Peugeot 2008 vs. Ford Ecosport

Сравнение Ford Ecosport с конкурентами в классе компактных кроссоверов. Плюсы и минусы.
Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 3288
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
Откуда: Москва
Авто: 1.6 MT Trend+ Белый
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 1016 раз

Peugeot 2008 vs. Ford Ecosport

#1

Сообщение admin » 26 май 2013, 12:57

Peugeot 2008 пока что еще не вышедший автомобиль ни на один рынок. Но в конце 2013 года, Пежо обещает уже начать продавать его в России.
Автомобиль построен на базе Пежо 208, в интерьере используется приборка от него и некоторые другие элементы. Сам автомобиль свеж и выглядит современно. Для каждого автомобиля важна цена и если концерн Пежо как всегда ее завысит, то автомобиль постигнет судьба эксклюзивного авто, как в случае с Пежо 4008.
Пежо 2008

Аватара пользователя
valentin1981
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 26 май 2013, 14:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#2

Сообщение valentin1981 » 26 май 2013, 14:22

Обе машины достаточно хороши внешне, но я не доверяю французам. Тянется за ними слава проблемных машин еще. Да и обслуживание в последствии дорогое и по зап. частям.

Аватара пользователя
Artur Sommer
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 май 2013, 01:56
Откуда: Москва

#3

Сообщение Artur Sommer » 28 май 2013, 23:52

По цене Peugeot 2008 скорее всего обгонит Ford Ecosport. Французы всегда были дороже америкосов, типа у них дизайн и эксклюзив. Тем более, что Ford Ecosport для России планируют собирать в Татарстане, а не в Европе как 2008.
"Эх, прокачу!!!"

Аватара пользователя
milan777
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 май 2013, 11:36

#4

Сообщение milan777 » 29 май 2013, 12:36

Пусть и дороже, зато Пыжик выигрывает по дизайну- яркий, не стандартный, интерьер вменяемый, а вот на форде интерьер, хоть стандартный для всей линейки, аж глаза разбегаются. Ford Ecosport чем-то напоминает хонду HRV

Аватара пользователя
Dimka
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 26 май 2013, 19:09

#5

Сообщение Dimka » 02 июн 2013, 12:41

Неплохой обзорчик от mail.ru: Кроссовер для дачи. Тест нового Peugeot 2008

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 3288
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
Откуда: Москва
Авто: 1.6 MT Trend+ Белый
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 1016 раз

#6

Сообщение admin » 13 июн 2013, 11:16

Обзор от драйв ру: Умножаем на четыре городской кроссовер Peugeot 2008
http://www.drive.ru/drive-test/peugeot/ ... 00111.html

skorpionnn
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 18:48
Откуда: Украина

#7

Сообщение skorpionnn » 15 июн 2013, 17:42

А какие у него размеры? Он больше или как Ecosport?

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 3288
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
Откуда: Москва
Авто: 1.6 MT Trend+ Белый
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 1016 раз

#8

Сообщение admin » 20 июн 2013, 15:05

Привод у кроссовера только передний!

skorpionnn, основные ТТХ:
Изображение

Аватара пользователя
Сергей
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 08:20
Откуда: Самара

Re: Peugeot 2008 vs. Ford Ecosport

#9

Сообщение Сергей » 20 июн 2013, 21:48

Смотрится автомобиль конечно отлично, но как правильно подмечено, скорее всего цена на него будет завышена. Да плюс в нашей стране Пежо пользуется дурной славой ломучего авто и ликвидность б/у Пежо слабая.

Аватара пользователя
tercon
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 26 май 2013, 13:49

#10

Сообщение tercon » 24 июн 2013, 23:25

Ширина 1829 мм, хм, очень даже неплохо. Имхо, ему не хватает клиренса, всего 165 мм, это как у обычного седана.

Illaf
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 12:09
Откуда: Калуга

#11

Сообщение Illaf » 30 июл 2013, 12:52

Думаю что с двигателем-малюткой 1.2 (82 л.с.) от Пежо 208 такой махине будет тяжко и как-то смешно.

Светлана
Старшина
Старшина
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 10:55
Поблагодарили: 4 раза

#12

Сообщение Светлана » 30 июл 2013, 14:55

Ширина Пежо - 1739 мм без зеркал, а какой будет клиренс не для Европы, а после Калужской сборки - наверно какой получиться))))
Кстати не будет такой высокий центр тяжести - не будет так кувыркаться (как тут где-то видела на этом сайте) как Ford. Да и не такой трясучий кстати 8) :roll:

Illaf
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 12:09
Откуда: Калуга

#13

Сообщение Illaf » 30 июл 2013, 15:05

Светлана
Собирать в Калуге его не будут точно, там все загружено, а клиренс такой и останется 165 мм. Адаптация скорее всего коснется только бочка омывайки, да настроек к нашему бензину.

Светлана
Старшина
Старшина
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 10:55
Поблагодарили: 4 раза

#14

Сообщение Светлана » 30 июл 2013, 15:17

А решение о поставке в Россию - вообще пока нет :lol:

Светлана
Старшина
Старшина
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 10:55
Поблагодарили: 4 раза

#15

Сообщение Светлана » 01 авг 2013, 15:26

2008 - "Внутри всё знакомо по хэтчбеку Peugeot 208: та же комбинация приборов поверх центральной панели, тот же «планшетник» по центру. Но посадка заметно выше, а сами кресла не столь удобны: подушка коротковата. Да и в целом смотреть на дорогу сверху вниз, держась за маленький руль, как-то непривычно. Будто едешь на детском автомобильчике. Вот и коллега недоволен: то я его локтем задену, то он меня. Тесновато." "Вот только даже твёрдая пластмасса бывает разной. Та, что использует Peugeot, не радует ни визуально, ни тактильно."
c www.drive.ru.
Сенсорный дисплей - планшетник - лучший в классе, даже приз какой-то получил. Но я, как радиоинженер, думаю и даже не знаю что с ним будет при хотя бы -24 по цельсию, второе - неужели виснуть никогда не будет, что тогда скажите делать - массу отключать)))) Думала Ecosport - вначале отстой - в плане "планшетника". Сейчас думаю, хотя бы косяков по посадке не было и термотонированное остекление хочу как у Fiestы ;)


Вернуться в «Сравнение Ford Ecosport с конкурентами в классе»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя