ТО-2 30 000 км
Список проводимых дилером работ: ТЫЦ
Технологическая мойка входит в состав ТО и она бесплатна.
Fins коды необходимых запчастей:
1594615 - Фильтр салонный Ford Ecosport
1751529 (1.6 и 2.0) или 1883037 (только для 1.6) - Фильтр масляный
1803059 или 1729860 (от Fiesta) - Фильтр воздушный (для 1.6)
1783334 - Фильтр воздушный (для 2.0)
Масло моторное (4.1 литра):
151A96 - Ford Castrol 5w20
1515DA - Ford Formula F 5w30
1776312 - Тормозная жидкость (частичная замена шприцом)
1785542 - Топливный фильтр ТЫЦ
Дополнительно
Проверить состояние колодок
Проверка системы кондиционирования
Состав ТО
График обслуживания
Убираем индикатор замены масла на панели приборов
Можно попросить оф. дилера обучит АКПП, чтобы не дергалась при трогании или менять по гарантии АКПП если есть к этому признаки: ТЫЦ
ТО-2 (30 000 км)
- Лёлик
- Майор
- Сообщения: 1235
- Зарегистрирован: 13 мар 2016, 21:05
- Откуда: замкадье
- Авто: 1.6 АТ Titanium
- :
- Благодарил (а): 4409 раз
- Поблагодарили: 1373 раза
ТО-2 (30 000 км)
#47galex писал(а):Лёлик писал(а):завтра буду писать в фордgalex писал(а):Лёлик писал(а):Источник цитаты Ты вот щас издеваешься да?
Нет.
Блин, вот смотри в охладительную систему добавляют концентрат антифриза, который разбавляется водой. Когда у меня уменьшился уровень охлаждающей жидкости, я при визите к дилеру сказал об этом, мне сказали, что испаряется именно вода от нагрева и нужно добавить дистиллированной воды.
Как-то так. Но если долили антифриза только, то я так понимаю, что температуру замерзания сдвинули еще ниже.
http://amastercar.ru/blog/voda-i-antifriz.html
Мир, флуд, май
- galex
- Маршал Ford
- Сообщения: 3622
- Зарегистрирован: 17 фев 2015, 08:19
- Откуда: Россия
- Авто: Ford Ecosport, 2014, 1.6 MT Trend Mars Red
- :
- Благодарил (а): 2538 раз
- Поблагодарили: 5359 раз
ТО-2 (30 000 км)
#48Лёлик писал(а):galex писал(а):Лёлик писал(а):завтра буду писать в фордgalex писал(а):Лёлик писал(а):Источник цитаты Ты вот щас издеваешься да?
Нет.
Блин, вот смотри в охладительную систему добавляют концентрат антифриза, который разбавляется водой. Когда у меня уменьшился уровень охлаждающей жидкости, я при визите к дилеру сказал об этом, мне сказали, что испаряется именно вода от нагрева и нужно добавить дистиллированной воды.
Как-то так. Но если долили антифриза только, то я так понимаю, что температуру замерзания сдвинули еще ниже.
http://amastercar.ru/blog/voda-i-antifriz.html
Неправильная ссылка у тебя.
Почитай, в частности раздел про разведение водой.
http://ffclub.ru/topic/273877/
Если кого-то во мне что-то не устраивает, совсем не обязательно ставить меня в известность. Попытайтесь пережить шок самостоятельно.
- Лёлик
- Майор
- Сообщения: 1235
- Зарегистрирован: 13 мар 2016, 21:05
- Откуда: замкадье
- Авто: 1.6 АТ Titanium
- :
- Благодарил (а): 4409 раз
- Поблагодарили: 1373 раза
ТО-2 (30 000 км)
#49galex писал(а):Лёлик писал(а):galex писал(а):Лёлик писал(а):завтра буду писать в фордgalex писал(а):Лёлик писал(а):Источник цитаты Ты вот щас издеваешься да?
Нет.
Блин, вот смотри в охладительную систему добавляют концентрат антифриза, который разбавляется водой. Когда у меня уменьшился уровень охлаждающей жидкости, я при визите к дилеру сказал об этом, мне сказали, что испаряется именно вода от нагрева и нужно добавить дистиллированной воды.
Как-то так. Но если долили антифриза только, то я так понимаю, что температуру замерзания сдвинули еще ниже.
http://amastercar.ru/blog/voda-i-antifriz.html
Неправильная ссылка у тебя.
Почитай, в частности раздел про разведение водой.
http://ffclub.ru/topic/273877/
В этой статье: "...если приведенные выше слова вас не убедили, то лучше всего долить оригинальный антифриз Havoline XLC или Ford SUPER PLUS Premium или CoolStream Premium, что как было сказано ранее, одно и то же....." да я и не думаю, что долили прям чистый
Мир, флуд, май
- galex
- Маршал Ford
- Сообщения: 3622
- Зарегистрирован: 17 фев 2015, 08:19
- Откуда: Россия
- Авто: Ford Ecosport, 2014, 1.6 MT Trend Mars Red
- :
- Благодарил (а): 2538 раз
- Поблагодарили: 5359 раз
ТО-2 (30 000 км)
#50Лёлик писал(а):galex писал(а):Лёлик писал(а):galex писал(а):Лёлик писал(а):завтра буду писать в фордgalex писал(а):Лёлик писал(а):Источник цитаты Ты вот щас издеваешься да?
Нет.
Блин, вот смотри в охладительную систему добавляют концентрат антифриза, который разбавляется водой. Когда у меня уменьшился уровень охлаждающей жидкости, я при визите к дилеру сказал об этом, мне сказали, что испаряется именно вода от нагрева и нужно добавить дистиллированной воды.
Как-то так. Но если долили антифриза только, то я так понимаю, что температуру замерзания сдвинули еще ниже.
http://amastercar.ru/blog/voda-i-antifriz.html
Неправильная ссылка у тебя.
Почитай, в частности раздел про разведение водой.
http://ffclub.ru/topic/273877/
В этой статье: "...если приведенные выше слова вас не убедили, то лучше всего долить оригинальный антифриз Havoline XLC или Ford SUPER PLUS Premium или CoolStream Premium, что как было сказано ранее, одно и то же....." да я и не думаю, что долили прям чистый
Ага, а чуть выше
Когда речь идет о доливе антифриза в количестве 100-200 мл, и не чаще, чем раз в два года, то доливайте диситилированную (или фильтрованную) воду и не утруждайтесь поиском нужного антифриза. При этом вы доливаете в основном испарившуюся воду, а температура замерзания и вообще качество антифриза практически не изменяется. Этиленгликоль и присадки, входящие в состав антифриза, испаряются значительно медленнее, чем вода. Хотя система охлаждения автомобиля герметично закрыта, возможность для испарения воды возникает при срабатывании клапана в крышке расширительного бачка при тепловом расширении антифриза.
Если кого-то во мне что-то не устраивает, совсем не обязательно ставить меня в известность. Попытайтесь пережить шок самостоятельно.
- Лёлик
- Майор
- Сообщения: 1235
- Зарегистрирован: 13 мар 2016, 21:05
- Откуда: замкадье
- Авто: 1.6 АТ Titanium
- :
- Благодарил (а): 4409 раз
- Поблагодарили: 1373 раза
ТО-2 (30 000 км)
#51galex
На просторах тырнета: "...не стоит сильно разбавлять жидкость еще и потому что, антикоррозийные свойства антифриза, при большом разбавлении водой уменьшаются или вообще сходят на нет. А вот вода внутри системы, может вызвать ржавчину металлических патрубков, переходников и всевозможных металлических клапанов. А где есть ржавчина там есть и осадок, осадок отложиться на стенках металлических трубок и забьет проходы, а это уже не очень хорошо. Конечно, это все не произойдет быстро, но зачем же рисковать.
Подводя итог, хочется сказать — смешивать можно, но в разумных пределах. А лучше всего добавлять в антифриз — только антифриз...."
На просторах тырнета: "...не стоит сильно разбавлять жидкость еще и потому что, антикоррозийные свойства антифриза, при большом разбавлении водой уменьшаются или вообще сходят на нет. А вот вода внутри системы, может вызвать ржавчину металлических патрубков, переходников и всевозможных металлических клапанов. А где есть ржавчина там есть и осадок, осадок отложиться на стенках металлических трубок и забьет проходы, а это уже не очень хорошо. Конечно, это все не произойдет быстро, но зачем же рисковать.
Подводя итог, хочется сказать — смешивать можно, но в разумных пределах. А лучше всего добавлять в антифриз — только антифриз...."
Мир, флуд, май
- galex
- Маршал Ford
- Сообщения: 3622
- Зарегистрирован: 17 фев 2015, 08:19
- Откуда: Россия
- Авто: Ford Ecosport, 2014, 1.6 MT Trend Mars Red
- :
- Благодарил (а): 2538 раз
- Поблагодарили: 5359 раз
ТО-2 (30 000 км)
#53Лёлик писал(а):galex
Хуже думаю не будет от антифриза
Антифризы реализуются либо в виде концентратов, либо в виде готовых к применению жидкостей. Концентрат антифриза (иногда для него используется аббревиатура «ОЖ-К») содержит только один базовый компонент — этиленгликоль. Предполагается, что воду потребитель добавит самостоятельно, а оптимальное соотношение концентрата и воды составляет для наших широт 50:50 по объему. Готовые к применению жидкости уже содержат нужное количество деминерализованной воды и рассчитаны на температуру начала кристаллизации либо -37°С по зарубежным стандартам, либо -40°С (ОЖ-40) и -65°С (ОЖ-65) по российским стандартам.
На сборочных производствах «российских иномарок», например Ford, г. Всеволожск и Renault, г. Москва, концентрат антифриза разбавляют водой 50:50. Это соответствует температуре начала кристаллизации минус 37°С и обеспечивает защиту от замерзания до минус 42°С. Такого антифриза достаточно для всех широт России, включая заполярье.
Поэтому надо иметь антифриз с температурой замерзания, соответствующей характерным температурам зимы вашего региона, вплоть до -50С. Конечно, теплоотводящие свойства концентрированного антифриза будут похуже, чем у стандартного (50:50), но чем-то надо поступиться. Да и сильной жары на Севере не бывает.
Источник
Если кого-то во мне что-то не устраивает, совсем не обязательно ставить меня в известность. Попытайтесь пережить шок самостоятельно.
- galex
- Маршал Ford
- Сообщения: 3622
- Зарегистрирован: 17 фев 2015, 08:19
- Откуда: Россия
- Авто: Ford Ecosport, 2014, 1.6 MT Trend Mars Red
- :
- Благодарил (а): 2538 раз
- Поблагодарили: 5359 раз
ТО-2 (30 000 км)
#55Лёлик писал(а):galex
Это если концентрат доливали, в чем я сильно сомневаюсь
В документах у тебя поллитра концентрата.
Забей, всё нормально.
Если кого-то во мне что-то не устраивает, совсем не обязательно ставить меня в известность. Попытайтесь пережить шок самостоятельно.
- galex
- Маршал Ford
- Сообщения: 3622
- Зарегистрирован: 17 фев 2015, 08:19
- Откуда: Россия
- Авто: Ford Ecosport, 2014, 1.6 MT Trend Mars Red
- :
- Благодарил (а): 2538 раз
- Поблагодарили: 5359 раз
ТО-2 (30 000 км)
#56Лёлик
А у тебя осмотр ЛКП на ТО делали?
А у тебя осмотр ЛКП на ТО делали?
Если кого-то во мне что-то не устраивает, совсем не обязательно ставить меня в известность. Попытайтесь пережить шок самостоятельно.
- AlMas
- Маршал Ford
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: 12 дек 2014, 15:23
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: 1.6MT Trend+ Moondust silver
- Имя: Алексей
- :
- Благодарил (а): 3488 раз
- Поблагодарили: 3275 раз
ТО-2 (30 000 км)
#58Готовь сани летом, ДА
К ТО-2 готов:
Всё заказывал через Emex/офис недалеко от дома (ребята делают чуть скидочку/за всё 3,5р)
К ТО-2 готов:
Всё заказывал через Emex/офис недалеко от дома (ребята делают чуть скидочку/за всё 3,5р)
- Юрьич
- Младший сержант
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 18:59
- Откуда: Домодедово
- Авто: 1.6 МТ Titanium Silver
- Имя: Олег
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 58 раз
ТО-2 (30 000 км)
#59Что-то дороговато за фильтра,я приготовил фильтра,кроме топливного:
[26.05] DD-0098997
Mfilter
K 7009 Фильтр воздушный 1 шт. 361 р.
[26.05] DD-0098997
Mfilter
K 9084C Фильтр салона угольный 1 шт. 380 р.
[26.05] DD-0098997
TSN
9.2.182 Фильтр масляный двигателя 1 шт. 112 р.
[26.05] DD-0098997
Mfilter
K 7009 Фильтр воздушный 1 шт. 361 р.
[26.05] DD-0098997
Mfilter
K 9084C Фильтр салона угольный 1 шт. 380 р.
[26.05] DD-0098997
TSN
9.2.182 Фильтр масляный двигателя 1 шт. 112 р.
- galex
- Маршал Ford
- Сообщения: 3622
- Зарегистрирован: 17 фев 2015, 08:19
- Откуда: Россия
- Авто: Ford Ecosport, 2014, 1.6 MT Trend Mars Red
- :
- Благодарил (а): 2538 раз
- Поблагодарили: 5359 раз
ТО-2 (30 000 км)
#60Стоимость второго ТО мне озвучили в 12300. И это без топливного фильтра и его замены. Зато как оказалось на втором ТО должна меняться тормозная жидкость.
Если кого-то во мне что-то не устраивает, совсем не обязательно ставить меня в известность. Попытайтесь пережить шок самостоятельно.
Вернуться в «Обслуживание, ТО»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей