Внедорожные возможности
- admin
- Администратор
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 MT Trend+ Белый
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 1016 раз
Внедорожные возможности
#1В ТТХ Ford Ecosport указан клиренс в 200 мм и возможность кроссовера преодолевать броды глубиной до 550 мм. Предлагаю обсудить внедорожные возможности машины, куда можно на ней заезжать, куда не стоит и т.п.
#3
У нас на некоторых улицах в городе, такие же броды образуются после затяжных дождей. За последний месяц 2 раза уже затапливало центр.
#5
Не впечатлен. Очередной маркетинговый ход, по луже прокатили Ecosport, в свое время, уже Ситроен так сделал, только с седаном и тоже типа мог преодолеть легкий брод
- valentin1981
- Ефрейтор
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 26 май 2013, 14:19
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#8
valentin1981
Ну пусть будет клиренс даже 180 мм. Ну зачем выше, всё равно по скалам и по болотам вы на нём не поедете. А по бордюрам и 160 мм за глаза, главное - короткие свесы.
Ну пусть будет клиренс даже 180 мм. Ну зачем выше, всё равно по скалам и по болотам вы на нём не поедете. А по бордюрам и 160 мм за глаза, главное - короткие свесы.
- Николай Шпак
- Ефрейтор
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 27 май 2013, 21:22
- Откуда: Калининград
#10
Николай Шпак
408 - это седан, а Ecosport - это по сути хетчбек. 2 разных форм фактора, у которых больше плюсов у типа кузова - хетчбек.
Возможность полного привода для Ecosport, которую обещают для России. Всетаки на 10 мм выше клиренс. Высокая посадка. Вот основные для меня плюсы кроссовера. А еще забыл, он еще компактный! А не сарай как 408.
408 - это седан, а Ecosport - это по сути хетчбек. 2 разных форм фактора, у которых больше плюсов у типа кузова - хетчбек.
Возможность полного привода для Ecosport, которую обещают для России. Всетаки на 10 мм выше клиренс. Высокая посадка. Вот основные для меня плюсы кроссовера. А еще забыл, он еще компактный! А не сарай как 408.
-
- Рядовой
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 11:25
#14
Среднестатистическому обывателю внедорожных возможностей Экоспорта хватит сполна. И зимой проехать по неубранному двору можно и на рыбалку и за грибами. Машина достойная, особенно заслуживают внимания свесы - НО! Это паркетник и этим все сказано. А по делу, мне на своей Фронтере, за все время, внедорожные возможности понадобились всего пару раз.
Вернуться в «Общая информация о кроссовере Ford Ecosport»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость