Страница 3 из 23
Добавлено: 23 ноя 2014, 13:08
VladAR
Добавлено: 23 ноя 2014, 13:16
VladAR
УАЗ - экоспорт
брод 55см, не не слышал.
Добавлено: 23 ноя 2014, 13:28
VladAR
Вот кстати на этом УАЗике проехав по трассе мимо отворотки не стали разворачиваться а скатились с насыпи проехали по полю и забрались на насыпь отходящей дороги
и это было самое простое внедорожье за вчерашний день.
Во то что все автомобили включая полноприводную газель(?) проехали без заминки:
Хотя нет вру, газель и ховер стоковые побуксовали немного
И это была хоть и относительно заброшенная, но дорога
А теперь поговорим о внедорожных возможностях экоспорта
Добавлено: 23 ноя 2014, 17:11
Ваня76
VladAR
А вы из какого регион? смотрю снега много. А так, в такую клоаку вряли кто-то поедет специально на шпроте, банально жалко машину, понятно, что экоспорту до экоуазику далеко или тому же ховеру, но все же было бы интересно загнать и посмотреть, где застрянет или не застрянет.
А как так получилось с колесом уазика?
Дастеры полноприводные были ли и как машинка по проходимости, получше/хуже ШНивы?
Добавлено: 23 ноя 2014, 20:33
VladAR
Ваня76 Карелия, под Петрозаводском. Снега мало, только только грязь припорошило.
Ховера кстати два было
там как я понимаю таки рамный внедорожник с нормальным полным приводом, но за рулем ховера была женщина при чем как я понял неопытная, тормозила весь процесс) ВЫвешивалась буксовала и тд)
С патриотом точно не знаю) я не механик и в дргом экипаже был) в первый раз вроде говорили сорвало болты, поставили, а второй раз полуось срезало... починили на месте но стал заднеприводным
Дастеров не было, говорят в прошлый раз один был, больше не появлялся)
Были нивы, уазик, терано1 или 2(старый который рамный) крузак из старых, гелик, паджероспорт старый... в общем было костяк составляли зубры, пикапы были хайлюкс или хилакс как там тойотовский этот, л-200 нп-300 очень достоино себя показали все. Шнива была, тоже с трудом пробиралась. Но почти все подготовленные к говномесу. Газель(соболь?). тоже удивила. только раз видел как ее в горку тащили лебедкой нива уперевшись в дерево)
Экоспорт я думаю некоторую грязь на хорошей резине проедет, но боюсь что если на минуту серьезного говномеса попадет - муфта скажет "ой всё" а так ставьте лебедку или возите ручную и проползете везде - вопрос времни
Добавлено: 23 ноя 2014, 21:12
VladAR
Ваня76 Дастер сегодня тестдрайвили, да неажиданно в темнате наехали на такие большие вонны/ямы на скорости 60 км/ч что летали по салону(а нас 5 было) почти как в УАЗике на бездорожье вчера. Думал что с дороги выкинет. Надо сказать, что подвеска спасла наши задницы и головы
если честно не могу вспомнить был ли пробой подвески до стоек и днищем не долбанулись ли(отец за рулем говорит что и то и другое было, а я был занят левитацией цеплянием за спинку на втором ряду) Менеджер был в шоке но после делал вид что все нормально, культурный человек, я не помню говорил ли что в тот момент
Дастер в принципе закошен под внедорожник с точки зрения мягкости подвески и геометрии... по этому он вполне себя показывает в умелых руках и не в полной жопе. На дороге укачивает но чем хуже поверхность тем лучше в дастере относительно остальных авто сегмента за те же деньги) В грязи муфта долго не пордержится, подвеска тоже "неубиваемая и не пробиваемая" до определенного предела, и он таки настанет думаю намного раньше, чем те когда срезает полуось у УАЗа. Но в принципе "дачник" хороший) если не лезть в откровенное непролазное гавно, то дастер/террано неплохой вариант для случайных легких приключений. но таки думаю если задаешься вопросом порходимости - пригляди себе ручную лебедку в багажник
лебедка/сапоги и растущее рядом дерево вытащат машину если что
Добавлено: 24 ноя 2014, 15:44
vs
Паркетник дает больше возможностей по мониврированию в городе в любое время года и чувство беспомощности на бездорожье как на снимках выше.
Добавлено: 24 ноя 2014, 19:48
VladAR
vs на моих снимках, там не бездорожье, там проселочные/лесные дороги)
посмотри на фотки этого парня
http://www.drive2.ru/r/nissan/670986/
Добавлено: 24 ноя 2014, 20:32
admin
admin писал(а):Свесы и возможные углы атаки у европейского Ford Ecosport
Случайно нашлась картинка свесов и углов атаки Хамера:
Добавлено: 30 ноя 2014, 11:53
VladAR
с клиренсом на 2вд дела обстоят вот так:
viewtopic.php?p=2759#p2759про брод в 55см который на экоспорте можно преодолеть)
кто рискнет проверить в реальных условиях:
Про полный привод. Кто рискнет выехать зимой с дороги в чисто поле (там где летом колосилась рож или кучковалась картошка
) летом то там можно и на обычной машине проехать
Возьмите с собой только какого нибудь джипера чтоб вытащил если что, и выложите тут видео или фотоотчет
Ну прежде чем обсуждать внедорожные качества смею напомнить что вот это, всё еще дорога
Добавлено: 30 ноя 2014, 12:01
VladAR
кто все-таки рискнет забираться в относительные дебри в поисках приключений на экоспорте, поставьте себе соответствующую резину. цепи или браслеты. захватите топорик. И помните что лебедка - ваш единственный надежный товарищ
Еще очень помогут металлические решетки или толстая сваренная сетка по ширине 50см и по длинне метр-полтора, кладете на особо глинистые участки и проезжаете по ним чтоб не завязнуть.
Ждем отчетов о приключениях
Добавлено: 30 ноя 2014, 12:15
VladAR
еще в тему внедорожных возможностей, забавная шведская рекламма
Добавлено: 30 ноя 2014, 13:31
staroi
Сомневаюсь что кто то , будучи в здравом уме , полезет в такие помойки на Экоспорте.. Вижу российские танки, стареньких японок.. В общем то, что для такого и создано. Вряд ли кто то будет рассекать на арочной резине , задранной подвеске , шноркелем и прочей внедоорожной приблуде и по городу и по таким никаким направлениям.. Не для этого берут Экоспорт.
Добавлено: 30 ноя 2014, 13:53
nycolai.e
Если говорить за Ниву, мне самому приходилось ее вытаскивать руками из грязи, (речь идет о 2121). Нас трое, машина на тракторной колее "присела" на брюхо, колеса крутятся "в воздухе", троса нет, впереди лужа, в нее не залезешь чтобы толкнуть...
Как ни смешно, очень быстро выехали назад: один за рулем, а мы вдвоем открыли дверь багажника тянули за борт на себя (третий за рулем), пытаясь раскачивать кузов, чтобы грязь под брюхом промялась и колеса зацепились за дно колеи.
На каком нибудь УАЗике (других в те годы не было), такой фокус не прошел бы. Если бы уж сел, так сел! А с Нивой, практически "на руках" вынесли.
Я к чему, экоспорт с полным приводом, возможно сможет пройти там, где "танки" утонут за счет своей массы?
Добавлено: 01 дек 2014, 11:34
Ваня76
Преодоление горной реки, под конец сел