В комплектации "Titanium+" бесключевой доступ, на "всякий аварийный" внутрь ключа спрятано вот такое железное "жало":
При этом личинка замка только одна - в ручке водительской двери.
И вот случился тот самый "аварийный" случай, для которого эта железка и предусмотрена. Вот здесь описывал.
До этого ни разу не пробовал крутить личинку ключом, а как пришлось, то единственно возможный алгоритм оказался такой:
1. По часовой стрелке практически не поворачивается, всего градусов на 15, но если повернуть ключ в это положение и дернуть ручку - то дверь открывается.
2. Против часовой стрелки ключ можно повернуть градусов на 45, дальше ничего не происходит, ни щелчка/ни толчка, дверь не запирается...
Смазка типа WD-40 ситуацию ни на грамм не меняет
Т.е. замок "не закис", он просто так устроен...
Схема поворота личинки замка:
А теперь - "внимание вопрос", в первую очередь владельцам в комплектации "Титаниум+", проверьте свои машины пожалуйста:
- это особенность Экоспорта (или в принципе Фордов)?
- или неисправность?
Собственно, мнение владельцев машин с механическим ключом, тоже будет интересно.
Спасибо!