Страница 2 из 6

Добавлено: 09 авг 2013, 10:53
Xruxgreat
Светлана писал(а):Боюсь наш Fordik как бы не опрокидывался на поворотиках

Поддерживаю. Конституция Экоспорта намекает на козление, кувыркание и другие неприятные ситуёвины. Надежда только на фиестовскую базу (Фиеста эталонно рулится), и на породистые фордовские настройки подвески. Практически все гражданские Форды управляются отлично, дружат с водителем. Понятно, что если лифтануть ту-же Фиесту и ездить в старом режиме, можно сильно удивится, и дай Бог чтоб только удивиться! Наверное на Экоспорте подвеску сильно зажали, электроникой усугубили и страшное инженерское колдунство наложили. В любом случае водитель высокой машины должен понимать на чём он едет, хулиганить позволяют лишь единицы кроссоверов. Так вот на ASX я не понимаю насколько хорошо машина входит в поворот, сколько она ещё будет держать траекторию, не следует она "за глазами" как например та-же Куга или тот-же Тигуан. И это не на экстрим-скоростях. Упомяну опять-же свой Фьюжик. Довольно высокий в своём классе, короткий, узкий, лёгкий. Должен через поворот как колобок перекатываться. А он он едет куда я рулю и едет. Только колейность не любит- начинает рыскать. Так что, думаю, нормально всё у Экоспортика с рулёжкой будет. В пределах разумного конечно.

Добавлено: 08 сен 2014, 13:42
Ваня76
Концепт нового ASX
Изображение

Изображение

Изображение

и Паджеро

Изображение

Добавлено: 20 сен 2014, 06:43
shark
EcoSport станет достойным конкурентом только если надежность и качество будет на уровне Mitsubishi. ASX прославился своей надежностью

Добавлено: 28 янв 2015, 17:15
Aleks-E
Ваня76 писал(а):В журнале ЗаРублем за февраль на главной полосе тест Дастера, АСХ и Экоспорта, но статья продажная какая-то, итог статьи: все говно, а экоспорт рулит. После того, как сказали, что у АСХ самый маленький багажник в троице, читать дальше не хотелось. Я не восхваляю АСХ и Дастер, но очень уж лукаво о них написали. Я не против продажных тестов, но надо как-то более серьезно подходит к ним и не так навязчиво.
Чуть позже выложу скан.

Не поленился, сходил в киоск, купил февральский "За рулем", исключительно из-за этой статьи.
Почему, по вашему, статья продажная, а итог "все говно, а экоспорт рулит"?
Вот итог статьи:
Так к кому ближе Ford EcoSport - к простому и недорогому Дастеру, прослывшему королем провинциальных дорог, или к хорошо упакованному Mitsubishi ASX, которому больше по душе асфальт мегаполисов?
А ни к кому! Он сам по себе. Да, качеством интерьера и уровнем оснащения он переплюнул Duster, а в чем-то опережает и ASX. У Форда всеядное шасси: Duster проиграет ему на хороших дорогах, ASX - на разбитых.
При этом у Форда не самый удачный силовой агрегат, слабо защищенные узлы под днищем, неудобный доступ на задние места и не самый удобный, хотя и вместительный багажник.
И вот что я думаю. EcoSport будет притягивать тех, кого Duster угнетает своей излишней простотой (ее не спрятать даже за современной мультимедиасистемой), а откровенно городской ASX отталкивает чрезмерной изнеженностью и высокими ценами.

И я, как владелец Экоспорта, поездивший и на Дастере, и на АСХ-се, в общем согласен с этим. Защиту картера надо прикручивать сразу, багажник своеобразный - "вертикальный", но, в общем, достаточно вместительный. Неудобный доступ на задний ряд - с этим я бы поспорил, тут все индивидуально. Нечеткое переключение передач шестиступки на полноприводнике - не заметил.
Я ни в коем разе не защищаю "свое болото". Перед покупкой я долго выбирал, тестировал и сравнивал Мокку (в первую очередь, т.к. "Опель-клуб", моя "Мерива" и т.п.), Йети (очень понравился "изнутри", очень удобный), Дастер (недорогой, но не понравился вообще, дубовый и неудобный), ix35 (хорошая машина, но неудобная посадка и на переднем, и на заднем ряду), АСХ (странная машина, "ни туда - ни сюда", древний интерьер, странные комплектации и высокая цена, понты только за бренд) и Экоспорт.
Мокка, Йети, 35-й, АСХ были в сходном оснащении дороже, а Дастер отпал сразу.
Экоспорт - до нового года это было лучшее предложение цена/качество/оснащение/удобство среди всех вышеперечисленных машин.
А то, что сейчас творится с ценами - просто кавардак какой-то. Выводы по ценообразованию и их адекватности можно будет делать не раньше, чем через полгода.
Как то так...

Добавлено: 28 янв 2015, 17:39
Ваня76
Я не эксплуатировал долго все автомобили из теста, а все ограничилось пробными поездками у дилеров и знакомых, я и сам сделал выбор в пользу Экоспорта из-за цены, базового оснащения, новизны и практичности, меня очень сильно бесят подобные тесты, где машины разного класса и очень разного оснащения и где победитель очиведен, если не смотреть на ценник ASX -> Ecosport -> Duster, но все оказывается не так.
Так к кому ближе Ford EcoSport - к простому и недорогому Дастеру, прослывшему королем провинциальных дорог, или к хорошо упакованному Mitsubishi ASX, которому больше по душе асфальт мегаполисов?

Подвеска Дастера 4х4 показалось наименее энергоемкой. ASX и Ecosport на одном уровне.
Да, качеством интерьера и уровнем оснащения он переплюнул Duster, а в чем-то опережает и ASX.

По качеству интерьера АСХ здесь лучше безоговорочно, чем он опережает ASX.
По нашим замерам багажник Mitsubishi самый маленький

Вообще он самый большой из троицы.
Только Ford настаивает на бензине не ниже АИ95

У всех написан АИ95 кроме Дастера
Итоговая оценка 8,1 для Экоспорта, 7.9 для ASX и 7.7 для Дастера. АСХ оказался почти Дастером :D
У меня не лежит душа к АСХ, хотя машина и нравится, но в данном тесте АСХ в максимале для меня безоговорочный лидер.

Добавлено: 28 янв 2015, 17:45
Axiq
Aleks-E писал(а):Экоспорт - до нового года это было лучшее предложение цена/качество/оснащение/удобство среди всех вышеперечисленных машин.

Абсолютно с вами согласен. Именно за это его и выбрал. Если бы не неадекватная экономическая ситуация, то сейчас бы машину покупать не стал, а через год, возможно, выбрал бы что-нибудь другое. Но в обстоятельствах конца 2014 года побоялся, что через год машину уже не факт что возьму :oops: И на тот момент Экоспорт стал единственным для меня возможным вариантом по
цена/качество/оснащение/удобство

К тому же мне кажется, что он симпатичный ;)

Добавлено: 28 янв 2015, 20:29
Bravo
Лолшто?! Подвеска Дастера наименее энергоемкая?! На Дастере даже не замечаю большинство ям. Просто еду и все. На Пикачу пришлось привыкать, что машина "прыгает" на каждой кочке, как будто на резиновом мячике скачешь! Про ASX не знаю, но подвеска Дастера для ям и кочек - самое оно!

Добавлено: 28 янв 2015, 23:14
ecobot
Ваня76 писал(а):По качеству интерьера АСХ здесь лучше безоговорочно

Аргументируем?
В чем он безоговорочно лидер? Салон достаточно консервативен и скушен, особенно в низких комплектухах.
Не понравилось на месте водителя, ну неудобно сидеть как не приспосабливался.
Внешне да, хорош. Внутри чувствуется сразу что машина маленькая, в форде такого не ощущал.

Добавлено: 28 янв 2015, 23:39
Bravo
Да, Форд внутри большой, даже вот пример - к стеклоподъемникам ТЯНУТЬСЯ приходится! :D Пожертвовали чутка багажником и длиной, зато салон очень даже просторный. В Дастере ребенок мне в спинку сиденья совсем упирался, и я чувствовал ноги, тут иногда только задевает.

Добавлено: 28 янв 2015, 23:47
Ваня76
Пластик приятный на ощупь, мягкий, хотя один фиг какой он там, воздухозаборники также приятнее не такие хлипкие кажутся, крутилки-вертелки также приятнее показались, приборная доска с цветным дисплеем, хотя в базе там вроде монохромный красный, те же не нужные ручки сверху, большой подлокотник с глубокой нишей. По поводу салона скушности и веселости, что в спорте, что в асх мне как-то одинаково и там и там вроде весело.
Повторюсь, я не эстет качества салона, пластмассы и отделки и данный параметр мало влияет на мой выбор, но качество интерьера в асх ДЛЯ МЕНЯ лучше.

Добавлено: 29 янв 2015, 09:18
metlion
Ваня76 писал(а):...но качество интерьера в асх ДЛЯ МЕНЯ лучше.

То есть если мнение автора отличается от ВАШЕГО, то статья заказная и значит вся инфа в ней неправда?
Достаточно категорично, не правда ли?
Читать надо всегда внимательно.
Там объясняется почему именно среди тех образцов что он испытывал, у АСХ самый маленький багажник.
И выводы там вполне правильные, на мой взгляд. Примерно также я рассуждал, когда выбирал автомобиль.

Добавлено: 29 янв 2015, 13:26
Bravo
Ну вы еще подеритесь! Горячие финские парни!
Изображение

Добавлено: 29 янв 2015, 14:51
VladAR
Мокка, Йети, 35-й, АСХ были в сходном оснащении дороже
когда это было... сейчас экоспорт ХТрейл новый по цене в схожих комплектациях догоняет :D АСХ еще реально купить дешевле муля и даже не в базе :lol:

Добавлено: 29 янв 2015, 14:53
VladAR
Багажник дастера больше АСХ. подвеска дастера самая непробиваемая и мяягкая. насчет пространства в ногах не знаю а по ширине в дастере втроем сзади просторнее сидеть

Добавлено: 29 янв 2015, 17:04
Ваня76
metlion в любом случае, каждый останется при своем мнении.
По багажнику, это маркетинг чистой воды от редакции ЗР, визуально багажник у аппонентов больше, да и в практичесских целях они больше, а по объему подсчитанному редакцией получился меньше экоспорта, хотя на оф сайте форда и экоспорта объем у экоспорта по vda 310 литров, а у асх 384 литров. Если смотреть на замеры, то они по хитрому посчитали высоту багажника и тем самым сделали объем багажника больше всех.