Bravo писал(а):Источник цитаты Я зарылся на половину колеса, а там песок уже был мокрый. Не работает. Пока под пузом подушка, колеса "роют", а не тянут. Плюс у нас протектор еще гладкий.
По поводу заново набросать - насыпная плотность приводит к тому, что снова машина зарывается. Если есть доска, лучше по ней выехать, откопав пузо. Проверено.
Собственно в один из холодных январских вечеров, паркуясь у дома на практически оледенелой парковке задним ходом, получилось так, что заднее колесо попало в небольшую ямку. Соответственно на голом льду машина начала буксовать одним из передних колесом. К счастью вышел знакомый, подтолкнул, машине достаточно было легкого подталкивания.
После этого случая озадачился приобретением устройства для самостоятельного "вылезания" из подобных ситуаций. Я уже изучал такой вопрос, собственно выбор стоял между браслетами противоскольжения и противобуксовочными траками. Выбор был сделан в пользу второго варианта, в частности из-за более низкой стоимости и простоты использования.
Также это устройство может быть полезно и при выезде из слякоти и из песка.Антипробуксовочных траков в интернет-магазинах представлено великое множество, в основном китайского производства конечно. Мой выбор пал на российскую разработку. Думаю кому-то эта информация будет полезной.
АНТИБУКС Z-TRACK - ПРОТИВОБУКСОВОЧНЫЕ ТРАКИ (ЛЕНТЫ)Антибукс Z-TRACK – простое, надёжное и безотказное в использовании устройство, использующиеся для вытаскивания буксующего автомобиля из колеи. Эта, несомненно, полезная вещь, которая не даст вашему автомобилю безнадежно забуксовать должна быть в арсенале у каждого водителя!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Предназначение:Для быстрого вызволения забуксовавшего автомобиля на любых покрытиях без посторонней помощи.
Состоит из 6-ти траков, надежно скрепляющихся между собой.
При необходимости траки сцепляются в ленту и подкладываются под забуксовавшие колеса автомобиля (обычно 2 ленты из трёх траков — каждая под ведущее колесо).
Уникальное сочетание пластической композиции "Бален+" (блок-сополимер ударопрочный морозоустойчивый) позволило добиться феноменального результата — одновременно отличную жесткость и пластичность, которой не было в предыдущих моделях. В наших тестах груженый КАМАЗ проезжал по противобуксовочным лентам Антибукс положенным на бетонную плиту и они оставались целыми.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Преимущества:Специальная платформа на траках для лёгкого затягивания под буксующее колесо.
Металлические шипы для использования на льду и твердых поверхностях.
Сетчатая форма трака, эффективная на зыбких и рыхлых поверхностях.
Z-образные грунтозацепы надежно фиксируют трак во всех направлениях.
Сверхпрочный и в тоже время пластичный морозостойкий материал трака.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Характеристики:Размер (ДxШxВ): 1-го трака: 230x155x40 мм.
Размер (ДxШxВ) ленты из 6-ти траков: 1340x155x40 мм.
Масса: 1-го трака 250 г.
Размер комплекта (6 траков) в индивидуальной упаковке (сумке) — 240x160x220
Масса комплекта (6 траков) в индивидуальной упаковке (в сумке) — 1600 г.
Срок годности не ограничен.
Условия применения:Масса автомобиля: не более 2500 кг.
Температура окружающей среды: -30°C ; +60°C.
Типы подстилающих поверхностей: Снег, лед, песок, глина, болотистая почва.
Размер комплекта (6 траков) в индивидуальной упаковке (сумке) — 240x160x220
Перепад высот на пути 1 м: не более 20 см.
Комплект поставки:Траки: 6 шт.
Метизы (мет. шипы): 48 шт.
Сумка/чемодан: 1 шт.
Инструкция по применению: 1 шт.
Произведено в России, патент РФ №131671
Я приобрел в Юлмарте за 780 рублей.
Места в багажнике занимает немного.
Надеюсь, что воспользоваться мне им никогда не понадобится.
А вот видео-тест противобуксовочных траков, где среди прочих и тестируется Z-Track:
Вот отдельное видео использования Z-Track: