Через месяц, 2 марта стартуют продажи нового Хитрилы.
Никакой прежней брутальности
Цена пока от 1249000 руб.
А вот и первый тест-драйв Кто ж его посадит от MOTOR:
Nissan X-Trail vs. Ford EcoSport
- VladAR
- Старший лейтенант
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 00:35
- Авто: Qashqai 1.6 МКПП 2WD SE рестайл
- :
- Поблагодарили: 29 раз
#2
Aleks-E у нас в Карелии тестдрайвили Когда на СТК заезжал по отзывной видел сеи ХТрейлы
ПС: а давайте сравним что за цену базового ХТрейла может предложить экоспорт и прикинем. Что-то у меня есть подозрения что ХТрейл предпочтительнее...
А может форд предложить:
Trend Plus 1.6 AMT (122 л.с.) 1 249 000 Р
Titanium 1.6 MT (122 л.с.) 1 259 000 Р
Сравнение: http://auto.yandex.ru/compare?id=201043 ... rent=false
ПС: а давайте сравним что за цену базового ХТрейла может предложить экоспорт и прикинем. Что-то у меня есть подозрения что ХТрейл предпочтительнее...
А может форд предложить:
Trend Plus 1.6 AMT (122 л.с.) 1 249 000 Р
Titanium 1.6 MT (122 л.с.) 1 259 000 Р
Сравнение: http://auto.yandex.ru/compare?id=201043 ... rent=false
- VladAR
- Старший лейтенант
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 00:35
- Авто: Qashqai 1.6 МКПП 2WD SE рестайл
- :
- Поблагодарили: 29 раз
#3
ну по багажнику рвет как тузик грелку - это понятно)
5*
210 клиренса не мерял но ниссан обычно не врет, а вот то что у 2вд шпрота по задней балке 18.5 мерял лично.
движок 2л 144лс момент 200
более быстроходен
база длиннее и шире = комфорт на дороге (не козлит как шпрот)
разгон быстрее
диаметр колес (не дисков а внешний) а чем больше колесо тем больше пятно контакта и тем незаметнее глотаются ямы
да и задняя подвеска независимая даже на 2вд в отличие от шпрота
дисковые тормоза сзади
по расходу проигрывает шпроту и бенз 95, но не сильно с учетом что это авто на класс а скорее на два выше
6мкпп выигрывает у 5ст титаниум шпрота но проигрывает трендплюсовому роботу
коленной подушки нет у Хтрейла но 6 подушек в базе уже есть и тут шпрот проигрывает даже в титаниуме
система помощи при старте в гору
вот парктроником нас титановый шпрот балует а Хтрейл базовый нет, хотя ему он нужнее)
вот противотуманок у ХТрейла нет в базе а шпроты оба имеют, но у ХТрейла омыватель фар
Складывание зеркал уже в базе Хтрейла но нет кожи на руле которой могут козырнуть оба шпрота(кстати мне кожаный руль удобен и это важно)
нет у ХТрейла голосового управления, штатной сигнализации(это пищалкачто ли? имобилайзер и ЦЗ то есть точно) нет рейлингов (тоже серьезный минус кстати для меня)
Места на втором ряду у ХТрейла - сам за собой ногу за ногу кладу, ну и мягкий пластик коим шпрот обделен, подогрев и охлаждение подстаканников...
И знаете... как-то вот даже если бы ХТрейл был размером с экоспорт, у них бы был паритет по соотношению цена/плюшки, но ХТрейл по сути универсал С Класса а экоспорт хечбек В Класса и клинес ХТрейла выше и ощутимо...
Я не в обиду экспорту но за равную цену вопрос купить шпрот или ХТрейл у меня ни секунды не стоял бы
5*
210 клиренса не мерял но ниссан обычно не врет, а вот то что у 2вд шпрота по задней балке 18.5 мерял лично.
