Страница 10 из 18
Renualt Duster vs. Ford Ecosport
Добавлено: 23 мар 2016, 17:01
Серега
Лёлик писал(а):Серега
Дастер в обновленной версии?
да 2016 год!
Renualt Duster vs. Ford Ecosport
Добавлено: 23 мар 2016, 17:02
galex
Серега писал(а):Лёлик писал(а):Серега
Дастер в обновленной версии?
да 2016 год!
Короче...бери Экоспорт, нам нормальные пацаны на форуме не помешают!!!
Renualt Duster vs. Ford Ecosport
Добавлено: 23 мар 2016, 17:05
combi97
Renualt Duster vs. Ford Ecosport
Добавлено: 23 мар 2016, 17:06
galex
Renualt Duster vs. Ford Ecosport
Добавлено: 23 мар 2016, 17:08
combi97
поспешил копировать
виноват
Renualt Duster vs. Ford Ecosport
Добавлено: 23 мар 2016, 17:11
Лёлик
настаивает он, ага
Renualt Duster vs. Ford Ecosport
Добавлено: 23 мар 2016, 17:17
galex
Лёлик писал(а): настаивает он, ага
Ох уж эти папарацци, везде пролезут.
Renualt Duster vs. Ford Ecosport
Добавлено: 23 мар 2016, 17:19
Лёлик
а чо я, я ничо, другие вон чо, а я ничо
Renualt Duster vs. Ford Ecosport
Добавлено: 23 мар 2016, 17:23
combi97
Renualt Duster vs. Ford Ecosport
Добавлено: 23 мар 2016, 17:54
Forest
СерегаПосле Мондео, Дастер?
Да ещё и при сопоставимой цене с Экоспортом.. Выбор очевиден.
Если есть сомнения, тест-драйв их развеет минут через десять
Renualt Duster vs. Ford Ecosport
Добавлено: 23 мар 2016, 18:00
pat
А я бы не был столь категоричен в пользу «Экоспорта». Побуду немного сепаратистом))
У «Дастера», помимо его лучшей проходимости, есть по крайней мере три существенных преимущества перед «Экоспортом»:
1. Наличие комплектации «4х4 + АКПП». У «Экоспорта» - или дёргать «палку» и иметь полный привод, или ездить на «роботе», но безальтернативно на переднем приводе.
2. Собственно «робот»… У «Экоспорта» он есть, а у «Дастера» отсутствует. Там АКПП. На мой взгляд, это положительно характеризует именно «Дастер». Не добавляют оптимизма и не всегда логичные (возможно, это мои личные ощущения) переключения, и продолжающее вонять гарью сцепление. Думал пройдет, но воняет вот уже год как скоро. При совершенно спокойной езде, без насилия над машиной.
3. Наличие у «Дастера» полуторалитрового дизеля (у «Экоспорта» его нет). Я с недавних пор – поклонник именно дизельных двигателей.
Еще из ништяков «Дастера» - наличие штатной мультимедиа с навигацией и электропривода зеркал (обе обозначенные опции – только в комплектации Luxe Privilege).
А если серьезно, Серега, то выбирать нужно не так. Тебе ездить на этой машине и она должна нравиться. Что толку от того, что ты сделаешь рациональный выбор, но машина не будет доставлять удовольствие, хотя бы своим внешним видом? Это ж как с девушкой: вот эта вроде и хозяйственная, и готовит, но… А вот с той – на пельменях перебиваться будешь, но она ж офигенная!))) Не слушай советов! Что понравится (именно понравится!) - то и бери.
Renualt Duster vs. Ford Ecosport
Добавлено: 23 мар 2016, 18:01
pat
pat писал(а):электропривода зеркал
Имеется в виду складывание.
Renualt Duster vs. Ford Ecosport
Добавлено: 23 мар 2016, 18:14
pat
Серега писал(а):у нас щас (с этими новыми законами об утилизационном сбором)дастер на механике стоит чуть дороже экоспорта,а на автомате вообще в рублях на 100 тыс дороже
А если у нас взять? Я в феврале прошлого года наблюдал, как в Омске пол-Казахстана машины гребли! Очистили все автосалоны))
Renualt Duster vs. Ford Ecosport
Добавлено: 23 мар 2016, 18:18
Лёлик
Renualt Duster vs. Ford Ecosport
Добавлено: 23 мар 2016, 18:22
Серега
pat писал(а):Серега писал(а):у нас щас (с этими новыми законами об утилизационном сбором)дастер на механике стоит чуть дороже экоспорта,а на автомате вообще в рублях на 100 тыс дороже
А если у нас взять? Я в феврале прошлого года наблюдал, как в Омске пол-Казахстана машины гребли! Очистили все автосалоны))
в этом году ввели новый нолог(утилизационный сбор)за ввоз авто от 1л до 2л 2000$ !!!!!!!!! смысла нет теперь от вас гонять!