Добавлено: 01 дек 2014, 15:19
nycolai.e помню ролик с дастером был где он лужу преодолел с разгона, а паджероспорт там после завяз. Так вот было впечатление, что дастер просто проплыл на гребне той волны которую пустил
так что может и не без этого, но по клиренсу реальному(особенно с защитой) получается, что экоспорт плотно сядет пузом раньше чем рамники начнут хоть чем-то цеплять...
Слабым местом в проходимости у кроссов, по личному опыту, оказался халдекс в гряземесе и на скользком крутом подъёме. аутландер новый на экстремальных тестдрайвах в нашем городе в горку забирался только ходом, с места попробовал - забуксовал, перегрелась и отключилась муфта в считанные секунды и скатились проветривать. Куга старый тоже кстати заполненный народом одну из горок не взял. Крузак полз куда угодно как танк. Дастер опять молодец ходом везде проскакивал
Из халдексных порадовала субара ХВ с маслянным охлаждением муфты - фиг перегреешь. да и вообще хороша и на трассе и в городе и вне дорог. Угол только въезда маленький.
Вообще на экоспорте полноприводном был бы интересно пройти какую-нибудь лёгкую "трассу" только на нормальной резине и с лебедкой или уазиком сопровождения. А так в сухую погоду думаю экоспорта хватит для расширения личной ойкумены за границы обычного. Не страшно будет полюбопытствовать "А куда ведет эта зарастающая лесная дорога"
А вообще за 750тр продают расконсервированные БРДМ2 если нужен Внедорожник до миллиона, это лучшее. она даже плавает. одиночные деревья см до 10 в диаметре можно не замечать. с клиренсом тоже все восхитительно. только весит и жрет как пять экоспортов...
так что может и не без этого, но по клиренсу реальному(особенно с защитой) получается, что экоспорт плотно сядет пузом раньше чем рамники начнут хоть чем-то цеплять...
Слабым местом в проходимости у кроссов, по личному опыту, оказался халдекс в гряземесе и на скользком крутом подъёме. аутландер новый на экстремальных тестдрайвах в нашем городе в горку забирался только ходом, с места попробовал - забуксовал, перегрелась и отключилась муфта в считанные секунды и скатились проветривать. Куга старый тоже кстати заполненный народом одну из горок не взял. Крузак полз куда угодно как танк. Дастер опять молодец ходом везде проскакивал
Из халдексных порадовала субара ХВ с маслянным охлаждением муфты - фиг перегреешь. да и вообще хороша и на трассе и в городе и вне дорог. Угол только въезда маленький.
Вообще на экоспорте полноприводном был бы интересно пройти какую-нибудь лёгкую "трассу" только на нормальной резине и с лебедкой или уазиком сопровождения. А так в сухую погоду думаю экоспорта хватит для расширения личной ойкумены за границы обычного. Не страшно будет полюбопытствовать "А куда ведет эта зарастающая лесная дорога"
А вообще за 750тр продают расконсервированные БРДМ2 если нужен Внедорожник до миллиона, это лучшее. она даже плавает. одиночные деревья см до 10 в диаметре можно не замечать. с клиренсом тоже все восхитительно. только весит и жрет как пять экоспортов...