движок 2л 144лс момент 200
более быстроходен
база длиннее и шире = комфорт на дороге (не козлит как шпрот)
разгон быстрее
диаметр колес (не дисков а внешний) а чем больше колесо тем больше пятно контакта и тем незаметнее глотаются ямы
да и задняя подвеска независимая даже на 2вд в отличие от шпрота
дисковые тормоза сзади
по расходу проигрывает шпроту и бенз 95, но не сильно с учетом что это авто на класс а скорее на два выше
6мкпп выигрывает у 5ст титаниум шпрота но проигрывает трендплюсовому роботу
коленной подушки нет у Хтрейла но 6 подушек в базе уже есть и тут шпрот проигрывает даже в титаниуме
система помощи при старте в гору
вот парктроником нас титановый шпрот балует а Хтрейл базовый нет, хотя ему он нужнее)
вот противотуманок у ХТрейла нет в базе а шпроты оба имеют, но у ХТрейла омыватель фар
Складывание зеркал уже в базе Хтрейла но нет кожи на руле которой могут козырнуть оба шпрота(кстати мне кожаный руль удобен и это важно)
нет у ХТрейла голосового управления, штатной сигнализации(это пищалкачто ли? имобилайзер и ЦЗ то есть точно) нет рейлингов (тоже серьезный минус кстати для меня)
Места на втором ряду у ХТрейла - сам за собой ногу за ногу кладу, ну и мягкий пластик коим шпрот обделен, подогрев и охлаждение подстаканников...
И знаете... как-то вот даже если бы ХТрейл был размером с экоспорт, у них бы был паритет по соотношению цена/плюшки, но ХТрейл по сути универсал С Класса а экоспорт хечбек В Класса и клинес ХТрейла выше и ощутимо...
Я не в обиду экспорту но за равную цену вопрос купить шпрот или ХТрейл у меня ни секунды не стоял бы
- VladAR
- Старший лейтенант
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 00:35
- Авто: Qashqai 1.6 МКПП 2WD SE рестайл
- :
- Поблагодарили: 29 раз
#5
а ну и можно сравнить 4*4 тоже цена базового ХТрейла дороже всего на 20штук чем титаниум
собственно все вышеперечисленное в предыдущем посте имеет место быть, комплектации схожи
Тут шпрот радует 2л двиглом и можно сравнить лоб в лоб)
Тут в пользу шпрота разгон! НО! шпрот на ручке а ХТрейл уже в базе на автомате(вариатор)
И внезапно! ХТрейл оказывается экономичнее и экологичнее по расходу!
А учитывая больший бензобак он проедет по трассе на 170км(тестовых) дальше...
лошадок и момента у ХТрейла тоже больше хоть уже и не сильно
По мне так и 4*4 ХТрейл в приоритете... шпрот может только похвастаться углами...
собственно все вышеперечисленное в предыдущем посте имеет место быть, комплектации схожи
Тут шпрот радует 2л двиглом и можно сравнить лоб в лоб)
Тут в пользу шпрота разгон! НО! шпрот на ручке а ХТрейл уже в базе на автомате(вариатор)
И внезапно! ХТрейл оказывается экономичнее и экологичнее по расходу!
А учитывая больший бензобак он проедет по трассе на 170км(тестовых) дальше...
лошадок и момента у ХТрейла тоже больше хоть уже и не сильно
По мне так и 4*4 ХТрейл в приоритете... шпрот может только похвастаться углами...
- Bravo
- Маршал Ford
- Сообщения: 3412
- Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:15
- Откуда: Чебоксары
- Авто: 1.6 MT Moondust Silver
- :
- Благодарил (а): 7297 раз
- Поблагодарили: 2304 раза
#7
Ну, возьмем икстрейл... Ну будем еще как стопицот представителей серой безликой массы..
А тут есть реальная возможность стать одним из 20-ти (столько на Форуме активных юзеров?) владельцев эксклюзивного премиального (по цене) субкомпактного кроссовера!
А тут есть реальная возможность стать одним из 20-ти (столько на Форуме активных юзеров?) владельцев эксклюзивного премиального (по цене) субкомпактного кроссовера!
- VladAR
- Старший лейтенант
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 00:35
- Авто: Qashqai 1.6 МКПП 2WD SE рестайл
- :
- Поблагодарили: 29 раз
#8
Bravo ну те кто стал обладателями, стали не по премиальной цене Думаю если бы продажи шпрота начались сейчас и по новой цене, на форуме было бы двое, админ и перекатиполе.
Странно, вот кашаков - как грязи, а я себя серой массой не чувствую) Мне просто нравится кош и внешне и внутренне. Машина как под меня сделана
Странно, вот кашаков - как грязи, а я себя серой массой не чувствую) Мне просто нравится кош и внешне и внутренне. Машина как под меня сделана
Вернуться в «Сравнение Ford Ecosport с конкурентами в классе»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей