Страница 9 из 23
Добавлено: 04 фев 2015, 09:21
ecobot
VladAR
У нас таджики вроде пока справляются))
Да и лопаты у меня нет
Добавлено: 04 фев 2015, 13:23
VladAR
ecobot тогда чего жалеете, если справляются?
Добавлено: 04 фев 2015, 14:54
Bravo
ecobot писал(а):Bravo писал(а):Вытащил снеговую лопату, и почистил парковку автомобилей и заезд
Жалко ты в другом городе и не в моём дворе, я бы тебе каждое утро на машине сердечки рисовал))
Ты знаешь, я когда в Москве жил, снега не видел!
Тока вроде с вечера пошел, утром уже все выскреблено таджиками.
Добавлено: 04 фев 2015, 14:55
Bravo
VladAR писал(а):ecobot писал(а):Жалко ты в другом городе и не в моём дворе
В вашем городе, в вашем дворе, живет один наш форумчанин -
ecobot Поговорите с ним, уверен он способен взять в руки лопату и сделать свой двор немного комфортнее.
Ты сделал мой день!
Добавлено: 04 фев 2015, 17:52
Aleks-E
nycolai.e писал(а):...
А Вы хотели сразу "раззадорить" меня на замену заднего моста?
...
Схемы задней подвески:
Добавлено: 04 фев 2015, 18:09
nycolai.e
Aleks-E На картинке полноприводный задом-наперед? Или он на машине так и стоит? Сумлеваюсь, я что-то...
Добавлено: 04 фев 2015, 18:13
Aleks-E
Да, на картинке задом-наперед. Уж какую нашел...
Крепление сайлентов продольных рычагов и амортизаторов, по идее, одинаковое.
upd: Хотя нет, на переднеприводном, судя по картинке, сайленты развернуты.
На 4WD картинка совпадает с реальностью
:
Надо дальше копать. Может, крепеж сайлентов съёмный...
Добавлено: 04 фев 2015, 22:52
Aleks-E
Интересно, а на переднеприводном есть места под крепёж подрамника?
Там должны быть 4 [s]дырки[/s] отверстия...
Добавлено: 05 фев 2015, 08:37
nycolai.e
Aleks-E писал(а):сайленты развернуты
Да у Вас вот этот кронштейн сборщики на конвейере перепутали левый с правым, пришлось вносить изменения в конструкторскую документацию - рычаги отгибать
))
("Юморю", если чО...)
Добавлено: 27 фев 2015, 10:37
nycolai.e
TSP писал(а):База то одна. Делай полный привод или монопривод. Вопрос в целесообразности.
Надеюсь админ не заругает, за повторение фотки уже выложенной "косяках"
Если у монопривода - балка является ограничивающим элементом...
то у полноприводника с этой ролью (ограничения проходимости) "успешно справляется" поперечная банка глушителя!
На "полметра" дальше можно заехать
Добавлено: 27 фев 2015, 12:43
Aleks-E
nycolai.e писал(а):...
Если у монопривода - балка является ограничивающим элементом...
то у полноприводника с этой ролью (ограничения проходимости) "успешно справляется" поперечная банка глушителя!
На "полметра" дальше можно заехать
Расстояние от земли до этой банки 220 мм. Я замерял на своей машине. А перед ней задний редуктор, до которого 200 мм.
Так что "банка" ни при чем...
Добавлено: 07 мар 2015, 09:29
Bravo
Я недавно соседа дергал из ямы, в которую он по гололёду съехал. Практически ничего не почувствовал, за счет большого веса Спрута двенадцатая только в путь выскочила.
------
Буксировочная петля у нас с левой резьбой, оказывается.
Добавлено: 07 мар 2015, 18:24
nycolai.e
Bravo писал(а):Буксировочная петля у нас с левой резьбой, оказывается
А что, бывают с правой?
Добавлено: 07 мар 2015, 21:10
Bravo
nycolai.e писал(а):Bravo писал(а):Буксировочная петля у нас с левой резьбой, оказывается
А что, бывают с правой?
А кто его знает.
А пуркуа, так сказать, она не может быть с правой резьбой? - спрашиваю, не боясь выставить себя дурачком, т.к. правды не боюсь.
Добавлено: 07 мар 2015, 22:41
nycolai.e
Bravo
По той же причине, что и на газовых баллонах...
нестандартный шаг, профиль, диаметр с левой резьбой делается специально, чтобы никаких фокусов с вворачиванием "левых" болтов (с правой резьбой) никто не устраивал.
Ради Вашей же безопасности.