Страница 2 из 29

ТО-1 (15 000 км)

Добавлено: 25 окт 2014, 14:38
admin
ТО-1 15 000 км

Список проводимых дилером работ: ТЫЦ
Технологическая мойка входит в состав ТО и она бесплатна.
Fins коды необходимых запчастей:
1594615 - Фильтр салонный Ford Ecosport
1751529 (1.6 и 2.0) или 1883037 (только для 1.6) - Фильтр масляный
1803059 или 1729860 (от Fiesta) - Фильтр воздушный (для 1.6)
1783334 - Фильтр воздушный (для 2.0)
Масло моторное (4.1 литра):
151A96 - Ford Castrol 5w20
1515DA - Ford Formula F 5w30

Дополнительно
Состав ТО
График обслуживания
Убираем индикатор замены масла на панели приборов
По собственному желанию меняется топливный фильтр - fins: 1785542
Можно попросить оф. дилера обучит АКПП, чтобы не дергалась при трогании.

ТО-1 (15 000 км)

Добавлено: 06 июл 2015, 12:26
TSP
igorsa82 писал(а):Источник цитаты Выкладываю как и обещал распечатку

Есть пару вопросов.
Почему указан интервал как ТО-20000? У нас сервисный интервал — 15 000 км или 1 год.
В самом деле использовали масло Formula F?

ТО-1 (15 000 км)

Добавлено: 06 июл 2015, 14:07
pat
Не очень понял две вещи:
1. Что такое фильтр вентиляции картерных газов? Это на маслозаливной пробке что-ли какая-то муть, типа металлической сетки, которая была на старых машинах? Я просто пробку у "ЭС" не открывал и крышку не видел.
2. Зачем менять топливный фильтр при пробеге 15-20 тыс. км? Откажусь, когда будет первое ТО. До третьего этот фильтр проходит чудесным образом. Отметку о прохождении ТО при этом получу, уверен, уже бывало)) Коллеге вон на Mazda 6 предложили тормозную жидкость на 15 тыс. поменять - предусмотрено, типа, регламентом. Ага, щас!! Наверняка еще и замену свечей предлагали, а то как-же - "бензин ведь плохой!")) В России точно предложили бы.

Если я правильно высчитал курс белорусского рубля, то цены на расходники не заоблачные, конечно, но есть смысл приезжать со своими.
Например:
- масляный фильтр обошелся в 660 рублей. В стороннем магазе оригинал ("Форд") стоит 320 руб., заменитель - в среднем 200.
- за воздушный было заплачено примерно 1 400 руб. Оригинал не у ОДа стоит 900, хороший заменитель (MANN) - 450.
- салонник на ТО стоил примерно 1 450 руб. Оригинал не у ОДа - 950 руб., заменитель (угольный) - примерно 200 руб.
- масло на ТО - 2 200 руб. Через zzap.ru навалом предложений за 1 500 - 1 600 (Ford Formula F). Просто нормальное масло 5W30 - от 1200 за 5 литров.
Топливный фильтр не искал, но, по ощущениям и конструктиву этого фильтра, стоить он будет 400-600 руб.

Итого примерно 4-4,5 тыс. руб. - переплата ОДу за "удовольствие" купить расходники у него. Когда подойдет срок ТО у меня, ради спортивного интереса постараюсь уложиться в 5-6 тыс. руб. Дороже это стоить не должно))

ТО-1 (15 000 км)

Добавлено: 06 июл 2015, 14:34
igorsa82
pat
Курс примерно 274 бел руб за ваш 1 рубль , ТО -20 000 указан потому что у белорусских авто межсервисный 20 000, но основным документом является российская сервисная а там всего 15 000

это про фильтр http://economiya-topliva.birukov.biz/filtr-gazov.html

ТО-1 (15 000 км)

Добавлено: 06 июл 2015, 15:16
ecobot
pat писал(а):Источник цитаты 1. Что такое фильтр вентиляции картерных газов?

Скорее всего имеется в виду маленький кусочек поролона в пластиковом кожухе, где установлен воздушный фильтр, к которому и подводится трубка отвода картерных газов. На фокусе было так.

ТО-1 (15 000 км)

Добавлено: 06 июл 2015, 16:57
pat
ecobot писал(а):маленький кусочек поролона

Похоже на то, судя по его копеечной цене))

ТО-1 (15 000 км)

Добавлено: 06 июл 2015, 17:51
ecobot
pat писал(а):Источник цитаты Похоже на то, судя по его копеечной цене))

Менять каждое ТО не обязательно, достаточно промыть бензином, а можно просто забить))

ТО-1 (15 000 км)

Добавлено: 22 июл 2015, 21:51
TSP
Вот и я прошел ТО-1. Стоимость ТО у нас 10500, ну с учетом бонусов по карте дилера, мне обошлось в 8500.
Выполнили стандартную замену масла и всех фильтров. Фильтр газов не фигурирует, как у белорусов. Да и в списке работ от форда там тоже не упоминается.
Пытались дополнительно взять денежку за техмойку. Пришлось немного попадаться с менеджерами и осуществить звонок на горячую линию форда. В общем из списка убрали.
В целом хочу сказать, что дилер достаточно поверхностно относиться к выполнению работ по ТО. В основном работа заключается в замене фильтров, да смазке замков петлей. Все остальные пункты вряд ли выполняют. Например на вопрос, проверяли ли они аккумулятор, менеджер сказал что нет, и это выполняется за отдельную плату, так как инструментальное измерение делается. После предъявления списка работ по ТО с официального сайта, замялся. Посовещавшись с девушкой повыше рангом, принесли извинения по поводу мойки и аккумулятора и предложили проверить его плотность. Отказался. Так что остальные пункты, как проверка давления в шинах даже и не делают. И ведь даже не сказали, что есть повреждения по днищу кузова, хотя обязаны были осмотреть. Вообщем как то так. Масло моторное кстати налили по верхнюю риску. У меня масло вновь ушло на минимум перед ТО. Целый литр сожрал куда то за 10тыс или даже менее.

ТО-1 (15 000 км)

Добавлено: 22 июл 2015, 22:36
AlMas
Спс за инфу, Сергей! 8,5 это ещё по божески. Я думал тыщ 11 возьмут. И вопросик по защите картера: сам снимал перед ТО или они/бесплатно?

ТО-1 (15 000 км)

Добавлено: 22 июл 2015, 23:05
ecobot
TSP писал(а):Источник цитаты Выполнили стандартную замену масла и всех фильтров. Фильтр газов не фигурирует, как у белорусов.

Топливный фильтр тоже.

ТО-1 (15 000 км)

Добавлено: 22 июл 2015, 23:13
TSP
Угу. В списке работ его нет также.
ecobot писал(а):
TSP писал(а):Источник цитаты Выполнили стандартную замену масла и всех фильтров. Фильтр газов не фигурирует, как у белорусов.

Топливный фильтр тоже.

ТО-1 (15 000 км)

Добавлено: 22 июл 2015, 23:21
TSP
AlMas писал(а):Источник цитаты И вопросик по защите картера: сам снимал перед ТО или они/бесплатно?

Снял сам. Берут где то рублей 300 что ли за снятие.установку.
Кстати два передних болта с трудом открутил. Пришлось в буквальном смысле попотеть. Болты длинные и верхняя часть поржавела. Всякие жидкие ключи плохо помогают. Плюс недостаток, что крепление там сделано в виде скоб и они играют, и болт накидным ключом смещается от оси, что усугубляет положение. Вышел из положения накидной головкой и большим плечом. Думаю, болты заметь на более короткие, чтоб не сильно из гайки выходили и не так ржавели.

ТО-1 (15 000 км)

Добавлено: 23 июл 2015, 08:23
metlion
TSP писал(а):Источник цитаты И ведь даже не сказали, что есть повреждения по днищу кузова, хотя обязаны были осмотреть.

У нас приёмщик при тебе машину поднимает, если есть какие-то явные проблемы сразу показывает - потёки, помятости и т.п.
Сам можешь дополнительно посмотреть, что интересует и обратить внимание, чтобы проверили.
Если потом мастера ещё что-то выявят, то после ТО тоже всё напишут и если надо покажут.
Ну и вроде теперь можно присутствовать во время проведения всех работ. На старой машине не довелось, а на новой обязательно схожу посмотреть, когда на ТО поеду. :)

ТО-1 (15 000 км)

Добавлено: 23 июл 2015, 10:20
Павел
Подскажите! А где можно взять список работ на ТО?

ТО-1 (15 000 км)

Добавлено: 23 июл 2015, 11:01
TSP
Павел писал(а):Подскажите! А где можно взять список работ на ТО?

Тут http://www.ford.ru/Hidden/EcoSport2014

ТО-1 (15 000 км)

Добавлено: 23 июл 2015, 11:22
admin
ТО-1 15000 км

Заезд автомобиля на СТО

Приборы, предупреждающие/контрольные лампы и звуковой сигнал - Проверить работу
Сцепление - Проверить работу / отрегулировать, если необходимо
Омыватели, очистители - Проверить работу / отрегулировать, если необходимо

Внутри автомобиля

Лампы наружного освещения и соответствующие контрольные лампы; подсветка щитка приборов - Проверить работу/состояние
Стояночный тормоз - Проверить работу / отрегулировать, если необходимо
Ремни безопасности, пряжки и замки - Проверить работу/состояние
Экологический фильтр - Заменить

Снаружи автомобиля

Замок капота/предохранительная защелка и петли - Проверить работу / смазать (если применимо)

Под капотом

Электропроводка, трубопроводы, шланги, масляные и топливные магистрали - Проверить правильность расположения, наличие повреждений, перетирания и протечек (видимые участки)
Двигатель, вакуумный насос, радиатор и дополнительный отопитель (при наличии) - Проверить на наличие видимых повреждений и протечек
Охлаждающая жидкость - Проверить концентрацию антифриза: °C
Расширительный бачок охлаждающей жидкости и бачок стеклоомывателя - Проверить/долить рабочие жидкости, если необходимо. В случае ненормальной потери рабочей жидкости для поиска и устранения неисправности требуется согласование с клиентом на оплату дополнительных работ.
Клеммы аккумулятора - Очистить, если необходимо/смазать
Аккумулятор - Визуальная проверка наличия протечек - в случае ненормальной потери рабочей жидкости для поиска и устранения неисправности требуется согласование с клиентом на оплату дополнительных работ. (LTS 31 214 4)
Свечи зажигания - Проверить работу/состояние. В случае необходимости заменить. (LTS 22 484 1)
Воздушный фильтр - Заменить (чаще в условиях сильной загрязненности)

Под автомобилем

Двигатель - Слить масло и заменить масляный фильтр
Рулевое управление, рычажные механизмы подвески, шаровые шарниры, шарниры полуосей, чехлы - Проверить на наличие повреждений, износа, ухудшения качества резиновых элементов и надежность крепления (видимые участки)
Двигатель, коробка передач, задний мост - Проверить на наличие видимых повреждений и протечек
Трудопроводы, шланги, электропроводка, масляные и топливные магистрали, система выпуска - Проверить правильность расположения, наличие повреждений, перетирания и протечек (видимые участки)
Днище кузова - Проверить состояние ПВХ-покрытия
Шины - Проверить износ и состояние (записать глубину проектора)
ПП мм, ЛП мм, ЛЗ мм, ПЗ мм

Тормозная система - Проверка износа тормозных колодок и дисков со снятием колес. Проверка задних тормозных барабанов. При ненормальной потере рабочей жидкости для изучения и устранения причин требуется согласование с клиентом на оплату дополнительных работ. (Чаще в сложных условиях эксплуатации).

Снаружи автомобиля

Двигатель - Долить моторное масло. Переустановите в нулевое значение индикатор, указывающий на необходимость замены масла, если применимо.
Шины - Отрегулировать давление
Система быстрого ремонта проколов - Проверить окончание срока годности комплекта для ремонта шин (если применимо)
Запасное колесо - Отрегулировать давление, проверить износ - состояние (записать глубину протектора) мм
Контроль давления в шинах - Регулировка давления в шинах, сброс - если применимо
Лампа освещения багажного отделения - Проверить работу (если применимо)
Гайки колес - Затянуть предписанным моментом затяжки и проверить правильность типа. Проверить на наличие повреждений колесных дисков.
Колпаки колес - Проверить на наличие повреждений, в особенности в зоне системы крепления

Запись об обслуживании и этикетка-напоминание Обновить запись об обслуживании автомобиля (сервисная книжка / электронная сервисная книжка (DSR)) и наклеить этикетку на среднюю стойку со стороны водителя

Ford помощь на дорогах - регистрация клиента в программе "Ford - помощь на дорогах"