Lada XRay vs. Ford Ecosport
- admin
- Администратор
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 MT Trend+ Белый
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 1016 раз
Lada XRay vs. Ford Ecosport
#1Бу Андерсон уже назвал примерную цену нового кроссовера Lada XRay, которая будет равна примерно 500 тыс. руб.
Известно, что кроссовер построят на платформе B0, на которой базируется Рено Дастер и Ниссан Террано.
- admin
- Администратор
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 MT Trend+ Белый
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 1016 раз
#4
АВТОВАЗ переносит начало производства первого российского кроссовера Lada XRay с января 2016 года на ноябрь 2015 года. Об этом официально было заявлено Бу Андерсоном.
- admin
- Администратор
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 MT Trend+ Белый
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 1016 раз
#6
Теперь пишут о декабре
в декабре 2015 года, будет запущен автомобиль Lada XRAY. Его стартовая цена будет 430 тысяч рублей. Затем, весной 2016 года, мы запустим Lada XRAY Cross. Ориентировочная начальная цена этого автомобиля – 500 тысяч рублей.
- Ваня76
- Капитан
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 28 июн 2013, 10:27
- :
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#8
Lada XRay должен заработать 3 звезды Euro NCAP
Российский автогигант рассчитывает, что в Европе сумеют оценить новый кроссовер Lada XRay. Согласно прогнозам, один из первых представителей нового поколений вазовских автомобилей должен заработать 3 звезды на тестах Euro NCAP. Напомним, максимальный показатель — 5 звезд.
«Мы работаем в этом направлении, наша цель — три звезды Euro NCAP 2016 года. Это очень жёсткие требования, европейские стандарты. И при этом мы будем способны выдерживать все эти стандарты. И даже можем экспортировать автомобили в дальнее зарубежье», — рассказал глава проекта XRay Олег Груненков в эфире «Русской службы новостей».
- VladAR
- Старший лейтенант
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 00:35
- Авто: Qashqai 1.6 МКПП 2WD SE рестайл
- :
- Поблагодарили: 29 раз
#14
Ваня76 собственно Бу обещал за 500 подогнать 4*4 ХРей
Это конечно бугагашенька по нынешним ценам но прикинем скажем экоспорт поднялся с 699 до 829 (и это возможно не предел) так вот... это в районе 19% 500*1.19=595... В общем если они выкатят 4*4 на базе дастера(но как я понял в габаритах ближе к экоспорту, то есть В класс) за 600р а в версии за 700 будет ЕСП 2 подушки ну и там попогрев климат и круиз... то я бы сказал что у ХРея вполне есть будущее! а через два года ВАЗ выкатывает С-класс седан и кросовер (спорю опять на платформе В0 )
Вот к терранодастерам у меня была только две большие претензии, неудобно сидеть (настройки руля не позволяли вытянуть) и кривая центральная панель по эргономике... Панель в ХРее вроде по концептам судя норм. Если еще и сесть смогу хорошо, то вполне себе вариант для покупки
И если они таки не уменьшат дастеровский клиренс но возьмут дастеровскую подвеску, экоспорт проиграет в клиренсе ощутимо! Ну а то что реношные движки жрут больше бензина на литр, так то не велика печаль если разница в цене на авто будет 200тр это 5800л 95го+ это даже при городском расходе лишние 60 000 км пробега... то есть разница в жоре топлива перекроется ценой при любом адекватном пробеге
Собственно как не крути а получить за 600-700тр ПО НЫНЕШНИМ ЦЕНАМ (когда мокка переднеприводная в базе муль стоит) полноприводный кросс с нормальной эргономикой, платформой и внешним видом, это весьма вкусно, а для многих единственно возможно.
Как я уже говорил есть все шансы что я потом перейду вместо экоспорта именно на ХРей Ну потому что платформа, дизайн и интерьер - считай зарубежные, а отечественная сборка сейчас даже инфинити а логотип лады, да не парит) Лишь бы у них получилось не хуже чем от них ожидают)
Это конечно бугагашенька по нынешним ценам но прикинем скажем экоспорт поднялся с 699 до 829 (и это возможно не предел) так вот... это в районе 19% 500*1.19=595... В общем если они выкатят 4*4 на базе дастера(но как я понял в габаритах ближе к экоспорту, то есть В класс) за 600р а в версии за 700 будет ЕСП 2 подушки ну и там попогрев климат и круиз... то я бы сказал что у ХРея вполне есть будущее! а через два года ВАЗ выкатывает С-класс седан и кросовер (спорю опять на платформе В0 )
Вот к терранодастерам у меня была только две большие претензии, неудобно сидеть (настройки руля не позволяли вытянуть) и кривая центральная панель по эргономике... Панель в ХРее вроде по концептам судя норм. Если еще и сесть смогу хорошо, то вполне себе вариант для покупки
И если они таки не уменьшат дастеровский клиренс но возьмут дастеровскую подвеску, экоспорт проиграет в клиренсе ощутимо! Ну а то что реношные движки жрут больше бензина на литр, так то не велика печаль если разница в цене на авто будет 200тр это 5800л 95го+ это даже при городском расходе лишние 60 000 км пробега... то есть разница в жоре топлива перекроется ценой при любом адекватном пробеге
Собственно как не крути а получить за 600-700тр ПО НЫНЕШНИМ ЦЕНАМ (когда мокка переднеприводная в базе муль стоит) полноприводный кросс с нормальной эргономикой, платформой и внешним видом, это весьма вкусно, а для многих единственно возможно.
Как я уже говорил есть все шансы что я потом перейду вместо экоспорта именно на ХРей Ну потому что платформа, дизайн и интерьер - считай зарубежные, а отечественная сборка сейчас даже инфинити а логотип лады, да не парит) Лишь бы у них получилось не хуже чем от них ожидают)
Вернуться в «Сравнение Ford Ecosport с конкурентами в классе»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей