Страница 8 из 12

Lada XRay vs. Ford Ecosport

Добавлено: 15 дек 2015, 16:45
VladAR
Бутявка а я и не забываю, внимательно
Моноприводным комплектациям экоспорта конкуренцию ХРей кросс некоторую составит.
а кросс будет скорее всего 20см клиренсом (как степвей) и с пластиковым обвесом.


Да, база экоспорта не пустая, но и ХРей уже в базе не будет пустым похоже (у весты уже в базе и ЕСП и ЕБД и антибукс и помошь в гору) а в топе ХРея будет и круиз и климат и датчик дождя и навигация с парктронниками и электроподогрев всего и вся. Если ХРей кросс будет при этом штук на 100-200 дешевле... А есть еще надежда что он будет 4*4 и в таком случае если его максималка сравнится по цене с базой экоспорта он будет лучше практически по всем параметрам.

Не забываем, что к зарекомендовавшей себя платформе Б0 концерна похоже прибавляется 114 ЛС ниссановский движок, на моем кашкае такой. Сборка там и там русская :D

Lada XRay vs. Ford Ecosport

Добавлено: 15 дек 2015, 16:52
Бутявка
Извиняюсь тупанул...С предположениями для обычного Хрея что максималка будет дешевле базы Экоспорта я может и соглашусь, но Хрейкрос по моему будет дороговат... Поживем уведем конечно...

Lada XRay vs. Ford Ecosport

Добавлено: 15 дек 2015, 17:56
ecobot
Lada XRay vs. Ford Ecosport - up160249-xray_i6i.jpg

Lada XRay vs. Ford Ecosport

Добавлено: 15 дек 2015, 20:23
VladAR
ecobot ну концепт это концепт, а реальность она у всех другая.

Вот колесья маленькие даа... Но с другой стороны берешь расширяешь арки, лифтуешь, ставишь на гудричи и ваще монстр :D

Lada XRay vs. Ford Ecosport

Добавлено: 15 дек 2015, 20:48
ecobot
VladAR писал(а):Источник цитаты Вот колесья маленькие даа...

Колесья нужно сразу же менять, просто нереально смешные))

Lada XRay vs. Ford Ecosport

Добавлено: 16 дек 2015, 10:56
galex
Вчера по телеку показали репортаж о старте производства.

Lada XRay vs. Ford Ecosport

Добавлено: 26 дек 2015, 21:01
admin
Клиренс заявлен 195 мм

Lada XRay vs. Ford Ecosport

Добавлено: 26 дек 2015, 21:07
galex
admin писал(а):Источник цитаты Клиренс заявлен 195 мм

Кстати для российских авто клиренс указывается для полностью нагруженного автомобиля. А для иномарок зачастую клиренс указывают на ненагруженной машине.

Lada XRay vs. Ford Ecosport

Добавлено: 26 дек 2015, 21:15
admin
galex
Это особенно заметно по гранте, у которой заявлено 185 мм, а в реале на вид 200+ мм.

Lada XRay vs. Ford Ecosport

Добавлено: 26 дек 2015, 21:37
galex
admin писал(а):galex
Это особенно заметно по гранте, у которой заявлено 185 мм, а в реале на вид 200+ мм.

Ага, я просто в свое время много обзоров прочитал про калины гранты, сандеры и дастеры и их клиренсы. У нас у работы стояла калина рядом с дастером, так вот у калины не меньше был просвет. Гранта вообще с мегаклиренсом на вид.

Lada XRay vs. Ford Ecosport

Добавлено: 26 дек 2015, 21:54
Bravo
galex писал(а):
admin писал(а):galex
Это особенно заметно по гранте, у которой заявлено 185 мм, а в реале на вид 200+ мм.

Ага, я просто в свое время много обзоров прочитал про калины гранты, сандеры и дастеры и их клиренсы. У нас у работы стояла калина рядом с дастером, так вот у калины не меньше был просвет. Гранта вообще с мегаклиренсом на вид.

Изображение
Как совладелец Дастера хочу вставить, что не выглядит Калина даже близко с таким клиренсом. Гранту - да, и то жопу, вроде только.

Lada XRay vs. Ford Ecosport

Добавлено: 26 дек 2015, 21:58
galex
Bravo писал(а):Источник цитаты Как совладелец Дастера хочу вставить, что не выглядит Калина даже близко с таким клиренсом. Гранту - да, и то жопу, вроде только.

Изображение

Автоваз указывает дорожный просвет в состоянии с максимально разрешённой максимальной массой автомобиля. Т.е. проще говоря гружёной по максимуму.
Ибо принято так раньше было… всё стандартизовывать, формализовывать и точно измерять… ибо экономика плановая была.

На западе же этого никогда не было и нет. И каждый выделывается как может.

Поэтому клиренс рено дастера естественно указан для порожней машины. 210-205 мм.
Пустая Калина 2 1.6 АКПП же… имеет 230мм до порогов и 200мм до самой нижней точки — картера АКПП.
Клиренс Калины 2 с ручной КПП по документам 165мм… Следовательно в порожнем виде он будет не 200, а 220 мм(картер РКПП выше существенно)… т.е. клиренс больше, чем у Рено Дастер…
Вот такой вот "внедорожник". Между прочим один из самых продаваемых автомобилей в России теперь…

А ведь тоже самое и с геометрической проходимостью. Углы съезда/вьезда указаны для пустой машины.

Источник - https://www.drive2.ru/l/2600670/

Lada XRay vs. Ford Ecosport

Добавлено: 26 дек 2015, 22:08
Bravo
Просто такой кадр. У Калины черная накладка, у Дастера серебристая, под Калиной снег темный, под Дастером светлый, Дастер стоит ближе, т.е. угол другой.
Вдобавок, сзади.
Гранта - да.
============
Можем покататься, я на уважяемом Дастик-джьяне, а ты на Калине в говнах, по снегу и т.д. :D

Lada XRay vs. Ford Ecosport

Добавлено: 26 дек 2015, 22:19
galex
Bravo писал(а):Источник цитаты Просто такой кадр. У Калины черная накладка, у Дастера серебристая, под Калиной снег темный, под Дастером светлый, Дастер стоит ближе, т.е. угол другой.

Забей, круче Дастера машины нет. :D :D :D

Lada XRay vs. Ford Ecosport

Добавлено: 26 дек 2015, 22:35
Bravo
galex писал(а):Забей, круче Дастера машины нет. :D :D :D

:eek2: А я думал - Экоспорт! :cry: