Визуально редуктор не намного выше балки, кажется буквально 2-3 см, но думаю, что эта машина:
Aleks-E писал(а):
Просто прошла бы здесь:
nycolai.e писал(а):Бруствер из спрессованного задней балкой мокрого снега, вид сзади:
не останавливаясь и НЕ ВКЛЮЧАЯ полный привод!
Да, рычаги будут скрести колею, ну и что? Без ущерба для себя, снимут небольшую фаску. Не нагребая перед собой бруствер, и уж тем более, не устраивая владельцу "троффи-рейд"!
Это дело ведь не так-то просто менять... И как оно крепится, может, в нашей версии не предусмотрен такой апгрейд?
Добавлено: 19 янв 2015, 10:50
TSP
База то одна. Делай полный привод или монопривод. Вопрос в целесообразности.
Добавлено: 19 янв 2015, 14:11
nycolai.e
Axiq писал(а):Я думал вердикт будет на тему:
А Вы хотели сразу "раззадорить" меня на замену заднего моста?
Нет, конечно, я не кинусь сейчас менять мосты, хотя заменить штатное на штатное - ничего сложного нет, кроме заводской гарантии и "зеленой жабы" Навскидку потянет тыщ на 70, но пока даже и Finis-ов в нигде нет, чтобы понять, что заказывать.
Добавлено: 19 янв 2015, 14:34
VladAR
Aleks-E в общем выигрыш в центре, проигрыш у колес (как и ожидалось)
Вопрос смены задней подвески без полного привода несколько странен, смысла думаю больше не в проходимости а в комфорте независимой подвески перед балкой. Скорее все упирается лишь в личное желание поработать со своей машиной руками. Если в удовольствие, то паркуа бы да и не па
ПС на кашкай форуме один человек всерьез изучал возможность превратить свой 2вд в 4вд... пока не превратил
Добавлено: 19 янв 2015, 14:37
VladAR
Кстати рычаги у экоспорта не такие уж и хлипкие как мне показалось... судя по фотке.
Добавлено: 19 янв 2015, 14:43
Axiq
nycolai.e писал(а):А Вы хотели сразу "раззадорить" меня на замену заднего моста?
Да нет, я не провокатор. Просто то, что на полноприводной версии нет "бульдозера" вроде было понятно без фотографий и замеров. Поэтому допустил, что ваш вопрос был именно с целью для себя определить целесообразность замены моста. Поэтому и уточнил.
Добавлено: 19 янв 2015, 14:52
Aleks-E
VladAR писал(а):Кстати рычаги у экоспорта не такие уж и хлипкие как мне показалось... судя по фотке.
При ближайшем рассмотрении показались вполне надежными.
А те "прутики", что видно из под заднего бампера, когда стоишь рядом с машиной - оказались штангой заднего стабилизатора, она тоньше рычагов.
К сожалению, мысль о штангельциркуле меня посетила поздно, когда уже выехал из гаража друга. Да, наверное, это и не особо важно.
Если жалко денег на манипулятор, по "три кирпича и доску" под каждое колесо, чуть поддомкратить и сама поедет
Только похоже эта машина вообще больше ездить не будет. На китайском фото справа совсем плохо (если это та машина)