Как-то прошел мимо нас, такой краш-тест.
Краш-тест имитирующий городскую аварию.
Скорость 15-16 км/ч. Перекрытие 40%. Удар спереди.
Скорость 15-16 км/ч. Перекрытие 40%. Удар сзади.
Краш-тест Ford Ecosport
-
- Подполковник
- Сообщения: 1493
- Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
- Откуда: МО, Дмитровский р-н
- Авто: ex.1.6 АТ Trend Plus / Sorento Prime 2.2 CRDi
- Имя: Виктор
- :
- Благодарил (а): 1576 раз
- Поблагодарили: 1503 раза
Краш-тест Ford Ecosport
#32Печальный слет с трассы. Как видно, после удара в зад.
3 выжило, 1 погиб. Похоже в какой-то арабской стране.
3 выжило, 1 погиб. Похоже в какой-то арабской стране.
- Mihail
- Лейтенант
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 18 июл 2016, 21:56
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: 1.6 AT Trend Черныш
- Имя: Михаил
- Благодарил (а): 198 раз
- Поблагодарили: 403 раза
Краш-тест Ford Ecosport
#33Про EcoSport
Попал в аварию, ещё 1 марта. Вот так вот у меня началась весна... =( В итоге машину "затоталили", ни дилер, ни я не хотели её ремонтировать. По срокам на запчасти мне сказали что примерно 8-10 месяцев как минимум, ну и нафиг мне такое счастье? Ко всему прочему, при почти лобовом ударе на 60-70 км/ч. не сработала ни одна из 7 подушек безопасности и преднатяжители ремней, и как потом ездить на такой машине, как ей жизнь доверять? Я был пристёгнут и в лобовуху не улетел, она при всём при этом уцелела. Шея от кивка вперёд потом ещё 2 недели болела, а так можно было и сломать её. Я руль руками согнул при ударе. Мастер приёмщик при приёме автомобиля очень сильно удивился тому что подушки не сработали, сказал что очень давно не было машин с такими повреждениями и с не сработавшими подушками. А когда забирал труп, чтобы отвезти на стоянку страховой, сказал что очень правильное решение что "тотал", с системой безопасности явно какой то косяк и лучше на такой машине не ездить. Хотя с его слов, диагностика показала что всё ОК, ошибок нету. Так что ждите на авто.ру серебристый Экоспорт с полным приводом, не битый и не крашенный, на котором ездила девушка по воскресеньям в церковь. =)))
Владел Ecosport почти 7 лет.
- Водитель самолета
- Полковник
- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: 25 авг 2016, 20:50
- Откуда: Ставрополь
- Авто: BMW i3 Rex, Yamaha TMax, Ford Kuda 2.0
- :
- Благодарил (а): 639 раз
- Поблагодарили: 1665 раз
Краш-тест Ford Ecosport
#35admin
У разбитого Экоспорта дворники работают как у фокуса и куги, и заднее сиденье с подлокотником.
У разбитого Экоспорта дворники работают как у фокуса и куги, и заднее сиденье с подлокотником.
Первым делом мы испортим самолеты, ну а девушек, а девушек потом
- nycolai.e
- Маршал Ford
- Сообщения: 5375
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
- Откуда: Одинцово(мск), Самара
- Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
- Имя: Николай, +79171067630
- :
- Благодарил (а): 6768 раз
- Поблагодарили: 5651 раз
Краш-тест Ford Ecosport
#36Водитель самолета писал(а):admin
У разбитого Экоспорта дворники работают как у фокуса и куги, и заднее сиденье с подлокотником.
Какая-то чуйка подсказывает, что электроника теперь фокусовская, а не фиестовская, в части кодировок всяких по CAN и прочего...
- Водитель самолета
- Полковник
- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: 25 авг 2016, 20:50
- Откуда: Ставрополь
- Авто: BMW i3 Rex, Yamaha TMax, Ford Kuda 2.0
- :
- Благодарил (а): 639 раз
- Поблагодарили: 1665 раз
Краш-тест Ford Ecosport
#37nycolai.e
Для чего такая переделка? Докинуть новое ГУ и по Lin к нему подключить камеру?
Для чего такая переделка? Докинуть новое ГУ и по Lin к нему подключить камеру?
Первым делом мы испортим самолеты, ну а девушек, а девушек потом
- nycolai.e
- Маршал Ford
- Сообщения: 5375
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
- Откуда: Одинцово(мск), Самара
- Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
- Имя: Николай, +79171067630
- :
- Благодарил (а): 6768 раз
- Поблагодарили: 5651 раз
Краш-тест Ford Ecosport
#38Водитель самолета писал(а):nycolai.e
Для чего такая переделка? Докинуть новое ГУ и по Lin к нему подключить камеру?
Понятия не имею. Так просто, догадки...
Проблема-то изначально выросла из того, что фиеста последнего поколения - это не форд, а вовсе даже мазда. Мазда 2 перелицованая с минимальными затратами, просто стилизованная под форд. "И так сойдет...". По тому же принципу клонировали и наш шпрот - "и так сойдет"...
В рестайле смотрю многие "видимые" блоки эл.системы имплантировали от фокуса/куги. Соответственно и "скрытые" блоки могли также тупо пересадить, чтобы не тратиться на поиск возможных багов при скрещивании разных систем...
Примерно такой ход мыслей у мну.
- Водитель самолета
- Полковник
- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: 25 авг 2016, 20:50
- Откуда: Ставрополь
- Авто: BMW i3 Rex, Yamaha TMax, Ford Kuda 2.0
- :
- Благодарил (а): 639 раз
- Поблагодарили: 1665 раз
Краш-тест Ford Ecosport
#39Насколько помнь нам жизнь портила только кастрированая приборка. Все остальные блоки и модули от Форда приживались нормально
Первым делом мы испортим самолеты, ну а девушек, а девушек потом
Вернуться в «Общая информация о кроссовере Ford Ecosport»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей