Страница 2 из 5

Добавлено: 26 окт 2014, 09:53
Ваня76
Opel Mokka и Nissan Juke: выбор сердца
http://www.kolesa.ru/test-drive/test-dr ... 2014-06-19

Добавлено: 29 окт 2014, 19:21
Ваня76
Клиренс? Не, не слышал!
http://motor.ru/articles/2012/10/17/mokka/

Добавлено: 20 ноя 2014, 18:54
admin
Где-то Opel Mokka и Ford Ecosport стоят в гордом одиночестве:
Изображение

Добавлено: 21 ноя 2014, 12:31
admin
Как выяснилось, в Китае Мокка основной конкурент Экоспорта и выбор у китайцев стоит между моккой и экоспортом.
Изображение

Добавлено: 21 ноя 2014, 12:35
admin
и еще фото:
Изображение

Добавлено: 23 ноя 2014, 21:34
VladAR
Ваня76 писал(а):Клиренс? Не, не слышал!
http://motor.ru/articles/2012/10/17/mokka/
слушай а вот смех смехом но сегодня мерял линейкой клиренс переднеприводных экоспорта и Мокки

Мокка 19см, может чуть ниже провесает глушак и не дотянулся до защиты картера, но она довольно высоко - заводская. Экоспорт же с его балкой сзади по высоте 18,5-19 см еще без защиты, и сколько она поставленная сворует клиренса ХЗ... :(
Так что я условно поставил им паритет по клиренсу...
сравни заявленные экоспортовские 20см скажем с Л-200 и все станет ясно :D в кроссах просвет - это маркетинговый ход а не физическая характеристика :(

По тестдрайву подвеска показалась примерно одинаковой. пространства в салоне тоже равны(набивались впятером) Мокка шустрее(и не удивительно) и в салоне поуютнее. обзор получше. Экоспорт берет ценой + своими фишками:

Вторая комплектация экоспорта дешевле базы мокки на 17тыс.р. Их и сравнивали)
У Мокки в + мощность двигателя и динамика 10.9 до сотни а на экоспорте 12.5, дисковые задние тормоза, круиз контроль, и боковые подушки безопасности,

в минусах чуть больший расход, 18" колеса 215/55 что на мой взгляд - но пижонам +(хотя не обратил внимаия у мокки в базе не литье? но мне не принцииально) в моккобазе нет задних электростеклоподъемников, нет ЮСБ порта.

У экоспорта в плюсах над моккой еще в средней комплектации есть климат, противотуманки, обогрев стекла, кожа на руле и кпп, подогрев сидений, подлокотник, 2 розетки и повторители в зеркалах. :x

проходимость я оценю как приблизительно равную, кто проедет на метр дальше непринципиально :D дастеру/террано мне кажется они сольют но не сильно и в зависимости от типа препятствий. может где-то за счет короткой базы и выиграют немного...

Добавлено: 23 ноя 2014, 21:40
VladAR
из анекдотов:

Менеджер экоспорта гордо заезжая на паребрик: "Вот на мокке я так не могу"
я: "А менеджер опеля может" :D

(и это правда так как за 20 минут перед этим мы впятером запарковались на паребрике на тестдрайвовом мокке)

в общем мокка гмеопатически более городской (движок подушки интерьер) экоспорт более дешевый :D ну кроме этого похоже более зимний и гомеопатически таки более внедорожный за счет углов :D

Добавлено: 23 ноя 2014, 21:46
VladAR
еще мокка чуть более аккуратен в деталях обшивка багажника там... в экоспорте если свернуть сиденья сразу видна неопрятность...
Ну и сборка экоспорта РФ, мокки Корея... я не утверждаю что наша хуже, но многие считают это минусом...

Добавлено: 23 ноя 2014, 22:26
Ваня76
Да, внутри Мокка приятнее Экоспорта как ни крути... и торпеда и кнопочки и пластик... и соглашусь Мокка на шаг более городской... но на Мокку не тянет, хотя жене Мокка больше по душе.

Добавлено: 23 ноя 2014, 22:39
staroi
Мокка 19см, может чуть ниже провесает глушак и не дотянулся до защиты картера, но она довольно высоко - заводская. Экоспорт же с его балкой сзади по высоте 18,5-19 см еще без защиты, и сколько она поставленная сворует клиренса ХЗ... Sad
Так что я условно поставил им паритет по клиренсу...

Вот только передний свес Мокки более пристал обычному хэтчу.. Ну и на кой тогда эти 19 см?
п.с . служил под Петрозаводском и в нем. эх.. молодость( сморкается в большой клетчатый платок)

Добавлено: 23 ноя 2014, 23:11
VladAR
staroi повальному большинству 19см мокки как и экоспорта нужны для того чтобы 18см травинки не щекотали пузико :D а на свесы им покласть

Основная причина у ситизенов тяги к высокому клиренсу - люди не хотят слышать скрежет по днищу на дорогах (или тому что на них более или менее похоже) :D и выезжать/заезжать в нечищенные дворы/парковки/ на бардюры... мало кого на "экомоках" потянет штурмовать холмы и броды, а кого потянет, тот быстро потеряет к этому интерес :D

Добавлено: 23 ноя 2014, 23:18
VladAR
Мне кажется городскому кроссу важнее быть быстрее на 1.6 с до сотни, иметь лучший обзор и боковые подушки от удара. :D чем возможность въехать в 40градусный подъем :D
а те кому есть нужда по таким подъемам шариться, предпочтут честный внедорожник или близкие к ним типа шевинивы

есть кстати такой малыш - сузуки джимни :D клоп еще компактнее экоспорта, но рамный и с нормальным полным приводом + понижайка :D

Добавлено: 24 ноя 2014, 00:11
Ваня76
Честных внедорожников все меньше и меньше, джимни скоро тоже без рамы окажется, обещают в следующем его поколении, патфайндер сделали кроссовером... класс полноценных внедорожников все менее популярен :( Городскому кроссоверу важно быть экономичным и потом уже быстрее, а овощная езда и экономия как раз где-то рядом.

Добавлено: 24 ноя 2014, 18:34
VladAR
ну нива тоже без рамы, ни чего держится :D

Добавлено: 24 ноя 2014, 18:35
VladAR
Джимни знаешь ли очень популярен в мире) Все греческие острава на нем ездят :D