Страница 6 из 23
Добавлено: 14 янв 2015, 11:12
Bravo
Мдаа... Еще вопрос, на какой клей, чтобы нормально держалось, не боялось влажности, сухости, жары и холода..
У меня на РИО крышечка была на резинке и повисала, если отковырять..
Добавлено: 14 янв 2015, 11:36
TSP
М-да, наверняка надо как то закреплять. А то вон как на фьюжиках будет - у многих задние катафоты потеряны, если не связать их крепление хомутом.
Добавлено: 14 янв 2015, 12:16
ecobot
nycolai.e писал(а):У Фокусов вроде бы заглушка "привязана" отстегивающимся "хвостом" к бамперу.
На вторых не было, такие же заглушки стоят.
Добавлено: 14 янв 2015, 22:07
BasfDoc72
Aleks-E писал(а):по жебели и парковке в сугробы, 4WD неплох!
Да - это так! Парковался в толчее у маркета, заехал передним колесом в снегу за бордюр, задним ходом не выходит, включил 4WD- и "в легкую"! Класс!
Добавлено: 15 янв 2015, 09:35
nycolai.e
ecobot писал(а):На вторых не было, такие же заглушки стоят.
Я вот про эту: 8M59 17A989ABXWAA - однозначно пробивается как Фокусовский. Иероглифы намекают на неоригинал, но для нас пока никто такого не предлагает
Добавлено: 16 янв 2015, 17:59
nycolai.e
Коллеги, у кого полный привод, выложите пжлста фото заднего моста. Хорошо бы на подъемнике сфотографировать снизу во всех ракурсах
Добавлено: 16 янв 2015, 23:22
Aleks-E
Будет возможность, обязательно сфотографирую. И не только задний мост.
На полноприводных сзади многорычажка, конечно нет "бульдозерного отвала" в виде балки, как на переднеприводных, но нижние рычаги с опорами висят крайне низко. По колее нужно очень аккуратно ездить.
Добавлено: 16 янв 2015, 23:47
nycolai.e
Aleks-E писал(а): сзади многорычажка, нет "бульдозерного отвала" в виде балки... но нижние рычаги с опорами висят крайне низко...
Правильно понял мысль, заменить балку на рычаги (без редуктора). Хочу вникнуть - "стоит-ли шкурка выделки"
Добавлено: 16 янв 2015, 23:55
Aleks-E
nycolai.e
А редуктор чем заменить? Рамой из уголков с отверстиями под опоры?
ЗЫ: Я по профессии инженер-конструктор, правда в другой области (геофизическое приборостроение), и мне итересен ваш ход мысли
Добавлено: 17 янв 2015, 00:04
VladAR
Aleks-E что-то они мало того что низковаты но и показались очень уж тонкими.
Добавлено: 17 янв 2015, 00:21
Aleks-E
VladAR
Да, выглядят хлипковато, но поживем-увидим, эксплуатация покажет. Кстати, как то рядом CRV стоял, - там примерно так же тонко все, но вроде не жалуются...
ЗЫ: А кардан уже ржавый
Заглянул тут под машину на днях, - рыжий весь. Интересно, на кардан распространяется фордовская гарантия "12 лет от сквозной коррозии"
Добавлено: 17 янв 2015, 00:33
VladAR
Aleks-E у дастера тоже прутики - смотреть страшно) Но там просвет ощутимо выше...
На счет ржавчины - у мокки та же беда, но ему насквозь век не проржаветь...
Добавлено: 17 янв 2015, 08:11
Bravo
nycolai.e писал(а):Aleks-E писал(а): сзади многорычажка, нет "бульдозерного отвала" в виде балки... но нижние рычаги с опорами висят крайне низко...
Правильно понял мысль, заменить балку на рычаги (без редуктора). Хочу вникнуть - "стоит-ли шкурка выделки"
Тоже интересно, вдруг удастся что-то готовое туда подобрать, чтобы тыщу рублей отдал, и сразу +140 к проходимости.
-----------
Ну что же Форд творит-то, скока мелочей за ними приходится додумывать и доделывать..
Добавлено: 17 янв 2015, 09:48
nycolai.e
Aleks-E писал(а): редуктор чем заменить? Рамой из уголков с отверстиями под опоры
Не совсем понял сарказма. Рычаги крепятся не к редуктору, и не к кузову, а собираются на подрамнике. А потом уже вся эта конструкция в сборе с редуктором, приводами, стабилизатором, амортизаторами, "женится" с кузовом. Если у полноприводника (нашего) "ночью снять" кардан, редуктор и привода - он месяц будет ездить и ничего НЕ заметит! Ну, пока в луже не застрянет.
PS: у машин с "постоянным" приводом на все 4 колеса такой фокус не прокатит - не тронется с места!
Сейчас весь вопрос в конструкции подрамника. Если он прижат к днищу и рычаги "домиком", то геометрическая проходимость выше. Если на том же уровне, что и балка - то говорить не о чем!
Добавлено: 19 янв 2015, 00:43
Aleks-E
Сделал немного фотографий полноприводника снизу. Разместил в
отдельной теме.
Подрамник редуктора крепится к кузову в четырех точках, просвет до него 200 мм. Рычаги "домиком", опора нижнего рычага у колеса располагается на высоте около 155 мм, Нижняя часть штанги стабилизатора - тоже у колеса, до нее 150 мм.