Здравствуйте! Хочется поделиться наболевшим. Начнут по порядку с приобретения автомобиля. Приобретали в салоне Окнами на Шефской в Екатеринбурге. Сдавали своего Рио в трейд ин, его диагностику проводили аж 5ч, при этом не заметили поцарапанный порог, там просто отпал кусок краски размером с двухрублевую монету..(остаётся только догадываться что они осматривали столько времени), потом ещё сорок минут по салону я пересадивалась из одного кресла в другое оценка, продажа, кредит, покупка, в итоге нам собрали пакет документов без договора продажи нашего автор по трейд ин (договор мы оформили, но вот в папку в итоге его не сложили), в Тагиле я это обнаружила, позвонила (я позвонила, а нк они сами!!), мне предложили приехать забрать договор фигня, что надо снова ехать в другой город, при том что в Тагиле тоже есть лидер Окнами и можно же туда переслать документы!
В течение недели у нас треснула щётка на дворнике лобового стёкла, в салоне нам заявили, что мы как то неправильно ещё эксплуатировали и сами сломали и вообще гарантия на них не распространяется. Я понимаю, что гарантия не распространяется, но через неделю после покупки!!!?
После пары заправок автомобиля услышали, что при открывании крышки бензобака происходит небольшой хлопок или шипение(в зависимости от скорости откручивания крышки), т.е.в бензобаке явно скапливаются газы, так в салоне с нас взяли 1200р за диагностику и сказали, что так должно быть(и это автомобиль на гарантии!!).
Ну и третье наше обращение к дилеру- начало крошиться сиденье волителя!!! Так сказали, что мы не первые, но опять таки взяли 500р за осмотр!! Сколько нас должно приехать с раскрошившимся сиденьем, чтобы было понятно, что это дефект производителя?? И что это за гарантия такая за собственные деньги диагностику делать и уходить ни с чем?
Понимаю, что содержание получилось смешанным и про авто и про дилера, но это неразрывно. В общем за полгода эксплуатации автомобиля к сожалению разочаровались и в нем и в компании.
[Нижний Тагил] Официальный дилер Оками - отзывы
- galex
- Маршал Ford
- Сообщения: 3622
- Зарегистрирован: 17 фев 2015, 08:19
- Откуда: Россия
- Авто: Ford Ecosport, 2014, 1.6 MT Trend Mars Red
- :
- Благодарил (а): 2538 раз
- Поблагодарили: 5359 раз
Н.Тагил официальный дилер Оками
#2nad150377 писал(а):Источник цитаты что при открывании крышки бензобака происходит небольшой хлопок или шипение(в зависимости от скорости откручивания крышки), т.е.в бензобаке явно скапливаются газы, так в салоне с нас взяли 1200р за диагностику и сказали, что так должно быть
Это кстати норма, чем меньше бензина в базе, тем сильнее пшик.
nad150377 писал(а):Источник цитаты Ну и третье наше обращение к дилеру- начало крошиться сиденье водителя!!! Так сказали, что мы не первые, но опять таки взяли 500р за осмотр!!
Крошится - это провалилась боковая поддержка? Если да, то это на самом деле распространенная проблема, как оказалось, но вот чтобы за осмотр денег стрясти...
Если кого-то во мне что-то не устраивает, совсем не обязательно ставить меня в известность. Попытайтесь пережить шок самостоятельно.
- nycolai.e
- Маршал Ford
- Сообщения: 5375
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
- Откуда: Одинцово(мск), Самара
- Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
- Имя: Николай, +79171067630
- :
- Благодарил (а): 6768 раз
- Поблагодарили: 5651 раз
Н.Тагил официальный дилер Оками
#3nad150377
Читайте форум. Проблемы и с сиденьем, и с дилером - вполне решаемые. Меняют и сиденья, меняют и коробки, но все как везде: "кто смел, тот два сьел...", а другой "постеснялся" - без ничеВо остался...
Поменьше нервов и все обращения только письменно под роспись (а лучше с почтовым уведомлением), каждое письмо адресат - дилер, копия(ии) - фордсолерс, в защиту потребителей и т.д., хоть прокурору.. .
Читайте форум. Проблемы и с сиденьем, и с дилером - вполне решаемые. Меняют и сиденья, меняют и коробки, но все как везде: "кто смел, тот два сьел...", а другой "постеснялся" - без ничеВо остался...
Поменьше нервов и все обращения только письменно под роспись (а лучше с почтовым уведомлением), каждое письмо адресат - дилер, копия(ии) - фордсолерс, в защиту потребителей и т.д., хоть прокурору.. .
- Bravo
- Маршал Ford
- Сообщения: 3412
- Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:15
- Откуда: Чебоксары
- Авто: 1.6 MT Moondust Silver
- :
- Благодарил (а): 7297 раз
- Поблагодарили: 2304 раза
Н.Тагил официальный дилер Оками
#4nad150377 писал(а):Понимаю, что содержание получилось смешанным и про авто и про дилера, но это неразрывно. В общем за полгода эксплуатации автомобиля к сожалению разочаровались и в нем и в компании.
У знакомого с Тигуаном новым проблемы. У моего директора с новым Икс-трейлом какая-то фигня с педалью газа. У шефа на ауди вечно какие-то датчики ломаются. Это норма. Я сам пересел с РИО, тоже тепло вспоминаю эту машину.
По поводу дилера - попробуйте позвонить на горячую линию форда, расскажите, какие упыри дилеры. Мне Форд аж звонил после ТО, все выпытывал, не обули ли меня.
- АЛЕКСЕЙ.
