Страница 10 из 23

Добавлено: 07 мар 2015, 22:42
Axiq
Может и бывают с правой. Вон на старых леворуких японцах (может не на всех) шпильки с левой, знакомый в свое время две из четырех на одном колесе сорвал, пока не попробовал в другую сторону покрутить ;)

Добавлено: 07 мар 2015, 22:56
galex
nycolai.e писал(а):Bravo
По той же причине, что и на газовых баллонах...
нестандартный шаг, профиль, диаметр с левой резьбой делается специально, чтобы никаких фокусов с вворачиванием "левых" болтов (с правой резьбой) никто не устраивал.
Ради Вашей же безопасности.

Абсолютно точное и емкое объяснение. Раньше не задумывался с какой целью это сделано. Но то, что резьба левосторонняя у крюка это знал, на предыдущем Опеле приходилось пользоваться. Кстати шаг резьбы там был очень нестандартный.

Добавлено: 07 мар 2015, 22:59
Bravo
nycolai.e писал(а):Bravo
По той же причине, что и на газовых баллонах...
нестандартный шаг, профиль, диаметр с левой резьбой делается специально, чтобы никаких фокусов с вворачиванием "левых" болтов (с правой резьбой) никто не устраивал.
Ради Вашей же безопасности.

Чёрт, а я хотел туда снеговой отвал прикрутить чтобы снег чистить... :cry:

Добавлено: 08 мар 2015, 13:01
nycolai.e
Bravo писал(а): я хотел туда снеговой отвал прикрутить

Подрамник...нужен, однако...

Добавлено: 08 мар 2015, 15:15
Bravo
Это я пошутил. На Дастер, отцу, наверное надо ставить, его изгадить не жалко. Плюс у нас ведь какой снег - под слоем пуха вмерзшие в лёд бутылки, смерзшиеся куски грязи с колес других машин и т.д.

Добавлено: 08 мар 2015, 22:40
nycolai.e
Bravo писал(а):Дастер, отцу, наверное надо ставить, его изгадить не жалко

Проще вот так (и него гадить не придется...):

Изображение

Добавлено: 09 мар 2015, 17:06
Bravo
nycolai.e писал(а):
Bravo писал(а):Дастер, отцу, наверное надо ставить, его изгадить не жалко

Проще вот так (и него гадить не придется...):


Еще отвалы два надо с закруглениями сверху.. Или лучше прямоугольный треугольник, чтобы в одну сторону только отвал был направлен.

Добавлено: 14 май 2015, 16:37
admin
О заявленных характеристиках в преодоление водных преград в 550 мм
Изображение

Добавлено: 14 май 2015, 17:51
Aleks-E
Надо будет ещё как нибудь под машину заглянуть, выяснить где и какие сапуны в заднем редукторе и КПП.
Скорее всего самые простые. Двигатель то может и не зальёт, а вот масло менять после таких "бродов" в редукторе и коробке придётся.

Добавлено: 14 май 2015, 18:57
nycolai.e
У АКПП сапун выведен на уровне воздушного фильтра. Вот эта "кривая" трубка и есть сапун:
Изображение

Внедорожные возможности

Добавлено: 24 авг 2015, 21:59
Bravo
Я тут на берегу Волги позажигал в воскресенье. Заехал к подстанции порыбачить с детьми, а там злые собаки, чуть не сожрали. Я их, конечно, ножичком бы почикал, но не при детях же.. Развернулся и ... сел в песке. Немного раскачкой выехал, попытался обратно в горку забраться, с которой съехал, и .. не смог.
Взял разгон. Добрался до 2/3 горки и снова не смог. Либо глохнешь, либо зарываешься. Вот блин.
Попробовал задним ходом - не хватило разгона, отъехал подальше и увяз в самом низу.
Вот, сижу я такой, машина уже зарылась, в салоне две девочки дразнят в окно собак с трансформаторной подстанции, псины брешут...
Еле-еле успокоил девчонок, собак, вышел, пошел в лесок за ветками. Возвращаюсь - а спокойные было собакены чего-то решили меня покушать опять. Пришлось еще раз переждать. Дети их еще дразнят.. "Собаки-кусяки-кутяки-мутяки"..
Ногами откопал колеса, спереди раскидал песок, ветки сунул. Только не едет - на пузе сидит. Пришлось бате звонить. оторвал его от конъячка... Батя, как человек бывалый, притащил доски и лопату.
Начал копать под чутким руководством. Псины опять неладное почуяли, пришлось одну доской по хребту погладить. :D
Сначала подкопали спереди колеса, под них доски положили. Потом начали доставать песок из-под пуза - наверное, тонну перекидали. Потом дернулся и выехал.
Наверх в горку не поехали, на подстанции деревянный шлагбаум сломали, а потом прикрыли - типа так было. Батю посадил в машину, сам попер доски и лопату..
В общем, неплохо по песку он ездит, хоть и переднеприводный. Но все же не Дастер. на дастере в том году там же просто отжигал.. Тяжелый слишком..
Зато "сидели" с кандеем и дети не вспотели. :D

Внедорожные возможности

Добавлено: 25 авг 2015, 12:07
Бутявка
Интересно а чисто теоретически, не проще найти доску или подобное ей для того чтоб домкрат не просел, приподнять одну половину, и закопать то что колеса накопали и туда веточек что бы потом выехала. за тем тоже самое с обдатной стороной? ну типо не откапывать пузо а закопать то что машина вырыла себе? я просто в такие ситуевины не попадал а эксперементировать не хочется :)

Внедорожные возможности

Добавлено: 25 авг 2015, 14:18
nycolai.e
Бутявка писал(а):Источник цитаты чисто теоретически

Чисто практически, если рядом водоем, достаточно пролить водой сухой песок вместо накидывания веток... правда по трудозатратам это ничуть не меньше, чем откапывать... :cool2:
PS: разумеется речь об отложениях речного (промытого) песка, а не о горном песке, который принесло на берег дождями, иначе только "триала" добавится :D

Внедорожные возможности

Добавлено: 25 авг 2015, 21:39
Bravo
nycolai.e писал(а):
Бутявка писал(а):Источник цитаты чисто теоретически

Чисто практически, если рядом водоем, достаточно пролить водой сухой песок вместо накидывания веток... правда по трудозатратам это ничуть не меньше, чем откапывать... :cool2:
PS: разумеется речь об отложениях речного (промытого) песка, а не о горном песке, который принесло на берег дождями, иначе только "триала" добавится :D

Я зарылся на половину колеса, а там песок уже был мокрый. :D Не работает. Пока под пузом подушка, колеса "роют", а не тянут. Плюс у нас протектор еще гладкий.
По поводу заново набросать - насыпная плотность приводит к тому, что снова машина зарывается. Если есть доска, лучше по ней выехать, откопав пузо. Проверено.

Внедорожные возможности

Добавлено: 27 авг 2015, 16:13
galex
Bravo писал(а):Источник цитаты Я зарылся на половину колеса, а там песок уже был мокрый. Не работает. Пока под пузом подушка, колеса "роют", а не тянут. Плюс у нас протектор еще гладкий.
По поводу заново набросать - насыпная плотность приводит к тому, что снова машина зарывается. Если есть доска, лучше по ней выехать, откопав пузо. Проверено.


Собственно в один из холодных январских вечеров, паркуясь у дома на практически оледенелой парковке задним ходом, получилось так, что заднее колесо попало в небольшую ямку. Соответственно на голом льду машина начала буксовать одним из передних колесом. К счастью вышел знакомый, подтолкнул, машине достаточно было легкого подталкивания.
После этого случая озадачился приобретением устройства для самостоятельного "вылезания" из подобных ситуаций. Я уже изучал такой вопрос, собственно выбор стоял между браслетами противоскольжения и противобуксовочными траками. Выбор был сделан в пользу второго варианта, в частности из-за более низкой стоимости и простоты использования.
Также это устройство может быть полезно и при выезде из слякоти и из песка.
Антипробуксовочных траков в интернет-магазинах представлено великое множество, в основном китайского производства конечно. Мой выбор пал на российскую разработку. Думаю кому-то эта информация будет полезной.

АНТИБУКС Z-TRACK - ПРОТИВОБУКСОВОЧНЫЕ ТРАКИ (ЛЕНТЫ)

Антибукс Z-TRACK – простое, надёжное и безотказное в использовании устройство, использующиеся для вытаскивания буксующего автомобиля из колеи. Эта, несомненно, полезная вещь, которая не даст вашему автомобилю безнадежно забуксовать должна быть в арсенале у каждого водителя!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Предназначение:

Для быстрого вызволения забуксовавшего автомобиля на любых покрытиях без посторонней помощи.
Состоит из 6-ти траков, надежно скрепляющихся между собой.

При необходимости траки сцепляются в ленту и подкладываются под забуксовавшие колеса автомобиля (обычно 2 ленты из трёх траков — каждая под ведущее колесо).

Уникальное сочетание пластической композиции "Бален+" (блок-сополимер ударопрочный морозоустойчивый) позволило добиться феноменального результата — одновременно отличную жесткость и пластичность, которой не было в предыдущих моделях. В наших тестах груженый КАМАЗ проезжал по противобуксовочным лентам Антибукс положенным на бетонную плиту и они оставались целыми.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Преимущества:
Специальная платформа на траках для лёгкого затягивания под буксующее колесо.
Металлические шипы для использования на льду и твердых поверхностях.
Сетчатая форма трака, эффективная на зыбких и рыхлых поверхностях.
Z-образные грунтозацепы надежно фиксируют трак во всех направлениях.
Сверхпрочный и в тоже время пластичный морозостойкий материал трака.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Характеристики:
Размер (ДxШxВ): 1-го трака: 230x155x40 мм.
Размер (ДxШxВ) ленты из 6-ти траков: 1340x155x40 мм.
Масса: 1-го трака 250 г.
Размер комплекта (6 траков) в индивидуальной упаковке (сумке) — 240x160x220
Масса комплекта (6 траков) в индивидуальной упаковке (в сумке) — 1600 г.
Срок годности не ограничен.

Условия применения:
Масса автомобиля: не более 2500 кг.
Температура окружающей среды: -30°C ; +60°C.
Типы подстилающих поверхностей: Снег, лед, песок, глина, болотистая почва.
Размер комплекта (6 траков) в индивидуальной упаковке (сумке) — 240x160x220
Перепад высот на пути 1 м: не более 20 см.

Комплект поставки:
Траки: 6 шт.
Метизы (мет. шипы): 48 шт.
Сумка/чемодан: 1 шт.
Инструкция по применению: 1 шт.
Произведено в России, патент РФ №131671

Изображение
Изображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Я приобрел в Юлмарте за 780 рублей.

Места в багажнике занимает немного.
Надеюсь, что воспользоваться мне им никогда не понадобится.

А вот видео-тест противобуксовочных траков, где среди прочих и тестируется Z-Track:



Вот отдельное видео использования Z-Track: