Видео для размышления, Дастер с передним приводом и с нормальным клиренсом
А это пузотерка зум-зум с полным приводом и вспомогательными системами.
Внедорожные возможности
#17
Наш ЭкоСпорт будет скорее на Мазду больше похож по внедорожным качествам - "бренды по-прежнему деляться технологиями, разработками, платформами и т.п."
#19
Свесы хорошие (передний - ещё не факт что такой для России будет). Но я не об этом - свесы хорошие - внедорожные возможности плохие (даже 4*4 не поможет Dustera 4*2 обставить, не говоря про старую Ниву или ЛуАЗ 1990г. выпуска)))) А что говорить (говорить пока нет информации кроме двигателя 1,8л) про новую Шеви
#21
Сугробы))). Только не с той резиной, что на картинках. (Посмотрите хотя бы, к примеру, зимние тесты Duster 4*4 с различной резиной 225/70 по сравнению с 215/65.) Вот залитые водой улицы по полметра - что может то может))). Но, кстати, и не для скоростных автомагистралей)))
#22
Кстати если о сугробах - www.youtube.com/watch?v=cnbisvw_ViI
и ещё одна ссылочка - www.youtube.com/watch?v=hYA8WpKOiOI
а вот в грязи наш конкурент - www.youtube.com/watch?v=L81Kt_DfAsQ
и если раньше Duster даже не рассматривала в качестве конкурента EcoSport (для покупки), то сейчас понимаю - лучше о внедорожных способностях EcoSporta молчать - они никакие. И о сугробах - тоже.
и ещё одна ссылочка - www.youtube.com/watch?v=hYA8WpKOiOI
а вот в грязи наш конкурент - www.youtube.com/watch?v=L81Kt_DfAsQ
и если раньше Duster даже не рассматривала в качестве конкурента EcoSport (для покупки), то сейчас понимаю - лучше о внедорожных способностях EcoSporta молчать - они никакие. И о сугробах - тоже.
#23
Как раз в городе по сугробам Экоспорта хватит, а на грязи все зависит от рук сидящего за рулем. Да, кроссовер провоцирует на подвиги, но не стоит забывать, что это как правило тот же 2WD но только меньше цепляет днищем за счет клиренса.
Недавно для японцев было неимоверным открытием и удивлением, как так, лада гранта или таже калина у которой клиренс как у кроссовера, а называется седаном, да еще и доступным. Русские ломают своими машинами весь рынок, у японцев седан это клиренс до 140 мм, а кроссовер - это выше 140 мм, внедорожник это 4WD и выше 200 мм.
Недавно для японцев было неимоверным открытием и удивлением, как так, лада гранта или таже калина у которой клиренс как у кроссовера, а называется седаном, да еще и доступным. Русские ломают своими машинами весь рынок, у японцев седан это клиренс до 140 мм, а кроссовер - это выше 140 мм, внедорожник это 4WD и выше 200 мм.
#27
admin писал(а):Чтобы понимать, что можно преодолеть без последствий
Да, мой фикус и не на такое способен
#28
VADIK100 писал(а):admin писал(а):Чтобы понимать, что можно преодолеть без последствий
Да, мой фикус и не на такое способен
Если в жертву принести бампера и глушак
- VladAR
- Старший лейтенант
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 00:35
- Авто: Qashqai 1.6 МКПП 2WD SE рестайл
- :
- Поблагодарили: 29 раз
#30
"я тя умоляю" там какая-то лужа 10см в Марианской впадине(в самой глубокой точке) какой это брод? все это дело можно проехать практически на любом авто...admin писал(а):Про внедорожных возможностях переднего привода, смотреть с 2-3 минуты, там и брод преодолевают и по горам катаются:
Тем кто так тестирует машины на проходимость надо пысмотреть хотя бы немного этой вот шведской рекламмы
Вернуться в «Общая информация о кроссовере Ford Ecosport»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 11 гостей