Mahindra TUV300 vs. Ford Ecosport

Сравнение Ford Ecosport с конкурентами в классе компактных кроссоверов. Плюсы и минусы.
Аватара пользователя
Aleks-E
Капитан
Капитан
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 10:25
Откуда: Тверь
Авто: EcoSport 2.0 4WD МТ6 чОрный
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 3. Золотые руки клуба
Благодарил (а): 626 раз
Поблагодарили: 797 раз

Mahindra TUV300 vs. Ford Ecosport

#1

Сообщение Aleks-E » 14 сен 2015, 12:54

Недорогие кроссоверы: в борьбу хотят вступить индусы
Рамный (!) кроссовер Mahindra TUV300 длиной менее 4 метров индусам помогли создать специалисты Pininfarina, задачей которых было нарисовать симпатичную машину, которая при этом была бы максимально дешёвой при производстве. И это, кажется, получилось: несмотря на простоту образа, уродливой индийскую новинку никак не назвать.
...

Аватара пользователя
nycolai.e
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 5375
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
Откуда: Одинцово(мск), Самара
Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
Имя: Николай, +79171067630
:
3. Третий владелец 1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 6768 раз
Поблагодарили: 5651 раз

Хорошие и плохие новости за сегодня

#2

Сообщение nycolai.e » 14 сен 2015, 13:51

Aleks-E писал(а):Источник цитаты Mahindra TUV300 длиной менее 4 метров

Махиндра...
Гены Willis JP 40-х годов сказываются - ступица не на шлицах, а на шпонке, такой вот технический казус...
Но при этом - подушки безопасности, АБС, система бесключевого доступа, аудиосистема, парктроник.... :cool2:

PS: Кто забыл, что такое шпонка:
Изображение
...................Изображение..................
Изображение
Z6FLXXECHLEP00529/IQJBEP00529

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 3288
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
Откуда: Москва
Авто: 1.6 MT Trend+ Белый
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 1016 раз

Mahindra TUV300 vs. Ford Ecosport

#3

Сообщение admin » 15 сен 2015, 13:42

В Индии активно начали сравнивать и вписывать Махиндру в конкуренты Экоспорта.
Клиренс у Махиндры - 184 мм, что-то маловат как-то.
Изображение
Фото в разрезе салона
Изображение

Аватара пользователя
nycolai.e
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 5375
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
Откуда: Одинцово(мск), Самара
Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
Имя: Николай, +79171067630
:
3. Третий владелец 1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 6768 раз
Поблагодарили: 5651 раз

Mahindra TUV300 vs. Ford Ecosport

#4

Сообщение nycolai.e » 15 сен 2015, 14:08

admin писал(а):Источник цитаты сравнивать и вписывать Махиндру

Забавные (по крайней мере, непривычные) измерители ТТХ:
- что мощность измеряют не "конях", а в количестве "коней на тонну" (хотя, имхо, справедливый показатель!)
- что расход топлива "Fuel Efficiency (ARAI) km/l": если мы считаем сколько литров бензина сожрет на 100км, то у них сколько км проедет на 1 литре.

PS: сравнительный итог совсем не в пользу Махиндра: у нее "лошадей на тонну" значительно меньше, при этом жрет больше (или едет "ближе"), а цена при этом слишком близкая к Шпроту, чтобы серьезно конкурировать.
...................Изображение..................
Изображение
Z6FLXXECHLEP00529/IQJBEP00529

Аватара пользователя
galex
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 08:19
Откуда: Россия
Авто: Ford Ecosport, 2014, 1.6 MT Trend Mars Red
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 6. Король позитива
Благодарил (а): 2538 раз
Поблагодарили: 5359 раз

Mahindra TUV300 vs. Ford Ecosport

#5

Сообщение galex » 15 сен 2015, 14:24

nycolai.e писал(а):PS: сравнительный итог совсем не в пользу Махиндра: у нее "лошадей на тонну" значительно меньше, при этом жрет больше (или едет "ближе"), а цена при этом слишком близкая к Шпроту, чтобы серьезно конкурировать.


Зато он семиместный, что некоторым людям нужно при выборе семейного авто.

admin писал(а):Изображение
Если кого-то во мне что-то не устраивает, совсем не обязательно ставить меня в известность. Попытайтесь пережить шок самостоятельно.

Аватара пользователя
nycolai.e
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 5375
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
Откуда: Одинцово(мск), Самара
Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
Имя: Николай, +79171067630
:
3. Третий владелец 1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 6768 раз
Поблагодарили: 5651 раз

Mahindra TUV300 vs. Ford Ecosport

#6

Сообщение nycolai.e » 15 сен 2015, 14:34

galex писал(а):Источник цитаты Зато он семиместный

Аргумент весомый. Но у нас "не взлетит"...
...................Изображение..................
Изображение
Z6FLXXECHLEP00529/IQJBEP00529

Аватара пользователя
Bravo
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 3412
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:15
Откуда: Чебоксары
Авто: 1.6 MT Moondust Silver
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 6. Король позитива
Благодарил (а): 7297 раз
Поблагодарили: 2304 раза

Mahindra TUV300 vs. Ford Ecosport

#7

Сообщение Bravo » 15 сен 2015, 19:10

А я бы задумался о семиместном авто.. Иногда требуется подкинуть знакомых с детьми- а нас с семьей уже четверо.. Так и просится еще две сидушки..

Аватара пользователя
nycolai.e
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 5375
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
Откуда: Одинцово(мск), Самара
Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
Имя: Николай, +79171067630
:
3. Третий владелец 1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 6768 раз
Поблагодарили: 5651 раз

Mahindra TUV300 vs. Ford Ecosport

#8

Сообщение nycolai.e » 15 сен 2015, 19:33

Bravo писал(а):А я бы задумался о семиместном авто...

Я сам иногда беру 7-ми местный ХС90 либо Экплорер, для поездки на дальняк, но для поездки... "впятером". Потому как при каждом сумка/рюкзак/чемодан. Да и ехать комфортнее когда никто сбоку не упирается локтем. А если-бы ехали 7 человек, то пришлось бы 10-ти местные Мультивен, Виано либо Старрекс какой...
А на Эскорте даже на 100км уже 5-й лишний, куда уж там еще двоих... Тогда прицеп сзади нужен!
...................Изображение..................
Изображение
Z6FLXXECHLEP00529/IQJBEP00529

Аватара пользователя
Bravo
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 3412
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:15
Откуда: Чебоксары
Авто: 1.6 MT Moondust Silver
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 6. Король позитива
Благодарил (а): 7297 раз
Поблагодарили: 2304 раза

Mahindra TUV300 vs. Ford Ecosport

#9

Сообщение Bravo » 15 сен 2015, 20:19

nycolai.e писал(а):Я сам иногда беру 7-ми местный ХС90 либо Экплорер, для поездки на дальняк, но для поездки... "впятером". Потому как при каждом сумка/рюкзак/чемодан. Да и ехать комфортнее когда никто сбоку не упирается локтем. А если-бы ехали 7 человек, то пришлось бы 10-ти местные Мультивен, Виано либо Старрекс какой...
А на Эскорте даже на 100км уже 5-й лишний, куда уж там еще двоих... Тогда прицеп сзади нужен!
В том-то и дело, что иногда надо просто из гостей кого-то подкинуть, на шашлыки выехать вместе и т.д. Речь идет о расстояниях от 2-х до 30 километров, вполне нормально было бы в тесноте, да не в обиде.
Куда-то на дальняк даже впятером на Экоспорте я бы не поехал..

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 3288
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
Откуда: Москва
Авто: 1.6 MT Trend+ Белый
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 1016 раз

Mahindra TUV300 vs. Ford Ecosport

#10

Сообщение admin » 05 окт 2015, 13:43

Индийский сравнительный тест-драйв Махиндры и Экоспорта

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 3288
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
Откуда: Москва
Авто: 1.6 MT Trend+ Белый
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 1016 раз

Mahindra TUV300 vs. Ford Ecosport

#11

Сообщение admin » 14 ноя 2015, 19:38

Вдруг кому интересен индийский автопром


Вернуться в «Сравнение Ford Ecosport с конкурентами в классе»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость