Почему Китайские авто все никак не завоюют российский рынок?
- admin
- Администратор
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 MT Trend+ Белый
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 1016 раз
Почему Китайские авто все никак не завоюют российский рынок?
#1Кто как думает, почему Китайские авто все никак не завоюют российский рынок? Вроде машины и неплохие, цена, фарш, дизайн и у некоторых качество. Корейцы как-то быстро освоились и теперь №1 марка в России.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
- Откуда: Брянск
- Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
- Имя: Павел
- :
- Благодарил (а): 1140 раз
- Поблагодарили: 1796 раз
Почему Китайские авто все никак не завоюют российский рынок?
#3.
1. Отсутствия внятного и надежного сервиса и послепродажной поддержки машин. Недостатки надежности нужно компенсировать качественным сервисом. А его нет. Дилерство по китайским машинам дают всякой вшивоте. "Автосалоны", продающие китайские машины, и назвать таковыми сложно - так, какие-то убогие, паршивые забегаловки. Персонал - обычно те, кого больше никуда работать не взяли. Никаких стандартов обслуживания, никакого контроля. Никакой уверенности, что такой "автосалон" не закроется прямо завтра, оставив владельца машины один на один со своим "геморроем".
2. Из-за отсутствия двигателей. Не знаю, как сейчас (вроде в Haval начали ставить технологичные и мощные двигатели), но в основном всё, что сейчас находится в подкапотном пространстве китайцев, - это китайские пародии на тему чужих, устаревших и маломощных моторов.
3. Сомнительная внешность, низкое качество материалов отделки, низкая коррозионная устойчивость кузовов и прочие составляющие низкого качества автомобилей.
admin писал(а):почему Китайские авто все никак не завоюют российский рынок?
1. Отсутствия внятного и надежного сервиса и послепродажной поддержки машин. Недостатки надежности нужно компенсировать качественным сервисом. А его нет. Дилерство по китайским машинам дают всякой вшивоте. "Автосалоны", продающие китайские машины, и назвать таковыми сложно - так, какие-то убогие, паршивые забегаловки. Персонал - обычно те, кого больше никуда работать не взяли. Никаких стандартов обслуживания, никакого контроля. Никакой уверенности, что такой "автосалон" не закроется прямо завтра, оставив владельца машины один на один со своим "геморроем".
2. Из-за отсутствия двигателей. Не знаю, как сейчас (вроде в Haval начали ставить технологичные и мощные двигатели), но в основном всё, что сейчас находится в подкапотном пространстве китайцев, - это китайские пародии на тему чужих, устаревших и маломощных моторов.
3. Сомнительная внешность, низкое качество материалов отделки, низкая коррозионная устойчивость кузовов и прочие составляющие низкого качества автомобилей.
- Бутявка
- Лейтенант
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 30 июл 2015, 12:20
- Откуда: Волгоград
- Авто: 1.6 AT Trend Frozen White
- Имя: Артем
- :
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 252 раза
- Контактная информация:
Почему Китайские авто все никак не завоюют российский рынок?
#4pat писал(а):.admin писал(а):почему Китайские авто все никак не завоюют российский рынок?
1. Отсутствия внятного и надежного сервиса и послепродажной поддержки машин. Недостатки надежности нужно компенсировать качественным сервисом. А его нет. Дилерство по китайским машинам дают всякой вшивоте. "Автосалоны", продающие китайские машины, и назвать таковыми сложно - так, какие-то убогие, паршивые забегаловки. Персонал - обычно те, кого больше никуда работать не взяли. Никаких стандартов обслуживания, никакого контроля. Никакой уверенности, что такой "автосалон" не закроется прямо завтра, оставив владельца машины один на один со своим "геморроем".
2. Из-за отсутствия двигателей. Не знаю, как сейчас (вроде в Haval начали ставить технологичные и мощные двигатели), но в основном всё, что сейчас находится в подкапотном пространстве китайцев, - это китайские пародии на тему чужих, устаревших и маломощных моторов.
3. Сомнительная внешность, низкое качество материалов отделки, низкая коррозионная устойчивость кузовов и прочие составляющие низкого качества автомобилей.
Собстна, исправь выше перечисленные недостатки китайцев и вот вам, пожалуйста, цена, ничем не отличающаяся от остальных
- admin
- Администратор
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 MT Trend+ Белый
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 1016 раз
Почему Китайские авто все никак не завоюют российский рынок?
#5pat
Так все выше перечисленное было и 2 и 3 и 5 и 8 лет назад и все говорили, вот через года 2 все будет и китайцы все захватят.
Так все выше перечисленное было и 2 и 3 и 5 и 8 лет назад и все говорили, вот через года 2 все будет и китайцы все захватят.
- nycolai.e
- Маршал Ford
- Сообщения: 5375
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
- Откуда: Одинцово(мск), Самара
- Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
- Имя: Николай, +79171067630
- :
- Благодарил (а): 6768 раз
- Поблагодарили: 5651 раз
Почему Китайские авто все никак не завоюют российский рынок?
#6По моему это из той же оперы, "почему до сих продаются ТАЗы классической серии? (Или уже не продаются?) И почему АвтоВАЗ до сих пор не умер?
От нашей бедности! Потому что самые дешевые, и простые для самостоятельного обслуживания, пусть даже при ужасном качестве.
Так же и с китаем, когда будут продаваться дешевле АвтоВаза, все будут брать только их.
Ховеры Н5, Н3, например, кто распробовал - убедились, что практически ничем не уступают УАЗам по тех.характеристикам, но по цене сравнимы, и при этом намного комфортнее и надежнее. Да и "старый" мотор 80-х годов здесь наоборот относится к достоинствам машины. И никто их обратно на УАЗ уже не пересадит.
Но в тоже время модели поновее, тот же Н6 - уже им неинтересен, именно из-за попыток подтянуться к современным иномаркам.
От нашей бедности! Потому что самые дешевые, и простые для самостоятельного обслуживания, пусть даже при ужасном качестве.
Так же и с китаем, когда будут продаваться дешевле АвтоВаза, все будут брать только их.
Ховеры Н5, Н3, например, кто распробовал - убедились, что практически ничем не уступают УАЗам по тех.характеристикам, но по цене сравнимы, и при этом намного комфортнее и надежнее. Да и "старый" мотор 80-х годов здесь наоборот относится к достоинствам машины. И никто их обратно на УАЗ уже не пересадит.
Но в тоже время модели поновее, тот же Н6 - уже им неинтересен, именно из-за попыток подтянуться к современным иномаркам.
Вернуться в «Сравнение Ford Ecosport с конкурентами в классе»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей