Страница 4 из 23

Добавлено: 01 дек 2014, 15:19
VladAR
nycolai.e помню ролик с дастером был где он лужу преодолел с разгона, а паджероспорт там после завяз. Так вот было впечатление, что дастер просто проплыл на гребне той волны которую пустил :D
так что может и не без этого, но по клиренсу реальному(особенно с защитой) получается, что экоспорт плотно сядет пузом раньше чем рамники начнут хоть чем-то цеплять...

Слабым местом в проходимости у кроссов, по личному опыту, оказался халдекс в гряземесе и на скользком крутом подъёме. аутландер новый на экстремальных тестдрайвах в нашем городе в горку забирался только ходом, с места попробовал - забуксовал, перегрелась и отключилась муфта в считанные секунды и скатились проветривать. Куга старый тоже кстати заполненный народом одну из горок не взял. Крузак полз куда угодно как танк. Дастер опять молодец ходом везде проскакивал

Из халдексных порадовала субара ХВ с маслянным охлаждением муфты - фиг перегреешь. да и вообще хороша и на трассе и в городе и вне дорог. Угол только въезда маленький.

Вообще на экоспорте полноприводном был бы интересно пройти какую-нибудь лёгкую "трассу" только на нормальной резине и с лебедкой или уазиком сопровождения. А так в сухую погоду думаю экоспорта хватит для расширения личной ойкумены за границы обычного. Не страшно будет полюбопытствовать "А куда ведет эта зарастающая лесная дорога"

А вообще за 750тр продают расконсервированные БРДМ2 :D если нужен Внедорожник до миллиона, это лучшее. она даже плавает. одиночные деревья см до 10 в диаметре можно не замечать. с клиренсом тоже все восхитительно. только весит и жрет как пять экоспортов...

Добавлено: 12 дек 2014, 12:53
Ваня76
По любому не каждый кроссовер бы проехал... в данном случае клиренс рулит
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=7CNvmKE-9ek[/youtube]

Добавлено: 12 дек 2014, 20:43
VladAR
от водителя зависит, тут в принципе и матиз виляя проехал бы :)

Добавлено: 15 дек 2014, 11:31
Ваня76
Ваня76 писал(а):Преодоление горной реки, под конец сел

Полная версия видео
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=YVxcJMmDjTs[/youtube]

Добавлено: 16 дек 2014, 17:15
Ваня76
Внедорожные качества, тут внедорожного мало, такую горку любой авто преодолел бы.
http://autotat.ru/ford-ecosport/?ID=21958
http://autotat.ru/ford-ecosport/?ID=21951

Добавлено: 24 дек 2014, 17:17
Ваня76

Добавлено: 24 дек 2014, 22:08
Bravo
VladAR писал(а):nycolai.e помню ролик с дастером был где он лужу преодолел с разгона, а паджероспорт там после завяз. Так вот было впечатление, что дастер просто проплыл на гребне той волны которую пустил :D
Подтверждаю. Сам попробовал. Поехал в деревню, решил проехать полем на Дастере. Заехал на ферму, а там по весне жижа грязевая - ну а я сдуру с разгона на второй туда. Реально было ощущение, что плыву, а колеса просто так вращаются. Но проскочил. А опосля меня через пару дней там трактор с прицепом увяз. :) И я тогда понял, что либо Дастер не тонет, как истинное Г, либо просто повезло, и я на "гребне волны". Если бы ехал медленнее. то утонул бы по стёкла точно..
А ЭкоСпорт рассматривать как что-то внедорожное "из коробки" - нет смысла. Да и жалко на такой няшке лезть в говна, это типичный городской. Клиренс же ох как помогает в зимнее время во дворах. :P

Добавлено: 24 дек 2014, 22:10
Bravo
Сегодня по снегопаду попробовал похулиганить. И ничего не вышло :o
Она просто не заносится.. :-x Просто слышен стрекот как от АБС и ты спокойно входишь в поворот... :cry:
Я вначале расстроился, но зато моих двух дочек буду возить спокойнее. :lol:

Добавлено: 24 дек 2014, 23:15
staroi
А ЭкоСпорт рассматривать как что-то внедорожное "из коробки" - нет смысла. Да и жалко на такой няшке лезть в говна, это типичный городской. Клиренс же ох как помогает в зимнее время во дворах. :P

Эт точно..А появится желание грязь помесить , да на пнях повисеть лучше Нивы - трехдверки ничего не найти.Купил бэушную, крепенькую и ату её...

Добавлено: 28 дек 2014, 20:55
Bravo
Смотрю ролики - да, внедорожные качества так себе.. Но, с другой стороны, хотел бы отметить, что в плане безопасности этот авто даст фору тому же Дастеру, у которого и металл тонкий, и при любом ДТП его весь буквально ведет.. У моего теперь водительская дверь плохо закрывается, а всего-то чуть чиркнула Газель бочину..
С другой стороны, у нас есть esp (или esc?), которая немного нивелирует вывешивание на оси..
=====
Откуда взялся миф про брод в 55 сантиметров? Открыл мурзилку:
"Воздержитесь от пересечения водной преграды, если уровень воды выше, чем радиус колеса.." Т.е. официально только 0,5 колеса можно - так это как на любом авто!
==========
Доводилось топить Киа Рио - в Москве заезжал на Дубнинскую улицу после ливня, сдуру влез в лужу..Еду себе, еду... Впереди волна... И вижу, что навстречу едет газель, а у нее вода доходит до верха колесных арок... Я понимаю, во что влетел, и тут же волна, поднятая Газелью перекатывается через капот, лобовуху и по крыше... чих-чих-чих, загорелся "джеки чан", быстро выключаю скорость и выкатываюсь на более-менее высокое место... Минут через пять с джекичаном завелся, поехал. Потом посмотрел, воздухозабоник практически в бампере..
На ЭкоСпорте никак не дойду посмотреть, морозы стоят, не хочется лазить около машины. Если тоже чуть рядом с бампером, то нефиг форсировать.. А если где-то высоко выведен - то да, вполне можно пробовать "топится".

Добавлено: 09 янв 2015, 21:08
АЛЕКСЕЙ.
На родной резине ,токо по асфальту.

Добавлено: 12 янв 2015, 11:00
nycolai.e
Оттепель, мокрый снег. И пожалуйста, "оффроад" поневоле, чтобы просто со двора выехать:

Изображение
Бруствер из спрессованного задней балкой мокрого снега, вид сзади:
Изображение
Тот- же бруствер, вид слева-спереди:
Изображение

Как видите, неважно какую высоту Вы намеряли под защитой двигателя, в переднеприводном варианте проходимость на 100% определяет ЗАДНЯЯ балка.
Она как нож бульдозера нагребает перед собой бруствер, машина ползет все медленнее, передние колеса начинают зарываться, пока машина полностью не "ляжет на брюхо". Если успел вовремя остановиться и сдать назад, то вышел притоптал этот бруствер, и опять вперед! Не успел: домкрат - лопата - картонка :)

Добавлено: 12 янв 2015, 13:52
VladAR
nycolai.e писал(а):в переднеприводном варианте проходимость на 100% определяет ЗАДНЯЯ балка.

Угу, я об этом уже говорил в посте где выкладывал фотки с замерами, кстати у мокки с которой сравнивал сзади балка выше и изогнутая вверх а не прямая как у экоспорта...

Кстати с защитой картера у экоспорта 17 по идее снег должен сгребать защитой а не задней балкой...

И пожалуйста, "оффроад" поневоле, чтобы просто со двора выехать
мдаа, по идее "городской кросовер с 20см клиренса" даже с передним приводом должен выбираться со двора... тот же кашкай на удивление вылезает даже когда снега по фары... не без труда конечно и не без матов, но толкать ни разу не приходилось, не то что выкапывать... Не хвастаюсьь, просто удивлен экоспортом( ну да у кашака и не балка сзади...

ПС: в праздники покатался по нечищеным от снега проселочным дорогам сначала с мокрым липким а потом с застывшим при -16. на удивление хватило переднего привода. Расход правда по целине зашкалил за 15л(предел мгновенного измерения) кстати ЕСПха справилась когда одним бортом ехал по чищенной дороге, а другим по 20см целине :) прет ровно, друзей за три часа до этого там утянуло так в канаву, нива вытягивала. Сам вытянул две машины (внезапно одна - кашкай переднеприводный, бабушка на нем заехала "удачно" если честно могла думаю сама выехать если бы догадалась ЕСП отключить и руль вывернуть, а потом тупо зарылась.)
К удивлению обнаружил, что в кашкай в багажник влезает бочка 220литровая без складывания сидений, еще и места остается :lol: Встретил там однокурсника, работает на лесозаготовках и живет в том районе - третий Л-200 уже юзает, кросоверов в альтернативы не видит :lol: Ну да Л-200 прет как танк там где я ищу обходные пути :D

Добавлено: 12 янв 2015, 14:15
Axiq
nycolai.e
Я когда в таких сугробах паркуюсь всегда только задом и еще немного "прикатать-примять" снег под собой и перед.
Если не сел в процессе парковки, всегда потом выезжал самостоятельно.

Добавлено: 12 янв 2015, 20:32
nycolai.e
VladAR писал(а):проселочным дорогам сначала с мокрым липким а потом с застывшим

По сухому снегу специально в поле (луга заливные) заезжал, рисовал восьмерки, "очучения" как у танкиста :)
А сегодня за ночь с минус 8...12 до 0...+2, весь ранее утрамбованный снег намок... Пока корку не сорвал-едет, а буксанул сгоряча - все, на брюхе! К слову, даже шнивы, видел как окапывались :(