Страница 15 из 23
Внедорожные возможности
Добавлено: 10 фев 2016, 20:20
Bravo
Павел писал(а):Мне интересно как его вытягивали??
Рывком.
Внедорожные возможности
Добавлено: 10 фев 2016, 20:21
Bravo
Aleks-E писал(а):Дурак за рулем.
Во первых (и в главных), потому что полез тягаться с подготовленными внедорожниками на "мудах"
,
а во вторых, раз уж ввязался, не надо было ехать в самую раздолбанную колею, а с разгона, ходом попытаться проехать левее (правее со стороны оператора).
Да, тоже подумал - нафига лезет в колею от машин с клиренсом в 35 см! Он там и повис. А если бы с разгона колесами тупо не в колею - мог бы и проскочить..
Внедорожные возможности
Добавлено: 10 фев 2016, 20:34
nycolai.e
Ну тут экоспорт и рядом не стоял
Внедорожные возможности
Добавлено: 10 фев 2016, 20:48
Дэмьен
Да тут вообще мало кто рядом стоял. Клёвые вездеходы. Интересно какая макс скорость у них по обычной дороге
Внедорожные возможности
Добавлено: 10 фев 2016, 21:04
nycolai.e
Дэмьен писал(а):Да тут вообще мало кто рядом стоял. Клёвые вездеходы. Интересно какая макс скорость у них по обычной дороге
Вот
здесь про них почитать можно.
Внедорожные возможности
Добавлено: 03 мар 2016, 16:50
admin
Форсирование реки
Внедорожные возможности
Добавлено: 03 мар 2016, 17:11
combi97
Внедорожные возможности
Добавлено: 03 мар 2016, 17:15
Bravo
admin писал(а):Форсирование реки
такие броды я и на киа рио проходил
Вот с илом, ямами.
Внедорожные возможности
Добавлено: 05 мар 2016, 13:54
nycolai.e
Как это праИльно называцця? Диагональное вывешивание, кажется..
Правое переднее и заднее левое колеса в воздухе, и все! Газ в пол, а никуда! Пока сзади пассажиров не ссадил
Толкать не пришлось, без пассажиров движок сразу перевесил и колесо получило контакт.
Внедорожные возможности
Добавлено: 05 мар 2016, 14:11
galex
Ну и как жесткость кузова, двери при диагональном вывешивании без проблем открывались-закрывались?
Внедорожные возможности
Добавлено: 05 мар 2016, 14:14
nycolai.e
Без проблем.
Внедорожные возможности
Добавлено: 05 мар 2016, 17:34
Bravo
Жесткость нормальная, не зря же у нас пепелац такой тяжелый! У меня тоже было, причем на пустяковой кочке. Все из-за коротких ходов подвески. Дастер полностью жопу оттопыривает и проезжает.
Да, ESP никак не помогла? По идее она должна буксующую сторону тормозить?
Внедорожные возможности
Добавлено: 05 мар 2016, 17:47
nycolai.e
Bravo писал(а):Жесткость нормальная, не зря же у нас пепелац такой тяжелый! У меня тоже было, причем на пустяковой кочке. Все из-за коротких ходов подвески. Дастер полностью жопу оттопыривает и проезжает.
Да, ESP никак не помогла? По идее она должна буксующую сторону тормозить?
Алгоритм ЕСП в первую очередь завязан на угол поворота руля, а не на пробуксовку. Хотя кто знает, я просто остановился сразу как что-то хрюкнуло (зассал короче). В этом месте разворот на 180 градусов в ограниченном пространстве и частенько диски об бордюр бьют пытаясь вписаться в невписываемый поворот.
Внедорожные возможности
Добавлено: 05 мар 2016, 18:01
galex
nycolai.e писал(а):Алгоритм ЕСП в первую очередь завязан на угол поворота руля, а не на пробуксовку.
Задача ЕСП - сделать так, чтобы машина ехала по заданной траектории, т.е. вывернул резко руль при обгоне, а машину несет по инерции, ЕСП начинает притормаживать одно из колес чтобы траектория соответствовала углу поворота руля.
Внедорожные возможности
Добавлено: 01 авг 2016, 20:58
admin
Экоспорт вроде как 4WD