Лада Гранта vs. Ford Ecosport
- Bravo
- Маршал Ford
- Сообщения: 3412
- Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:15
- Откуда: Чебоксары
- Авто: 1.6 MT Moondust Silver
- :
- Благодарил (а): 7297 раз
- Поблагодарили: 2304 раза
#3
Это, по-моему уже третье одинаковое сообщение про гранту. Ну, кому и кобыла невеста.
Лично я считаю, что больше всего владельцев Экоспорта именно в Самаре, т.к. именно самарские уже по уши сыты грантами и прочими ларгусами.
Лично я считаю, что больше всего владельцев Экоспорта именно в Самаре, т.к. именно самарские уже по уши сыты грантами и прочими ларгусами.
- nycolai.e
- Маршал Ford
- Сообщения: 5375
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
- Откуда: Одинцово(мск), Самара
- Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
- Имя: Николай, +79171067630
- :
- Благодарил (а): 6768 раз
- Поблагодарили: 5651 раз
#4
Bravo писал(а):уже третье одинаковое сообщение
Мультипостинг? Ну, раз у нас появились полноценные флудеры, то и форум "состоялся", это признание друзья!
- VladAR
- Старший лейтенант
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 00:35
- Авто: Qashqai 1.6 МКПП 2WD SE рестайл
- :
- Поблагодарили: 29 раз
#5
Странно, из всей продукции лада, в прямые конкуренты экоспорту может позиционироваться будущий ХРей.
Из того что выпускается сейчас хоть как-то притянуь к сравнению:
С переднеприводным экоспортом можно калину кросс или скоро выходящий ларгус кросс...
С полноприводным можно хоть как-то сравнивать только ниву
ито все это можно сравнивать лишь с натяжкой, по новой цене переднеприводного экоспорта можно купить три калины кросс, или три ларгуса или три нивы
или калину кросс для города, ниву для бездорожья и ларгус кросс для путешествий три машины по цене одной при чем одна ощутимо проходимее, вторая ощутимо вместительнее, а третяя так, по магазинам кататься
кстати сегодня с другом заезжали в ДЦ лады, и калина кросс не вызвала негативных эмоций собственно если бы новую калину изначально выпустили под иностранным брендом ни кто не заподозрил бы отечественное авто Там кстати уже и датчик дождя есть и прочие фишки иномарок а и внешне не сташная
Гранта лифтбек тоже на удивление удалась(седан то совсем страшный), хоть и бюджетнейший бюджет.
но уж экоспорт с грантой вообще никак не сравнить
Из того что выпускается сейчас хоть как-то притянуь к сравнению:
С переднеприводным экоспортом можно калину кросс или скоро выходящий ларгус кросс...
С полноприводным можно хоть как-то сравнивать только ниву
ито все это можно сравнивать лишь с натяжкой, по новой цене переднеприводного экоспорта можно купить три калины кросс, или три ларгуса или три нивы
или калину кросс для города, ниву для бездорожья и ларгус кросс для путешествий три машины по цене одной при чем одна ощутимо проходимее, вторая ощутимо вместительнее, а третяя так, по магазинам кататься
кстати сегодня с другом заезжали в ДЦ лады, и калина кросс не вызвала негативных эмоций собственно если бы новую калину изначально выпустили под иностранным брендом ни кто не заподозрил бы отечественное авто Там кстати уже и датчик дождя есть и прочие фишки иномарок а и внешне не сташная
Гранта лифтбек тоже на удивление удалась(седан то совсем страшный), хоть и бюджетнейший бюджет.
но уж экоспорт с грантой вообще никак не сравнить
- VladAR
- Старший лейтенант
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 00:35
- Авто: Qashqai 1.6 МКПП 2WD SE рестайл
- :
- Поблагодарили: 29 раз
#8
Опять же кризис... многие стали мыслить прагматично. Авто опять не роскошь а средство передвижения и зароботка а за полтора муля вместо топового экоспорта можно купить пять грант и организовать такси или прокат авто или 4 нивы и туристическое "сафари" по малопроходимой глубинке
- Bravo
- Маршал Ford
- Сообщения: 3412
- Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:15
- Откуда: Чебоксары
- Авто: 1.6 MT Moondust Silver
- :
- Благодарил (а): 7297 раз
- Поблагодарили: 2304 раза
#9
Эх, батенька-батенька... Вы забили про ООО/ИП, оформление, налоги, лицензию и многое другое... А так - да.VladAR писал(а):Опять же кризис... многие стали мыслить прагматично. Авто опять не роскошь а средство передвижения и зароботка а за полтора муля вместо топового экоспорта можно купить пять грант и организовать такси или прокат авто или 4 нивы и туристическое "сафари" по малопроходимой глубинке
- nycolai.e
- Маршал Ford
- Сообщения: 5375
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
- Откуда: Одинцово(мск), Самара
- Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
- Имя: Николай, +79171067630
- :
- Благодарил (а): 6768 раз
- Поблагодарили: 5651 раз
#10
VladAR писал(а):организовать такси или прокат авто
Данная "ниша" на рынке услуг давно и активно окучивается. Только желающих сдать в аренду больше, чем желающих поработать на этих условиях (от 600 р./сутки).
- VladAR
- Старший лейтенант
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 00:35
- Авто: Qashqai 1.6 МКПП 2WD SE рестайл
- :
- Поблагодарили: 29 раз
#11
nycolai.e у нас цена кстати выше 1000р при чем не помню за сутки или за смену... Север
И ниша вроде как заполнена но народ умудряется... хотя легких денег тут уже не поднять. но если экоспорт будет кушать то тут есть возможность прокормиться С другой стороны у нас в городе нет "детского" такси с сиденьями. Можно позиционировать.
А вот аренда или каршеаринг не развит особо...
Но мысль моя была несколько глубже: в кризис можно не шиковать и поездить на бюджете, а сэкономленные средства в районе около миллиона можно вложить Ну это логичнее чем тратить больше 1100-1300 на переднеприводный компактный автомобиль
И ниша вроде как заполнена но народ умудряется... хотя легких денег тут уже не поднять. но если экоспорт будет кушать то тут есть возможность прокормиться С другой стороны у нас в городе нет "детского" такси с сиденьями. Можно позиционировать.
А вот аренда или каршеаринг не развит особо...
Но мысль моя была несколько глубже: в кризис можно не шиковать и поездить на бюджете, а сэкономленные средства в районе около миллиона можно вложить Ну это логичнее чем тратить больше 1100-1300 на переднеприводный компактный автомобиль
- VladAR
- Старший лейтенант
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 00:35
- Авто: Qashqai 1.6 МКПП 2WD SE рестайл
- :
- Поблагодарили: 29 раз
#13
Bravo ну если есть лишний миллион - ну хоть дачку прикупи пока цены не рванули а так что тебе ближе к душе в то и вкладывай) собственно те у кого есть полтора муля на авто, они с одной стороны микробизнесом не будут заморачиваться, а с другой стороны сами бы знать должны куда можно муль вложить если уж заработать смогли
- Bravo
- Маршал Ford
- Сообщения: 3412
- Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:15
- Откуда: Чебоксары
- Авто: 1.6 MT Moondust Silver
- :
- Благодарил (а): 7297 раз
- Поблагодарили: 2304 раза
#15
Когда заваруха с падением рубля началась, я имел на руках около 750 000 рублей. Летом планировали с женой менять квартиру с доплатой, 750К пустить на доплату, маткапитал на ремонт, свою продать. В итоге, я опомнился слишком поздно. Моих денег даже с маткапиталом не хватило ни на какое жилье, со вторичкой связываться рискованно, моего коллегу так продинамили, а потом в регпалате прямо передумали продавать.. А тут подвернулся Экоспорт. Пришлось добавить, конечно.. Но нормально, теперь мой стоит 1200000, вырос в цене на 370 000 рублей.. А куда еще деньги всадить? Некуда. Или какой-то неликвид, от которого еще надо думать, как избавиться, или какой-то мутный левак..
Вернуться в «Сравнение Ford Ecosport с конкурентами в классе»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей