слушай а вот смех смехом но сегодня мерял линейкой клиренс переднеприводных экоспорта и Мокки
Мокка 19см, может чуть ниже провесает глушак и не дотянулся до защиты картера, но она довольно высоко - заводская. Экоспорт же с его балкой сзади по высоте 18,5-19 см еще без защиты, и сколько она поставленная сворует клиренса ХЗ...
Так что я условно поставил им паритет по клиренсу...
сравни заявленные экоспортовские 20см скажем с Л-200 и все станет ясно
в кроссах просвет - это маркетинговый ход а не физическая характеристика
По тестдрайву подвеска показалась примерно одинаковой. пространства в салоне тоже равны(набивались впятером) Мокка шустрее(и не удивительно) и в салоне поуютнее. обзор получше. Экоспорт берет ценой + своими фишками:
Вторая комплектация экоспорта дешевле базы мокки на 17тыс.р. Их и сравнивали)
У Мокки в + мощность двигателя и динамика 10.9 до сотни а на экоспорте 12.5, дисковые задние тормоза, круиз контроль, и боковые подушки безопасности,
в минусах чуть больший расход, 18" колеса 215/55 что на мой взгляд - но пижонам +(хотя не обратил внимаия у мокки в базе не литье? но мне не принцииально) в моккобазе нет задних электростеклоподъемников, нет ЮСБ порта.
У экоспорта в плюсах над моккой еще в средней комплектации есть климат, противотуманки, обогрев стекла, кожа на руле и кпп, подогрев сидений, подлокотник, 2 розетки и повторители в зеркалах.
проходимость я оценю как приблизительно равную, кто проедет на метр дальше непринципиально
дастеру/террано мне кажется они сольют но не сильно и в зависимости от типа препятствий. может где-то за счет короткой базы и выиграют немного...