовладельца: ошибка P0868, подергивания при нажатии на газ.
Вот что внутри...
- Задиры на конусах.
- Износ ремня вариатора.
- Износ клапана насоса, износ посадочного места под клапан на насосе.
- Большой люфт в барабане форвард, в посадочном месте. Сбиты шлицы ведущим валом.
- Фрикционы.
- Поддон вариатора. Прокладка поддона новая - автовладелец недавно меняли масло, думая, что проблема с вариатором уйдет.
- В поддоне металл.
- Общий вид - корпус, дифференциал, гидроблок.
Под замену: прокладочный комплект, комплект поршней, конуса, ремень, фильтр вариатора, фильтр теплообменника вариатора, барабан форвард, стартовый пакет фрикционов, масло NS2.
Стоимость ремонта данного вариатора.
Комплекс ремонтных работ (снятие вариатора, разбор, сбор, установка на автомобиль) и ремонт гидротрансформатора — 21750 руб. (с учетом скидки).
Запчасти — 98250 руб.
Гарантия на ремонт вариатора — 6 месяцев, без ограничения пробега.
Автомобиль: Ниссан Мурано Z51 , 2008 г.в., пробег 122400 км,
Модель вариатора: RE0F09A (JF010E)
Жалобы автовладельца: ошибка P0868, подергивания при нажатии на газ.
Вот что внутри...
- Задиры на конусах.
- Износ ремня вариатора.
- Износ клапана насоса, износ посадочного места под клапан на насосе.
- Большой люфт в барабане форвард, в посадочном месте. Сбиты шлицы ведущим валом.
- Фрикционы.
- Поддон вариатора. Прокладка поддона новая - автовладелец недавно меняли масло, думая, что проблема с вариатором уйдет.
- В поддоне металл.
- Общий вид - корпус, дифференциал, гидроблок.
Под замену: прокладочный комплект, комплект поршней, конуса, ремень, фильтр вариатора, фильтр теплообменника вариатора, барабан форвард, стартовый пакет фрикционов, масло NS2.
Стоимость ремонта данного вариатора.
Комплекс ремонтных работ (снятие вариатора, разбор, сбор, установка на автомобиль) и ремонт гидротрансформатора — 21750 руб. (с учетом скидки).
Запчасти — 98250 руб.
Гарантия на ремонт вариатора — 6 месяцев, без ограничения пробега.
- Rekpp
- Старший прапорщик
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 29 окт 2015, 11:59
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 AT Titanium
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 37 раз
[Москва] СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов - скидки
#57Приветствую!
Новый фотоотчет - ремонт АКПП Киа Рио. Про типичные неисправности Киа Рио и стоимость ремонтных работ смотрите здесь.
Автомобиль: Киа Рио 1.6, 2011г.в., пробег — 52570 км.
Модель АКПП: А4CF1
Проблема (со слов автовладельца): после полной замены масла (при замене, старое масло было черное) и обновлении прошивки у официального дилера, начались проблемы с коробкой. Бывает что обороты двигателя зашкаливают, а передача не втыкается, потом пинок и поехали, плюс при ускорении появились толчки. Официальный дилер говорит что все хорошо, ошибок нет.
Результат диагностики у нас: пробуксовка 3 и 4 передач, необходимо разбирать коробку.
— Грязь в гидроаккумуляторе
— Начали подгорать стальные диски 3-ей передачи.
— Горелые фрикционные и стальные диски Директ клатч.
Запчасти, которые требуются для восстановления АКПП в рабочее состояние: прокладочный комплект, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, соленоид линейного давления, опорный диск 2nd brake 3.0мм, опорный диск 2nd brake 6.0мм, фильтр АКПП, масло ATF. Итого — 42 450 руб.
Комплекс ремонтных работ (снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль) — 18000 руб.
Ремонт гидротрансформатора — 7000 руб. Разбор и чистка гидроблока — 4000 руб.
Гарантия на ремонт АКПП — 12 месяцев, пробег не ограничен.
Новый фотоотчет - ремонт АКПП Киа Рио. Про типичные неисправности Киа Рио и стоимость ремонтных работ смотрите здесь.
Автомобиль: Киа Рио 1.6, 2011г.в., пробег — 52570 км.
Модель АКПП: А4CF1
Проблема (со слов автовладельца): после полной замены масла (при замене, старое масло было черное) и обновлении прошивки у официального дилера, начались проблемы с коробкой. Бывает что обороты двигателя зашкаливают, а передача не втыкается, потом пинок и поехали, плюс при ускорении появились толчки. Официальный дилер говорит что все хорошо, ошибок нет.
Результат диагностики у нас: пробуксовка 3 и 4 передач, необходимо разбирать коробку.
— Грязь в гидроаккумуляторе
— Начали подгорать стальные диски 3-ей передачи.
— Горелые фрикционные и стальные диски Директ клатч.
Запчасти, которые требуются для восстановления АКПП в рабочее состояние: прокладочный комплект, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, соленоид линейного давления, опорный диск 2nd brake 3.0мм, опорный диск 2nd brake 6.0мм, фильтр АКПП, масло ATF. Итого — 42 450 руб.
Комплекс ремонтных работ (снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль) — 18000 руб.
Ремонт гидротрансформатора — 7000 руб. Разбор и чистка гидроблока — 4000 руб.
Гарантия на ремонт АКПП — 12 месяцев, пробег не ограничен.
- Rekpp
- Старший прапорщик
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 29 окт 2015, 11:59
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 AT Titanium
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 37 раз
[Москва] СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов - скидки
#58Приветствую!
Делимся нашим фотоотчетом, ремонт мы не производили, так как после вскрытия коробки оказалось, что ремонт АКПП Авенсис не целесообразен, разбито все. Вначале все выкинули, но потом решили все же зафоткать, думаю, что будет интересно посмотреть какое "мясо" бывает в коробке. Фоткать даже на столе не стали.
Автомобиль: Тойота Авенсис 2008г, пробег не фиксировали.
Модель АКПП: U341E
Со слов автовладельца: ехал спокойно, потом толчок и машина встала.
Как уже писал выше, даже смету не составляли, так как все в помойку, и обошлись установкой контрактной АКПП из Японии. В данном случае это самый разумный выход.
- Огромное количество метал.стружки в корпусе АКПП.
- Разорвало планетарку.
- Горелые фрикционные и стальные диски.
- Обгонная муфта оплавилась.
- Задняя крышка, стерто кольцо.
- Разорванным планетарным рядом протерло корпус коробки.
Без комментариев...
Делимся нашим фотоотчетом, ремонт мы не производили, так как после вскрытия коробки оказалось, что ремонт АКПП Авенсис не целесообразен, разбито все. Вначале все выкинули, но потом решили все же зафоткать, думаю, что будет интересно посмотреть какое "мясо" бывает в коробке. Фоткать даже на столе не стали.
Автомобиль: Тойота Авенсис 2008г, пробег не фиксировали.
Модель АКПП: U341E
Со слов автовладельца: ехал спокойно, потом толчок и машина встала.
Как уже писал выше, даже смету не составляли, так как все в помойку, и обошлись установкой контрактной АКПП из Японии. В данном случае это самый разумный выход.
- Огромное количество метал.стружки в корпусе АКПП.
- Разорвало планетарку.
- Горелые фрикционные и стальные диски.
- Обгонная муфта оплавилась.
- Задняя крышка, стерто кольцо.
- Разорванным планетарным рядом протерло корпус коробки.
Без комментариев...
- Rekpp
- Старший прапорщик
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 29 окт 2015, 11:59
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 AT Titanium
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 37 раз
[Москва] СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов - скидки
#59Приветствую! Делимся новым фотоотчетом - ремонт АКПП Лексус ES250. Подробнее о проблемах АКПП Лексус можно почитать тут.
Автомобиль: Лексус ES250, 2012г.в., пробег — 185834 км.
Модель АКПП: U760.
Жалоба: ошибка по соленоиду D, пробуксовка передач.
Разбор коробки.
- Износ посадочного места под подшипник в корпусе (люфт). Это стандартная болезнь АКПП U760, которая возникает ближе к 100000 км пробега.
- Износ масляного насоса.
- Севшие поршни.
- Планетарка. Люфт (болтаются сателлиты).
- Горелые пакеты фрикционных и стальных дисков. Пострадал и опорный диск.
- Гидроблок в ремонт.
Стоимость ремонта в данном случае.
Комплект ремонтных работ (снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль) и ремонт гидротрансформатора - 26000 руб.
Ремонт корпуса - 12000 руб.
Ремонт гидроблока - 25000 руб.
Запчасти, которые потребовались для восстановления трансмиссии в рабочее состояние: прокладочный комплект, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, опорный диск, комплект поршней, фильтр АКПП, хаб переднего планетарного ряда, подшипник, передний планетарный ряд, статор насоса, трансмиссионная жидкость Toyota WS. Итого - 76890 руб.
Гарантия на ремонт 12 месяцев, без ограничения пробега.
P.S. Мы теперь в инстаграм, подписывайтесь.
Автомобиль: Лексус ES250, 2012г.в., пробег — 185834 км.
Модель АКПП: U760.
Жалоба: ошибка по соленоиду D, пробуксовка передач.
Разбор коробки.
- Износ посадочного места под подшипник в корпусе (люфт). Это стандартная болезнь АКПП U760, которая возникает ближе к 100000 км пробега.
- Износ масляного насоса.
- Севшие поршни.
- Планетарка. Люфт (болтаются сателлиты).
- Горелые пакеты фрикционных и стальных дисков. Пострадал и опорный диск.
- Гидроблок в ремонт.
Стоимость ремонта в данном случае.
Комплект ремонтных работ (снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль) и ремонт гидротрансформатора - 26000 руб.
Ремонт корпуса - 12000 руб.
Ремонт гидроблока - 25000 руб.
Запчасти, которые потребовались для восстановления трансмиссии в рабочее состояние: прокладочный комплект, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, опорный диск, комплект поршней, фильтр АКПП, хаб переднего планетарного ряда, подшипник, передний планетарный ряд, статор насоса, трансмиссионная жидкость Toyota WS. Итого - 76890 руб.
Гарантия на ремонт 12 месяцев, без ограничения пробега.
P.S. Мы теперь в инстаграм, подписывайтесь.
- Rekpp
- Старший прапорщик
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 29 окт 2015, 11:59
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 AT Titanium
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 37 раз
[Москва] СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов - скидки
#60Новый фотоотчет - ремонт АКПП Форд Эскейп
Автомобиль: Форд Эскейп, 2010г.в., пробег на момент ремонта — 83685 мили.
Модель АКПП: 6F35. 6F35 является почти полным аналогом 6Т40/6Т45.
Проблема с которой автовладелец обратился к нам: Изначально была течь масла, поменяли сальник и втулку — течь пропала. Затем примерно через месяц, появился посторонний звук из коробки когда машина стоит (шарканье из коробки, которое прекращается при переводе на D). Периодически возникали догоняющие удары при торможении.
Диагностика показала — снятие и разбор коробки.
- Фильтр АКПП
- На магните куски металла от возвратного пружинного кольца.
- Люфт подшипников в посадочных местах.
- Стерта втулка скольжения на ведущей шестерни паркинга.
- А вот и металл. Лопнуло возвратное пружинное кольцо поршня.
- Корпус поршня под замену.
- Растянут стальной диск с нижнего тормозного пакета. Его выгнуло от перегрузки. Для понимания о чем речь — фото диска на ровной поверхности.
- Феродо стерто на фрикционе. Первое фото — это более менее нормальная сторона, и следом фото обратная сторона фрикциона — феродо стерто "на чисто".
- Прижеги на обгонной муфте. Для нижнего брейка (корпусного пакета) корпус обгонки является опорным диском. Поэтому так оставлять нельзя.
- Втулки скольжения — задиры от металла в масле. Ответная часть — суппорт первичного вала. На нем так же задиры. 3-ое фото — суппорт на коробке, 4-е фото — уже снятый суппорт.
- Масляный насос.
- Гидроблок.
- Хаб.
Стоимость ремонта АКПП в данном случае:
Запчасти, которые потребовались для восстановления АКПП в рабочее состояние: прокладочный комплект, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, фильтра АКПП, суппорт первичного вала, центральный суппорт, набор поршней, возвратная пружина поршня, стопорное кольцо поршня, обгонная муфта, солнечная шестерня, диск пружинный 3-4- rev, расходные материалы, трансмиссионная жидкость. Итого запчасти на сумму — 87350 руб.
Комплекс ремонтных работ (снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль) и ремонт гидротрансформатора — 28000 руб.
Ремонт корпуса АКПП — 10000 руб.
Гарантия на ремонт АКПП — 12 месяцев без ограничения пробега.
Автомобиль: Форд Эскейп, 2010г.в., пробег на момент ремонта — 83685 мили.
Модель АКПП: 6F35. 6F35 является почти полным аналогом 6Т40/6Т45.
Проблема с которой автовладелец обратился к нам: Изначально была течь масла, поменяли сальник и втулку — течь пропала. Затем примерно через месяц, появился посторонний звук из коробки когда машина стоит (шарканье из коробки, которое прекращается при переводе на D). Периодически возникали догоняющие удары при торможении.
Диагностика показала — снятие и разбор коробки.
- Фильтр АКПП
- На магните куски металла от возвратного пружинного кольца.
- Люфт подшипников в посадочных местах.
- Стерта втулка скольжения на ведущей шестерни паркинга.
- А вот и металл. Лопнуло возвратное пружинное кольцо поршня.
- Корпус поршня под замену.
- Растянут стальной диск с нижнего тормозного пакета. Его выгнуло от перегрузки. Для понимания о чем речь — фото диска на ровной поверхности.
- Феродо стерто на фрикционе. Первое фото — это более менее нормальная сторона, и следом фото обратная сторона фрикциона — феродо стерто "на чисто".
- Прижеги на обгонной муфте. Для нижнего брейка (корпусного пакета) корпус обгонки является опорным диском. Поэтому так оставлять нельзя.
- Втулки скольжения — задиры от металла в масле. Ответная часть — суппорт первичного вала. На нем так же задиры. 3-ое фото — суппорт на коробке, 4-е фото — уже снятый суппорт.
- Масляный насос.
- Гидроблок.
- Хаб.
Стоимость ремонта АКПП в данном случае:
Запчасти, которые потребовались для восстановления АКПП в рабочее состояние: прокладочный комплект, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, фильтра АКПП, суппорт первичного вала, центральный суппорт, набор поршней, возвратная пружина поршня, стопорное кольцо поршня, обгонная муфта, солнечная шестерня, диск пружинный 3-4- rev, расходные материалы, трансмиссионная жидкость. Итого запчасти на сумму — 87350 руб.
Комплекс ремонтных работ (снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль) и ремонт гидротрансформатора — 28000 руб.
Ремонт корпуса АКПП — 10000 руб.
Гарантия на ремонт АКПП — 12 месяцев без ограничения пробега.
Вернуться в «Партнеры. Скидки. Специальные предложения»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей