Страница 12 из 18

Renualt Duster vs. Ford Ecosport

Добавлено: 24 мар 2016, 11:49
pat
galex писал(а):сли бы мне предложили авто, потребляющий два литра на сто километров, но доступной цене, но уродскую внешне, с высоким клиренсом и средней проходимостью и динамикой, я бы взял не раздумывая.

Согласен почти со всеми техническими замечаниями!) Честно сказать, я никогда не изучал глубоко техническую сторону оснащения «Дастера», поскольку он мне был принципиально не интересен, как и вся продукция концерна Renault-Nissan. Про вонь дизеля в салоне я тоже не сомневаюсь (вряд ли человек стал бы врать), но это скорее всего следствие технической неисправности. Система выпуска отработавших газов в исправном состоянии герметична и вонять может разве что из выхлопной трубы. Да и оттуда у современных дизельных машин уже не воняет – так всё там задушено в угоду экологическим требованиям. У меня после 90 тыс. км пробега на дизеле внутренняя поверхность выхлопной трубы пребывает в девственном состоянии – ни малейшего намёка на какую-нибудь сажу или копоть.

А вот с последним – про прагматизм или его отсутствие…)) Здесь не может быть правильного или неправильного мнения, поскольку доля прагматизма в каждом человеке исключительно индивидуальна. Главное, мне кажется, - найти свою точки на отрезке от пункта «Расточительность» до пункта «Унылое Г». Представители первой крайности – в основном молодые пацаны, начавшие зарабатывать какие-то деньги и кинувшиеся покупать дорогие машины в кредит. Срок кредита – 5 лет, ставка – 15-17%... Потом им становится нечем платить за ежегодную страховку по КАСКО, а потом они и вовсе начинают ходить пешком, потому что уже тупо нечем заправлять машину или не на что ее ремонтировать. Вторая крайность – скупердяйство и патологическая рассчётливость. Кто-то находит прелести и в этом, но жизнь таких людей лично мне представляется скучной и унылой. Мы (здесь присутствующие), как мне кажется, примерно нашли свой баланс: в силу нашего возраста мы не склонны к безрассудству, но некоторая доля авантюризма подтолкнула нас к покупке «Экоспорта»))

Renualt Duster vs. Ford Ecosport

Добавлено: 24 мар 2016, 12:01
galex
pat писал(а):Источник цитаты Главное, мне кажется, - найти свою точки на отрезке от пункта «Расточительность» до пункта «Унылое Г».

:class: :class: :class:

Вот я именно об этом и писал. Важно найти баланс между плюшками и практичностью.

Renualt Duster vs. Ford Ecosport

Добавлено: 24 мар 2016, 14:02
TSP
Хорошо сказано....
pat писал(а):Источник цитаты Мы (здесь присутствующие), как мне кажется, примерно нашли свой баланс: в силу нашего возраста мы не склонны к безрассудству, но некоторая доля авантюризма подтолкнула нас к покупке «Экоспорта»))

Renualt Duster vs. Ford Ecosport

Добавлено: 24 мар 2016, 15:55
Серега
galex писал(а):Серега
А вообще, душа-то у тебя к чему лежит больше, к Дастеру или к Экоспорту?

К форду больше!

Renualt Duster vs. Ford Ecosport

Добавлено: 24 мар 2016, 15:57
galex
Серега писал(а):
galex писал(а):Серега
А вообще, душа-то у тебя к чему лежит больше, к Дастеру или к Экоспорту?

К форду больше!

Ну а тогда какие проблемы-то? Бери. Откровенно плохого в Экоспорте нет, лишь мелкие придирки.

На других форумах тоже спрашивал наверное совета? Как владельцы Дастреров реагировали, если спрашивал, небось лучше Дастера машины нет?
Или как мы по чесноку всё рассказали?

Renualt Duster vs. Ford Ecosport

Добавлено: 24 мар 2016, 16:03
Серега
Не не спрашивал ! Вся загвоздка только в коробке автомат на полном приводе у Рено есть у Форда нет! Поэтому и думаю! Завтра поеду в салон как раз новые дастеры пришли рядом поставлю и сравню!

Renualt Duster vs. Ford Ecosport

Добавлено: 24 мар 2016, 16:06
galex
Серега писал(а):Не не спрашивал ! Вся загвоздка только в коробке автомат на полном приводе у Рено есть у Форда нет! Поэтому и думаю! Завтра поеду в салон как раз новые дастеры пришли рядом поставлю и сравню!

Слушай, я конечно не знаю для каких целей тебе нужен такой неэкономичный 4-х ступенчатый автомат, дело личное. Я бы себе не взял просто.
Я бы себе скорее всего вообще автомат не взял бы, может из-за этого.
Мондео на механике был?

