Страница 7 из 23

Добавлено: 19 янв 2015, 09:01
Bravo
nycolai.e, каков Ваш вердикт? :?:

Добавлено: 19 янв 2015, 09:41
nycolai.e
Bravo писал(а):nycolai.e, каков Ваш вердикт? :?:

Визуально редуктор не намного выше балки, кажется буквально 2-3 см, но думаю,
что эта машина:
Aleks-E писал(а):Изображение

Просто прошла бы здесь:
nycolai.e писал(а):Бруствер из спрессованного задней балкой мокрого снега, вид сзади:
Изображение


не останавливаясь и НЕ ВКЛЮЧАЯ полный привод!
Да, рычаги будут скрести колею, ну и что? Без ущерба для себя, снимут небольшую фаску. Не нагребая перед собой бруствер, и уж тем более, не устраивая владельцу "троффи-рейд"!

Добавлено: 19 янв 2015, 10:00
Axiq
Я думал вердикт будет на тему:
nycolai.e писал(а):Правильно понял мысль, заменить балку на рычаги (без редуктора). Хочу вникнуть - "стоит-ли шкурка выделки"

Добавлено: 19 янв 2015, 10:42
Bravo
Это дело ведь не так-то просто менять... И как оно крепится, может, в нашей версии не предусмотрен такой апгрейд?

Добавлено: 19 янв 2015, 10:50
TSP
База то одна. Делай полный привод или монопривод. Вопрос в целесообразности.

Добавлено: 19 янв 2015, 14:11
nycolai.e
Axiq писал(а):Я думал вердикт будет на тему:

А Вы хотели сразу "раззадорить" меня на замену заднего моста? :D
Нет, конечно, я не кинусь сейчас менять мосты, хотя заменить штатное на штатное - ничего сложного нет, кроме заводской гарантии и "зеленой жабы" :) Навскидку потянет тыщ на 70, но пока даже и Finis-ов в нигде нет, чтобы понять, что заказывать.

Добавлено: 19 янв 2015, 14:34
VladAR
Aleks-E в общем выигрыш в центре, проигрыш у колес (как и ожидалось)

Вопрос смены задней подвески без полного привода несколько странен, смысла думаю больше не в проходимости а в комфорте независимой подвески перед балкой. Скорее все упирается лишь в личное желание поработать со своей машиной руками. Если в удовольствие, то паркуа бы да и не па :D

ПС на кашкай форуме один человек всерьез изучал возможность превратить свой 2вд в 4вд... пока не превратил :)

Добавлено: 19 янв 2015, 14:37
VladAR
Кстати рычаги у экоспорта не такие уж и хлипкие как мне показалось... судя по фотке.

Добавлено: 19 янв 2015, 14:43
Axiq
nycolai.e писал(а):А Вы хотели сразу "раззадорить" меня на замену заднего моста?

Да нет, я не провокатор. Просто то, что на полноприводной версии нет "бульдозера" вроде было понятно без фотографий и замеров. Поэтому допустил, что ваш вопрос был именно с целью для себя определить целесообразность замены моста. Поэтому и уточнил.

Добавлено: 19 янв 2015, 14:52
Aleks-E
VladAR писал(а):Кстати рычаги у экоспорта не такие уж и хлипкие как мне показалось... судя по фотке.

При ближайшем рассмотрении показались вполне надежными.
А те "прутики", что видно из под заднего бампера, когда стоишь рядом с машиной - оказались штангой заднего стабилизатора, она тоньше рычагов.
К сожалению, мысль о штангельциркуле меня посетила поздно, когда уже выехал из гаража друга. Да, наверное, это и не особо важно. :)

Добавлено: 31 янв 2015, 01:45
admin
Преодолеваем любые бордюры 8) благо свесы позволяют.
Изображение

Изображение

Добавлено: 31 янв 2015, 02:02
ecobot
admin писал(а):Преодолеваем любые бордюры 8) благо свесы позволяют.
Изображение

Изображение

Да уж конечно, хрень такую переехать :D :D :D

Добавлено: 31 янв 2015, 08:35
Bravo
Как теперь снимать?

Добавлено: 31 янв 2015, 09:01
nycolai.e
Bravo писал(а):Как теперь снимать?

Если жалко денег на манипулятор, по "три кирпича и доску" под каждое колесо, чуть поддомкратить и сама поедет :lol:
Только похоже эта машина вообще больше ездить не будет. На китайском фото справа совсем плохо (если это та машина)

Добавлено: 31 янв 2015, 10:29
VladAR
admin писал(а):Преодолеваем любые бордюры благо свесы позволяют.
Но как? :D Не я конечно видел фотки где кашкай заехал на капот Л-200 на ровном месте, с тех пор ни чему не удивляюсь... :D


nycolai.e писал(а):Только похоже эта машина вообще больше ездить не будет.
будет будет, ее еще продадут "нэ бита, нэ крашена, дэвушка на работа иездыл" :D