Страница 2 из 2

Добавлено: 24 янв 2015, 15:52
ecobot
nycolai.e писал(а): именно для этих случаев - датчик пассажира в правом переднем кресле. Если никого нет-цепь разомкнута

На фф2 такового не было, не пристёгнутый ремень пищал только у водителя.
На наших стоит, но шибко сомневаюсь, что он чего-то там размыкает

Адаптация для России

Добавлено: 17 июн 2015, 12:51
nycolai.e
Axiq писал(а):nycolai.e...Не уверен, но возможно, не пристёгнут, нефиг и подушке срабатывать, а сидел там кто или нет не важно.

Это абсолютно разные темы.
Первая, Вы абсолютно правы, концевики в незастегнутых замках ремней безопасности отключают подушку, иначе смерть может наступить не от последствий ДТП, а от нерасчетного срабатывания подушки в голову!
Вторая, при ударе "сбоку", фронтальные подушки не раскрываются! Только если есть боковые шторки, тогда совместно со шторками может и фронтальная, там где шторки есть, конечно.
Третья тема, концевики в сиденьях. Про них уже сказал. Нету "тела" - нету "дела"!
Есть еще четвертая тема - датчик ускорения.
Если в тебя стоящего на перекрестке въехали сзади, а потом ты рикошетом воткнулся в стоящую впереди машину, подушка тоже не сработает.
Или ехал вперед, пристегнутый, с пассажиром, но... скорость меньше некой минимальной (10-20-30км/ч..., у всех по разному), под который подушка заточена - тоже не сработает!
Еще и пятая тема есть, не буду расписывать, там про углы столкновения...

Адаптация для России

Добавлено: 17 июн 2015, 14:19
pat
admin писал(а):Объявлено, что Ford Ecosport адаптирован для России:
...
- Дополнительный электрический отопитель салона

И что, "фен" на самом деле есть? У меня в одной машине заявлен и должен там быть (функция "QuickHeat"), но владельцы подобных машин сломали голову и руки, общаясь на форумах и пытаясь понять, как это включить, чтобы работало. Идея в теории понятна: обогрев салона начинается не после того, как будет прогрет двигатель, а сразу же после пуска двигателя. Особенно актуально на дизелях, которые зимой прогреть до рабочей температуры на холостом ходу весьма сложно. И вот, не добившись внятной работы "фена" в другой машине, вопрошаю: неужто в бензиновом "Экоспорте" на самом деле есть эта приятная штука и неужели она работает и греет салон, как надо?

Адаптация для России

Добавлено: 17 июн 2015, 14:43
nycolai.e
pat писал(а):... неужто в бензиновом "Экоспорте" на самом деле есть эта приятная штука и неужели она работает и греет салон, как надо?

Не знаю как у всех, в титаниум плюс - Есть! Ничего отдельно включать не надо. Завел мотор и сразу пошел теплый воздух. Климат стоит на автомате.

Адаптация для России

Добавлено: 18 июн 2015, 15:53
galex
nycolai.e писал(а):
pat писал(а):... неужто в бензиновом "Экоспорте" на самом деле есть эта приятная штука и неужели она работает и греет салон, как надо?

Не знаю как у всех, в титаниум плюс - Есть! Ничего отдельно включать не надо. Завел мотор и сразу пошел теплый воздух. Климат стоит на автомате.

У меня комплектация базовая - электрообогрев салона есть, уже где-то через минуту после завода зимой идет теплый воздух.

Адаптация для России

Добавлено: 03 июл 2015, 15:58
nycolai.e
Сработали обе подушки.
Можно позвонитьхозяину и узнать, сидел кто справа или нет?
+7-915-071-46-36

Адаптация для России - ДТП Егорьевск мск2.jpg

Адаптация для России

Добавлено: 22 янв 2021, 09:00
yuiop
nycolai.e писал(а):Сработали обе подушки.
Можно позвонитьхозяину и узнать, сидел кто справа или нет?
+7-915-071-46-36

Изображение
кто звонил,господа?

Адаптация для России

Добавлено: 22 янв 2021, 09:06
SpazmolGUN
Bravo писал(а):Насчет 17 дюймовой резины - она же низкопрофильная? Соответственно, ловить ямы и ломать диск на ней тока в путь, так что лучше я поезжу на 16 дюймах..
Опять же, зимой семнашки, наверное, хуже намного шестнадцати.

Зимой 17 е нормально! У меня такие!

Адаптация для России

Добавлено: 22 янв 2021, 09:17
SpazmolGUN
pat писал(а):
admin писал(а):Объявлено, что Ford Ecosport адаптирован для России:
...
- Дополнительный электрический отопитель салона

И что, "фен" на самом деле есть? У меня в одной машине заявлен и должен там быть (функция "QuickHeat"), но владельцы подобных машин сломали голову и руки, общаясь на форумах и пытаясь понять, как это включить, чтобы работало. Идея в теории понятна: обогрев салона начинается не после того, как будет прогрет двигатель, а сразу же после пуска двигателя. Особенно актуально на дизелях, которые зимой прогреть до рабочей температуры на холостом ходу весьма сложно. И вот, не добившись внятной работы "фена" в другой машине, вопрошаю: неужто в бензиновом "Экоспорте" на самом деле есть эта приятная штука и неужели она работает и греет салон, как надо?

На моём рестайловом есть. Точно как работает непонятно. Кто-то говорит, что с 24,5 градусов если выставил на климате. Кто-то говорит если режим авто врубил.
Например у меня. Я наблюдал такую картину. Если сесть в машину закрыть дверь и не трогая тормоз включить но не заводить двигатель, то бортовой компухтер сообщает, что "включена доп поддержка" ну типа тэн видимо включён. Вентилятор та работает. И воздух теплый.
Может я путаю что-то.
Запускаю двигатель через автозапуск, через 5 минут открываю машину а там вентилятор на всю херачит и ведь тепло.
Трудно конкретно тебе что-то сказать, но мне КАЖЕТСЯ, что работает тэна.

Адаптация для России

Добавлено: 22 янв 2021, 09:40
Серый
На ФФ3 Тен работает до достижения температуры двс 60 градусов. Так же он имеет ступенчатый нагрев,может на полную греть,а может наполовину это может зависеть,как от температуры ДВС,как от степени заряда АКБ

Адаптация для России

Добавлено: 22 янв 2021, 09:46
SpazmolGUN
Серый писал(а):На ФФ3 Тен работает до достижения температуры двс 60 градусов. Так же он имеет ступенчатый нагрев,может на полную греть,а может наполовину это может зависеть,как от температуры ДВС,как от степени заряда АКБ

У меня АКБ по полной заряжена 12,85 - 13,20. Ну так сигналка показывает в простое и включенной охране.
Родной ещё кипятил.