Renualt Duster vs. Ford Ecosport

Добавлено: 24 мар 2016, 16:10
Серега
galex писал(а):
Серега писал(а):Не не спрашивал ! Вся загвоздка только в коробке автомат на полном приводе у Рено есть у Форда нет! Поэтому и думаю! Завтра поеду в салон как раз новые дастеры пришли рядом поставлю и сравню!

Слушай, я конечно не знаю для каких целей тебе нужен такой неэкономичный 4-х ступенчатый автомат, дело личное. Я бы себе не взял просто.
Я бы себе скорее всего вообще автомат не взял бы, может из-за этого.
Мондео на механике был?

Да на механике! Иногда в городе напрягает!

Renualt Duster vs. Ford Ecosport

Добавлено: 24 мар 2016, 16:16
galex
Серега писал(а):Источник цитаты Да на механике! Иногда в городе напрягает!

Мне для моих поездок клиренс важней, т.е. нерасчищенные дворы и т.д., мне объем движка не нужен. Если полный привод особо не нужен, можно и об 1,6 на роботе задуматься, хотя это небольшая авантюра, на которую все купились, но Форд там всячески пытается исправить ситуацию прошивками и т.д. На бензине стопудово сэкономишь по сравнению с автоматом.

Renualt Duster vs. Ford Ecosport

Добавлено: 25 мар 2016, 16:22
Серега
galex
Вопрос есть ! А пластик на панели скрипеть не начинает сразу?

Renualt Duster vs. Ford Ecosport

Добавлено: 25 мар 2016, 16:29
Лёлик
Серега писал(а):galex
Вопрос есть ! А пластик на панели скрипеть не начинает сразу?

Хоть вопрос и не ко мне, но свои 5 копеек вставлю :D нифига там не скрипит, бывают сверчки как и у любых других машин, этож не цельнометаллическое изделие, но я не знаю как кто, а я всю дорогу либо музыку слушаю, либо аудиокниги, либо пассажиров :D так что я даже шума от шипов не слышу :D .

P.S. если чо со слухом все в порядке :D

Renualt Duster vs. Ford Ecosport

Добавлено: 25 мар 2016, 16:30
combi97
Лёлик писал(а):Источник цитаты даже шума от шипов не слышу

как говорят старые водилы---музыку погромче и все окей :shock: :P :lol: :!:

Renualt Duster vs. Ford Ecosport

Добавлено: 25 мар 2016, 16:37
Бутявка
galex писал(а):
Серега писал(а):Источник цитаты Да на механике! Иногда в городе напрягает!

Мне для моих поездок клиренс важней, т.е. нерасчищенные дворы и т.д., мне объем движка не нужен. Если полный привод особо не нужен, можно и об 1,6 на роботе задуматься, хотя это небольшая авантюра, на которую все купились, но Форд там всячески пытается исправить ситуацию прошивками и т.д. На бензине стопудово сэкономишь по сравнению с автоматом.

Проблемы с автоматом в основном у тех, кто часто в пробках стоит - то есть у москвичей. У меня 1.6 автомат. 10т пробега и пока тьфу тьфу нет предпосылок на дергания и тд! А после автомата рио, я вообще считаю фордовский робот божественным. А работать бетономешалкой с ручкой я не хочу. А насчет полного привода... Ума не приложу... смысл полного привода с автоматом. Как кобыле третье колесо имхо. Если берут с полным приводом дастер, то обычно на механике. Скорее всего, по этому не стал форд заморачиваться с такой же глупостью... как на самом деле - хз. Да и вообще, полный привод на таких машинах выглядит так: если выехал на полном приводе- скорее всего выехал бы и на моно. А если срукожопил и закопался то сам виноват и наш поный привод без всяких алгоритмов помощи тебя не спасет. Брать полный привод, я считаю нужно тем, кто хотябы 50% езды проводит на пересеченке. Что бы если дождь подмочил, что бы было комфортно ехать. А горожанину, который раз в неделю в выходные на дачу выйдет или на природу он как зайцу стоп сигнал)))) или я не прав?)))

Renualt Duster vs. Ford Ecosport

Добавлено: 25 мар 2016, 16:44
Серега
Сегодня сравнивал две машины!!! Да с наружи дастер наворотили (2016 год) и по проходимости получше,но!!! Как в нем неудобно все сделано-особенно управление зеркалами, управление кондером вообще хрен подлезишь(ручка АКП впритык)и самое главное это вообще неудобное сиденье!!!!когда увидел бензобак вообще чуть не упал(он огромный)такое ощущение что бензин надо заливать ведром :D

Renualt Duster vs. Ford Ecosport

Добавлено: 25 мар 2016, 17:51
loory
Дастер конечно классная машина но как будто топором вырублена . Проходимость и все такое на уровне но комфорт конечно чисто логановский жаль могли бы придумать что то но не стали(