- Старшина
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 05 дек 2014, 20:35
- Откуда: Свердл. обл
- Авто: Ford EcoSport TREND Panther Black
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 55 раз
[Нижний Тагил] Официальный дилер Оками - отзывы
#5Был там по поводу сидушки водителя,денег не взяли,но ждал 4 или 5 часов.Был бы не гарантийный случай взяли бы за осмотр. Был на ТО-машина просто стояла часа 2,потом начали замену масла.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 02 май 2017, 01:37
- Откуда: Верхняя Салда
- Авто: 1.6 МТ Trend Shadow Black
- Имя: Анатолий
- Благодарил (а): 373 раза
- Поблагодарили: 284 раза
[Нижний Тагил] Официальный дилер Оками - отзывы
#6АЛЕКСЕЙ. писал(а):Был там по поводу сидушки водителя,денег не взяли,но ждал 4 или 5 часов.Был бы не гарантийный случай взяли бы за осмотр. Был на ТО-машина просто стояла часа 2,потом начали замену масла.
По поводу сервиса в "Оками - Тагил" сказать пока ничего не могу, не обращался (всего 700 км проехал), а вот продаваны там НИКАКИЕ!!! Дважды с женой заходили в это заведение, никакой реакции на нас, как на потенциальных покупателей. Парень я не гордый, развернулся - и в Екб помчался. Купил в "Независимость - Форд" на Металлургов.
- Mihail
- Лейтенант
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 18 июл 2016, 21:56
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: 1.6 AT Trend Черныш
- Имя: Михаил
- Благодарил (а): 198 раз
- Поблагодарили: 403 раза
[Нижний Тагил] Официальный дилер Оками - отзывы
#7Да интересно о них узнать. Т.к. ТО-1 светит. А они близко. А на Шефской Форд сдулся (((.
Владел Ecosport почти 7 лет.
- Mihail
- Лейтенант
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 18 июл 2016, 21:56
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: 1.6 AT Trend Черныш
- Имя: Михаил
- Благодарил (а): 198 раз
- Поблагодарили: 403 раза
[Нижний Тагил] Официальный дилер Оками - отзывы
#8Седой Урал писал(а):АЛЕКСЕЙ. писал(а):Был там по поводу сидушки водителя,денег не взяли,но ждал 4 или 5 часов.Был бы не гарантийный случай взяли бы за осмотр. Был на ТО-машина просто стояла часа 2,потом начали замену масла.
По поводу сервиса в "Оками - Тагил" сказать пока ничего не могу, не обращался (всего 700 км проехал), а вот продаваны там НИКАКИЕ!!! Дважды с женой заходили в это заведение, никакой реакции на нас, как на потенциальных покупателей. Парень я не гордый, развернулся - и в Екб помчался. Купил в "Независимость - Форд" на Металлургов.
Был там. Экоса не было в помещении, а цену за него не опустили ниже оками. (
Владел Ecosport почти 7 лет.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 02 май 2017, 01:37
- Откуда: Верхняя Салда
- Авто: 1.6 МТ Trend Shadow Black
- Имя: Анатолий
- Благодарил (а): 373 раза
- Поблагодарили: 284 раза
[Нижний Тагил] Официальный дилер Оками - отзывы
#9[/quote]
Был там. Экоса не было в помещении, а цену за него не опустили ниже оками. ([/quote]
На момент визита в Независимости (3.04.17) было 2 FESа, оба в марсе, в максималке 2017 г.в. и тренд+ 2016 г.в. с учетом установленных допов оба с ценником больше ляма.
В Оками - Тагил в шоу-руме FESов не было, с манагерами (повторюсь) на эту тему пообщаться не удалось. По информации с оф. сайта в наличии был один новый FES 2016 г.в. (комплектацию и цвет не запомнил).
А в Независимости 3.04.17 составили пред. договор, оставил предоплату 5 тыс. руб. (всего!), 7.04.17 авто сошел с конвейера, 21.07.17 машин в салоне и 26.04.17 в ваших рядах пополнение
Был там. Экоса не было в помещении, а цену за него не опустили ниже оками. ([/quote]
На момент визита в Независимости (3.04.17) было 2 FESа, оба в марсе, в максималке 2017 г.в. и тренд+ 2016 г.в. с учетом установленных допов оба с ценником больше ляма.
В Оками - Тагил в шоу-руме FESов не было, с манагерами (повторюсь) на эту тему пообщаться не удалось. По информации с оф. сайта в наличии был один новый FES 2016 г.в. (комплектацию и цвет не запомнил).
А в Независимости 3.04.17 составили пред. договор, оставил предоплату 5 тыс. руб. (всего!), 7.04.17 авто сошел с конвейера, 21.07.17 машин в салоне и 26.04.17 в ваших рядах пополнение
- AlMas
- Маршал Ford
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: 12 дек 2014, 15:23
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: 1.6MT Trend+ Moondust silver
- Имя: Алексей
- :
- Благодарил (а): 3488 раз
- Поблагодарили: 3275 раз
[Нижний Тагил] Официальный дилер Оками - отзывы
#10Седой Урал
Цитаты правильно вставляй, х.. поймёшь где ты пишешь
Цитаты правильно вставляй, х.. поймёшь где ты пишешь
-
- Прапорщик
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 02 май 2017, 01:37
- Откуда: Верхняя Салда
- Авто: 1.6 МТ Trend Shadow Black
- Имя: Анатолий
- Благодарил (а): 373 раза
- Поблагодарили: 284 раза
[Нижний Тагил] Официальный дилер Оками - отзывы
#11AlMas писал(а):Седой Урал
Цитаты правильно вставляй, х.. поймёшь где ты пишешь
Постараюсь
Вернуться в «Отзывы о оф. дилерах Ford»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя