Opel Mokka vs. Ford Ecosport

Сравнение Ford Ecosport с конкурентами в классе компактных кроссоверов. Плюсы и минусы.
Аватара пользователя
Ваня76
Капитан
Капитан
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 10:27
:
1. За активность - Серебро
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 10 раз

#16

Сообщение Ваня76 » 26 окт 2014, 09:53

Opel Mokka и Nissan Juke: выбор сердца
http://www.kolesa.ru/test-drive/test-dr ... 2014-06-19

Аватара пользователя
Ваня76
Капитан
Капитан
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 10:27
:
1. За активность - Серебро
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 10 раз

#17

Сообщение Ваня76 » 29 окт 2014, 19:21

Клиренс? Не, не слышал!
http://motor.ru/articles/2012/10/17/mokka/

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 3288
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
Откуда: Москва
Авто: 1.6 MT Trend+ Белый
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 1016 раз

#18

Сообщение admin » 20 ноя 2014, 18:54

Где-то Opel Mokka и Ford Ecosport стоят в гордом одиночестве:
Изображение

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 3288
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
Откуда: Москва
Авто: 1.6 MT Trend+ Белый
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 1016 раз

#19

Сообщение admin » 21 ноя 2014, 12:31

Как выяснилось, в Китае Мокка основной конкурент Экоспорта и выбор у китайцев стоит между моккой и экоспортом.
Изображение

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 3288
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
Откуда: Москва
Авто: 1.6 MT Trend+ Белый
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 1016 раз

#20

Сообщение admin » 21 ноя 2014, 12:35

и еще фото:
Изображение

Аватара пользователя
VladAR
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 00:35
Авто: Qashqai 1.6 МКПП 2WD SE рестайл
:
1. За активность - Серебро
Поблагодарили: 29 раз

#21

Сообщение VladAR » 23 ноя 2014, 21:34

Ваня76 писал(а):Клиренс? Не, не слышал!
http://motor.ru/articles/2012/10/17/mokka/
слушай а вот смех смехом но сегодня мерял линейкой клиренс переднеприводных экоспорта и Мокки

Мокка 19см, может чуть ниже провесает глушак и не дотянулся до защиты картера, но она довольно высоко - заводская. Экоспорт же с его балкой сзади по высоте 18,5-19 см еще без защиты, и сколько она поставленная сворует клиренса ХЗ... :(
Так что я условно поставил им паритет по клиренсу...
сравни заявленные экоспортовские 20см скажем с Л-200 и все станет ясно :D в кроссах просвет - это маркетинговый ход а не физическая характеристика :(

По тестдрайву подвеска показалась примерно одинаковой. пространства в салоне тоже равны(набивались впятером) Мокка шустрее(и не удивительно) и в салоне поуютнее. обзор получше. Экоспорт берет ценой + своими фишками:

Вторая комплектация экоспорта дешевле базы мокки на 17тыс.р. Их и сравнивали)
У Мокки в + мощность двигателя и динамика 10.9 до сотни а на экоспорте 12.5, дисковые задние тормоза, круиз контроль, и боковые подушки безопасности,

в минусах чуть больший расход, 18" колеса 215/55 что на мой взгляд - но пижонам +(хотя не обратил внимаия у мокки в базе не литье? но мне не принцииально) в моккобазе нет задних электростеклоподъемников, нет ЮСБ порта.

У экоспорта в плюсах над моккой еще в средней комплектации есть климат, противотуманки, обогрев стекла, кожа на руле и кпп, подогрев сидений, подлокотник, 2 розетки и повторители в зеркалах. :x

проходимость я оценю как приблизительно равную, кто проедет на метр дальше непринципиально :D дастеру/террано мне кажется они сольют но не сильно и в зависимости от типа препятствий. может где-то за счет короткой базы и выиграют немного...

Аватара пользователя
VladAR
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 00:35
Авто: Qashqai 1.6 МКПП 2WD SE рестайл
:
1. За активность - Серебро
Поблагодарили: 29 раз

#22

Сообщение VladAR » 23 ноя 2014, 21:40

из анекдотов:

Менеджер экоспорта гордо заезжая на паребрик: "Вот на мокке я так не могу"
я: "А менеджер опеля может" :D

(и это правда так как за 20 минут перед этим мы впятером запарковались на паребрике на тестдрайвовом мокке)

в общем мокка гмеопатически более городской (движок подушки интерьер) экоспорт более дешевый :D ну кроме этого похоже более зимний и гомеопатически таки более внедорожный за счет углов :D

Аватара пользователя
VladAR
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 00:35
Авто: Qashqai 1.6 МКПП 2WD SE рестайл
:
1. За активность - Серебро
Поблагодарили: 29 раз

#23

Сообщение VladAR » 23 ноя 2014, 21:46

еще мокка чуть более аккуратен в деталях обшивка багажника там... в экоспорте если свернуть сиденья сразу видна неопрятность...
Ну и сборка экоспорта РФ, мокки Корея... я не утверждаю что наша хуже, но многие считают это минусом...

Аватара пользователя
Ваня76
Капитан
Капитан
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 10:27
:
1. За активность - Серебро
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 10 раз

#24

Сообщение Ваня76 » 23 ноя 2014, 22:26

Да, внутри Мокка приятнее Экоспорта как ни крути... и торпеда и кнопочки и пластик... и соглашусь Мокка на шаг более городской... но на Мокку не тянет, хотя жене Мокка больше по душе.

staroi
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 08 окт 2014, 15:06
Откуда: Онега
Авто: 1.6 MT Red Mars
:
1. За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 26 раз

#25

Сообщение staroi » 23 ноя 2014, 22:39

Мокка 19см, может чуть ниже провесает глушак и не дотянулся до защиты картера, но она довольно высоко - заводская. Экоспорт же с его балкой сзади по высоте 18,5-19 см еще без защиты, и сколько она поставленная сворует клиренса ХЗ... Sad
Так что я условно поставил им паритет по клиренсу...

Вот только передний свес Мокки более пристал обычному хэтчу.. Ну и на кой тогда эти 19 см?
п.с . служил под Петрозаводском и в нем. эх.. молодость( сморкается в большой клетчатый платок)

Аватара пользователя
VladAR
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 00:35
Авто: Qashqai 1.6 МКПП 2WD SE рестайл
:
1. За активность - Серебро
Поблагодарили: 29 раз

#26

Сообщение VladAR » 23 ноя 2014, 23:11

staroi повальному большинству 19см мокки как и экоспорта нужны для того чтобы 18см травинки не щекотали пузико :D а на свесы им покласть

Основная причина у ситизенов тяги к высокому клиренсу - люди не хотят слышать скрежет по днищу на дорогах (или тому что на них более или менее похоже) :D и выезжать/заезжать в нечищенные дворы/парковки/ на бардюры... мало кого на "экомоках" потянет штурмовать холмы и броды, а кого потянет, тот быстро потеряет к этому интерес :D

Аватара пользователя
VladAR
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 00:35
Авто: Qashqai 1.6 МКПП 2WD SE рестайл
:
1. За активность - Серебро
Поблагодарили: 29 раз

#27

Сообщение VladAR » 23 ноя 2014, 23:18

Мне кажется городскому кроссу важнее быть быстрее на 1.6 с до сотни, иметь лучший обзор и боковые подушки от удара. :D чем возможность въехать в 40градусный подъем :D
а те кому есть нужда по таким подъемам шариться, предпочтут честный внедорожник или близкие к ним типа шевинивы

есть кстати такой малыш - сузуки джимни :D клоп еще компактнее экоспорта, но рамный и с нормальным полным приводом + понижайка :D

Аватара пользователя
Ваня76
Капитан
Капитан
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 10:27
:
1. За активность - Серебро
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 10 раз

#28

Сообщение Ваня76 » 24 ноя 2014, 00:11

Честных внедорожников все меньше и меньше, джимни скоро тоже без рамы окажется, обещают в следующем его поколении, патфайндер сделали кроссовером... класс полноценных внедорожников все менее популярен :( Городскому кроссоверу важно быть экономичным и потом уже быстрее, а овощная езда и экономия как раз где-то рядом.

Аватара пользователя
VladAR
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 00:35
Авто: Qashqai 1.6 МКПП 2WD SE рестайл
:
1. За активность - Серебро
Поблагодарили: 29 раз

#29

Сообщение VladAR » 24 ноя 2014, 18:34

ну нива тоже без рамы, ни чего держится :D

Аватара пользователя
VladAR
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 00:35
Авто: Qashqai 1.6 МКПП 2WD SE рестайл
:
1. За активность - Серебро
Поблагодарили: 29 раз

#30

Сообщение VladAR » 24 ноя 2014, 18:35

Джимни знаешь ли очень популярен в мире) Все греческие острава на нем ездят :D


Вернуться в «Сравнение Ford Ecosport с конкурентами в классе»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей